Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Aleksey24 Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень ...

  1. #881

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.


    У меня было, газ 50%, шаг 0
    Шаг-газ - максимум значение углов +7
    Шаг-газ - минимум ---------------- -7
    Измненил Pitch +80 ( шаг-газ макс. +10: минм. -11, 0 - +1)
    Значит надо выстовлеть 0 при шаг-газе 50%, Да?
    При шаге 50% а вот при газе 50% хотел бы я посмотреть на это зрелище! Кривую газа потом поставите любую, согласно мануалу или советам, но сейчас у вас уже нормальные углы получаются.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    При шаге 50% а вот при газе 50% хотел бы я посмотреть на это зрелище! Кривую газа потом поставите любую, согласно мануалу или советам, но сейчас у вас уже нормальные углы получаются.
    Я имел в виду угол шага 0.

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Можно регулировать и расходами в передатчике, но, IMHO, все же более корректно изначально выставить расходы механически.
    В идеале должен получиться шаг -11/+11, и шаг 0 в 50% газа, если не так - проверяйте настройки. При измерении шага ошибка может составлять 0.5-1 град, так что небольшие отклонения от заданных значений в этих пределах допустимы.

    Не совсем понятно .. возникают затруднения выставить точки кривых, и значения чувствительности гироскопа, или же неясна суть самих понятий ?
    Не понятна суть.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Всем привет , я новичек , но с настройками разобрался, ну и за одно наши гуру проверят всё ли я правильно понял ...
    1 . С передатчиком разобрался ( Futaba 9 ) , выставил SR-3 , ( ето значить что тарелка у меня 120 градусов , с зади Elevator, с переди Aileron и Pitch ),
    2. Подключаем приемник к сервоприводам , и смотрим чтоб ходили в нужном направлении , мне пришлось 1 канал AIL в реверс .
    3. Далее поставил кривую PIT везде в 50 , так легче настраивать тарелку.
    4. теперб смотрю сервоприводы , чтоб качалки были максимально паралелтны горизонту , если не так переставляем качалки, есди на какойто мизер не удалось добится паралельности то лезим в меню передатчика и в SUB-TRIM по каналам 1,2 и 6 добавляем или убавляем . Шарики цепляем на качалках так чтоб смотрели в нутрь, кроме задней ( так тяги более ровно стоят и меньше люфтят).
    5. Далее тяги от серв к тарелки , делаем размер согласно инструкции к верту , цепляем только их и тарелку , путем изменения длины тяг максимально добиваемся паралельности тарелки , так как крутить тягу мона только на 1 целый оборот ( по другому на шарик не оденим ) то естественно тарелка на какойто мизер не будет параленьной , и опять лезим в SUB-TRIM и там добиваемся паралельности .
    6. Ставим кривую THR и PIT по умолчанию ( ровненькую от 0 до 100 ) , далее смотрим чтоб при максимальном и минимальном PIT тарелка оставалась паралельно , если не так ( и такое бывает ) то лезим в меню передатчика и где END - POINT по канлам добиваемся чтоб и при максимальном и при минимальном углах PIT тарелка была паралельной.
    7. Далее цепляем хаб и тяги ( длину тяг изночально по инструкции к верту ).
    Опять PIT в апе везде делаем 50( так удобнее ) , добиваемся только регулировкой длины тяг ( в аппе уже ничаво пока не трогаем ) паралельность в хабе и 0 углах на лопостях . В хабе все горизонтальные рычаги должны быть максимально паралельны, и горизонтальны .
    8.Далее PIT опять по дефолту ( 0-100) и проверяем углы при 0 и при 100 , должны быть -11...+11 можно и -9...+9 если не так то лезим в меню передатчика в SWASH AFR и туточки уже в PIT меняем так чтоб углы были согласно нашим желаниям .
    9. Далее в аппе меняем кривую THR согласно инструкции к верту , а вот кривую PIT прийдется выставлять тоже согласно инструкции но с помощью угломера . Вот в принципе и все .
    По хвосту тоже есть ньюансы ( не все так просто ) .
    Вопрос, тарелку выставляем паралельно чего? Или перпендикулярно ОР?
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 06.04.2009 в 11:18.

  4. #883

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Можно выставлять перпенликулярно ОР, а моно и паралельно многим вещам , например площадки крепления верхнего подшибника ОР, я замерял штангельциркулем по 3 точкам ( примерно в местах крепления тяг сервомашинок). Но как показала практика специальная приблуда для тарелки например вот ета ( не реклама а совет ) дает более точные настройки.

  5. #884
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Не понятна суть.
    Вопрос про кривые слишком объемный, чтобы рассматривать его здесь, тем более что этот топик про сборку и настройку конкретной модели.
    В вашем случае лучше поизучать теорию, например, про кривые газа/шага рассказывается в статье на этом же ресурсе.
    Чувствительность гироскопа настраивается при пробном подлете для наиболее эффективного удержания хвостовой балки. При недостаточной чувствительности балку будет уводить, при избыточной - балка будет раскачиваться в горизонтальной плоскости.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    При шаге 50% а вот при газе 50% хотел бы я посмотреть на это зрелище! Кривую газа потом поставите любую, согласно мануалу или советам, но сейчас у вас уже нормальные углы получаются.
    Не ужеле сложно инструкцию открыть к верту и посмотреть рекомендации производителя и от них уже в процесе полетов подправлять .....
    По интрукции в стик газа в центре ( в мыслях крутится что газ тоже жолжен быть 50 % а в реале лично у меня ( ну и в инструкции примерно так ) газ уже 68 %
    а PIT 64%( примерно +4 градусов ), стик в енто время по середине .

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Чувствительность гироскопа настраивается при пробном подлете для наиболее эффективного удержания хвостовой балки. При недостаточной чувствительности балку будет уводить, при избыточной - балка будет раскачиваться в горизонтальной плоскости.
    Ну и еще добавлю, возможно приедется делать предкомпенсацию . Не все гиры автоматом ее выставляют , ну и следить за ремнем . Он когда новый очень легко растягивается , так что после пробных подлетов обязательно надо все проверить и ремень тоже и на прокрут шестеренок хр .

  8. #886

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вопрос про кривые слишком объемный, чтобы рассматривать его здесь, тем более что этот топик про сборку и настройку конкретной модели.
    В вашем случае лучше поизучать теорию, например, про кривые газа/шага рассказывается в статье на этом же ресурсе.
    Чувствительность гироскопа настраивается при пробном подлете для наиболее эффективного удержания хвостовой балки. При недостаточной чувствительности балку будет уводить, при избыточной - балка будет раскачиваться в горизонтальной плоскости.
    Теорию вертолета и что такое шаг-газ, кривые и что для чего я знаю. Что, где и как это в аппарутуре спекртрум 7? Вот как я ставил вопрос, прошу помоч разобрать в меню аппратуры. Нормального мануала по неё нет, есть только на JR, а она на вертолет отличается.

  9. #887

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    На Futabe 9 .Пункты меню везде примерно называются одинаково, Вам только 2 кривые нужны , это THR-CURVE это кривая газа , и PIT-CURVE - это кривая шага . Поищити их в меню . А со временем разберетесь что к чему . Кривая шага идет в процентах а не в градусах , следовательно ее надо выставлять с угломером, в инструкции пишут в градусах .
    Чуть не забыл еще нужен пункт в меню GYRO SENS тут выставляется чувствительность гироскопа.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    На Futabe 9 .Пункты меню везде примерно называются одинаково, Вам только 2 кривые нужны , это THR-CURVE это кривая газа , и PIT-CURVE - это кривая шага . Поищити их в меню . А со временем разберетесь что к чему . Кривая шага идет в процентах а не в градусах , следовательно ее надо выставлять с угломером, в инструкции пишут в градусах .
    Чуть не забыл еще нужен пункт в меню GYRO SENS тут выставляется чувствительность гироскопа.
    Вот, коротко и ясно. А по какому принципу выставляется чутвительность. Гироскоп GY 400

  12. #889

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Вот, коротко и ясно. А по какому принципу выставляется чутвительность. Гироскоп GY 400
    Ставиш верт на землю раскручиваеш ротор до состояния почти отрыва , а чувствительность если большая то верт начнет молотить хвостом , резанировать ,
    значить надо буден немного уменьшить до сосояния стабильного хвоста . Начинай гдето с процентов 80 и уменьшай . Газку даеш видиш молотит убрал немного и так далее .
    Если предкомпенсацию не выставил то хвост будет крутить против часовой , еще крутит протев часовой когда ремень слабо натянут. Предкомпенсация выставляется путем перемещения самой машинки по балке. А крайние точки чтоб машинка не западала на самой гире . Предкомпенсация это когда хвостовые лопасти (при стике поворота по середине) должны стоять под углом, а не ровно . Тоже нужно добится чтоб на подлетах хвост стоял ровненько ни куда не полз .
    Последний раз редактировалось log-win; 06.04.2009 в 14:44.

  13. #890

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ставиш верт на землю раскручиваеш ротор до состояния почти отрыва , а чувствительность если большая то верт начнет молотить хвостом , резанировать ,
    значить надо буден немного уменьшить до сосояния стабильного хвоста . Начинай гдето с процентов 80 и уменьшай . Газку даеш видиш молотит убрал немного и так далее .
    Если предкомпенсацию не выставил то хвост будет крутить против часовой , еще крутит протев часовой когда ремень слабо натянут. Предкомпенсация выставляется путем перемещения самой машинки по балке. А крайние точки чтоб машинка не западала на самой гире . Предкомпенсация это когда хвостовые лопасти (при стике поворота по середине) должны стоять под углом, а не ровно . Тоже нужно добится чтоб на подлетах хвост стоял ровненько ни куда не полз .
    80 % в меню аппаратуры?

  14. #891

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    80 % в меню аппаратуры?
    да , и чувствительность гиры должна быть на определенном канале , посмотрите в меню где например SUB-TRIM (вы наверника пользовались ) и тут постматрите на каком канале стоит GYR ( у меня на футабе 5канал )вот и приемники втыкаем в ентот канал гиру ( 1 серенький наверное проводок идет от гиры ), все и теперь чувствительность гиры должна управлятся на пульте , и не забываем что гира с пульта может еще переключатся в режим удержания ( ето когда слайдер хр не возвращается в центр.)в меню где GURO SENS тоже настраивается етот режим.

  15. #892

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    да , и чувствительность гиры должна быть на определенном канале , посмотрите в меню где например SUB-TRIM (вы наверника пользовались ) и тут постматрите на каком канале стоит GYR ( у меня на футабе 5канал )вот и приемники втыкаем в ентот канал гиру ( 1 серенький наверное проводок идет от гиры ), все и теперь чувствительность гиры должна управлятся на пульте , и не забываем что гира с пульта может еще переключатся в режим удержания ( ето когда слайдер хр не возвращается в центр.)в меню где GURO SENS тоже настраивается етот режим.
    Спасибо!!!!!! Все теперь понял.

    Господа. а не кто не может дать на прокат приспособу для настройки тарелки АП. С меня ПИВО или шоколадка.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 06.04.2009 в 16:02.

  16. #893

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!!!! Все теперь понял.

    Господа. а не кто не может дать на прокат приспособу для настройки тарелки АП. С меня ПИВО или шоколадка.
    Да ана стоит не дороже 500 рубчиков берите всегда пригодится , особенно после краша , и плоскогубцы сьемник для шаровых тоже надо иметь обязательно , шестигранник на 1.5 , и крестовую отвертку, угломер - вот в принципе весь инструмент часто исползуемый для 450 .

  17. #894

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Да ана стоит не дороже 500 рубчиков берите всегда пригодится , особенно после краша , и плоскогубцы сьемник для шаровых тоже надо иметь обязательно , шестигранник на 1.5 , и крестовую отвертку, угломер - вот в принципе весь инструмент часто исползуемый для 450 .
    Где продается не знаете, и как она правильно назыается, остальное есть.

  18. #895

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Где продается не знаете, и как она правильно назыается, остальное есть.
    Называется оно "приспособление для выравнивания тарелки перекоса" есть например тут(не реклама) http://www.rcrotor.ru/textSearch.act...5%EA%EE%F1%E0+

  19. #896

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Называется оно "приспособление для выравнивания тарелки перекоса" есть например тут(не реклама) http://www.rcrotor.ru/textSearch.act...5%EA%EE%F1%E0+
    К сожелению там нет в наличии

  20. #897

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    К сожелению там нет в наличии
    Как нет???
    А это что:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829

    -----------
    Только цвет красный...

    :-)

  21. #898

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Как нет???
    А это что:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829

    -----------
    Только цвет красный...

    :-)
    Проглядел, увидел другой и написано нет в наличии и остановился на этом

  22. #899

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Имею гироскоп футаба 401, и серву s3154. Вертолёт летает, хвост держит, но чуствительность получилась около 30% и на серве в качалке шарик прикручен в крайнюю дырку. Вопрос такой, какого должна быть длина качалки? сейчас больше 1 см.
    Название: CRW_2882_2.jpg
Просмотров: 711

Размер: 11.1 Кб

  23. #900

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А разве в инструкции не написано!?

    Вообще это легко определяется опытным путем, 90 градусов хода сервы (по 45 в обе стороны) должно сооветствовать ходу слайдера до упора в обе стороны.

  24. #901
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Имею гироскоп футаба 401, и серву s3154. Вертолёт летает, хвост держит, но чуствительность получилась около 30% и на серве в качалке шарик прикручен в крайнюю дырку. Вопрос такой, какого должна быть длина качалки? сейчас больше 1 см.
    У меня на хвосте Futaba 9257 c круговой качалкой, и там плечо получается где-то 8-10 мм, не больше. Чувствительность 18% в нормальном режиме, 72% в AVCS.
    А что беспокоит, небольшой % чувствительности ?

  25. #902

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    А разве в инструкции не написано!?

    Вообще это легко определяется опытным путем, 90 градусов хода сервы (по 45 в обе стороны) должно сооветствовать ходу слайдера до упора в обе стороны.
    В инструкции ничего не написано, про 45 градусов понял, у меня меньше получаеться, но чтобы добиться45 градусов надо как то тогда с креплением думать, если на верхние дырки прилепить серву, то сильно короткая качалка получаеться, если боком то в центре балки шарик не попадёт.

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    У меня на хвосте Futaba 9257 c круговой качалкой, и там плечо получается где-то 8-10 мм, не больше. Чувствительность 18% в нормальном режиме, 72% в AVCS.
    А что беспокоит, небольшой % чувствительности ?
    да, маленький процент чувствительности в режиме удержания, около 30%. Передатчик футаба.
    Вот сижу и думаю. А если 5-й канал инвертированный не получиться ли что 30% моих это 70 ваших. Хотя когда я поднимал его трясло хвостом и чуствительность пришлось прибирать по не стал им вилять.

  26. #903

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    В инструкции ничего не написано, про 45 градусов понял, у меня меньше получаеться, но чтобы добиться45 градусов надо как то тогда с креплением думать, если на верхние дырки прилепить серву, то сильно короткая качалка получаеться, если боком то в центре балки шарик не попадёт.


    да, маленький процент чувствительности в режиме удержания, около 30%. Передатчик футаба.
    Вообще, если гира хвост держит и хвост никуда не уходит, то беспокоиться пока не стоит. Если все же беспокоит: то проверьте - есть ли вибрации, попробуйте другую прокладку под гирик.


    Правка:
    посмотрел что за комплект гиросервы. Сам пользовал 3154 на хвосте в течение 2х недель на 250м. Умерла серва.

  27. #904

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Вообще, если гира хвост держит и хвост никуда не уходит, то беспокоиться пока не стоит. Если все же беспокоит: то проверьте - есть ли вибрации, попробуйте другую продкладку под гирик. А что вообще за комплект гира-сирва ?
    ну не совсем комплект Futaba GY401 + S3154 вот такая http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1626
    Моя работает еще с кинга. на кинге ВЕС был 5 В, на рексе поставил через 2 диода, пока работает нормально.

  28. #905
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю. А если 5-й канал инвертированный не получиться ли что 30% моих это 70 ваших. Хотя когда я поднимал его трясло хвостом и чуствительность пришлось прибирать по не стал им вилять.
    И я про то же подумал У меня чувствительность выставляется от 0 до 100 % в отдельном меню (JR), а у вас, поди, с помощью АТV: от -100% до 0 это нормальный режим, а от 0 до +100% - это AVCS, так ? Тогда мои 72% - это ваши 44%.

  29. #906

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    И я про то же подумал У меня чувствительность выставляется от 0 до 100 % в отдельном меню (JR), а у вас, поди, с помощью АТV: от -100% до 0 это нормальный режим, а от 0 до +100% - это AVCS, так ? Тогда мои 72% - это даже меньше, чем ваши 30%.
    А мои 30% сколько будет в вашем?
    Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
    Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
    Значит у меня нормально всё?
    Последний раз редактировалось Громозека; 07.04.2009 в 17:04.

  30. #907
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
    Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
    Значит у меня нормально всё?
    Наверное, да.
    А гироскоп ничем больше не закреплен, помимо липучки ? У меня в самом начале была допущена ошибка - несильно, но прихватил стяжкой для надежности. В результате случайным образом возникала тряска хвостом, тоже пробовал крутить чувствительность, но потом догадался отрезать стяжку, и все стало на свои места.

  31. #908

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Наверное, да.
    А гироскоп ничем больше не закреплен, помимо липучки ? У меня в самом начале была допущена ошибка - несильно, но прихватил стяжкой для надежности. В результате случайным образом возникала тряска хвостом, тоже пробовал крутить чувствительность, но потом догадался отрезать стяжку, и все стало на свои места.
    Прикреплён в обхват Hoop and Loop вообщем лентой с липучками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2651_2.jpg
Просмотров: 142
Размер:	98.2 Кб
ID:	241241

  32. #909
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А мои 30% сколько будет в вашем?
    65%.
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
    То же, что End Points, есть в примере мануала GY401.
    У нас просто разные диапазоны установки чувствительности в аналогичных меню, вот и вся разница.
    Последний раз редактировалось irs; 07.04.2009 в 17:26. Причина: ошибка в %

  33. #910

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Прикреплён в обхват Hoop and Loop вообщем лентой с липочками.
    убирайте нафиг эту липучку

    Не нужна она. Только на подкладку и все. У вас вся вибрация через эту липучку по гире и бьет

  34. #911
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Прикреплён в обхват Hoop and Loop вообщем лентой с липочками.
    В таком случае можно попробовать ослабить крепление, и посмотреть на поведение хвоста. В моем случае было очевидно, что через стяжку передавались вибрации корпуса, и случайным образом начиналось самовозбуждение гиры.

  35. #912

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Попробую, спасибо чуть выше выложил фотку где видно крепление.

  36. #913

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Гироскоп тока на липучьке и все !!! остальное снимаем. Еще даже многие клеют на 2 липучки с прокладкой алюминевой пластины , результат еще лучше , хвост ведет себя изумительно )) . Липучка имеется в веду двустороний, толстенький мягкий скотчь .Ни каких стяжен и обхватов ничаво более не зя.

  37. #914

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А мои 30% сколько будет в вашем?
    Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
    Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
    Значит у меня нормально всё?
    в 6EX насколько я знаю 0-49 - это без удержания и 51-100 - с удержанием
    в точке 50 гира работать не будет вообще вроде?

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Гироскоп тока на липучьке и все !!! остальное снимаем. Еще даже многие клеют на 2 липучки с прокладкой алюминевой пластины , результат еще лучше , хвост ведет себя изумительно )) . Липучка имеется в веду двустороний, толстенький мягкий скотчь .Ни каких стяжен и обхватов ничаво более не зя.
    а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял "вверх ногами" и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M...

  38. #915

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    в 6EX насколько я знаю 0-49 - это без удержания и 51-100 - с удержанием
    в точке 50 гира работать не будет вообще вроде?
    Вы ошибаетесь, вот выдержка из инструкции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.jpg
Просмотров: 221
Размер:	29.5 Кб
ID:	241286

  39. #916

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Леонид, это мой Титан был (собственно и есть).
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тааак, у меня несколько свидетелей, которые были когда облётывали тот Титан, про который я писал выше:-)) Тарелка изначально при ручке газа вперёд уходила вниз, НО при этом и шаг лопастей становился более отрицательным. Прямо в поле основной ротор перебрали и сделали всё как в 450-м Рэксе, т.е. когда он(Титан) через час в итоге полетел, то при увеличении газа тарелка поднималась и угол атаки лопастей увеличивался!
    Я не знаю, как работает механизм ротора и АП на Титане, но случай реальный, был на полетушках в Жулебино осенью, я лично его поднимал в воздух:-)
    Так и было на поле как ты говоришь, свидетельствую, могу верт предъявить. Как потом я понял, у Мини Титана фича такая, раз голова относительно Трекса наизнанку, так и ход тарелки соответственно тоже: вниз - шаги прибавляет, а косяк при сборке в конце-концов оказался в том, что тяги левых правых лопастей были перепуканы между собой (левые надеты на правые), вот и получалось, что лопасти наизнанку разворачивало.

    А то что при попытке остановить неудачный взлет верт подпрыгнул, да была такая шляпа.....

  40. #917

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, вот выдержка из инструкции.
    Вложение 241286
    хм... а вот в видео у Боба (у него там правда 7рка) он по-другому все объясняет

  41. #918

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Подскажите, в аппаратуре spektrem dx 7
    пункты меню:
    REVO MIX
    GYRO SENS
    Как ими пользоваться?

  42. #919

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в аппаратуре spektrem dx 7
    пункты меню:
    REVO MIX
    GYRO SENS
    Как ими пользоваться?
    REvo mix лучше не трогать если у вас современный гироскоп с удержанием балки.
    Gyro Sens исходя из названия это есть чувствительность гироскопа.

  43. #920

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    В Gyro sens есть под меню
    AUTO F.MODE
    NORM: 0
    STNT: 0
    RATE:
    0: 50%
    1: 50%
    AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
    Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
    Может кто даст ясное разъеснение этому.
    А еще хотел спросить как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки АП.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения