Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте форумчане. Я собираю копию Рекса450 , облазил большую часть форума, но не нашел ответа для себя на несколько вопросов: ...

  1. #1081

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Здравствуйте форумчане.
    Я собираю копию Рекса450 , облазил большую часть форума, но не нашел ответа для себя на несколько вопросов:
    1. Лопасти хвостового ротора на всехкартинках вроде стоят острием по ходу движения лопасти. Можно ли их устанавливать наоборот и как правильнее?
    2. У моего гироскопа есть 2 режима подключения к приемнику- single и dual , как я понял различие в том что в dual режиме чувствительность можно настраивать с передатчика, правильно ли это и есть ли еще какие-либо отличия?
    3. И последний пока - как настраивается режим Авторотации на передатчике?

    P.S. Пульт у меня spektrum Dx7 , а копия вот такая http://cgi.ebay.com/SALE-CNC-Comet-500-V2-RC-Helicopter-Combo-09_W0QQitemZ390055906246QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Vehicles?hash=item5ad124cbc6&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50 .
    Если кому интересно, как я уже успел понять - гадость кривая и редкостая , но зато и дешевая по сравнению с остальными.

    P.P.S Спасибо заранее.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    С авторотацией разобрался , в передатчике есть функция , которая при нажатии кнопки включает определенные обороты двигателя и газ перестает зависеть от рычага передатчика(может таким, как я пригодится).

    Вопрос по гироскопу остался.

    P.S. Ни в опере, ни в эксплорере не могу редактировать прошлое сообщение, есть какиеньть фокусы как это исправить?

  4. #1083

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    с установкой лопастей теперь тоже все нормально, перепутал направление вращения в инструкции.
    Также разобрался с настройкой передатчика, оказалось там можно управление гироскопом посадить и на Gear и на aux2/
    Так что вроде все, спасибо.
    P.s. Предыдущие посты теперь править нельзя, как это вылечить?

  5. #1084

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Насчет авторотации на 450-ом не советую заморачиваться. Попробуйте в симуляторе и сами все поймете. Там получится сложно контролируемое падение. Для новичка это 100% краш.

    Посты можно править только несколько минут после публикации. Потом возможность редактирования пропадает.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Посты можно править только несколько минут после публикации. Потом возможность редактирования пропадает.
    Несколько минут их можно редактировать без пометки о редактировании. Потом тоже можно, но будет сообщение о редактировании. А вот если написать следующее сообщение, то предыдущее уже нельзя исправить.

  8. #1086

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Ладно, не буду пока экспериментировать с авторотацией. Спасибо.
    Да с правкой косяк, учту.

  9. #1087

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ruyske Посмотреть сообщение
    Ладно, не буду пока экспериментировать с авторотацией. Спасибо.
    Да с правкой косяк, учту.
    Ну заморачиваться не заморачиватьсяя, а поучится постепенно не помешает. Даже если это будет малоконтролируемое падение - все равно лучше чем просто падение.


  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Классно, а тогда вопрос, нужно ли в кривой шага для авторотации ставить отрицательный угол лопастей, или можно поставить только положительные значения?

  12. #1089

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ruyske Посмотреть сообщение
    Классно, а тогда вопрос, нужно ли в кривой шага для авторотации ставить отрицательный угол лопастей, или можно поставить только положительные значения?
    В реале не пробывал, но в симе, для мягкой посадки при авторотации нужно сначала раскрутить ротор дав отрицательные шаги на полную, за счет чего ротор раскрутится, а за несколько метров от поверхности поменять шаг на положительный. Так что, я думаю, отрицательные шаги обязательны.

    Удачи

  13. #1090

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В реале не пробывал
    Так что, я думаю, отрицательные шаги обязательны.

    Удачи
    2 раза вынуждено сажал 450-го на авторотации, в HOLD шаги у меня прямая от -11 до+11 градусов. Чтобы как-то савторотировать нужно стик газа в 0 и перед самой землёй на полную вперёд, ещё лучше постараться дать верту поступательное движение вперёд, тогда авторотация может получиться и с мягкой посадкой, у меня пока 1:1 одна без последствий, но в траву, а вторая с заклинившей хвостовой сервой с повреждениями верта.

  14. #1091

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Может не в тему, но замучился уже менять фиксирующие винты шестерни и ОР на валу. Срезает постоянно. Верт Соптер 450. Кто что посоветует? И еще подскажите где взять нормальный шестигранник на 1,5 мм чтобы не срезался? Последний раз для замены межлопастного вала срезал цапфу крепления лопасти болгаркой (не смог открутить шестигранник с заводского локтайта), благо запасную голову на запчасти имею.

  15. #1092

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Может не в тему, но замучился уже менять фиксирующие винты шестерни и ОР на валу. Срезает постоянно. Верт Соптер 450. Кто что посоветует? И еще подскажите где взять нормальный шестигранник на 1,5 мм чтобы не срезался? Последний раз для замены межлопастного вала срезал цапфу крепления лопасти болгаркой (не смог открутить шестигранник с заводского локтайта), благо запасную голову на запчасти имею.
    Вообще то никак не могу понять людей, которые пишут типа: " ....запасную тушку на запчасти...." или вот "запасную голову....".
    Это как вообще????
    У меня штук 10 уже валов основных гнутых (приблизительно), лопастей.... всего один гнутый межлопастной, пара хабов. И все.
    Это ж сколько мне надо запасных ТУШЕК или ГОЛОВ на запчасти!!!!!!????????????
    -----------------------------------
    Ну ладно - это лирика.

    А вот по делу:
    - болты которые срезает - меняем после каждого краша, если его даже слегка погнуло... потому как в следующий раз обязательно срежет...

    - всегда (почти) болты срезает при применении стеклопластиковых лопастей. У меня так. С деревянными и качественными карбоновыми - ни разу не срезало...

    - что бы шлицы в шестиграннике (в головке болта) не срезало - менять их практически через каждый раз, т.е. они практически одноразовые. Если хочется экономить - то перед закручиванием вставляем отверточку в болтик и пробуем.... если есть люфтик - то все, в мусор.
    Причем здесь отвертка??? Любой отверткой можно срезать шлицы.

    Можно так же найти шестигранничек (отвертку или вставку в отвертку) чуть большего размера - на пару десятков мм - я такую у себя нашел в наборе автоинструментов - дешевом-китайском. И если шлицы все таки сорвало и нормальная 1,5 мм отвертка прокручивается - тогда берем этот потолще, втыкаем и все нормально выкручивается....
    Делов то....

    И еще, локтайт всегда применяю пурпурный, не синий. Синий - только в тех местах, где вероятность, что буду откручивать - мала. А в тех местах, которые постоянно откручиваешь при крашах - ПУПУРНЫЙ. Это то же что и синий (слабый), только еще чуток послабже.

    :-)

  16. #1093

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Просто голова в сборе с хвостовым ротором в сборе сейчас всего 48$, гораздо дешевле чем все по отдельности. И как показала практика, иногда нужны совсем непредсказуемые детали (как цапфа например).

  17. #1094

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Просто голова в сборе с хвостовым ротором в сборе сейчас всего 48$, гораздо дешевле чем все по отдельности. И как показала практика, иногда нужны совсем непредсказуемые детали (как цапфа например).
    А, ну возможно, и дешевле.... Я честно говоря и не приценивался и не сравнивал.
    Тогда может и оправдано.
    Хотя конечно 99% нужны валы, балки, лопасти, подшипники. Ну и вот хабы - но они у меня ИМХО портились из за применения пластиковых лопастей.

    А если для SE V2 - то цапфы очень прочные. Единственное - подшипники в них менять - это да, гимор.
    Вот если прямо на поле ремонтироваться - тогда согласен. Иметь все узлы в сборе (предсборе) - и тогда можно быстренько восстанавливаться после краша...

    :-)

  18. #1095

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На 3200 мотор 13-ти зубый пиньён многовато, не потянет, да и пак ноунэйм с 20С(в чём я сомневаюсь) тоже маловато.
    С 4S должен полететь, но смотри чтобы регуль дуба не дал от нагрузки
    А расскажите про преимущества 4S перед 3S или киньте ссылок? Стою перед выбором покупки нового регуля и аккумов. Понимаю что меньшие токи, меньшие потери, больше кпд, но хотелось бы выиграть как минимум в полетном времени, но калькулятор показывает что при одинаковой массе и у 3S и у 4S полетное время почти не отличается. К тому же на ютубе профи летают всетаки на 3S. Имеет смысл заморачиваться?

  19. #1096

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В том то и дело, что масса 4S, и это, ИМХО, самый большой минус. На мой взгляд лучше иметь хороший мотор, регуль и акки, чем заморачиваться на 4S. Вот, например наборчик идеальный http://www.readyheli.com/HK_2221_8_V...21-8combo2.htm , которого хвати за глаза на долго, за не очень большие деньги. И батарейки типа Hyperion G3- на них вообще, как на нитре- отдача падает только в самом конце ( когда бак опустел )

  20. #1097

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Под него как раз и подбираю новый регуль с акками. Вес у 1800 4S примерно такой же как и 2200 3S. По цене если 2х2S этих G3 спаивать 4S получаются дороже ровно на 10 баксов, плюс искать 9-10 зубую шестерню. Но из-за больших оборотов, большего напряжения и меньших токов эффективность всей связки вроде как возрастает. Мне интересно как это сказывается на полетном времени на практике

  21. #1098

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Совершенно верно, чтобы получить преимущество от 4S, надо настраивать рабочий диапазон газа так, чтобы номинальный режим работы двигателя был при напряжении 13-14 вольт. Иначе смысла в 4S мало. Конечно, если поставить рабочий режим на 10-11 вольт, то батарея 4S даст больше полетного времени, чем 3S. Но на практике разница будет около минуты. Более того, при напряжении 10-11 вольт потребуются бОльшие токи, а батареи 4S с высоким рейтингом токоотдачи очень тяжелые. 4S 30С на 40 грамм тяжелее, чем 4S 20С. А 4S 20C на 50 грамм тяжелее, чем 3S 25С. Емкость у всех 2200 мА/ч.
    Так что переход на 4S надо планировать и рассчитывать. При неправильном расчете недостатков от 4S будет больше, чем преимуществ.
    Я писал о такой конверсии в своем дневнике тут и тут.

  22. #1099

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Добрый день.К сожалению не являюсь счастливым обладателем Trex у меня всего лишь CopterX, но насколько я понимаю это почти точнаю копия, потому позвольте ряд вопросов,если можно?
    1.Верт новый пока не летал,но при расскрутке ОР наблюдается явное смещение верхней тарелочки не знаю ни её названия ни назначения, от оси ОР.
    2.Нижняя шестерня имеет небольшую восьмерку
    3. При газе порядка 30% появляется вибрация,довольно сильная, верта ,но уже при 40% пропадает...
    На что грешить?

  23. #1100

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    1. Это нормально, если вы под верхней тарелкой подразумевали автомат перекоса.
    2. Если восьмерка небольшая, то я бы не заморачивался приработается.
    3. Лишь бы в полете вибрации не было.

    Вопрос вдогонку. У меня со временем в слайдере ХР на Коптере 450 появились страшные люфты. В связи с этим ищу нормальный слайдер. Как считаете такой http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=4256 комплект подойдет?

  24. #1101
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Подскажите, плс. На каком зарубежном сайте можно купить набор винтиков, шестигранников? Купил набор от коптерХ, часть шестигранники, часть, простой филипс. А оч. хочется весь верт переделать на шестигранники.

  25. #1102

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    http://www.hobby-wing.com/info.html
    http://www.heliguy.com/
    Вот здесь попробуйте...

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    1. Это нормально, если вы под верхней тарелкой подразумевали автомат перекоса.
    Нет под верхней тарелкоя я АП не подразумеваю....
    Всё дело в том что при посадке втулки обгонной шестерни между ней и валом остается зазор что приводит к люфтам и как результат к вибрации АП при запуске.Вот у меня и возникает вопрос насколько плотно у Trex вал ОР сидит на шестерне? И что если плотно то не стоит ли мне мою сменить на элайновскую?

  26. #1103

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Коллеги по увлечению! Скажите где можно найти в Москве алюминиевые качалки на сервы Hitec 5065MG с плечом 13.5 мм?

  27. #1104

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Господа с опытом, подскажите.Меня ввергло в шок поведение 450 в воздухе на висении. Летал до этого на соосниках поэтому не понял почему так происходит. Может я что-то не понимаю в работе классической схемы? И работу автомата перекоса...Итак, что я вижу на земле на малых оборотах.Стик управления тарелкой на пульте отклоняю вправо. Тарелка наклоняется по тангажу вправо. Отпускаю стик, он становиться в нейтральное положение. Тарелка так же становиться нейтрально. Задержка минимальна.Физику этого понимаю.Теперь на висении. Вертолет четко висит. Подул сильный ветерок справа по тангажу. Вертолет сносит налево. Стик управления тарелки отклоняю вправо. Тарелка наклоняется вправо по тангажу, тушку чуть-чуть уводит в лево по тангажу. Вертолет зависает относительно земли (или летит вправо относительно воздуха). Отпускаю стик, он уходит в нейтраль. А вертолет остается висеть в том же положении висения.Такой эффект, как-будто вертолет сам запомнил нейтральное положение относительно земли и самоотримировался по тангажу. Тот же эффект при перемещении из точки висения в другую точку висения (без ветра). Хочу пролететь несколько метров вправо по тангажу. Стик вправо. Тарелка наклоняется вправо. Отпускаю стик. Вертолет продолжает лететь вправо и тарелка так же наклонена вправо. Чтобы зависнуть надо отвести стик влево. Для того чтобы получить перекос влево по тангажу и компенсировать энерцию движения. А потом стик вправо, чтобы выронить (поставить в нейтраль) тарелку и зависнуть.Собственно вопрос такая «память» это нормально? Или может проблема в сборке-настройке?Привык к тому, что если стик на нейтрали, то и тарелка в нейтральном положении сразу же. Физики этого эффекта «памяти» не понимаю.

  28. #1105

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    У соосника верхний ротор стремиться выровнять вертолет в горизонте. По-этому соосник выравнивается после отпускания стика. Функции верхнего ротора на классике выполняет флайбар, но его воздействие на много меньше. Классика тоже выровняется, рано или поздно. Только сие выравнивание будет происходить ну очень долго.
    Касательно управления. Вы забыли, что тарелка перекоса работает относительно тушки, а не относительно земли. Соответственно, когда Вы, скажем, двинули стик вправо (наклонили тарелку вправо) лопасти потянули за собой тушку и тушка тоже наклонилась вправо. Соответсвенно вертолет полетел вправо. Если Вы будете продолжать удерживать стик, то вертолет перевернется, так как тарелка будет "тянуть" вправо. Как только Вы отпустили стик, тарелка выровнялась относительно "тушки" горизонтально, но наклон самой тушки никто не отменил, соответственно, вертолет продолжает лететь вправо, так как наклон сохраняется. Как-то так (если в двух словах).

  29. #1106

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    У соосника верхний ротор стремиться выровнять вертолет в горизонте. Только сие выравнивание будет происходить ну очень долго.
    </p>Физика понятна. Спасибо. Про наклон туши я не подумал.Однако из этого следуют выводы.Чтобы поступательно двигаться на классике не нужно постоянно держать стик. Достатовно один раз "дернуть" его в сторону полета.Тримеры тарелки бесполезная вещь. Даже для взлета. Т.к. достаточно на малых оборотах перед взлетом поводить стиком тарелки в разные стороны и тарелка встанет нейтрально относительно земли. И взлет будет перпендикулярно земле.

  30. #1107

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Тарелка должна быть выставлена параллельно ТУШКЕ при настройке - иначе его тягать будет как какашку в проруби.
    Для полета - верно - "дернули" в нужную сторону - он туда и будет лететь (ну очень долго).
    Взлет параллельно земле - это фантастика (С). Не забывайте про чвостовой ротор, который стремиться утянуть вертолет влево. Соответственно, для ровного взлетя нужно держать (именно держать, так как вертолет на земле) не большой крен вправо. После взлета вертолет также будет весеть ровно только с не большим наклоном вправо (для компенсации "утягивающей" силы хвостового ротора). При чем, чем выше обороты - тем больший крен вправо требуется.
    Плюс, не забывайте про парусность основного ротора. В ветер даже не большой наклон очень сказывается на поведении (естественно, чем тяжелее вертолет, тем стабильнее он будет). Представляйте основной ротор как крыло (или лучше как парус). Тогда поймете и его поведение на ветру.

  31. #1108

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от zuzu Посмотреть сообщение
    Господа с опытом, подскажите.Меня ввергло в шок поведение 450 в воздухе на висении. Летал до этого на соосниках поэтому не понял почему так происходит. Может я что-то не понимаю в работе классической схемы?
    Различие в управлении соосника и классической схемы очень наглядно можно представить на примере стального шара и поверхности.
    Соосник - это шар на вогнутой поверхности, типа круглой спутиниковой антенны. Наклонил поверхность в сторону - шар откатился из центра, вернул поверхность обратно, шар тоже прикатился в центр. Соосник находится в состоянии устойчивого равновесия.
    Классическая схема - шар на почти плоской поверхности. Наклонил поверхность - шар покатился в сторону. Вернул поверхность обратно в горизонтальное положение, а шар продолжает катиться. Он, конечно остановится, но очень не скоро. А чтобы его остановить в нужном месте, надо наклонить плоскость в обратную сторону.
    Классика находится в состоянии неустойчивого равновесия.

  32. #1109

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zuzu Посмотреть сообщение
    Вертолет продолжает лететь вправо и тарелка так же наклонена вправо.
    С этого момента можно подробнее? Т.е. при отпускании правого стика после манёвра тарелка АП так и остаётся в том положении, как была при манёвре?
    Если тарелка после манёвра и отпускании стика остаётся в наклоненном положении, то это однозначно косяк сборки ОР.
    Если тарелка АП возвращается в горизонтальное положение, а верт летит куда летел, то это нормально, выше уже всё расписали.

  33. #1110

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Тарелка должна быть выставлена параллельно ТУШКЕ при настройке - иначе его тягать будет как какашку в проруби.
    Понятно, что механически она должна быть оттримирована праллельно тушки (это общепринятое мнение при сборке). Но исходя из общей физики получается, что механическое тремирование тарелки перекоса надо делать не строго параллельно, а с наклоном враво.Иначе потом придется треммировать электронно, чтобы вертолет в полете был параллельно земли, а тарелка с наклоном для компенсации вращения ХР.При этом сервоприводы уйдут из своих нейтральных положений в которых мы производили механическое триммирование и выставляли тарелку перекоса параллельно.Какой-то замкнутый круг.
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Взлет параллельно земле - это фантастика (С). Не забывайте про чвостовой ротор, который стремиться утянуть вертолет влево.
    Параллельно действительно тяжело. Да, вы правы совсем перпендикулярно не получится, со сновом налево, если ОР по часовой стрелке.P.s. еще раз спасибо за ответы.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С этого момента можно подробнее? Т.е. при отпускании правого стика после манёвра тарелка АП так и остаётся в том положении, как была при манёвре
    Наверно не точно выразился и не учел наклона вертолета. Т.е. тарелка остается наклонена относительно земли я хотел сказать...При небольших маневрах наклон вертолета относительно земли не заметно. А при случаее большого ветра, как я описывал все оклоняется в целом. и тарелка и вертолет. Т.е. получается висение боком относительно земли.

  34. #1111

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от zuzu Посмотреть сообщение
    Понятно, что механически она должна быть оттримирована праллельно тушки (это общепринятое мнение при сборке). Но исходя из общей физики получается, что механическое тремирование тарелки перекоса надо делать не строго параллельно, а с наклоном враво.Иначе потом придется треммировать электронно, чтобы вертолет в полете был параллельно земли, а тарелка с наклоном для компенсации вращения ХР.При этом сервоприводы уйдут из своих нейтральных положений в которых мы производили механическое триммирование и выставляли тарелку перекоса параллельно.Какой-то замкнутый круг.
    Вся механика должна быть выставлена "параллельно-перпендикулярно". Это не общепринятое мнение - это так должно быть, чтобы вертолет у Вас управлялся и летал как положено и предсказуемо. Если уж что-то хотите триммировать - то пользуйтесь триммерами (НЕ субтриммерами) на аппаратуре (передатчике).

    Пока Вы летаете блинчиком - триммеры могут помочь. Однако, как только Вы перевернете вертолет вверх ногами все ваши триммирования придут в хаос и верт унесется в неизвестном (пилоту) направлении. Почему - подумайте сами

  35. #1112

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zuzu Посмотреть сообщение
    Понятно, что механически она должна быть оттримирована праллельно тушки (это общепринятое мнение при сборке). Но исходя из общей физики получается, что механическое тремирование тарелки перекоса надо делать не строго параллельно, а с наклоном враво.
    Не выдумывай велосипед, тарелка АП должна быть МЕХАНИЧЕСКИ выставлена строго паралельно горизонтали, без вариантов!
    Забудь про свои знания законов физики, а просто садись за сим и часами гоняй там вертолёт, классика по другому у тебя не полетит, как надо

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Если уж что-то хотите триммировать - то пользуйтесь триммерами (НЕ субтриммерами) на аппаратуре (передатчике)
    Во как, не знал, что сабтриммеры трогать нельзя, только триммеры оказывается, а почему можно узнать?

  36. #1113

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zuzu Посмотреть сообщение
    Понятно, что механически она должна быть оттримирована праллельно тушки (это общепринятое мнение при сборке). Но исходя из общей физики получается, что механическое тремирование тарелки перекоса надо делать не строго параллельно, а с наклоном враво.Иначе потом придется треммировать электронно, чтобы вертолет в полете был параллельно земли, а тарелка с наклоном для компенсации вращения ХР.При этом сервоприводы уйдут из своих нейтральных положений в которых мы производили механическое триммирование и выставляли тарелку перекоса параллельно.Какой-то замкнутый круг.
    Класс, как это Вы сможете поставить тарелку заранее криво на правильную величину? Кто Вам такое сказал что нужно криво делать? Зачем тогда инструмент для выравнивания тарелки АП?
    Делайте все ровно и праллельно.
    При абсолютно правильной и симметричной настройке вертолета все будет работать правильно без необходимости триммирования и сабтриммирования.
    Всегда все настраиваю параллельно и все без сносов и заведомо кривой настройки АП работает отлично, верт сам висит и в нормале и в инвенте.
    Смотрите видео Боба, он тоже все ровно делает.

  37. #1114

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Во как, не знал, что сабтриммеры трогать нельзя, только триммеры оказывается, а почему можно узнать?
    Кто сказал что нельзя? Субтримеры - глобально действуют (обычно) для данной можели. Соответственно с их помощью настраиваем все парелельно-перпендикулярно. А вот триммирование для полета (триммеры) действует для конкретного режима передатчика (обычно). По сему и написал, что пользоваться нужно триммерами.

  38. #1115
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от zuzu Посмотреть сообщение
    Но исходя из общей физики получается, что механическое тремирование тарелки перекоса надо делать не строго параллельно, а с наклоном враво.
    Вы прям уловили самую суть влияния ХР на поведение классического вертолета!

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Класс, как это Вы сможете поставить тарелку заранее криво на правильную величину? Кто Вам такое сказал что нужно криво делать? Зачем тогда инструмент для выравнивания тарелки АП?
    А темка то уже была...
    О вреде хвостового ротора ;-)

  39. #1116

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    А вот триммирование для полета (триммеры) действует для конкретного режима передатчика (обычно).
    С самолётом не путаешь настройки? Хотя и к самолётам не подходит. После триммирования самоля в полёте уже на земле выставлял такие же значения в меню сабтриммеров, а триммера снова убирал в 0.
    Триммирование для конкретного режима передатчика ИМХО вообще полная ерунда: верт при правильной сборке и настройке летает во всех режимах одинаково ровно без изменения каких-то настроек в процессе полёта, за исключением пожалуй чувствтиельности гиры при полётах на повышенных оборотах и шагах(Idle2).

  40. #1117

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну это уж как Вам нравится. Я написал как работает передатчик (нормальный), а как Вы им пользуетесь - глубоко Ваши предпочтения. Мне вот удобно (для киндера) когда в обычном режиме верт оттримирован для полетов блинчиком (т.е. его никуда не несет). А для меня при полетах в Idle все триммеры в нулях (и соответственно верт чуток сносит влево).

    P.S. Самолетов не имею и ни разу не пробовал управлять.

  41. #1118

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Почему - подумайте сами
    Согласен. Ради инверта стоит все выставлять параллельно.Но не все начинают с инверта...

  42. #1119

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Скажите существуют ли мягкие демпферы для 450 V2 ? Для 500 например есть серенькие жесткостью 70 и черные - 80. А на 450 V2 только один вид ?

    И еще вопрос. Какой циклический шаг нужно выставлять для обучения и комфортного полета в горизонте ?

  43. #1120

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    У мну так:
    Нормаль -3 0 +8
    Идле1 -8 0 +8
    Идле2 -10 0 +10

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения