Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga Честно признаюсь. Все разы когда я пробовал взлетать заканчивались у меня крашами. Правда не большими. Сильно ни ...

  1. #961

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Честно признаюсь. Все разы когда я пробовал взлетать заканчивались у меня крашами. Правда не большими. Сильно ни разу не бил. Как только он у меня поднимается , начинается сразу борьба с ним. И я сразу про всё забываю. Так что не включал ниразу айдл. Да и мне говорили что сначала в нормале научись висеть.
    Обороты не знаю какие. Измерить нечем. Экспоненты были,но опять же мне сказали что без них не в коем случае. Расходы не зажимал. Кривые шага газа делал как советовали. Мах шаг +-11гр.
    Не подскажите какие у Вас кривые?
    Сергей, я на том что ты мне продал все кривые сделал по инструкции, грузики правда не ставил. Вертолет вроде в нормале сразу полетел. Висеть получается, в полет по горизонтале, пока не отправлял, ни как с гирой справиться не могу. Заказал 750-ю, придет у потом попробую.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Померяйте Серега какой у вас циклический шаг. Поставте экспоненты по 20% на 1 и 2 каналы. Обороты можно высчитать зная двигатель и какая на нём шестерня. Рексы довольно стабильные, при взлете надо приловчится сразу немного газу добавлять а если медленно то он конечно сложно управляем. Вообще в симе можно многому научиться но если у вас борьба за висение думаю вам надо прибрать расходы, поэтому и предлогаю померить циклический шаг. Это в другой теме обсуждалось не так давно. Удачи.
    Кривые газа в нормале 0-40-65-80-100 в айдле 100-95-90-95-100
    шаг в нормале 40-45-50-75-100 в айдле 0-25-50-75-100
    По системе ССРМ в аппаратуре настройки А-70%, Е - 70%, Р - 55%

  4. #963
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Честно признаюсь. Все разы когда я пробовал взлетать заканчивались у меня крашами. Правда не большими. Сильно ни разу не бил. Как только он у меня поднимается , начинается сразу борьба с ним. И я сразу про всё забываю. Так что не включал ниразу айдл. Да и мне говорили что сначала в нормале научись висеть.
    Правильно говорили. А еще лучше сперва научиться делать это в симе. Если там научились - значит, надо настройки зажать с помощью D/R и экспоненты.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Обороты не знаю какие. Измерить нечем.
    Обороты также можно измерить с помощью цифрового мультиметра с опцией измерения частоты.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Экспоненты были,но опять же мне сказали что без них не в коем случае. Расходы не зажимал.
    Расходы на элерон и элеватор лучше сразу поставить на 80% для начала.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кривые шага газа делал как советовали. Мах шаг +-11гр.
    Не подскажите какие у Вас кривые?
    Вполне можно начинать летать, если поставите кривые по мануалу Align.

  5. #964

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    ..........
    Обороты также можно измерить с помощью цифрового мультиметра с опцией измерения частоты.
    ...........
    А как, поподробнее...
    Как подключать - параллельно, как напряжение???

    :-)

    У меня еще есть USB осциллограф -брал как то для диагностики авто-инжекторных... да забросил диагностику, муторно и не доходно... Вот лежит сейчас без дела... кажется мне, что с помощью этого девайса можно то же что нить измерить...
    :-)

  6.  
  7. #965
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А как, поподробнее...
    Как подключать - параллельно, как напряжение???
    Довольно понятно изложено здесь. У мотора Align 3700 6 магнитов. Далее обороты ОР пересчитываются через передаточное число шестеренок. Ну и не забыть закрепить верт как-нибудь

  8. #966

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Правильно говорили. А еще лучше сперва научиться делать это в симе.

    Расходы на элерон и элеватор лучше сразу поставить на 80% для начала.

    Вполне можно начинать летать, если поставите кривые по мануалу Align.
    Согласен на все 100 , в симе уже 8 крутил а в реале взлететь не мог , боялся уронить , все над землей пытался удержать , а оказалась надо порезче и сразу на метр в воздух а лучше на 2 там еще стабильнее висит .А когда порошла дрож в каленках )) , то оказалось то летает даже лучше чем в симе ))) .за реальных 10 полетов - все что в симе делал все перенес на реал и даже болье )).
    Расходы , чесно скажу не надо убирать , так легче верт удерживать , более послушный .
    Да начинать летать , ну висеть и так пролетики в полне мона на кривых по мануалу Align . Как тока пойдут горки, 8 ну и так далее там уже сам поймеш куда что куртить будеш , по верту чувствуется на что он готов .

  9. #967

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Обороты не знаю какие. Измерить нечем. Экспоненты были,но опять же мне сказали что без них не в коем случае. Расходы не зажимал. Кривые шага газа делал как советовали. Мах шаг +-11гр.
    Не подскажите какие у Вас кривые?
    Если у тебя стоковый мотор и 12-й пиньён, то обороты должны быть в районе 2600 на мах. газе и шагах, больше он не вытянет.
    Все экспоненты, кроме руддера, я убрал сразу в 0. По руддеру до сих пор летаю с +20% экспонентой, просто забыл про неё если честно, но даже с такой настройкой верт пируэтит с бешенной скоростью. Расходы по сервам АП выставлены максимально возможные, которые позволяет механика АП, по руддеру в районе +/- 137% c ограничением крайних точек хода слайдера в меню гироскопа.
    По шагам(в градусах!) в нормале сейчас у меня выставлено по 5-ти точкам примерно -3, 0, +2, +7, +9, в айдлах распущено прямыми от -10,5 до +11 градусов с экспонентой примерно в -20% на отрицательных шагах в Айдле-1. "Галочка" оборотов первого Айдла 100-92-85-92-100, во втором Айдле ровная прямая шагов с "галочкой" оборотов 100-95-100.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    У меня при вращении основного ротора слышно как ремень внутри хвостовой балки побрякивает , слегка. Как будто задевает чуток.
    Балка не гнутая. Ремень натянут оптимально , не сильно , не слабо.
    Верт не летал еще не разу , новый.
    Стоит беспокоится ?
    Может ремень смазать ?

  12. #969

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    думаю, что лучше его чутку подтянуть. Если, конечно, вы уверены, что это ремень

  13. #970

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Верт не летал еще не разу , новый.
    Стоит беспокоится ?
    Может ремень смазать ?
    А ты уверен, что ремень в балке не перекручен? Натяжка точно нормальная, балка в раме хорошо зажата, на шестерёнке вала Х.Р. задиров нет?
    Смазывать ремень ИМХО не надо, хотя некоторые пилоты его силиконовой смазкой всё же мажут

  14. #971

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Все. Подтянул чуть ремень побрякивания в балке пропали.
    Не удержался , сбрызнул силиконовым спреем. Он хорошо смазывает и пыль наооборот отталкивает. Плохо не должно быть.

  15. #972

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    проверьте пожалуйста мои настройки. Передатчик Спектрум7
    Нормал:
    Газ: 0 40 68 85 100
    Угол -2гр.(40%) +5гр.(71%) +11гр.(100%) 2 и 4 точки усреднёные
    Спорт:
    газ: 90 85 80 85 100
    угол -5гр (27%) +5гр.(72%) +11гр.(100%) 2 и 4 точки усреднёные

    D/R
    RUDD-45% ELEV-70% AILE-70%
    EXP
    RUDD-LIN ELEV +30% AILE +30%
    шестерня 12зубов.
    Можно с такими настройками учиться висеть?

  16. #973

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    IMHO в "спорт"-режиме лучше сделать кривую шага симметричной -11гр / +11гр (как,впрочем, и газа). Это повысит шансы спасения вертушки в критической ситуации. И не забудьте про "HOLD"!

  17. #974
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Можно с такими настройками учиться висеть?
    Да, для начала то, что надо! Все правильно настроено. Можно еще попробовать процентов 15-20 экспоненты на хвост. Ну тут уж по ощущениям - больше от гиры зависит.

    Грузики на флайбаре стоят? Лучше пока пусть стоят.

    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    IMHO в "спорт"-режиме лучше сделать кривую шага симметричной -11гр / +11гр
    думаю, +- 11 лучше уже позже сделать, иначе из нормального режива в айдл и обратно проблематично переключаться - рывок будет, да и придавить верт к земле можно случайно. Я бы предпочел учиться висеть с +5 в центре, чтобы чувствительность по шагам поменьеш была.

  18. #975

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Грузики стоят, но я их к центру сдвинул. Экспоненту на хвост не нужно думаю, так как он и так не очень любит поворачиваться.
    При пробных взлётах лучше взлетать на нормале, а потом всё равно нужно переключаться в спорт?

  19. #976

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Грузики стоят, но я их к центру сдвинул. Экспоненту на хвост не нужно думаю, так как он и так не очень любит поворачиваться.
    При пробных взлётах лучше взлетать на нормале, а потом всё равно нужно переключаться в спорт?
    Грузики переставь к серволопаткам вплотную пока.
    Хвост должен крутиться быстро, а не еле еле! Даже если только учишься висеть хвост должен отрабатывать быстро иначе грохнешь верт на первом же пируэте, распусти проценты по руддеру(я по первости тоже летал с зажатым до 40% руддером и очень тяжело и медленно он поворачивал всё время рискуя встретить планету из-за своей тупости. Уже давно летаю со 137% по руддеру и верт очень послушно и предсказуемо пируэтит:-)).
    Не нужно никуда переключаться после взлёта, привыкни для начала к верту в режиме нормаль.

  20. #977
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Уже давно летаю со 137% по руддеру и верт очень послушно и предсказуемо пируэтит:-)).
    Можно считать в оборотах в секунду или в градусах в секунду. Пока летаю со скоростью пируэта около 300-360 градусов в секунду. Но уже замечаю, что могу контролировать вертолет на такой скорости вращения, значит скоро будем увеличивать скорость

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не нужно никуда переключаться после взлёта, привыкни для начала к верту в режиме нормаль.
    +1! Очень разумный совет! По началу в нормале, в аварийной ситуации, сбросив стик газа вниз, получаем остановку ротора, а не раскрутку на отрицательных шагах. Поможет в начале обучения висению.

  21. #978

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Можно считать в оборотах в секунду или в градусах в секунду. Пока летаю со скоростью пируэта около 300-360 градусов в секунду.
    Ну если считать в оборотах, то мой Рэкс сейчас делает 2-3 полных пируэта в секунду, если не побояться дать по стику руддера до упора

  22. #979

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Братья спасайте! Сам я новичок в небе, собрал свой первый верт (клон 450) уже неделю настроить пытаюсь... Всю инфу по инету собрал, ваша ветка здорова помогла. И качалки во 50% горизонтально выстави, и тарелку во всех точках (0,50,100) уровнял, и все кривые (газ, шаг) выставил, даже лопасти сбалансировал, ну все вроде как у людей! Дай думаю перед первым взлетом, лопастями дома покручу заодно и на бабочку проверю. Проверил, верхними тягами подровнял - радуюсь! Дай думаю еще и стиком правым покручу проверю как оно в живую реагировать будет! Раскрутил я ротор на ~30% и началось... Двигаю правый стик вправо - плоскость вращающихся лопастей вправо наклоняется, влево двигаю - влево идет красота! Я думал и вперед - назад та же картина будет, а НЕТ! При движении стика вперед плоскость вращения наклоняется по диагонали вперед и влево где то с углом 20-30градусов! назад - так же по диагонали отклоняется назад и вправо! перепроверил все настройки в пульте, и тарелку АП. Не помогает! Думал передние сервы неравномерно отрабатывают, отключил их от приемника при горизонтальной тарелке АП (работала только задняя серва ) не помогло! Но заметил интересную особенность: плоскость вращения основных лопастей не совпадает с плоскостью вращения лопастей флайбера! Т.Е стик в 0 - плоскости совпадают, стик вперед - плоскость флайбера точно вперед наклоняется, а плоскость основного винта - вперед и влево! Стик назад - аналогичное несоответствие.
    Не знаю больше на что грешить, голову сломал, подскажите братцы где баг искать, а может так и должно быть? зря я так дотошно к этому отношусь?
    PS
    Собрался завтра на первый вылет пойти, а из опыта - только 20 часов в симе! А тут еще эта проблема, наверняка ведь на управление повлеять может! (КРАША НЕ ПЕРЕЖИВУ)

  23. #980

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Братья спасайте! Собрался завтра на первый вылет пойти, а из опыта - только 20 часов в симе! А тут еще эта проблема, наверняка ведь на управление повлеять может! (КРАША НЕ ПЕРЕЖИВУ)
    "Спокойствие, только спокойствие!"(с)

    Во первых скажи точно, при нераскрученном роторе тарелка АП ходит правильно, т.е. тангаж и крен происходят точно так же, как двигаешь стиком? Если тарелка точно повторяет ходы стика, то всё нормально у тебя. Если честно, то я за всё время своих полётов и многочисленных настроек/перестроек верта после крашей ни разу не посмотрел как отклоняется раскрученный ротор Просто делаю настройку как всегда и на подлётах уже подстраиваю аппу по конкретному поведению верта в воздухе.
    Касательно первого завтрашнего полёта, то делай его с трениками иначе встреча с планетой с большой долей вероятности произойдёт достаточно жёстко(3тьфу конечно)
    Удачных полётов!

  24. #981

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    ...(КРАША НЕ ПЕРЕЖИВУ)
    А тип автомата перекоса в аппаратуре правильно установлен?

  25. #982

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Тема обсужалась уже! если тарелка двигается в соответствии со стиком, то все ок (ну и голова, конечно же, собрана правильно, хотя собрать ее неправильно, по-моему очень затруднительно).

  26. #983

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Спасибо что откликнулись!
    Еще раз проверил тарелку идеально горизонтально во всех положениях (0, 50, 100) перекос точно по направления стика
    Автомат в аппе стоит 120градусов (иначе я бы не настроил)
    На счет головы - не знаю, шла пресобраная в нулях все горизонтально - горизонтально. проверил все тяги по длине - норм. Кроме больших наклонных. Они по схеме 42мм, у меня были 44мм. На всякий случай переставил на 42. Результат тот же!
    Еще одна беда обнаружилась! после экспериментов первым отключил пульт (DX6i) (борт был подключен) у меня верт чуть со стола не улетел!!! хорошо лопастей не было! Скажите это нормально если при отключении пульта ротор почти на полные обороты заводится? По моему бред какой то! У всех так?
    Спасибо за напоминание, треники УЖЕ надел!!!
    PS
    Если тема обсуждалась, ткните носом! не могу найти!

  27. #984

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    горизонтально во всех положениях (0, 50, 100) перекос точно по направления стика

    Еще одна беда обнаружилась! после экспериментов первым отключил пульт (DX6i) (борт был подключен) у меня верт чуть со стола не улетел!!! хорошо лопастей не было!
    Если тарелка ходит нормально, то тогда и полетит он нормально, отклонения раскрученного ротора в сторону происходят за счёт гироскопического момента.
    Касательно второй беды, то не надо так делать в дальнейшем! Всегда пульт должен включаться перед вкл. борта, а выключаться после выкл. борта. Посмотри в мануале аппы есть ли там настройка режима SafeFly, если есть, то настрой на полное выключение двигателя при потере сигнала.
    ЗЫ: ты в каких краях летаешь-то?

  28. #985

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Действительно, если верт в полете сигнал потеряет не колом же ему падать! (как я сам не догадался) интересно как шаг при этом настраивается?
    Живу на севере где взлетать буду еще не решил. Хотелось бы это сделать это под присмотром старших товарищей. Глядишь подержат советом добрым, утешат случай чего Не зевак же веселить! Подскажите куда приткнутся?

  29. #986

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Действительно, если верт в полете сигнал потеряет не колом же ему падать! (как я сам не догадался) интересно как шаг при этом настраивается?
    Подскажите куда приткнутся?
    Если в аппе есть возможность настройки SafeFly, то можно выставить любые параметры для потери сигнала, но в варианте с вертом что ни выставляй он по любому заморковится при потере сигнала, главное чтобы вертикально в небо не ушёл пока пак не сядет У меня был такой случай пару лет назад с Зумом-400 на дешёвой аппе, при потере управления верт начал набор высоты медленно вращаясь и остановила этот красивый "уход в точку" только ветер и соседняя высокая берёза
    Насчёт с кем подлетнуть смотри эту ветку и выбирай любую площадку поблизости. Первый раз лучше подлететь с кем-то из уже летающих пилотов

  30. #987

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Я тоже новичек.
    Недавно на столе 450-й раскручивал на пробу. Тоже самое. Тарелка ротора тоже так странно наклоняется.. не четко вперед , назад.

    Тоже на выходные первый вылет запланировал. Ссыкатно до невозможности. Еще и учебное шасси не сделал , в продаже что-то нет нигде. Вот думаю идти или нет , подождать еще.

  31. #988

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я тоже новичек.
    Недавно на столе 450-й раскручивал на пробу. Тоже самое. Тарелка ротора тоже так странно наклоняется.. не четко вперед , назад.

    Тоже на выходные первый вылет запланировал. Ссыкатно до невозможности. Еще и учебное шасси не сделал , в продаже что-то нет нигде. Вот думаю идти или нет , подождать еще.
    Я тоже не нашел, сделал сам из стальной проволоки 3мм и шариков для понгпонга. получилось вполне сносно, надеюсь не пригодяться

  32. #989

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
    Я пока научился так :
    останавливаюсь -> поворачиваю хвост > тангаж вперед -> полетел.
    Как заворачивать плавно ?
    Вот в этом ролике чел красиво так у стенок заворачивает .



    Вот , что я имею ввиду.

  33. #990

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876

  34. #991

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.

  35. #992

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.
    В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .

  36. #993

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
    Да гироскоп держит хвост нормально, даже моя старенькая 401-я футаба. Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.

  37. #994

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
    Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.

  38. #995

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
    Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю )) . Я из зала вылез только когда начал делать горки и петли .

  39. #996

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
    Тут не в предкомпенсации наверно дело, а скорее всего в чувствительности гиры. Попробуй чуть уменьшить её и "отстрел" должен пропасть.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю ))
    Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.

  40. #997

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Имелось ввиду учиться летать в зале когда в симуляторе летаеш а не в реале.
    А я когда первый раз запускал свой верт, то тоже в спорт зале. От левой стены ушёл, от задней стены ушёл, а от от правой не ушёл.

  41. #998

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
    Имелось в веду в симуляторе .

  42. #999

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    ну да, в зале в симе я даже умудрялся в инверте к потолку лыжами приставать и так висеть. пару раз в стену так упирался

  43. #1000

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Ребята здравствуйте!!!
    Я новенький с новым вертолётом 450 класса.
    Учился в основном на Стрекозе 4 канала.
    Начинал в квартире, потом в спортзале и на улице. Очень даже ничего )))
    Но Стрекоза уже не может выполнять мои запрошенные манёвры с нарощенным опытом и тренеровкам на симуляторе)))
    Сам Живу в старом г. Реутово.
    Желаю пополнить Ваши ряды молодым конкурсантом !!!)))
    А вы желаете продлить поколение ? )
    Нуждаюсь в мастере и консультанте, можно сказать учителе, чтобы проконтролировать моу подготовку и первый запуск собранного вертолёта.
    Если Вы уверенны в своём опыте и знаниях, с удовольствием доверю в Ваши руки этот первый полёт )))
    Ответьте пожалуйста,есть ли здесь такие ?
    И когда Вы собираетесь в ближайшее время на Жулебенском поле или ещё где ?)))
    Заранее благодарен !!!
    Дмитрий
    Последний раз редактировалось Сайрес; 29.04.2009 в 22:02. Причина: Добавление информации

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения