Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT Не факт, что мотор будет вытягивать под нагрузкой на бОльших оборотах ротора, хотя по бюджетности это самый ...

  1. #1041

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не факт, что мотор будет вытягивать под нагрузкой на бОльших оборотах ротора, хотя по бюджетности это самый лучший вариант
    Ты на каких паках летаешь?
    Да, самый бюджетный
    1 пак стоковый Элайновский 2150 20с, вторая зиппи 2200 флаймакс 20С.
    Просто в комплекте лежал 13Т пиньон, значит это штатная для мотора нагрузка по идее.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я брал в этом магазине. Он европейсий, а не китайский. Приходит не то что быстро а очень быстро. И трек номер дают. Очень его рекомендую
    Ассортимент только мал, очень мал. А в целом смотрю цены приятные, не хуже по крайней мере, многих других.

  4. #1043

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А кто с родным регулятором баловался, может из него тоже можно выжать, например что даст изменения параметра тайминг на максимальный и кривую газа на максимальную настроить в регуляторе?

  5. #1044

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Это правда? Я только что оплатил такие 2 акумулятора. Они и по цене очень дешовые.
    Конечно Мне эти паки очень понравились, будет возможность куплю ещё парочку взамен медленно, но верно умирающим DualSky, правда они уже по 6-му десятку циклов работают и падали тоже не раз.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Да, самый бюджетный
    1 пак стоковый Элайновский 2150 20с,

    Этот пак я сразу продал даже не распаковывая его из пакетика, очень много негативных отзывов слышал про него, типа быстро пухнет и плохая токоотдача, годится только для полётов блинчиком и т.д. Теперь меньше 25С паки не буду брать, а лучше 30С:-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А кто с родным регулятором баловался,
    "Не мучай птичку"(с) Родной Элайновский регуль 35Х вполне нормально выполняет свои функции на Рэксе и пока он живой летай с ним, можно и 13-й пиньён попробовать, а лучше попробовать хорошую липольку
    По программированию регуля я пытался что-то выяснить и по таймингу и по другим параметрам, но толком так ничего и не узнал. В итоге у меня 35-й стоковый регуль был запрограммирован по пикам, как 1, 1, 2, 2, 2 и неплохо с ним леталось.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Наконец то произвел все настройки, кстати вот еще вопрос в вопросе: выставил углы -2 до + 9. Для начинающего пойдет? вообще при каких примерно углах начинаеться отрыв и при каких крывых газа?
    А погода подвела. Ветер метров 5 в сек. Новичку в такой ветер стоит ли выходить с вертом 450 ? Не хочеться сразу же ушатать)

  8. #1046

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Не хочеться сразу же ушатать)
    Углы нормальные, можно и до -3 сделать в 0 газа, в ветер как раз будет проще сажать.
    Касательно полётов в ветер, то это довольно сложно, ротор может поддуть и завалишь на ровном месте, да и посадить тоже будет тяжеловато сначала, лучше подожди безветрия, "тарапицца нинадо"(с)
    Зы: отрыв обычно происходит примерно на 60-65% газа, но кто-то и с 50% уже взлетает, как кому нравится.

  9. #1047

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    по мануалу висение +5 градусов рекомендуется при 65-70% газа. Градусов по идее должно хватить.
    Первый раз советую в штиль выходить.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    еще вопрос в вопросе: выставил углы -2 до + 9. Для начинающего пойдет?
    Да, именно так и рекомендуют нормальный режим настраивать.

    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    вообще при каких примерно углах начинаеться отрыв и при каких крывых газа?
    У меня отрыв идет при 80% газа и +2-4 градуса.

    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    А погода подвела. Ветер метров 5 в сек. Новичку в такой ветер стоит ли выходить с вертом 450 ? Не хочеться сразу же ушатать)
    Зависит от навыков в симуляторе. Лучше, конечно, начинать в спокойную погоду.

  12. #1049

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Лучше, конечно, начинать в спокойную погоду.
    ...и желательно с тренер-шасси

  13. #1050

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    мля.. день за зря проходит без полетов рррррр. И еще вопрос . У меня на верте в комплекте не было грузиков ( не знаю как точно называеться) на флайбар. Без них можно ведь летать или я ошибаюсь?

  14. #1051

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Без них можно ведь летать или я ошибаюсь?
    Можно, но осторожно, без этих грузиков верт становится резче по крену и тангажу.

  15. #1052
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    без этих грузиков верт становится резче по крену и тангажу.
    Да, и еще без грузиков будет хуже держать порывы ветра, но если учесть, что поначалу любой вертолет кажется резким и летящим "куда-то не туда", то разницу врядли заметите

  16. #1053

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Совершил свой первый нормальный полет ( а то предудуший напоминал, нападения вертолета на человека, он все время пытался на меня прыгать, и я не на шутку испугался .Думал все закончиться реанимацией) . А сеголня - просто сказка( хотя было просто висение на месте). Вообщем одни эмоции да слюни.

  17. #1054

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    С лимитами хвостовой сервы и гирой разобрался значит?

  18. #1055

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С лимитами хвостовой сервы и гирой разобрался значит?
    да разобрался. Всего то надо было исполнить праздничный танец с бубном вокруг Тарота.

  19. #1056

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Итак...... Такая проблема. Произвел настройку, выставил углы ( штекер с регулятора включен в канал опробывания, как грамотно называеться не знаю) все сервы отработали отлично, все поднимаеться и опускаеться, как в аптеке. Ни дрожания ни лишнего жужжания нет. Переходим к следуюшему пункту. Перестовляю штекер регулятора в рабочий канал (назовем это так), раскручиваем ротор. По мере прибавления прибавления газа ( процентов так 30-40) начинаеться расколбас одной из серв( качалка перемешаеться с определенной частотой то вверх, то вниз), но при отключоном двигателе такого не происходило. Думаем про помехи, но серва стоит сзади и провод проложен отдельно от всего и от других проводов отдельно, рядом ни двигателя ни регулятора нет. Ишим засаду методом исключения. Переставляем канылы двух серв между собой. Серва, которая до этого дрожала, в новом канале работает отлично, а та что встала на ее место задражала.Серва цела, а Что накрылось медным тазом? Приемник или передатчик или еще что ниб?

  20. #1057
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Весьма возможена плохая пайка приемника по искомому каналу или плохой разъем.

  21. #1058

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Всем здравствуйте!!! Возник вопрос! Вообщем собрал Терекс 450, установил и собрал все как по инструкции. У меня аппаратура Санва РД6000 с модом 2, значит слева питч, справаэлероны, сзади элеватор. Немогу настроить углы лопастей, т.к. почемуто откланяется только одна лопасть. При работе ручкой газа работает только серва питч, при работе ручкой элеронов только серва элеронов, при работе ручкой руля высоты работает только серва элеватор. Это нормально? Просто чтото боюсь взлетать с ненастроинными шагами, а настроить получается только одну лопасть.

  22. #1059
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    копай в сторону типов автомата перекоса. в аппаратуре должна быть настройка перекоса на 3ех сервах и 120 градусов.

  23. #1060

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    detmoroz - вам нужна настройка ETC->SWH=CP3B; Если таковой нет(при ETC->BASIC=OFF) (мМ, вот не помню был ли в rd6000 тип автомата или нет, если нет, то только "перепрошивка" аппы, как сделать таковую я незнаю).

    оффтоп: А на санвах мне не понравился режим смешивания на тарелке - и применение крайних положений ДО смешивания. Тоесть фиг выставишь ОДНОЙ серве чтобы она ходила меньший(или больший) диапазон. Настраивая первый раз верт с ней я недели две думал что я туплю, пока не нашел тут тему с обсуждением этой проблемы. По мне так глупость сделали.

  24. #1061
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня все работает идеально. Только у меня RDS 8000. Но думаю, они мало чем отличаются. Сейчас под рукой ни верта ни апы нет. Вечером отпишу, как у меня.

  25. #1062

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    450й можно только на rd6000 super. Сам с такой проблемой столкнулся, дома лежал rd 6000 я в Германии себе клона взял, приехал - оп-ля! ССPM 120 нету(((((((((((((((9999999девятьдевятьдевять

  26. #1063
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Точно, я совсем забыл про это. detmoroz, апа супер или простая? Если простая, ............. Надо менять.
    Dan1l, а где Вы слышали, что Аиртроникс (Санва), можно перепрошивыать? Я про такое, первый раз.....
    Да и крайние положение серв, я спокойно задаю. Для каждой.

  27. #1064

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Dan1l, а где Вы слышали, что Аиртроникс (Санва), можно перепрошивыать? Я про такое, первый раз.....
    Тут же на этом форуме из обсуждений санвы проскакивал пост о том что человек прошивал rd6000 в rd6000 super(помоему), к сожалению ни темы ни ссылки дать не могу - давно было, не помню уж, запомнилось что данный факт был.

    А про микширование вот: Sanwa RD8000 кто-нибудь летает с таким передатчиком?

  28. #1065

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Сегодня перелопатил много информации и понял, моя апа не поддерживает ССРМ 120, начинает поддерживаться только с РД8000. Моя может работать с какимето типами рапторов. Растроен жуть, вроде написано в инструкции поддержка вертолетной функции, а тут такой облом, я даже и не думал. Вот теперь собираюсь менять апу, т.к. верт куплен и собран, хочется взлететь.

    З.Ы. У меня Санва РД6000 Спорт.

  29. #1066
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Не обязательно брать 8000. 6000 "Супер", поддерживает 120 ссрм.

  30. #1067

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Итак...... Такая проблема. Произвел настройку, выставил углы ( штекер с регулятора включен в канал опробывания, как грамотно называеться не знаю) все сервы отработали отлично, все поднимаеться и опускаеться, как в аптеке. Ни дрожания ни лишнего жужжания нет. Переходим к следуюшему пункту. Перестовляю штекер регулятора в рабочий канал (назовем это так), раскручиваем ротор. По мере прибавления прибавления газа ( процентов так 30-40) начинаеться расколбас одной из серв( качалка перемешаеться с определенной частотой то вверх, то вниз), но при отключоном двигателе такого не происходило. Думаем про помехи, но серва стоит сзади и провод проложен отдельно от всего и от других проводов отдельно, рядом ни двигателя ни регулятора нет. Ишим засаду методом исключения. Переставляем канылы двух серв между собой. Серва, которая до этого дрожала, в новом канале работает отлично, а та что встала на ее место задражала.Серва цела, а Что накрылось медным тазом? Приемник или передатчик или еще что ниб?
    У меня похожая проблема, только дребезжанние сервы элеватора происходит когда включаешь питание, длится секунд 15 и проподает. И главное если включаеш в приемник (спектрум 6100) в канал питание просто боктовые аккумуляторы ни чего нет. Вопрос к бывалым стоит вообще беспокоится на смолетах не сталкивался с такой проблеммой ( А сервы пилотажевские 06(метал))

  31. #1068

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    У меня похожая проблема, только дребезжанние сервы элеватора происходит когда включаешь питание, длится секунд 15 и проподает.
    Я бы эту серву проверил, похоже она или центр не держит или в этом канале приёмника какой-то баг появился. Также разъём дурящей сервы нужно проверить.

  32. #1069

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я бы эту серву проверил, похоже она или центр не держит или в этом канале приёмника какой-то баг появился. Также разъём дурящей сервы нужно проверить.
    Так почему все работает хорошо если включаешь борт без регулятора, а через аккумуляторы. И я наблюдал, оставлял на 5 минут включенным, двигал ручками дребезжание не появлялось.

  33. #1070

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Так почему все работает хорошо если включаешь борт без регулятора, а через аккумуляторы.
    Может наводки идут от регуля, он где расположен на борту, ферритовое кольцо на управляющий провод регуля надето?

  34. #1071

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Да, правильно, шла наводка, только не от регулятора, а от мотора. Приемник и регулятор установил как инструкции, регулятор под шестерней( что бы обдувало), приемник спереди под аккумулятор (получилось в 5мм от мотора). Подумал, что вроде 2,4Гц не должно быть проблем, а главное наводка шла по одному каналу(элеватор). Переместил его всего на 10мм и все пропало. Вот единственное сейчас думаю, у меня вместе идут провода гироскопа и провод подключения регулятора с приемником. Надо их рассоединять? Так монтаж аккуратно лежит.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 12.05.2009 в 17:57.

  35. #1072

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Вот единственное сейчас думаю, у меня вместе идут провода гироскопа и провод подключения регулятора с приемником. Надо их рассоединять?
    Если разговор про управляющие провода к приёмнику, то у меня они все идут в общем жгуте по левой части рамы, включая и провода от гиры и регуля, так что здесь всё нормально. Сам же регуль стоит у меня с правой стороны рамы и соответственно все силовые провода максимально возможно удалены от управляющих. В тоже время основной приёмник стоит в нижнем трее буквально в 1см. от мотора и 3см. от регуля, но вроде 3тьфу проблем с наводками не было, ещё 3тьфу

  36. #1073

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если разговор про управляющие провода к приёмнику, то у меня они все идут в общем жгуте по левой части рамы, включая и провода от гиры и регуля, так что здесь всё нормально. Сам же регуль стоит у меня с правой стороны рамы и соответственно все силовые провода максимально возможно удалены от управляющих. В тоже время основной приёмник стоит в нижнем трее буквально в 1см. от мотора и 3см. от регуля, но вроде 3тьфу проблем с наводками не было, ещё 3тьфу
    Силовые провода у меня тоже идут по правому борту, а управляющие слева. Значит могу быть спокоен.
    Всем спасибо за помощь!!!!

  37. #1074

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "Не мучай птичку"(с) Родной Элайновский регуль 35Х вполне нормально выполняет свои функции на Рэксе и пока он живой летай с ним, можно и 13-й пиньён попробовать, а лучше попробовать хорошую липольку
    По программированию регуля я пытался что-то выяснить и по таймингу и по другим параметрам, но толком так ничего и не узнал. В итоге у меня 35-й стоковый регуль был запрограммирован по пикам, как 1, 1, 2, 2, 2 и неплохо с ним леталось.
    Вот еще раз задумался над пулянием и вот посмотрел ваши настройки регулятора, заинтересовал второй параметр тайминг, он у вас в значении 1, т.е. минимальный. Где-то вычитал что чем меньше тайминг тем меньше обороты но двигатель мощнее и наоборот чем выше тайминг тем выше обороты но ниже мощность или я не прав?

  38. #1075

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Где-то вычитал что чем меньше тайминг тем меньше обороты но двигатель мощнее и наоборот чем выше тайминг тем выше обороты но ниже мощность или я не прав?
    Я много раз пытался это выяснить, но конкретики так и не нашёл. Однако много раз встречал инфу, что на таком-то регуле нужно выставлять только такой-то тайминг с таким-то мотором, в то же время и по моторам встречалоссь, что для его оптимальной работы нужен тайминг 8 или 15 градусов.
    Сейчас уже не забиваю этим голову т.к. у меня в настройках параметров регуля есть такое волшебное значение, как "автотайминг", его и активировал в меню настроек тайминга

  39. #1076

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается. МОжет 100% это много по газу а сделать 95% в кривой? Батарейку при первой возможности проверю, но не думаю что она даёт меньше чем жрёт регулятор 35А.
    Хотя наверное думаю двигатель всё-таки не айс. Смотрю по потреблениям мой 3550 430Х 28 А потребление максимальное, а двигатель от СЕ В2 3700 430XL 35А жрёт.

  40. #1077

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается.
    Была таже "проблема" со стоковым регулем: верт не отстреливал, а именно поднимался вверх на полном газу, очень не нравился мне такой "неотстрел"
    В результате крайнего краша пришлось одновременно поменять регуль, а также лопасти, вот тут он и проснулся
    С чего точно не знаю, наверно всё же из-за нового регуля (т.к. noname лопасти просто жёсткие фибры, но относительно лёгкие по 26гр.) верт изменился кардинально, я получил по отстрелу то, что давно хотел, но теперь не знаю как

  41. #1078

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    На 36-м полете в жизни вертолёта, случился краш. Были поменяны валы межлопастный и основной, лопасти, а также болт, который крепит хаб.
    Остроил бабочку, вроде всё нормально, но раньше такого небыло, но теперь ротор довольно легко можно вращать против часовой, при этом вращается мотор, раньше практически не провернуть было, это нормально? Также при тестовой подъёме стал вилять хвостом, ослаб ремень?

  42. #1079

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается. МОжет 100% это много по газу а сделать 95% в кривой? Батарейку при первой возможности проверю, но не думаю что она даёт меньше чем жрёт регулятор 35А.
    Хотя наверное думаю двигатель всё-таки не айс. Смотрю по потреблениям мой 3550 430Х 28 А потребление максимальное, а двигатель от СЕ В2 3700 430XL 35А жрёт.
    А у меня вообще еле висит. :-( Про "стреляние" вверх даже говорить не стоит.
    Стоял двигатель 3200 kV, пиньон на 13 зубьев и батарея noname 2300 20C (195 грамм). Летать крайне сложно, вертолет взлетает только при положении стика 3/4, это значит углы уже 5-6 градусов. При изменение коллективного шага очень проседают обороты, хотя у меня в нормале стоит 0 65 90 95 100.
    Сейчас пришла правильная батарея 4S 2200 18C (235 грамм), пиньон на 10 зубьев, внешний импульсный BEC. Всё уже поставил, буду пробовать завтра, надеюсь взлетит. :-)

  43. #1080

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Стоял двигатель 3200 kV, пиньон на 13 зубьев и батарея noname 2300 20C (195 грамм).

    Сейчас пришла правильная батарея 4S 2200 18C (235 грамм), пиньон на 10 зубьев, внешний импульсный BEC.
    На 3200 мотор 13-ти зубый пиньён многовато, не потянет, да и пак ноунэйм с 20С(в чём я сомневаюсь) тоже маловато.
    С 4S должен полететь, но смотри чтобы регуль дуба не дал от нагрузки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения