Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Имхо, только в сборе. В ней и боковины и проставки рамы другие. Сами сравните: http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2886 http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=1572 Удачи...

  1. #1161

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Имхо, только в сборе. В ней и боковины и проставки рамы другие. Сами сравните:
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2886
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=1572

    Удачи

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

  4. #1163

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.
    А в чем она лучше по вашему мнению?

  5. #1164

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    А в чем она лучше по вашему мнению?
    На мой взгляд она выглядит лучше. Каждый болтик посажен через гайку, - это придаёт не только более естетичный вид но и улучшает крашеустойчивые свойства. Видно что разработчики явно экономили на металле при проектировании Спорта и даже декржатель хвостовой балки сделали пластиковым. Также из за полки по гироскоп очень затруднен доступ разъёмов к приёмнику.
    Да и капот в версии в2 выглядит солиднее на мой взгляд, в спорте у него он короче, нос задрат.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    обычно спортивные "болиды" легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

  8. #1166

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    обычно спортивные "болиды" легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).
    Согласен, но согласитесь что 99% из нас не спортсмены а хоббисты. Тем более на 450-м классе не выступают обычно. Это учебная парта на которой учатся, поэтому крашеустойчивость важнее нескольких граммов.

  9. #1167

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Скажите, какие по размеры сервы лучше ставить? или это не так критично?
    Такая подойдёт?

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/85044

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если влезет по размерам то наверное подойдет, но: Размеры: 32.4 x 16.8 x 30.8mm
    на перекос не влезет.
    посмотрите в "часто задаваемых вопросах"

  12. #1169

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    На выходных упал на версии про. Удар был не слабый. По аналогии с версией 2 когда подходил думал что попал на раму. В итоге шасси и лопасти под замену ну и капот под ремонт.
    Так что прошная рама крепче. Я так думаю из-за того что не из 4-х частей а из 2-х. И уже по сравнению с версией 2.

  13. #1170

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Да, тоже весьма жестко падал уже несколько раз. Рама радует.

  14. #1171

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Скажите, какие по размеры сервы лучше ставить? или это не так критично?
    Такая подойдёт?

    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/85044
    На перекос ставят HS-65

  15. #1172

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    А как гиру Align подключать в Hi Tec приёмник на Оptik 6, из неё две клеммы торчат, одна с одним проводком. В какие каналы их воткивать?
    По инструкции 1 провод от гиры в 4 канал, а второй в AUX 1, а у меня на приёмнике нет такого... сос

  16. #1173

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    А как гиру Align подключать в Hi Tec приёмник на Оptik 6, из неё две клеммы торчат, одна с одним проводком. В какие каналы их воткивать?
    По инструкции 1 провод от гиры в 4 канал, а второй в AUX 1, а у меня на приёмнике нет такого... сос
    "1 провод от гиры в 4 канал" - это основной провод управления хвостом/Rudder'ом, который пропускается через гироскоп - это трехпроводной разьем (он может втыкаться и не в 4 канал - это зависит от Вашей аппаратуры, но обычно это именно 4ый канал, который называется Rudder - найдите его и воткните туда). Второй разьем с одним проводком (сигнальным) - для управления чувствительностью гироскопа с передатчика - втыкается в канал AUX/Gyro - они обычно соседствуют с каналом руддера, скорее всего у Вас это 5ый канал, но посмотрите в инструкции к передатчику.

  17. #1174

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    А провод от регулятора, в первый канал как в инструкции, если это ESC, 3 же канал занят Элеватором, или в Batt, я туда бортовой аккум вставлял на самолёте?

  18. #1175

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    А провод от регулятора, в первый канал как в инструкции, если это ESC, 3 же канал занят Элеватором, или в Batt, я туда бортовой аккум вставлял на самолёте?
    Провод от ругулятора (на вертолетных регулях) обычно управляет не только регулятором, но и одновременно является источником бортового питания от встроенного в регулятор BEC'а, втыкается в разьем/канал приемника, который должен называться Throttle. Таким образом по сигнальному проводу управляется регуль, а по двум другим из этого же разьема обратно питание бортовое передается. У вас он (Throttle) видимо на первом канале, у меня, к примеру, на третем
    Если BEC не используется или его нет, то нужно еще и питание примника и серв обеспечить воткнув источник в Batt.

  19. #1176

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Провод от ругулятора (на вертолетных регулях) обычно управляет не только регулятором, но и одновременно является источником бортового питания от встроенного в регулятор BEC'а, втыкается в разьем/канал приемника, который должен называться Throttle. Таким образом по сигнальному проводу управляется регуль, а по двум другим из этого же разьема обратно питание бортовое передается. У вас он (Throttle) видимо на первом канале, у меня, к примеру, на третем
    Если BEC не используется или его нет, то нужно еще и питание примника и серв обеспечить воткнув источник в Batt.
    а если регулятор не в тот канал воткнуть, ничего не погорит?

  20. #1177

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    а если регулятор не в тот канал воткнуть, ничего не погорит?
    Честно говоря - понятия не имею!!! Хотя с приемником скорее всго ничего не будет (это всего лишь моя догадка) (если правильно воткнуть разьем и не переполюсовать его), с регулятором - тоже наверно ничего не будет. Но лучше не втыкайте.
    У вас разве не подписаны назначения каналов на передатчике???
    К примеру на футабе 6 (у Вас естественно другая нумерация каналов):
    ch3:=Throttle - это ESC/регулятор/BEC(питание)
    ch4:=Rudder - это хвост, который опосредуется гироскопом, хотя при жлании поэксперементировать с бешаным вертом можно и напрямую серву хвоста воткнуть.
    ch:5=Aux/Gyro - канал управления чувствительностью гироскопа и его режимами (туда втыкается одинарный проводок от гиры).
    Вроде у всех передатчиков встречаются какие-либо из вышеперечисленных обозначений!


    Upd:
    питание в приемник везде параллельно - т.е. все равно на какой канал будет идти плюс и минус - все остальные ножки будут то же под напряжением....
    Несколько вопросов по приемникам JR и Spektrum - в этом сообщении написано
    Последний раз редактировалось MinySeven; 24.10.2009 в 23:37.

  21. #1178

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно... вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее...

  22. #1179

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    ротор не крутится
    может на сам мотор неправильно провода подсоединены от регуля
    попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается
    а сам передатчик не забыли?
    вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее...
    завтра может кто-нибудь еще что-то посоветует
    удачи

  23. #1180

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно... вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее...
    Главное мотор откатить от основной шестерни, чтобы по рукам не получить.

  24. #1181

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно... вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее...
    а передатчик был включен?
    и оптик6 это 40МГц?
    хотя слова "ротор не крутится" подразумевают что был?

  25. #1182

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а передатчик был включен?
    и оптик6 это 40МГц?
    хотя слова "ротор не крутится" подразумевают что был?
    передатчик Оптик 6 40Мгц, но настройки никакие не делал, это было пробное включение, хотелось хоть какое-нибудь шевеление увидеть )

  26. #1183

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    проверяйте при полностью отключенном двигателе все три провода или при отсутствии "сцепления" шестеренок.
    хаотичное дерганье говорит о проблемах в аппаратуре, не связанных с настройками, не контакт кварцев, сильные помехи, проблемы с антеннами и т.д. разберитесь сначала с этим. будьте внимательны, на разъемах не всегда есть ключи и ключи у разных производителей отличаются, смотрите на цвета проводов хотя и цвета бывают разные но минус обычно черный или коричневый.
    а для начала лучше все проверить от бортовой АКБ если есть. без силовой АКБ. и постепенно подключая сервы, начав даже с одной. если одна не дергается и нормально откликается, двигайтесь дальше.

  27. #1184

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Вроде всё встало на свои места, только почемуто не реагирует руддер, нажимая на аппе, хотя гироскоп периодически её дёргает зачем-то
    воткнуто вроде всё правильно в приёмник, основной в 4 канал - одинарный в 5.

  28. #1185

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    будьте внимательны, на разъемах не всегда есть ключи и ключи у разных производителей отличаются, смотрите на цвета проводов хотя и цвета бывают разные но минус обычно черный или коричневый.
    Мне тут в свое время помогли в этой теме очень полезной для меня ссылочкой про разные типы разьемов - вот!
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Вроде всё встало на свои места, только почемуто не реагирует руддер, нажимая на аппе, хотя гироскоп периодически её дёргает зачем-то
    воткнуто вроде всё правильно в приёмник, основной в 4 канал - одинарный в 5.
    Правильно провода гирыча воткнули, может полярность обратная?

    А если в другой канал - например в любой из каналов серв перекоса воткунуть гирыча с хвостовой сервой и подергать стиками - гирыч будет крутить хвостовой сервой пропорционально отклонениям стика?? (вроде ведь везде выходной сигнал на все сервы одинаков и гироскопу все равно чего стабилизировать - хвост или элеватор к примеру???(но если не уверены что это безвредно - то лучше не эксперементируйте, я не уверен на 100%)) тогда будет понятно - с гирычом проблемы или может не тот канал или сигнала там нет? Может еще раз перевключить питание, тогда заработает? У меня бывает когда динсы силового аккумулятора подключаешь - если не единовременно подключил за один заход, а за несколько микроконтактов, то сервы отказываются отрабатывать, хотя движок пищит.

  29. #1186

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    спасибо за понимание...в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал

    только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти...

  30. #1187

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    спасибо за понимание...в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал

    только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти...
    Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!

    Что ж Вы так неаккуратно? Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
    Поздравляю что все заработало!

  31. #1188

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!

    Что ж Вы так неаккуратно? Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
    Поздравляю что все заработало!
    Спасибо за помощь! А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.

  32. #1189

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.
    Вот уж, честно говоря, не знаю! Да и есть ли они вообще нормальные выключатели для силовых проводов - это ведь надо ток до 50-60А в пиках держать! Этож какие контактища должны быть!!!
    Мне кажется проще поставить выключатель на приемник:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Switch_(3_plug)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../System_Switch
    Ну или подобрать удобные для себя разъемы силовых проводов. У меня стоят динсы, но не самые качественные, в результате иногда получается, что они искрят в процессе соединения (когда контакт то появляется, то пропадает) - в таких случаях приходится еще раз подключать без искрений уже, иначе электроника не реагирует почему-то.
    Мне кажется бананы или им подобные будут более удобны в этом плане, хотя там больше вероятность замкнуть что-нибудь!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...10_pairs_(20pc)
    Вроде говорят, что такие поудобнее подсоединять:
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9572

  33. #1190

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    гм, попробую счас от кальматы отодрать...

  34. #1191

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
    это наверно не совсем нормально?

  35. #1192

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    надежнее отключат АКБ разъемом, не забудете и сразу видно, приемник отключать не безопасно, что там будет с регулятором без сигнала? и отключать двигатель лучше полностью, некоторые регуляторы запустятся и с одной обмоткой и сгорят и двигатель и регулятор, лучше перестраховаться. ну и на всех каналах сигналы "одинаковые" нет специальных "гироскопных" или "регуляторных"

  36. #1193

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
    Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
    Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
    Сервы Align.
    Сос!

  37. #1194

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
    Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
    Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
    Сервы Align.
    Сос!
    попробуй поменять местами подключения правой и левой серв к приемнику. если левая не будет дергаться, то дело в приемнике.

  38. #1195

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    проверьте в симуляторе, если он есть в "мониторе каналов" или как он там называется, плавность изменения сигналов на выходе передатчика ( ССРМ можно не отключать ). если все нормально дефект дальше.
    (в нормальном канале приемника нормально работать будет только нормальная серва, для проверки у вас все есть (один нормальный канал и 2 сервы под воросом))

  39. #1196

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
    это наверно не совсем нормально?
    Очень странно, правый стик вниз - это никак не вверх полететь (даже на МОДЕ1). Полететь вверх - это стик газа вверх (как правило левый стик). Будьте осторожнее!!! Обязательно проверьте на аппе, что включена именно вертолетная программа, установлен правильный автомат перекоса 120гр.. Только после этого включать приемник и проверять куда и чего двигается.

  40. #1197
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
    Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
    Давно читаю Вашу тему. Написать временно не было возможности. По техническим причинам.
    Такое ощущение, что Вы сам запарились, и запарили всех кто пытается Вам помочь.
    Ответе для себя на эти вопросы:
    1. Какой все таки МОДЕ у Вас на аппе?
    2. Что включена именно вертолетная программа
    3. Установлен правильный автомат перекоса 120гр.
    4. Что делают сервы при движении левым стиком вверх
    5. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком вверх, за тем вниз
    6. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком лево, за тем право.
    Определитесь с этим потом пойдете дальше.

  41. #1198

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Давно читаю Вашу тему. Написать временно не было возможности. По техническим причинам.
    Такое ощущение, что Вы сам запарились, и запарили всех кто пытается Вам помочь.
    Ответе для себя на эти вопросы:
    1. Какой все таки МОДЕ у Вас на аппе?
    2. Что включена именно вертолетная программа
    3. Установлен правильный автомат перекоса 120гр.
    4. Что делают сервы при движении левым стиком вверх
    5. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком вверх, за тем вниз
    6. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком лево, за тем право.
    Определитесь с этим потом пойдете дальше.
    Мод тот, когда газ слева, по остальным пунктам проблем нет, проблема в том, что сервы неадекватно себя ведут.
    В субботу поеду в пилотаж, может там что прояснится.

  42. #1199

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Только к этому еще нужно хорошее знание аглицкого языка.
    А как ответит на вопрос при регистрации на сайте www.helifreak.com "how many cents is a nickel plus a dime"
    при регистрации.

  43. #1200

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fayzulla Посмотреть сообщение
    А как ответит на вопрос при регистрации на сайте www.helifreak.com "how many cents is a nickel plus a dime"
    при регистрации.
    15

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения