Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Шеллемберг

а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.

optimist

ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…

Vladlen

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

goodillla
Vladlen:

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

согласен, даже на 450 pro он есть

Gromila

Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
И другие запчасти от новых моделей.

Кто знает подскажите.

Громозека

А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

Gromila
Громозека:

А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

А в чем она лучше по вашему мнению?

Громозека
Gromila:

А в чем она лучше по вашему мнению?

На мой взгляд она выглядит лучше. Каждый болтик посажен через гайку, - это придаёт не только более естетичный вид но и улучшает крашеустойчивые свойства. Видно что разработчики явно экономили на металле при проектировании Спорта и даже декржатель хвостовой балки сделали пластиковым. Также из за полки по гироскоп очень затруднен доступ разъёмов к приёмнику.
Да и капот в версии в2 выглядит солиднее на мой взгляд, в спорте у него он короче, нос задрат.

Vladlen

обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

Громозека
Vladlen:

обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

Согласен, но согласитесь что 99% из нас не спортсмены а хоббисты. Тем более на 450-м классе не выступают обычно. Это учебная парта на которой учатся, поэтому крашеустойчивость важнее нескольких граммов.

9 days later
Vladlen

если влезет по размерам то наверное подойдет, но: Размеры: 32.4 x 16.8 x 30.8mm
на перекос не влезет.
посмотрите в “часто задаваемых вопросах”

noosfer

На выходных упал на версии про. Удар был не слабый. По аналогии с версией 2 когда подходил думал что попал на раму. В итоге шасси и лопасти под замену ну и капот под ремонт.
Так что прошная рама крепче. Я так думаю из-за того что не из 4-х частей а из 2-х. И уже по сравнению с версией 2.

goodillla

Да, тоже весьма жестко падал уже несколько раз. Рама радует.

Шеллемберг

А как гиру Align подключать в Hi Tec приёмник на Оptik 6, из неё две клеммы торчат, одна с одним проводком. В какие каналы их воткивать?
По инструкции 1 провод от гиры в 4 канал, а второй в AUX 1, а у меня на приёмнике нет такого… сос

MinySeven
Шеллемберг:

А как гиру Align подключать в Hi Tec приёмник на Оptik 6, из неё две клеммы торчат, одна с одним проводком. В какие каналы их воткивать?
По инструкции 1 провод от гиры в 4 канал, а второй в AUX 1, а у меня на приёмнике нет такого… сос

“1 провод от гиры в 4 канал” - это основной провод управления хвостом/Rudder’ом, который пропускается через гироскоп - это трехпроводной разьем (он может втыкаться и не в 4 канал - это зависит от Вашей аппаратуры, но обычно это именно 4ый канал, который называется Rudder - найдите его и воткните туда). Второй разьем с одним проводком (сигнальным) - для управления чувствительностью гироскопа с передатчика - втыкается в канал AUX/Gyro - они обычно соседствуют с каналом руддера, скорее всего у Вас это 5ый канал, но посмотрите в инструкции к передатчику.

Шеллемберг

А провод от регулятора, в первый канал как в инструкции, если это ESC, 3 же канал занят Элеватором, или в Batt, я туда бортовой аккум вставлял на самолёте?

MinySeven
Шеллемберг:

А провод от регулятора, в первый канал как в инструкции, если это ESC, 3 же канал занят Элеватором, или в Batt, я туда бортовой аккум вставлял на самолёте?

Провод от ругулятора (на вертолетных регулях) обычно управляет не только регулятором, но и одновременно является источником бортового питания от встроенного в регулятор BEC’а, втыкается в разьем/канал приемника, который должен называться Throttle. Таким образом по сигнальному проводу управляется регуль, а по двум другим из этого же разьема обратно питание бортовое передается. У вас он (Throttle) видимо на первом канале, у меня, к примеру, на третем 😃
Если BEC не используется или его нет, то нужно еще и питание примника и серв обеспечить воткнув источник в Batt.