Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А вот и снова Я -) Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl ) При этом максим. ...

  1. #921

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    А вот и снова Я -)

    Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
    При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
    Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
    Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    В Gyro sens есть под меню
    AUTO F.MODE
    NORM: 0
    STNT: 0
    RATE:
    0: 50%
    1: 50%
    AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
    Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
    Может кто даст ясное разъеснение этому.
    А еще хотел спросить как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки АП.
    Я же вам писал что есть режим нормал ето когда слайдер возвращается в нейтраль, и есть режим .удержания вроде.( не помню точного названия ) когда слайдер остается в том положении в который вы его загнали, слайдер хвоста имеется в виду.А переключатель енто и переключает между режимами.
    Про приспособление -- снимаете тяги от тарелки , и откручиваете хаб от вала и его тож снимаете,остается только на валу тарелка ))), с верху на вал и одиваете приблуду, и тягами и аппой настраиваете так чтоб тарелка ровненько касалась всеми 3 точками об енту приблудочку ))).

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    А вот и снова Я -)

    Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
    При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
    Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
    Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
    Или все 3 тяги от машинок регулируем ( в вашем случае увеличиваем), или в аппе PIT поднимаем., а размеры в мануале даны не то чтобы реалные , а для первоначальной удобной, правильной настройки , а там уже сами примерно подправляйте индивидуально .

  4. #923
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    А вот и снова Я -)

    Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
    При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
    Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
    Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
    Кривая шага 0-100%, надеюсь ?
    Тогда, IMHO, это говорит о непараллельности качалок механизма ОР тарелке при шаге 0 град.. В таком случае нужно подобрать другое соотношение коротких и длинных тяг, которыми регулируется шаг.

  5. #924

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Не знаю, как на 450м, но могу сразу сказать одну мысль на вскидку: то что вы получается -13 на отрицательных - это много, просто эти шаги в принципе не достижимы механикой.
    Я полагаю что вы просто опустили шаги в минимум и померели угол, а то, что тарелка в этом положении цепляется за площадку при добавлении циклических шагов - не посмотрели.

    Сделайте по-другому: посмотрите, в каком положении тарелка ходит по всем направлениям циклического шага нормально и ничего-нигде не цепляется, а после этого уже померяйте углы ))

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я же вам писал что есть режим нормал ето когда слайдер возвращается в нейтраль, и есть режим .удержания вроде.( не помню точного названия ) когда слайдер остается в том положении в который вы его загнали, слайдер хвоста имеется в виду.А переключатель енто и переключает между режимами.
    Про приспособление -- снимаете тяги от тарелки , и откручиваете хаб от вала и его тож снимаете,остается только на валу тарелка ))), с верху на вал и одиваете приблуду, и тягами и аппой настраиваете так чтоб тарелка ровненько касалась всеми 3 точками об енту приблудочку ))).



    Или все 3 тяги от машинок регулируем ( в вашем случае увеличиваем), или в аппе PIT поднимаем., а размеры в мануале даны не то чтобы реалные , а для первоначальной удобной, правильной настройки , а там уже сами примерно подправляйте индивидуально .
    Я так и думал. А вот по меню не понятно. Так почему однокий провод я устанавил в 5 канал и переключая его ни чего не меняется, а меняется на переключателе 4 канала(рудер д/р). Мне хочется узнать четкое объяснение этого меню в аппаратуре.

  8. #926

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Я так и думал. А вот по меню не понятно. Так почему однокий провод я устанавил в 5 канал и переключая его ни чего не меняется, а меняется на переключателе 4 канала(рудер д/р). Мне хочется узнать четкое объяснение этого меню в аппаратуре.
    Потомучто рудер ето хвост, значить у вас в 5 канале должен быть воткнут хвост , а провод управления гироскопом на другом канале , посмотрите в меню SUB-TRIM (здесь мона просмотреть все каналы ), на каком канале у вас GYR вот туда и втыкайте . Это в футабе 5 канал GYR а у вас может отличатся .

  9. #927

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Потомучто рудер ето хвост, значить у вас в 5 канале должен быть воткнут хвост , а провод управления гироскопом на другом канале , посмотрите в меню SUB-TRIM (здесь мона просмотреть все каналы ), на каком канале у вас GYR вот туда и втыкайте . Это в футабе 5 канал GYR а у вас может отличатся .
    Конечно большо спасибо за желание помощ, но мне хотелось бы точное определения именно по этому меню на аппаратуре спектрум 7. А вообще у меня рудер тоже 4 канал, 5 канал гироскоп. Приемник спектрум 6100.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Господа кто нибудь еще летает с такой аппаратурой , SPEKTRUM DX 7 ?

  12. #929

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    много народу летает, в нашей стае у 3х человек такая аппа или даже у 4х

  13. #930

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    много народу летает, в нашей стае у 3х человек такая аппа или даже у 4х
    Так может поможет кто разобраться мне с меню^

    Gyro sens есть под меню
    AUTO F.MODE
    NORM: 0
    STNT: 0
    RATE:
    0: 50%
    1: 50%
    AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
    Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r

  14. #931

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Aleksey24:
    1) В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
    (5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO)

    2) если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем
    Последний раз редактировалось DanNsk; 08.04.2009 в 23:58.

  15. #932

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
    Последний раз редактировалось Vialom; 09.04.2009 в 01:10.

  16. #933

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
    Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
    в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.

    GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS

  17. #934

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
    в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.

    GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS
    Совсем запутался.
    Напишите пожалуйста что должно и как установлено в аппаратуре(Сперткум7), что бы чуствительнсть была на переключателе GEAR И где уcтанавлювать ее?
    Или как правильно пользоваться меню GYRO SENS/

    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Aleksey24:
    1) В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
    (5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO)

    2) если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем
    1) Да, так и есть.
    2) Не понял

  18. #935

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано

    1) в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
    2) в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1239122318

  19. #936

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано

    1) в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
    2) в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1239122318
    Ну наконец четкое объяснение.Спасибо

  20. #937

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    кстати ещё, Aleksey24 - самым лучшим способом все настроить - это на поле приехать. Если из Люберец - то совсем рядом летает наша стая "жулебинская", там как раз на DX7ках многие летают. думаю все подскажут / расскажут.

  21. #938

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ну вот, читая пост и следуя всем советам, которые откликавались на мои вопросы и свершился сегодня мой первый взлёт на этой чудо-техники. Хочу сразу сказать, что это мой первый полет на вертолете, может и техника ни какая. До сего момента летал только на МИ-2 (закончил ЕУАЦ), и на моделях самолета. И вот я снова с вертолетами, ощущение как ветнулся на 20 лет назад, это восторг. Но конечно и от самолетов все равно не буду отказываться.
    И еще раз ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПОЗНАНИЕ ВЕРТОЛЕТА. Если бы ни все Ваши советы , то мне кажется этот первый взет мог бы закончиться крашем.
    Вот здесь не большое кино (извеняюсь закачество снимал Сын на мобильник)
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 09.04.2009 в 23:04.

  22. #939

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Aleksey24 - праздравляю !!!! Далее сим , сим , салобим и еще раз сим .

    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял "вверх ногами" и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M...
    Надо чтоб как можно меньше вибрации передовалось на гиру,
    всякие стяжки и ухватуи , прижимают гиру к верту и вибрация на гире возвростает ,чем меньше вибрации передается тем больше можно выставить чувствительность , и тем стабильнее будет вести себя хвост.

  23. #940

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    ИМХО лучше приемник и гиру к вертолету крепить на "репейниковую ленту", но не в обхват, а вместо двустороннего скотча(и держит крепко и снять в любой момент можно)

  24. #941

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.

  25. #942

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    в прошлом году прикупил набор болтиков, всех какие могут быть, в ТЦ москва в люблино у китайцев. они для wolf, но подходят отлично для трекса 450го и по качеству мне больше понравились, чем те что стоят.
    не факт конечно что оно там будет, много времени прошло.....

  26. #943

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Всем здраствуйте. Извиняюсь за глупую просьбу, но есть у кого-нить мануал на V2 в электронной версии.

  27. #944

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    да у меня есть. куда скинуть?

  28. #945

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    вот: тыц

  29. #946

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    О спасибо тебе великий, ты ооочень помог.

  30. #947

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.
    А вы только собирать планируете? Там пакет с запчастями есть, в нем как раз на случай "пару сорву" запас имеется.

  31. #948

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Нашел видео по сборке верта.

  32. #949

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    А вы только собирать планируете? Там пакет с запчастями есть, в нем как раз на случай "пару сорву" запас имеется.
    Нет, уже все собрано. На случай "пересборки", ремонта, итд.

    Кстати, вопрос по мануалу:
    В мануале даны тяги в масштабе 1:1? А то я мануал распечатал, а вот тяги на бумаге размерами не соответствуют)) Думаю, мож криво распечатал)) (вроде по "измерялке" верно поставил, штангель-циркуль кажется называется), но это так, чтобы знать)

  33. #950

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос по мануалу: В мануале даны тяги в масштабе 1:1? А то я мануал распечатал, а вот тяги на бумаге размерами не соответствуют)) Думаю, мож криво распечатал)) (вроде по "измерялке" верно поставил, штангель-циркуль кажется называется), но это так, чтобы знать)
    Не знаю как там напечатано, но знаю точно что там указаны размеры. Вот по ним и делайте

  34. #951

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Интересно а сколько полетов нужно совершить перед сменой подшипников, может кто знает в инструкции не написано?

  35. #952

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Может кто подсказать сколько примерно нужно выставлять угол на хвостовых лопастях на T-REX 450 V2 для предкомпенсации ?
    Я понимаю что это опытным путем делают , но все же примерно ?
    Двигатель стоковый.

  36. #953

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Тут уже писали, 12-19 мм. Далее раскручиваешь ОР до оборотов почти отрыва и двигаешь серву чтоб вертолет не крутило.

    В принципе можно просто поставить хвостовые лопасти чтоб в сложенном состоянии между ними было 12-19 мм и включить удержание балки на гироскопе и все.

  37. #954

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Читал по ветке, рекомендовали снять дополнительные грузики серво оси. Так ли это? Понимаю так, что чем тяжелей тем стабильней будет, но и нагрузка сервы больше. Что людьше?

  38. #955

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Читал по ветке, рекомендовали снять дополнительные грузики серво оси. Так ли это? Понимаю так, что чем тяжелей тем стабильней будет, но и нагрузка сервы больше. Что людьше?
    На первое время грузики снимать с сервооси не рекомендую, 450-й и так очень резкий, а без этих грузиков ещё резче будет. Не знаю как влияют грузики на нагрузки серв АП, а вот как влияет их отсутствие на отклики по крену и тангажу знаю точно Первый раз решился их снять где-то через полгода полётов и пришлось учиться управлять вертом по новой, в связке с быстрыми сервами АП сервоось без грузиков очень гремучая смесь

  39. #956

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А я вот тоже думаю снять их. Потому что как я не стараюсь у меня он наоборот какой то тормозной. Я привык что в симе он сразу откликается а тут сильно инерционный. Хотя грузики уже посередине стоят. Сервы стоят хайтек 65мг. Не думаю что они тормозные.

  40. #957

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я грузики поставил, но до полетов по совету знакомых сдвинул вплотную к голове, т.к. лень было разбирать флайбар. Так и летаю, думаю влияние их минимальное, отклики устраивают вполне, хотя в нормале для меня медленновато, а вот в айдле уже нормально.

  41. #958

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А я вот тоже думаю снять их. Потому что как я не стараюсь у меня он наоборот какой то тормозной.
    Обороты на роторе нормальные, экспоненты по элеватору и элеронам не задействованы случайно, расходы по сервам АП не зажаты, кривые шага\газа настроены, какие максимальные шаги на лопастях, в айдлах отклики тоже вялые?

  42. #959

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Обороты на роторе нормальные, экспоненты по элеватору и элеронам не задействованы случайно, расходы по сервам АП не зажаты, кривые шага\газа настроены, какие максимальные шаги на лопастях, в айдлах отклики тоже вялые?
    Честно признаюсь. Все разы когда я пробовал взлетать заканчивались у меня крашами. Правда не большими. Сильно ни разу не бил. Как только он у меня поднимается , начинается сразу борьба с ним. И я сразу про всё забываю. Так что не включал ниразу айдл. Да и мне говорили что сначала в нормале научись висеть.
    Обороты не знаю какие. Измерить нечем. Экспоненты были,но опять же мне сказали что без них не в коем случае. Расходы не зажимал. Кривые шага газа делал как советовали. Мах шаг +-11гр.
    Не подскажите какие у Вас кривые?

  43. #960

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А я вот тоже думаю снять их. Потому что как я не стараюсь у меня он наоборот какой то тормозной. Я привык что в симе он сразу откликается а тут сильно инерционный. Хотя грузики уже посередине стоят. Сервы стоят хайтек 65мг. Не думаю что они тормозные.
    У меня 450-й V2 и BLADE 400 (400-ка, уже писал как то...)

    Ну вот. BLADE 400 - вертлявый как я не знаю что. Это причем, что он продавался в комплекте RTF (типа для новичков), и я еще практически его не тюнинговал (только гира с машинкой). Буквально легкое движение стика - и он встает "на попа".
    По сравнению с ним 450-й - корова.
    Я сейчас отрабатываю что то новое на 450-м - потом только пробую на BLADE. У кого есть сим Феникс - посмотрите - выбираем 3D вариант BLADE 400 или 3D вариант 450-го (правда в этом симе только 450-й SE). Разница сразу видна.

    Причем, на 450-м грузики я уже поставил на середину (думаю вообще убрать при случае). На BDADE - грузики стоят по стоку. Там вообще все по стоку пока стоит. Как то заказал металл цапфы... упал однажды, погнул их... думаю, а на хрена мне это нужно??? Заказал пластик и нормально все летает. Причем практически всегда ломается только одна цапфа, в комплекте всегда две... получается полуторная экономия....

    Ну вот, секрет учпеха BLADE 400, по сравнению с REX -450, при прочих равных условиях вот:

    - движок более мощный (3800 кV), правда ESC родной вообще тухлый (25A), но работает...
    - вес грамм на 150 меньше - это очень сильно...
    - лопасти 335 (325 мм от дырок крепления), причем деревянные, с карбоном и хорошим ESC можно будет вообще зажигать, но пока мне еще рано...
    - балка хвостовая длиннее - хвост крутится быстрее... (менял и гиру и хвостовую машинку и туда и туда... у BLADE быстрее), но и более чувствителен к плохой настройке, особенно с гирой LG 2100... Но летает хвостом вперед нормально...
    - и что наиболее важно, у BLADE 400 в стоке в аппаратуре вытсалены изначально настройки PITH и циклика большие - 85 процентов. Я сейчас на REX-450 поставил по 75 процентов (это углы PITH больше 11 градусов) - чуть резвее стал. Но пока еще не дотягивает до БЛЕЙДа....

    Мен кажется тут главное - вес, мощность силовой установки и настройки... тогда будет быстро вращаться...

    А, еще забыл. На BLADE - машинки на перекосе стоят самые простенькие, стоковые, DS75, они правда цифровые и довольно быстрые, но слабые и шестеренки ломаются при каждом ударе.... А на REX - HITEC 65MG, которые стоят в четыре раза дороже... Правда шестерни еще не ломал... Но работают медленнее....

    Вот такие факты из опыта...
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения