Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Совершенно верно понимаете....

  1. #1321

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Совершенно верно понимаете.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Здравствуйте.

    Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
    И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
    Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.

  4. #1323

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
    это как упадете.

    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые
    а у Вас-то какой вертолет??? если поставить тяги от спорта или прошки на V2, ничего хорошего не получится. и потом, что значит "с уже выверенными длинами"? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

  5. #1324

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень...чего делать?
    Расскажу свой опыт владения хвостом от V2 сейчас поставил хвост от спорта и всё ок. Во-первых одеваем на балку серьги крепления тяги от сервы к ротору. далее собираем хвост начиная с конца т.е. устанавливаем ротор хвоста чтоб хвост не двигался можно подложить кусочек наждачки нулевки, у спорта всё значительно проще там есть на креплении ротора штырёк он входит в отверстие в хвостовой балке и ротор становиться как влитой. когда поставили ротор и естественно ремень выровняли ремень обязательно на этом этапе иначе потом будет сложно. крепим балку в квадратное крепление на раме одеваем ремень прокручиваем основной ротор смотрим на движение лопастей хвостового ротора если направление верно приступаем к натяжке ремня если нет лучше снова снять балку проверить и выровнять ремень и поставить в нужном направлении. ремень поставили. теперь берём одно крепление хвостовой сервы и ставим его в притык к квадратному креплению хвостовой балки натягиваем ремень затягиваем крепление потом затягиваем крепление балки . потом ставим подкосы. потом серву ставим на крепления.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    что значит "с уже выверенными длинами"? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.
    У меня v2 с нерегулируемыми тягами. Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2? Как я понимаю, длина этих тяг заложена в конструкцию головы и крутить их противопоказано на любом вертолете.

  8. #1326

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
    Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.

  9. #1327

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2?
    прочитайте мануал - там об этом написано.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    и крутить их противопоказано на любом вертолете.
    я не кручу, у меня их нет.

  12. #1329

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    прочитайте мануал - там об этом написано.
    Нет у меня инструкции. Может вы сами, в двух словах, разъясните для чего, именно на v2, нужно регулировать верхние тяги.

  13. #1330

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.

  14. #1331

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.
    Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные

  15. #1332

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные
    А с чем это может быть связано, головы по размерам различны. Или у кого то из них настройки иные?

  16. #1333

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Коструктив голов разный, если у спорта и про есть небольшие отличия, то от V2 они даже тарелкой отличаются.

  17. #1334

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,624
    Записей в дневнике
    9
    Вчера настроил голову своего клона (Copterx 450SEV2) и обнаружил странную вещь. При максимальном питче сервы на голове как-бы жужжат (как хвостовая), при этом никуда не двигаются без команды. Достаточно чуть-чуть опустить левую ручку вниз жужжание прекращается. Думал, что они упираются механически во что-то, но нет, даже при этом жужжании можно спокойно давать крен в любую сторону и машинки нормально поднимаются ещё выше...
    Это жжжжжж нормально или как?
    Сервы стоковые самые дешевые copterx, в заказе едут MG90.

    Кстати, скажите гуру, я правильно настраивал голову:
    1. По мануалу выставил длину всех тяг
    2. На 50% питча по левелеру отрегулировал горизонталь тарелки (чуть-чуть скорректировав длину тяг к сервам + тримеры)
    3. На 0% и на 100% питча выставил горизонталь лимитами соответствующих каналов (изменял тока два канала, один оставил константой)
    4. Углы атаки пока не настраивал, но на глаз вроде как в 50% - 0, по краям сколько не могу определить (на глаз), но вроде как одинаково -+.

    Всё верно?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 04.07.2011 в 11:33.

  18. #1335

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Есть вопрос, при настройке получилось, что линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.
    Это нормально или надо искать проблему в другом месте?
    На голове 4 линка литые для V2.

  19. #1336

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.
    насколько разной-то? и какие линки?

  20. #1337

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Линки от тарелки вверх.
    Одна 22,4 вторая 23,6

    И шаги в крайних точках не равны.
    получается где то -9, +10 до 11
    Последний раз редактировалось Gromila; 31.07.2011 в 08:24.

  21. #1338

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    А подскажите пожалуйста.
    Турниджи9Х. Захожу в настройки в THR/CV или PIT/CV стик газа в 0. Вертикальная линия обозначающая позицию стоит на отметке "L".
    Двигаю стик вверх - линия ползёт вправо. На 75% хода стика вертикальная полоса упирается в отметку H.
    Так должно быть или что то можно сделать?

    И вытекающий вопрос.
    получается что в центральном положении стика газа все сервы тарелки должны быть в нейтрали? Правильно я понимаю?
    У меня же при включении борта и аппы сервы в нейтраль становятся когда стик газа в нуле. Как лечить?

  22. #1339

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    У меня же при включении борта и аппы сервы в нейтраль становятся когда стик газа в нуле. Как лечить?
    Качаем и читаем.

  23. #1340

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Ещё момент. После пары пробных пусков заметил что хвостовой винт приобрёл люфт. Полез разбираться - выяснилось что (см.рис) ползун сидящий в рычаге имет люфт именно в самом Т-образном рычаге. Какого либо способа разобрать - не нашёл. Оно там одноразово запресовано чтоли?
    Реально ли что либо сделать ещё с тем что есть или заменять новым?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xp.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.8 Кб
ID:	530944  

  24. #1341

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    На 75% хода стика вертикальная полоса упирается в отметку H

    Возможно нужно провести калибровку стиков, читаем здесь. Как настроить Турнигу для вертиков читаем здесь.
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    ползун сидящий в рычаге имет люфт именно в самом Т-образном рычаге. Какого либо способа разобрать - не нашёл. Оно там одноразово запресовано чтоли?
    Если люфт не большой, то не критично. Изготовление слайдеров у разных производителей разное, есть разборное есть нет. На всякий случай все равно прикупите, лучше разборный, потом можно будет ремонтировать.

  25. #1342

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Возможно нужно провести калибровку стиков, читаем здесь. [/URL].
    О. То что дохтур прописал. Пол дня искал. Помню когда начинал собирать борт - было такое. А тут пол дня убил - не нашёл. Спасибо.

  26. #1343

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Реально ли что либо сделать ещё с тем что есть или заменять новым?
    В оригинальном Рексе там резьбовое соединение на фиксатор.

  27. #1344

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Настроил, полностью всё по инструкции.
    После настройки не совсем ясно стало. Зачем ход углаа атаки от -11 градусов до нуля? Для 3Д полётов?
    В итоге получилось у меня при уже 10% хода стика газа двигатель уже достигает чуть ли не максимальных оборотов. Доводил до центра стик с опаской. Было такое ощущение что борт с места улетит в космос.
    Для обучения и полётов блинчиком может что другое есть? Страшно было как то))).
    После отрыва борт начало заносить хвостом против часовой. Хотя предкомпенация настроена. Видимо люфт всё таки сказывается.
    В конечном итоге без отключения питания борта полез инвертировать канал хвостовой сервы, да вместо нее с дури(по другому не скажешь - всё таки знание английского много денег экономит)инвертировал канал регуля. Да так ешё пару раз... Двигатель дёргался в обратном направлении и застывал. Не пойму - что свистит?. Не должно же...
    А пускал с сыном и его другом. Тут мелкие кричат - гляди дым идёт... Я глядь - баа.. в голове мысль - акки. И следом - "Вот и на моём веку ЛиПошка загорелась" Подошёл ближе - нет дым из мотора прёт. Едкий. Я быстрей обсираясь от страха полез под лопасти отключать питание борта. Хотя холд отключил, но лопасти подёргивались.
    Ну всё - думаю отлетался. Уже через два часа приехал домой, думаю - а дай на удачу... Переключил канал обратно, воткнул питание борта... Заработал!!! Работает норм.
    Подводя итоге вижу две проблемы - медленное вращение хвоста.
    И слишком большие обороты.

  28. #1345

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Подводя итоге вижу две проблемы - медленное вращение хвоста.
    Гира какая, аппа какая?
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    И слишком большие обороты.
    Кривые газа и шага какие?

  29. #1346

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Гира какая, аппа какая?
    Аппа - турнига 9.
    ХК401Б с доделкой. При тесте в руках с отклонением хвоста всё работает.
    при ведении хвоста влево - слайдер ХР идёт вправо, при ведении вправо - слайдер - влево. Как по инструкции.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кривые газа и шага какие?
    Ставил по мануалу PIT CURV - 35 - 50 - 100 после того как не понравилось поменял на 0-40-70-85-100 (но что то как то не так)
    THRO CURV 0-41-70-85-90

  30. #1347

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    0-40-70-85-100 (но что то как то не так)
    поставьте для нормала 40-45-50-70-90
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    THRO CURV 0-41-70-85-90
    Если чувствуете, что обороты большие, опустите маленько кривую газа, сделайте 0-50-50-70-90. Кстати, мотор и пиньон какие?

  31. #1348

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати, мотор и пиньон какие?
    мотор - http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6262 мощность его не указана, да и нигде не нашёл.
    пиньон - 11 зубьев. Акк пока взял для блинов на 20С. Согласно ФАКу высчитывал - вроде всё подходит. для лопастей карбоновых.

  32. #1349

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Попробуйте сделать кривые как я написал.

  33. #1350

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать кривые как я написал.
    Спасибо за помощь - обязательно сделаю - завтра.
    А пока не понимаю - Тротл - газ, Пит- шаг. Ну газ понятно. Шаг - изменение наклона угла атаки лопастей.
    Может пояснишь на примере газа - а то я понимаю: - стик - в 0 - газ в 0. Стик в 1м положении - газ уже на 50%(если судить по твоей рекомендации). Какая ось графика, что означает?(на дисплее аппы для пункта THRO CURV ) Как я понимаю - Ось Х - для газа это время, а ось У - количество оборотов. Тогда получается слишьком большие обороты на минимуме даже если 50%.
    У меня получается что взлёт сделать можно, а вот при посадке, когда шаг меньше 50% лопасти имеют отрицательный градус а двигатель на максимуме - и получается что борт не то что плюхается на землю - он в нее закопаться хочет.

    Может есть какой нибудь мануал с картинками - графиками. Как оно должно работать?

  34. #1351

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Фишка в том, что вертолет должен управляться исключительно за счет изменения шагов ОР, в то время как обороты ротора, в идеале, должны оставаться постоянными во всём диапазоне движения стиков. Но без гувернера этого добиться сложно, но нужно стараться. Отрицательные шаги в нормале нужны для облегчения посадки в ветренную погоду, когда из-за ветра вертолет вспухает и без прижатия к земле отрицательными шагами его сложно посадить. Чтобы верт при посадке не закапывался, возьми за правило, как только верт коснется земли, сразу включай холд.

  35. #1352

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, вы видимо не до конца понимаете процесс полета и управления. Вам Олег все правильно написал, верт должен взлетать при положении стика шаг-газ около 65%. К этому моменту обороты НВ должны достигнуть количества необходимого для стабильного полета. Если оборотов будет мало, то мажет не хватать эффективности работы ХВ. Выставьте кривые для режима NORMAL как указал Олег - этого с вашим сетапом для начала достаточно. Если я правильно понял, то вы взлетаете в режиме гироскопа "нормал" - это не есть правильно. Перед взлетом включайте режим удержания (если мне не изменяет память цвет индикатора должен измениться с красного на синий). Большого от этого гиро не ждите, одна из основных его проблемм - это постоянный дрейф в какую-либо сторону. Дрейф не очень большой, но нужно постоянно подруливать.

  36. #1353

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Игорь, вы видимо не до конца понимаете процесс полета и управления.
    Да, я понял что написал Олег. Как раз в тот момент я натолкнулся на мануал по этому . Просто меня смущают максимальные обороты на 30% хода стика.

  37. #1354

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так обороты не максимальные, а рабочие.

  38. #1355

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Да. Поставил - попробовал - смысл и принцип понял. Вот только моторика пока не работает. Всё хочется верт посадить путём движения шаг-газа в 0. Хотя пару раз проскальзывало - что в районе центра он может вполне и сам сесть.
    Вот с экспонентами ещё бы понять в каком случае они работают? Выставил по всем каналам в офф по 30 и при включёных тумблерах по 30. Вопрос - они будут работать только при включёных тумблерах или в любом их положении? На глаз оно что- то не различимо.

  39. #1356

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Вопрос - они будут работать только при включёных тумблерах или в любом их положении
    Вы выставили экспо по 30% для обоих положений тумблера, т.е. сейчас у вас, что включай, что выключай разницы не будет. Можно выставить разные значения, но оно вам сейчас не нужно. Постепенно вы, скорее всего, будете уменьшать значения. Я тоже сначала выставлял 25, теперь 10 для компенсации вибрирующих пальцев. За моторику не переживайте, все наладится.

  40. #1357

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Есть вопрос по серве с гироскопом.
    Серва MD922, гирик GY401. Угол наклона качалки сервы разный в разных направлениях от 0. Тоесть в одну сторону больше в другую меньше.
    Как настроить чтобы углы были равны в обе стороны?
    Как серве задать несколько другое 0-е положение. А не то что она сейчас имеет.
    Так как я понимаю что 0 на гироскопе и 0 на серве разные.

  41. #1358

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Как настроить чтобы углы были равны в обе стороны?

    Нужно чтобы значения расходов по руддеру в меню TRVL ADJ были одинаковыми в обе стороны, также в меню гироскопа нужно потом выставить лимиты, чтобы слайдер не упирался в "короткую" сторону(это для твоего гироскопа т.к. у него нет регулировки раздельных лимитов в каждую сторону).
    Триммер и сабтриммер по руддеру должны быть по нулям.

  42. #1359

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Все так и есть, но ноль гиры, не ноль сервы. Реальный 0 сервы другой. Но гироскоп упорно его игнорирует и ставит свой 0.

  43. #1360

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Угол наклона качалки сервы разный в разных направлениях от 0. Тоесть в одну сторону больше в другую меньше.
    Если выставлена предкомпенсация - то так и получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения