Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Просто я уже месяц не могу побороть механику. Вроде все настрою, все красиво, но стоит несколько раз попрыгать, как вдруг ...

  1. #81

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Просто я уже месяц не могу побороть механику.
    Вроде все настрою, все красиво, но стоит несколько раз попрыгать, как вдруг у меня тарелка крен влево (со стороны хвоста) становится ниже.
    Хотя все было нормально. После настройки проверил, дергал во все стороны, все было отлично.

    С механикой еще такая проблема.
    Вторая дырка от оси на одиночной качалке HS-65MG, углы -7 0 +9. При 50% не совпадают если смотреть по оправке.
    На третьей дырке (без настройки своша в OPTIC 6) -12(и больше) 0 +12(и больше) настройка питча 0 25 50 75 90 для того чтобы было все -11 0 +11. На 50% все совпадает по оправке.

    Тоесть получается что то в настройках линков тарелки у меня не то. Так как расстояние которое должна проходить тарелка у меня не равное.
    Больше в + и меньше в -. Длины тяг как в инструкции и при 50% у меня все стоить вровень, но потом начинаются расхождения.

    Субтриммеры в 0, расходы на каждой серве разные так как не совпадают некоторые длины в разных точках.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Подкорректировать длину трех тяг от серв - пять минут работы.
    Уже писал, что длины тяг в инструкциях дают ориентировочные, чтобы после сборки все было "примерно так как надо". На реальной модели при настройке их приходится менять в ту или иную сторону.

  4. #83

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "Просто я уже месяц не могу побороть механику."

    а на полет и управляемость это влияет? если нет то и не стоит так упираться в точные цифры,
    на простых сервах среднее положение может зависеть от того из какого положения она вернулась в середину ("сверху" или "снизу"), есть люфты и затирания. так же и в АП есть люфты.

  5. #84

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Собрал свой первый кит верт по иструк. В настройках пока не разобрался надеюсь кто-то обьяснит что надо мерить, как, куда прикладывать, с какой стороны верта должны быть лопасти для замера,как выставить "О" на пульте для серв,как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки и так далее . Так с чего же начинать настройку?????

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    С поиска в этом разделе форума по запросу "Настройка вертолета", например, и чтения найденных тем.
    Информации - более чем достаточно, повторять и тупо переписывать ее из ветки в ветку - неблагодарное дело.

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    С поиска в этом разделе форума по запросу "Настройка вертолета", например, и чтения найденных тем.
    Информации - более чем достаточно, повторять и тупо переписывать ее из ветки в ветку - неблагодарное дело.
    Уважаемый Гений! Увлечение пришло не откуда, то бишь 2-3 мес назад,ткните меня носом на форум где пишется подробно о просессе, ну хотя бы замере углов лопастей.В каждой статье у меня возникают вопросы.Например: Я одеваю угломер на лопасть выравниваю по сервооси вижу параметры,но лопасть имеет свойство поворачиваться в право и влево так какой мне угол брать для настройки? В основном на форуме идет обсуждение с применением терминологии в которой я еще путаюсь.Сто процентов у Вас был рядом на начальном этапе консультант, а я как выяснилось первопроходец в нашем городе спросить и показывать некому.И потом я не прошу засорять форум повторами можно дать консультацию и в личку или Skype(там чат есть) или по аске. И в чем заключаеться "неблагодарное дело" если Вы лично преподнесете урок новичку или укажете где найти ту или иную тему.В чем Вы измеряете "неблагодарность" в деньгах или что-то ввиде морали???? Надеюсь найдутся форумчане которые не сочтут за великий труд и ЗА ОГРОМНОЕ СПАСИБО разобраться в тонкостях. С Уважением Сергей.

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Уважаемый Сергей, вижу, что прежде чем написать свою гневную отповедь, Поиском Вы все же воспользовались Это хорошо.
    Итак, давайте по-порядку.
    1. Правильно настроить углы лопастей Вам поможет видео с этой странички, раздел HDX 450SE Build Instruction Videos, ролик HDX Head Setup . Для общего образования можно скачать и посмотреть все остальные ролики с этой страницы. Даже если Вы не понимаете по-английски, там все разъясняется "на пальцах".
    2. Не было у меня никаких консультантов, в Нижнем Новгороде вертолетчиков днем с огнем не сыщешь.
    3. Для того чтобы получить нормальную консультацию (в личку, в эту ветку, куда угодно) - неплохо бы сначала попытаться найти нужную информацию самому, а потом, если не получится, задать конкретный вопрос, а не "что мерить, как, куда прикладывать, с какой стороны,как выставить,как пользоваться и так далее".
    Вы понимаете, что это огромный объем информации? Что ее поиск и тем более пересказывание Вам потребует как минимум кучи личного времени у любого участника этого форума? Отнеситесь к ним с уважением - получите необходимую помощь.
    С уважением, Алексей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    приветствую всех!

    настраиваю трех. 450 xl. при подлете обнаруживается вибрация. верт трусит. товарищи на очередной встрече в кузьминках предположили что может быть перекручен ремень в хвостовой балке.


    пришел домой, решил снять лопасти и покрутить его вез них, чтобы определить откуда вибрация появляется. снял, запустил. однозначно не увидел что вибрация есть. вал вращается ровно, без отклонений. покрутил на разных оборотах двигателя, от мин. до макс. потом правым стиком на пульте поводил вверх вниз - вправо влево, и что-то случилось. после чего я понял что что-то с одной сервой не так, она стала постоянно жужжать и щелкать. Серва есть запасная. и есть ещё 2 неработающих (вопрос по ходу, можно ли из 2х и уже из трех, собрать 1-2 рабочие. сервы такие: Hitec, HS-56hb )

    в связи с этим у меня вопрос - как правильно ставить сервы, то есть положение их?
    пока ищу на форуме этот момент но не нашел.
    что я имею ввиду - какое положение тяг должно быть, чтобы их далее подключить к сервам?
    я почему-то думаю что это должно быть как при среднем положении стика газа, когда все серволопатки параллелоно хв балке и все тяги под углом 90гр. (извиняйте если что не так сказал-назвал, ну новичек я...) тогда я подсоединяю тяги к сервам? или всетаки иначе?

    как говориться, need help...

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не при среднем положении стика газа, а при 0 градусов шага (как правило, это 50% в пульте на кривой "шаг-газ"). Это и есть нейтральное положение сервоприводов, в нем их качалки должны быть параллельны земле, также как и тарелка автомата перекоса.
    В среднем же положении стика шаг может быть вообще любым, от -12 (в зависимости от настройки кривой в пульте).

  13. #90

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    ок, спасибо!
    то есть, - тогда я на пульте по кривой "шаг-газ" вывожу в 50% и отключаю питание на борту? стоит ли при этом отсоединить остальные сервы от тяг? выставить положение 50% по сервам автомата перекоса и после соединить их с тягами в положении параллельно земле.
    правильно ли я все понял?




    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не при среднем положении стика газа, а при 0 градусов шага (как правило, это 50% в пульте на кривой "шаг-газ"). Это и есть нейтральное положение сервоприводов, в нем их качалки должны быть параллельны земле, также как и тарелка автомата перекоса.
    В среднем же положении стика шаг может быть вообще любым, от -12 (в зависимости от настройки кривой в пульте).

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да, все так. Выставляете, например, всю кривую шага в 50-50-50-50-50, или только начальную точку. Включаете борт (при включенном передатчике) - сервоприводы встают в нейтраль, отключаете борт. Теперь можно настраивать качалки и тяги. Смотрите на плечи качалок, если они сильно не параллельны земле - снимаете и переставляете как надо (осторожнее, чтобы не провернуть вал сервопривода).
    После выравнивания качалок ставите тяги и смотрите на параллельность тарелки АП и земли, а также на положение рычагов АП (должны быть параллельны друг другу).
    Подстройкой длины тяг добиваетесь нужного результата.

  15. #92

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    спасибо!!!

    сегодня буду отрабатывать. сообщу о результате.

    стати, можно ли из трех серв собрать хоть одну рабочую? в одной мотор постоянно вращается, в двух других проворачиваются шестерни, какие именно не могу сказать.




    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да, все так. Выставляете, например, всю кривую шага в 50-50-50-50-50, или только начальную точку. Включаете борт (при включенном передатчике) - сервоприводы встают в нейтраль, отключаете борт. Теперь можно настраивать качалки и тяги. Смотрите на плечи качалок, если они сильно не параллельны земле - снимаете и переставляете как надо (осторожнее, чтобы не провернуть вал сервопривода).
    После выравнивания качалок ставите тяги и смотрите на параллельность тарелки АП и земли, а также на положение рычагов АП (должны быть параллельны друг другу).
    Подстройкой длины тяг добиваетесь нужного результата.

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно конечно собрать.
    Но для этого их надо сначала аккуратно разобрать и оценить, что там не так

  17. #94

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    спасибо!!!

    сегодня буду отрабатывать. сообщу о результате.

    стати, можно ли из трех серв собрать хоть одну рабочую? в одной мотор постоянно вращается, в двух других проворачиваются шестерни, какие именно не могу сказать.
    По настройке качалки на вновь установленной серве я тебе уже отписал в личку
    Касательно сборки одной сервы из нескольких, то я этим занимаюсь периодически, т.е. после крашей . Как правило ломается 1 или два зуба на какой-то из 4-х шестерёнок сервы и всегда можно подобрать из других целые т.к. ломаются всегда разные шестерни. Разбираются и собираются они легко, нужно только часовые отвёртки для этого. У меня на АП стоит 3 Пилотажевских сервы и на них продаются комплекты шестерёнок в Пилотаже, мой комплект пластиковых стоит всего 95 рублей и парочка у меня всегда есть про запас. Посмотри, что у тебя за сервы и позвони по RC магазинам, наверняка найдёшь где-нибудь шестерёнки для них. По хорошему нужно конечно поставить сервы с металл. шестернями на АП, но тогда при краше может ещё что-нибудь сломаться, так что я пока на пластике летаю

  18. #95

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По хорошему нужно конечно поставить сервы с металл. шестернями на АП, но тогда при краше может ещё что-нибудь сломаться, так что я пока на пластике летаю
    Найдите на этом форуме хоть одну жалобу от владельцев серв с металлическими шестернями, а там можно и гипотезы о поломке "чего-нибудь еще" в массы продвигать

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Найдите на этом форуме хоть одну жалобу от владельцев серв с металлическими шестернями, а там можно и гипотезы о поломке "чего-нибудь еще" в массы продвигать
    Вот например
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=93748

    Сам летаю на 65MG пережили два краша работают без проблем (один легкий просто набок упал, а второй жёсткий зарулился и примерно с 30 метров отвесно в снег), но хочется сервы пошустрей.

  20. #97

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Пример не годится. Речь не о дефектах электроники конкретного экземпляра сервы, а о поломках. Пожалуйста что-нибудь из серии "поставил сервы с металл. шестернями на АП, при краше шестерни уцелели, а что-то еще сломалось"

  21. #98

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от codansen Посмотреть сообщение
    ... где пишется подробно о процессе, ну хотя бы замере углов лопастей.В каждой статье у меня возникают вопросы.Например: Я одеваю угломер на лопасть выравниваю по сервооси вижу параметры,но лопасть имеет свойство поворачиваться в право и влево так какой мне угол брать для настройки?
    Прекрасная иллюстрированная инструкция по настройке углов лопастей в разделе "Статьи": Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.

  23. #100

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.
    Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))

  24. #101

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))
    про штатные отверстия понятно, там и снизу есть окно.
    а вот бывает нужно быстро скинуть питание (при аварии и т.п.)

  25. #102

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Думаю просто ставить аккумулятор проводами к хвосту.
    Разъем будет доступен даже при надетой кабине.

  26. #103

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые форумчане, оцените сборку основного ротора. Сколько не смотрел видео и не читал описания здесь, так и не понял, правильно собрал или нет.
    Все ручки на передатчике по центру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1864_2.jpg‎
Просмотров: 933
Размер:	47.1 Кб
ID:	190943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1866_2.jpg‎
Просмотров: 912
Размер:	51.0 Кб
ID:	190944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1877_2.jpg‎
Просмотров: 1742
Размер:	82.1 Кб
ID:	190945  

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Фотографировать надо было с горизонтальным флайбаром. С наклоненным невозможно понять, правильно ли выставлены верхние рычаги и тяги.

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если при максимальном шаге, сверху не упирается и при любом наклоне тарелки все крутится без заеданий, то на первый взгляд нормально. а в чем сомнения?

  29. #106

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. Значит всё правильно сделал.
    А второе, это паралельность элементов.
    Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
    А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?

  30. #107

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. А второе, это паралельность элементов.
    Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
    А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?
    Если упирается в крайних положениях тарелка АП, то просто уменьши расходы машинок АП в меню Свошмикс, у меня выставлено 65% и тарелка ходит свободно, не доходя до упоров буквально доли мм.
    Уровень тарелки выставляются или специальной приблудой(не помню как называется правильно это приспособление) или на глаз, потом всё равно придётся подстраивать на подлётах сабтриммерами аппы.

  31. #108

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем за ответы.
    Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1878.jpg‎
Просмотров: 1221
Размер:	44.7 Кб
ID:	191006  

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно давать ссылки на пример образцовой сборки.

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Поправьте меня если я не прав, касательно стика газ-шаг, на аппаратуре на время настройки нужно выставить в меню кривых шага прямую 50% т.е. все точки 50% и только в этом положении настраивать угол основного ротора 0градусов и качалки 90град, просто не всегда совпадает цент ручки с 50% на шкале аппаратуры.

  34. #111

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну типа я об этом же и писал страницей раньше.

  35. #112

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.
    Может заметку напишете по настройке головы?
    Было бы весьма полезно, имхо. По шагам, чего да как, да с фотками...

  36. #113

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Помогите еще по этим вопросам.

    1. Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
    2. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?

  37. #114

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    2. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
    На толщину листа бумаги - зажимаете его (лист) между шестеренками и закрепляете двигатель.
    Потом вынимаете бумагу и - все.

  38. #115

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    1. Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
    2. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
    Если нет специального приспособления для балансировки лопастей, у меня его тоже вообще-то нету , то можно сделать так:
    1. скручиваешь лопасти по центру винтом с круглой головкой, расправляешь лопасти в разные стороны ровно на 180градусов, ставишь эту "конструкцию" на ровный стол, если стоят на круглой головке(прорезь головки винта паралельно лопастям) то всё в порядке, если куда-то перевешивает, то наклеиваешь кусочек полоски посредине более лёгкой лопасти, сначало естественно подбираешь длину этой полоски без приклеивания:
    2. раскручиваешь лопасти, кладёшь их рядом на какой-нибудь цилиндр(гвоздь без шляпки, ручку, Кетайскую палочку для еды ) и проверяешь развесовку лопастей, они должны ровно лежать без смещения друг относительно друга.

  39. #116

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Спрошу и я похоже в тысячный раз про одно и то же
    Прочитал все статьи и рекомендации по настройке, но мой Рекс поставил меня в тупик.
    Согласно рекомендациям, при настройке все стики передатчика в центр, качалки серв как можно ближе к нейтрали, которые не встали подогнал сабтриммерами, выровнял тарелку тягами - вроде все ок. Но оказалось что при изменении шага сервы отклоняются вниз на больший угол чем вверх. И соответственно при ручке газа в центре угол у лопастей не 0 как должно вроде быть, а отрицательный. При работе элеватором и элеронами сервы отклоняются равномерно.
    Вот и думаю на каком этапе накосячил?

  40. #117

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На этапе "все стики передатчика в центр".
    Проще и надежнее на время настройки сделать всю кривую шага 50%, и только после этого уже выставлять качалки и регулировать тяги.

  41. #118

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Разницы нет, делаю всю кривую по 50%, сервы у меня так же в центре и стоят.

  42. #119

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Спрошу и я похоже в тысячный раз про одно и то же
    Прочитал все статьи и рекомендации по настройке, но мой Рекс поставил меня в тупик.
    Согласно рекомендациям, при настройке все стики передатчика в центр, качалки серв как можно ближе к нейтрали, которые не встали подогнал сабтриммерами, выровнял тарелку тягами - вроде все ок. Но оказалось что при изменении шага сервы отклоняются вниз на больший угол чем вверх. И соответственно при ручке газа в центре угол у лопастей не 0 как должно вроде быть, а отрицательный. При работе элеватором и элеронами сервы отклоняются равномерно.
    Вот и думаю на каком этапе накосячил?
    Тяги которые идут от серы, регулируют тарелку автомата перекоса, шаг лопастей регулируется верхними тягами.

  43. #120

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Какими тягами регулируют шаг я понял, но у меня сервы отклоняются на разные углы - вверх меньше чем вниз. Может изменить им крайние точки - вверх побольше сделать а вниз поменьше. Не знаю корректно ли это будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения