Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?...

  1. #1001

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    211
    Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
    Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
    Последний раз редактировалось 1977vladik; 04.05.2009 в 07:19. Причина: дополнение

  4. #1003

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
    Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
    На 401-й если я не ошибаюсь лимиты выставляются на самом гироскопе крутилкой Limit. Причем лимиты будут одинаковые в каждую сторону, а конечными точками вы скорость пируэта только зададите.

  5. #1004

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
    Последний раз редактировалось 1977vladik; 04.05.2009 в 10:32. Причина: просто

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
    А инструкцию читали? Значит не всё так очевидно как хотелось бы в режиме AVCS. В этом режиме вы по сути задаёте скорость вращения и направление, остальное делает гироскоп за вас.

  8. #1006

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

  9. #1007

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема
    В режиме нормал настраивайте только предкомпенсацию, чтобы серва не уходила дальше чем вам нужно на гироскопе крутите критилку Limit. Или летайте в режиме без удержания, если вам так хочется иметь различные лимиты. Вообще в режиме удержания качалка не вернётся в центр после бросания стиков на земле. а В полете встанет так как нужно для предотвращения вращения.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема
    А в меню передатчика расходы никак не привязаны к режимам гиры, может они в передатчике выставлены разными для каждого режима гироскопа? Такое возможно, когда режим гиры привязан к тумблеру двойных расходов по руддеру.

  12. #1009

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Расходы в передатчике (не важно ДР это или лимит) - это скорость пируэта.
    Расходы сервы хвоста - задаются только в гироскопе, и в любом режиме должны быть одинаковы.
    2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
    Из ваших ответов этого не "вытекает". Какие "конечные точки" Вы настраивали?

  13. #1010

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
    Из ваших ответов этого не "вытекает". Какие "конечные точки" Вы настраивали?[/QUOTE]
    Лимиты задал- все как положено. "конечные точки" -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил. И при разных режимах они получаються почему то разные. Ни какие функции двойных расходов экспоненты не ставил.

  14. #1011

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    To 1977: Вы не забывайте, что сервопривод подключен к приемнику через гироскоп (или не так?), который и задает лимит движения сервопривода, и чихать он хотел, что у вас в аппаратуре поставлено, у него свои лимиты. А лимиты рудера на аппаратуре влияют на скорость отработки вашей команды гироскопом, который передает их на серву. Тоже самое вам говорил уважаемый AlexSR. В режиме удержания гира двигает серву в крайнее положение, установленное на гире. А в простом режиме, если расходы зажаты на передатчике, гира может и недовернуть серву до крайнего положения гиры. Вот вам и разница в углах.

  15. #1012

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Лимиты задал- все как положено. "конечные точки" -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил.
    А так чего же Вы в таком случае хотите?
    Когда прочитаете мануал на гиру и руками, крутя потенциометр на гироскопе, зададите его лимиты - тогда и полетите.
    А так, можно долго голову себе и другим морочить.

  16. #1013

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А так, можно долго голову себе и другим морочить.
    Если я не ошибаюсь то ветка называеться" Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля" .Я как раз новичек и вроде верт той же масти. И пока я новичек , то и вопросов много ,и не считаю постыдным задавать вопросы, те вопросы, в которых я не понимаю и хочу получить ответ и наставление старших братьев. Пройдет время, у меня появиться опыт, и та ды я уже буду помогать желторотикам. Нет желания у вас помочь- пропустите вопрос мимо ушей и не будет ни какой мороки головы

  17. #1014
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня точно такое-же положение. Гира CSM 420e. Установил крайние точки. В нормале, держит. В режиме удержание, заходит по максимуму.

  18. #1015

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    У меня точно такое-же положение.
    А случайно триммеры или сабтриммеры по руддеру не задействованы? Не знаю точно влияют они на лимиты или нет, но на сползание в сторону триммирования хвостового слайдера до упора точно влияют, даже если не трогать стик

  19. #1016

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Привет всем. Вопрос.
    Сделал 3 своих первых пробных подлета на 450 v2 .
    Что-то мне посадка трудно дается..
    Он у меня как мячик тынц-тынц об землю
    Хорошо что я трен. шасси сделал грамотное . Пружинит на нем без последствий..

    Объясните как правильно сажать ?

    В симуляторе без проблем садится. В реале что-то трудно.

  20. #1017

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа. Обороты сильно проваливаются и верт плохо рулится.

  21. #1018

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа.
    Или шаги неправильно выставлены. По газу спорный вопрос, у меня на 25% хода стика уже 50% газа сделано и верт взлетает при желании как ракета, но и садиться очень адекватно, что в стиль, что в ветер, никаких скачков или проблем с посадкой вообще не было никогда.

  22. #1019

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа. Обороты сильно проваливаются и верт плохо рулится.
    Можно поподробней ?
    Я действительно чувствую по газу что-то не то.
    Когда поднимаю или опускаю его стабильности нету.
    Падает резко , хотя газу чуть убавляю . В чем причина ?

    Кривые строго по мануалу.
    Газ : 0 40 67,5 85 100
    Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.

    Что не так ? Помогите.-)

  23. #1020
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    GT_80, взетает прикаком положении стика? Мож слишком рано взлетает? Надо бы процентов 60-65 по стику и в зоне зависания более пологую характеристику. Я на своем так сделал, плавный взлет и посадка. Да, и попробуй шаг 35, 50, 60, 70, 80.

  24. #1021
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А случайно триммеры или сабтриммеры по руддеру не задействованы? Не знаю точно влияют они на лимиты или нет, но на сползание в сторону триммирования хвостового слайдера до упора точно влияют, даже если не трогать стик

    Это уже отключено. А вот что-то на крайние точки влияет.

  25. #1022

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь то ветка называеться" Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля" .Я как раз новичек и вроде верт той же масти. И пока я новичек , то и вопросов много ,и не считаю постыдным задавать вопросы, те вопросы, в которых я не понимаю и хочу получить ответ и наставление старших братьев.
    В этом Вы абсолютно правы!
    Вы неправы только в одном: Для того, что бы получить быстрый и квалифицированный совет надо уметь четко формулировать вопрос. И снабжать его - исчерпывающей информацией.
    А так, вот уже на протяжении наверно ПЯТИ ваших постов, лично я, так и немогу понять - ГДЕ вы выставляли "лимиты". Вы так и не ответили.
    А я, как и другие, простите - не экстрасенс. И при всём желании, в такой ситуации, не имею возможность Вам помочь.

  26. #1023

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Кривые строго по мануалу.
    Газ : 0 40 67,5 85 100
    Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.

    Что не так ? Помогите.-)
    Точно "не так" угол атаки лопастей при 0-м положении стика газа. Сделай углы в градусах! по 5-ти точкам примерно так:
    -3, 0, +2/3, +7, +9/10

    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Это уже отключено. А вот что-то на крайние точки влияет.
    В 401 гире, насколько я помню, нельзя выставить разные лимиты. Нужно выставлять лимит по меньшему ходу слайдера до упора, соответственно в другую сторону слайдер будет ходить не на полную. Ты лимит в гироскопе по какому ходу слайдера выставлял по меньшему или по большему? Если по большему ходу у тебя выставлено ограничение, то соответственно в другую сторону у тебя будет гнуть тягу и жужжать сервой.
    ЗЫ: посмотрел, что у тебя 420-я гира, тогда сорри, с ней я не знаком вообще.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 05.05.2009 в 12:58.

  27. #1024

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .
    ЗЫ: посмотрел, что у тебя 420-я гира, тогда сорри, с ней я не знаком вообще.
    упс, удаляю СВОЕ сообщение, не про ту гиру измышлизм.

  28. #1025

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Можно поподробней ?
    Я действительно чувствую по газу что-то не то.
    Когда поднимаю или опускаю его стабильности нету.
    Падает резко , хотя газу чуть убавляю . В чем причина ?

    Кривые строго по мануалу.
    Газ : 0 40 67,5 85 100
    Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.

    Что не так ? Помогите.-)
    По своему скромному опыту могу сказать, что кривую газа надо сделать резче, а шаг немного сместить вниз. Тогда посадка будет регулироваться шагом, а не оборотами двигателя, так намного плавнее получится.
    Предлагаю сделать так:
    Газ: 0 60 80 90 100
    Шаг: 35 42,5 50 75 100

    У меня именно так настроено, вертолет не прыгает при посадке, хотя пока для меня посадка - источник крашей, но уже по другой причине (кривые руки)

  29. #1026

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    По своему скромному опыту могу сказать, что кривую газа надо сделать резче, а шаг немного сместить вниз. Тогда посадка будет регулироваться шагом, а не оборотами двигателя, так намного плавнее получится.

    Согласен полностью
    Сам летаю сейчас на таких настройках в % для режима
    -Normal
    Газ: 0, 50, 78, 91, 100
    Шаг: 35, 47, 60, 83, 97

  30. #1027

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Согласен полностью
    Сам летаю сейчас на таких настройках в % для режима
    -Normal
    Газ: 0, 50, 78, 91, 100
    Шаг: 35, 47, 60, 83, 97
    А можите для полного счастья выложить режим айдл?

  31. #1028

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А можите для полного счастья выложить режим айдл?
    Ну если для полного счастья нужно всего несколько цифр, то конечно
    -ST1
    Газ: 100, 89, 82, 89, 100
    Шаг: 0, 18, 50, 78, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
    -ST2
    Газ: 100, 94, 90, 94, 100
    Шаг: 0, 25, 50, 75, 100 (от -10,5 до +11 градусов)

  32. #1029

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну если для полного счастья нужно всего несколько цифр, то конечно
    -ST1
    Газ: 100, 89, 82, 89, 100
    Шаг: 0, 18, 50, 78, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
    -ST2
    Газ: 100, 94, 90, 94, 100
    Шаг: 0, 25, 50, 75, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
    СПасибо. Не очень большая разница между 2 режимами, первый вроде более резкий. МОжите рассказать для каких фигур используется тот и другой режим?

  33. #1030

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Разница небольшая, но резче всё же 2-й Айдл, на Айдл-1удобно переходить из Нормали и обратно, практически никаких скачков верта не происходит.
    По поводу фигур тут сложнее т.к. летаю относительно немного и в реале могу изобразить только петли, бочки, вис и пируэты в инверте, отстрел "коброй"(не знаю, как правильно называется:-)), воронки и тик-так(кривые если честно), питчпампинг, ну и какие-то связки из вышенаписанного.
    Во втором Айдле очень хорошо питчпампить, тик-тачить и отстреливать "коброй", обороты практически не просаживаются, всё остальное из своего пока бедного арсенала делаю в Айдл-1. Сейчас пытаюсь освоить в симе пирофлип, но что-то получается не очень и в реале даже не пробую его сделать.

  34. #1031

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Разница небольшая, но резче всё же 2-й Айдл, на Айдл-1удобно переходить из Нормали и обратно, практически никаких скачков верта не происходит.
    По поводу фигур тут сложнее т.к. летаю относительно немного и в реале могу изобразить только петли, бочки, вис и пируэты в инверте, отстрел "коброй"(не знаю, как правильно называется:-)), воронки и тик-так(кривые если честно), питчпампинг, ну и какие-то связки из вышенаписанного.
    Во втором Айдле очень хорошо питчпампить, тик-тачить и отстреливать "коброй", обороты практически не просаживаются, всё остальное из своего пока бедного арсенала делаю в Айдл-1. Сейчас пытаюсь освоить в симе пирофлип, но что-то получается не очень и в реале даже не пробую его сделать.
    У меня 1 режим айдл, с газом 100-95-90-95-100 и шагами 0-25-50-75-100. Так если резко дать газу верт не рвётся резко внебо, а как бы по звуку затухает и приглушается. Где копать? шаги не больше 11 градусов, может батарейки слабые? Мотор Алигн 3550 kv пиньон 12Т.

  35. #1032

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Так если резко дать газу верт не рвётся резко внебо, а как бы по звуку затухает и приглушается.
    Думаю дело не в настройках Айдла, а в возможностях мотора и регулятора. Было всё абсолютно тоже самое, включая просадки даже на бочке, пока не поставил регуль Скорпион на 45А в паре с мотором Скорпион-8. Плюс к этому сразу при сборке поставил 13-й пиньён и верт стал совсем другим, первое время даже страшно было от его резкозти и прыгучести
    Батареи также имеют ключевое значение, у меня из 6-ти паков реально резко летает только на 3-х, самый сильный из них Phino 2250mAh 25C, хоть он и тяжелее других, но верт с ним просто бешенный комар
    Зы: лопасти тоже имеют значение, сейчас летаю на Китайских фибрах noname с которыми, как ни странно, верт летает лучше, чем с родными Элайновскими, убитыми месяц назад, всё ИМХО конечно

  36. #1033

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Думаю дело не в настройках Айдла, а в возможностях мотора и регулятора. Было всё абсолютно тоже самое, включая просадки даже на бочке, пока не поставил регуль Скорпион на 45А в паре с мотором Скорпион-8. Плюс к этому сразу при сборке поставил 13-й пиньён и верт стал совсем другим, первое время даже страшно было от его резкозти и прыгучести
    Батареи также имеют ключевое значение, у меня из 6-ти паков реально резко летает только на 3-х, самый сильный из них Phino 2250mAh 25C, хоть он и тяжелее других, но верт с ним просто бешенный комар
    Зы: лопасти тоже имеют значение, сейчас летаю на Китайских фибрах noname с которыми, как ни странно, верт летает лучше, чем с родными Элайновскими, убитыми месяц назад, всё ИМХО конечно
    Спасибо. А можите поделится ссылочкой где выгодно купить мотор и регулятор скорпион. И сколько полетов ваш двигатель уже отработал?

  37. #1034

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    где выгодно купить мотор и регулятор скорпион. И сколько полетов ваш двигатель уже отработал?
    Хороший вопрос, но мотор 2221-8 и 13-й фирменный(серого цвета металл) пиньён на него мне привозили почти год назад из-за бугра, а откуда хоть убей не помню. Регуль Скорпион купил буквально пару месяцев назад в ТЦ Москва и наших Кетайских братьев http://www.rc-ocean.ru/ но сейчас их на сайте уже нет, наверно всё продали т.к. цены были ну очень вкусные.
    Движок Скорпион на вертолёте установлен с новья, т.е. с начала осени прошлого года, но до недавнего времени летал с родным Элайновским 35-м регулем и не очень меня впечатлял по части отстрела Общий налёт этого вертолёта, судя по отметкам на паках, полётов около 100, в среднем минут по 5-6-7 каждый, итого примерно +/-10 полётных часов. Подшипники не пищат пока(3тьфу), хотя комплект новых и куплен про запас сразу

  38. #1035

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    На счет выгодно взять, видел тут недорого, может где-то есть еще дешевле
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3347
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=2986

  39. #1036

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    На счет выгодно взять, видел тут недорого, может где-то есть еще дешевле
    Не самые дешёвые цены на этом сайте, хотя конечно дешевле, чем в местных магазинах в России.

  40. #1037

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    вот дешевле, причем регуль хорошо так дешевле (58 баксов).
    http://www.heliguy.com/Brands/Scorpion/

    только магазин я не знаю, нужно читать про него.

    Эсприт этот регуль за 120 отдает. ппц.

  41. #1038

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Ну начну с пиньона, поставлю 13Т может почуствую разницу.

  42. #1039

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    , поставлю 13Т может почуствую разницу.
    Не факт, что мотор будет вытягивать под нагрузкой на бОльших оборотах ротора, хотя по бюджетности это самый лучший вариант
    Ты на каких паках летаешь?

  43. #1040

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    вот дешевле, причем регуль хорошо так дешевле (58 баксов). http://www.heliguy.com/Brands/Scorpion/ только магазин я не знаю, нужно читать про него.
    Я брал в этом магазине. Он европейсий, а не китайский. Приходит не то что быстро а очень быстро. И трек номер дают. Очень его рекомендую

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Батареи также имеют ключевое значение, у меня из 6-ти паков реально резко летает только на 3-х, самый сильный из них Phino 2250mAh 25C, хоть он и тяжелее других, но верт с ним просто бешенный комар
    Это правда? Я только что оплатил такие 2 акумулятора. Они и по цене очень дешовые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения