Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я про циклический шаг спросил....

  1. #1121

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Я про циклический шаг спросил.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я про циклический шаг спросил.
    Сори, ступил, я не мерял. Крутил верт без лопастей и разных положения обоих стиков и ставил расходы тарелки на максимум, прежде чем голова начала ненормально вибрировать и шуметь. На футабе -65 процентов в SWASH меню, при 50 нормальных, хотя это тугрики. Хотя наверно есть и более научный способ. А для обучения достаточно и 50.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 14.09.2009 в 02:43.

  4. #1123

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Спасибо за ответ.

    Еще на счет демпферов кто-нибудь может сказать есть мягкие на 450 V2 ?
    Если есть то какие именно ? Родные Алигн или сторонних производителей ?

  5. #1124
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Хотя наверно есть и более научный способ.
    Более научный способ - выставить циклик в 6-7 град. по элерону и элеватору с помощью SWASH MIX и угломера (при D/R=100% по элерону и элеватору). Далее с помощью вышеупомянутых D/R в пробных подлетах подобрать чувствительность управления в соответствии с персональными предпочтениями.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    106
    Наверное в тысячный раз вопрос, подскажите, какое минимальное плечо качалки в мм у серв автомата перекоса должно быть, чтобы получались углы атаки +/-11? А то полазив по форуму нашел только типа: вставил шарик во вторую(третью) дырочку, качалки то разные...

  8. #1126

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    делайте так чтобы тяга была как можно более параллельна основному валу а качалка на машинке перпендикулярна. тарелка автомата перекоса в свою очередь должна находится на середине хода по валу и перпендикулярна ему. изначально цифры длин тяг можно взять из инструкции и докручивать по мере необходимости

  9. #1127

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    делайте так чтобы тяга была как можно более параллельна основному валу а качалка на машинке перпендикулярна. тарелка автомата перекоса в свою очередь должна находится на середине хода по валу и перпендикулярна ему. изначально цифры длин тяг можно взять из инструкции и докручивать по мере необходимости
    Длины тяг - это понятно, вопрос именно по размеру плеча качалки, у меня не получается, чтобы тяги получались прямо параллельно валу, между отверстий на качалке попадает. Просто большее, чем необходимо плечо качалки не хотелось бы делать, усилие на тяге(точность, отработки и т.п.), но и меньше, как я понял, тоже не следует, а то диапазон углов атаки недостаточен будет.Так вот интересно у кого какие значения длины плеч качалок? Что посоветуете?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    если выбор стоит чуть длиннее чем параллель или чуть короче чем параллель я бы выбрал чуть длиннее. хотя конечно смотреть в живую надо. а выбрал бы чуть длиннее по причине того, что этот получившийся угол компенсировал бы неравномерное движение тяги в конечных точках хода сервы. на 500ке кстати "непараллельность" по мануалу

    вот на этих картинках можно наблюдать это http://www.runryder.com/helicopter/g...lybarless_.jpg
    http://www.runryder.com/helicopter/g...arless_(5).jpg
    (картинки не мои - в сети для примера нашёл)

  12. #1129

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    106
    Забыл добавить, что вдобавок не хочеться лишние отверстия в пластиковых качалках рассверливать, т.к. в стандартные отверстия сферические наконечникки не влазиют, боюсь с лишними отверстиями прочность качалки ослабнет - лопнет еще... А другие качалки к серве или вообще большие, либо какие-то маленькие и тоненькие-жиденькие.
    Но в принципе, на самом деле, если сделать чуть длиннее плечо, то да тяги тогда будут потихоньку выравниваться, становиться параллельнее валу.

  13. #1130

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ага. лишние отверстия плохая идея чаще всего
    да. выше на картинках сфоткано конечно не центральное положение серв в покое ) они перпендикулярны в нуле конечно

  14. #1131

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    106
    Сделал плечо на качалках около 13,8мм, проверил, вроде нормально получилось. При нейтральном положении качалок, тяги с их стороны, если сбоку смотреть, чуть сильнее прижаты к валу относительно верхних концов тяг, но когда прибавляешь-убавляешь шаг где-то в середине хода они как раз становятся параллельно валу. И в ситуации, когда правая серва отрабатывает максимально вниз, наконечник тяги как-раз подходит вплотную к шестерне, но остается маленький зазор. Углы атаки лопастей получились +10,5/-12, надо маленько поднастроить, вроде все путем - спасибо всем!

  15. #1132

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Доделал сегодня 450 V2.
    Полный полетный вес получился 796 гр. Полетный вес по мануалу 730-760 гр.
    Непойму откуда такая лишка вышла ??
    Все сток. Сервы 3*65MG + 9257. Батарейка сток 2150 Ма/ч , 165 гр.
    Ничего лишнего на верте нету.

  16. #1133

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    я извиняюсь за ламерский вопрос, а в механике при сборке что-нибудь смазывать нужно? и если нужно то чем?
    вертик 450 se v2
    спасибо

  17. #1134

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в инструкции присутствует смазка в обгонке, хотя "односторонний подшипник" обычно смазан, по моему смазать там можно только основной вал и вал Х.Р. в остальных местах либо пластик, либо подшипники.

  18. #1135

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я ток межлопастной смазываю силиконом, ну и упорные подшипники конечно.

  19. #1136

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Облетал сегодня первый раз свой 450 V2 ! Доволен как ребенок !
    Это мой первый верт класич. схемы после соосника и сима.
    Отлетал 2 акка. 90 % времени летал хвостом к себе. Делал пролеты и кабиной к себе , но стремно..
    Висит как вкопанный ! я в шоке. Думал будет болтать. Висел и мордой к себе без проблем. Стабильность просто офигенная.
    Вертолет очень послушный . Садится плавненько .
    Поднимал его метров на 20-25.

    Соосники по сравнению с ним просто ШЛАК ! Вообще не летают.

    Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью.. Оборотов даш . Прекращается .
    Это нормально или не ?

  20. #1137

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня первый раз свой 450 V2 ! Доволен как ребенок !
    Это мой первый верт класич. схемы после соосника и сима.
    Отлетал 2 акка. 90 % времени летал хвостом к себе. Делал пролеты и кабиной к себе , но стремно..
    Висит как вкопанный ! я в шоке. Думал будет болтать. Висел и мордой к себе без проблем. Стабильность просто офигенная.
    Вертолет очень послушный . Садится плавненько .
    Поднимал его метров на 20-25.

    Соосники по сравнению с ним просто ШЛАК ! Вообще не летают.

    Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью.. Оборотов даш . Прекращается .
    Это нормально или не ?
    А гироскоп у вас какой стоит?

  21. #1138

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    ALIGN GP 750

  22. #1139

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью.. Оборотов даш . Прекращается .
    Это нормально или не ?
    Имхо не стоит про шарики трен шасси парится, они всегда трясутся, даже просто от ветра, лучше их снять быстрее

  23. #1140

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    снимать шарики лучше вместе с шасси, а то зацепиться можно, а тряска это нормально если не постоянно.

  24. #1141

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Ребята, собираю верт и чуть недопонял, в коробочке с двигателем лежат клеммы (или контакты), они как к проводам крепятся, пайкой?
    и натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?

  25. #1142

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    и первое и второе да )

  26. #1143

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Если есть возможность, может кто-нибудь выложет фото пайки контактов на двигло, не хочется каряво сделать, мало практики в пайке (
    а там я так понял на регулятор тоже припаивать...

  27. #1144

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, может кто-нибудь выложет фото пайки контактов на двигло, не хочется каряво сделать, мало практики в пайке (
    а там я так понял на регулятор тоже припаивать...
    Гугле вам в помощь,


  28. #1145

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Всем привет. Собрал t-rex450pro (все стоковое, набор super combo), несколько раз уже отрывал его от земли. Недавно обратил внимание, что сильно сбилась (почему?) нейтраль на ХР (верт собирал по инструкции: там слайдер XР строго по центру стоит, предкомпенсации нет - так и собрал) и, соответственно, ранее выставленные лимиты хвостовой сервы уже не годятся. На гире align gp750 выставляю новые лимиты (разные для "права" и для "лево") НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит... ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?

  29. #1146

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leptonius Посмотреть сообщение
    НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит... ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?
    Значит неправильно выставляешь лимиты.
    Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
    Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)

  30. #1147
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?
    Когда лень, подтягиваю хвостом. 1винт, или 4 есть разница

  31. #1148

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Значит неправильно выставляешь лимиты.
    Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
    Гира в режиме удержания. Все уже много раз выключалось/включалось, эффект тот же.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)
    Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
    сабтримировать не нужно было.

  32. #1149

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от leptonius Посмотреть сообщение
    Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
    сабтримировать не нужно было.
    Что бы сразу развеять не понимание - сабтрим и трим канала хвоста будет относится к гироскопу, что совершенно не нужно, а не к хвостовой серве.

  33. #1150

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    В эти субботу и воскр. совершил свой 2-й и 3-й вылет на 450 V2.
    По 3 акка. Уже более уверенно. Если в 1й вылет я летал 90% хвостом себе то теперь и хвостом и мордой к себе одинаково. Летал покругу , аккуратно. Уверенно вишу всеми боками.

    Очень чувствуется нехватка практики. Могу летать только по суб. и воскр.
    Вот буквально чувствуется , 1й акк как-то неуверенно , робко. 3й акк уже и по кругу наяривал. А если б каждый день акков по 10 !

    Все эти мастера они похоже их симов не вылазят и много в реале практикуются вот и все , никакого чуда.

  34. #1151

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

  35. #1152

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
    Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

  36. #1153

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
    3мм., крепче держит.

  38. #1155

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    спасибо, попробую

  39. #1156

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    а по поводу механики главного ротора:
    Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
    Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.

  40. #1157

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки..

  41. #1158

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

  42. #1159

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.
    согласен, даже на 450 pro он есть

  43. #1160

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
    И другие запчасти от новых моделей.

    Кто знает подскажите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения