Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Если выставлена предкомпенсация - то так и получится. А причём тут механическая предкомпенсация и разные ходы сервы ...

  1. #1361

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если выставлена предкомпенсация - то так и получится.

    А причём тут механическая предкомпенсация и разные ходы сервы в разные стороны? Этот гироскоп не имеет раздельной настройки расходов в каждую сторону, соответственно и ход сервы должен быть одинаковым в обе стороны от положения предкомпенсации(если она настроена конечно) при условии, что слайдер не упирается даже в короткую сторону своего хода. Если он будет упираться в "короткую" сторону своего хода, то соответственно лимит выставлен в гироскопе неправильно, отсюда могут быть и разные углы поворота качалки хвостовой сервы.
    Качалка хвостовой сервы естественно должна быть максимально вертикальной при центральном(нулевом) положении сервы, соответственно и предкомпенсация настраивается именно от этого положения качалки.


    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Но гироскоп упорно его игнорирует и ставит свой 0.

    Инициализируется гироскоп в режиме удержания или нормаль при подключении бортового питания?
    Лимиты гироскопа (крутилочка Limit на его корпусе) в каком режиме выставлялись?
    Какая серва на хвосте и в каком положенийй крутилка Delay на гироскопе?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Серва MD922, Delay в 0 так как цифра.
    В режиме удержания, с переключением на нормаль.
    так как "Внимание! Когда питание гироскопа включается при переключателе на передатчике в положение Normal (не AVCS), индикатор покажет аварию (быстрое моргание светодиода). Включите режим AVCS на передатчике, и выключите и включите гироскоп заново"

  4. #1363

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    так как "Внимание!

    Не готов спорить, но по моему это какая-то ерунда. Гироскоп включается и инициализируется в любом режиме, установленном на передатчике. У меня вообще на переключатель режимов гироскопа заведено 2 удержания, а нормаль сидит на отдельном тумблере. Этот тумблер для нормали я использую только для настройки предкомпенсации, например после краша и гироскоп включается и инициализируется в этом режиме тоже штатно. Ещё раз повторяю, что таких тонкостей твоего гироскопа, как включение только в нормале я не знаю.
    Предкомпенсация правильно установлена?

  5. #1364

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Если судить по инструкции, то предкомпенсация при нулевом положении сервы и слайдера руддера в центре, предкомпенсация заложена в конструкцию. Лопатки стоят в положительную сторону.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    В общем проверил. Если выставить качалку так, чтобы примерно ход совпадал влево и вправо. То надо ставить качалку под углом +-30%, проверил триммером 4 канала.

  8. #1366

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Если выставить качалку так, чтобы примерно ход совпадал влево и вправо

    Ход слайдера от упора до упора влево и вправо на 450-м не совпадает т.к. в положении ПРАВИЛЬНОЙ предкомпесации слайдер не находится в центре вала ХР. Так уж заложено в кострукцию этого верта
    Ещё раз говорю: сделай правильную предкомпесацию на ХР при вертикальной качалке хвостовой сервы, когда эта самая серва стоит в своём нуле. При этом предкомпесация выставляется именно положением сервы на балке и никак иначе, гироскоп при этом должен быть в режиме НОРМАЛЬ! Правильная предкомпесация это когда при сложенных вперёд лопастях ХР между их кончиками 18-20мм. и нижняя лопасть повёрнута к балке.
    Далее крутилкой LIMIT на гироскопе выстави ход слайдера по меньшей стороне, чтобы он не упирался в конечной своей точке, соответственно в другую "длинную" сторону он будет недоходить до упора ещё с большим зазором. При такой настройке у тебя и хвостовая серва будет работать от нуля в обе стороны одинаково и верт будет лететь прямо, когда серва будет в своём нуле. После такой настройки переключи гиру в удержание и летай на здоровье

  9. #1367

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Далее крутилкой LIMIT на гироскопе
    У меня гироскоп CopterX GY-240 и хвостовая серва Fusonic 9257 25g High Speed Mini Digital Servo, в инструкции к гироскопу написано, что если серва цифровая, тогда просто переключатель переводите в режим "DS" и теперь положение крутилок "LIMIT" и "GAIN" значения не имеют - они якобы только для аналоговых серв. Т.е. вроде как получается, что настраивать предкомпенсацию нужно как-то по-другому? Или вообще не нужно?

    Вопрос снимаю, прочел ещё раз инструкцию...всё я неверно понял - буду сейчас переделывать.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    и "GAIN" значения не имеют

    Эту крутилку нужно поставить в 0 при цифровой серве на хвосте. Значения крутилки Limit выставляются на гироскопе при любой хвостовой серве, как-см.выше.

  12. #1369

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Сейчас настроил предкомпенсацию по вашей инструкции. На фото (гира в нормале, delay =0, limit=100, качалка сервы гиры вертикально) - я правильно сделал?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0626.jpg
Просмотров: 50
Размер:	110.8 Кб
ID:	537792
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0627.jpg
Просмотров: 42
Размер:	96.1 Кб
ID:	537793
    При движении рудом влево-вправо ничего не упирается и углы атаки ХЛ в крайних положениях одинаковые - так и должно быть?

  13. #1370

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Да, всё правильно сейчас

  14. #1371

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    3 месяца назад стал обладателем т-рекс450се в2. Много за это время перенастроил - спасибо форуму. Но в данной теме, да и в других почти 100% негативных отзывов о регуляторе (вернее встроенном в него гувернере) алайновском 35 а который. Хочу поделиться своими установками регулятора.
    Несколько раз пробовал ставить максимальный тайминг и максимальную кривую газа + гувернер. В итоге он иногда включался, но больше вертолет тряс хвостом. Не далее как сегодня выставил средний тайминг, среднию кривую газа и включил гувернер. И о чудо я получил то, что и хотел. Во всех режимах обороты одинаковые. Работаю только шагом. Доволен как слон. Попробуйте и вы, а вдруг?

  15. #1372

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Эти гувернеры (в алайновских регуляторах) работают с кривыми газа не менее 80%, т.е. фактически только в идлах. Но на своем верте я его всегда отключал, поскольку работает непредсказуемо, а +- две минуты полета роли не играют.

  16. #1373

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, подскажите как приклеить к батарейной площадке (карбон) ответную часть (с крючками) галантерейной липучки? Она у меня при отлепливании акка после вылета отрывается и остается на акке... пробовал разные двусторонние скотчи (очень крепкие), но думаю проблема в малой площади контакта с площадкой - она ведь с квадратными отверстиями...только краями получается за клей зацепиться. Кто как у себя это сделал? Может и фото есть?

  17. #1374

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На двух вертах приклеивал на циакрин, ничего пока не отлетело.

  18. #1375

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Обычный банальный набивший оскомину Клей Момент...ни на шаг от инструкции - и хрен оторвешь
    Поверхность заматировать нулевкой и обезжирить ацетоном.

  19. #1376

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Приклеил на супер момент, "настольные" испытания показали, что держит намертво!
    Спасибо за идею!

  20. #1377

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    А я просто обмотал акк изолентой наоборот- липкой частью наружу. Это позволяет ему не съезжать с площадки. Ну а липучкой-лентой притягиваю к площадке.

  21. #1378

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет
    Сорри, что спрашиваю не по оригиналу - а по клону
    Конфигурация следующая - китайский клон HK450. Хвостовая серва - самая простая от e-sky И при этом гирик Align 780 Пишу - и самому смешно
    Таки вот. При висении хвост болтается туда - сюда - диапазон болтанки в районе 10 сантиметров.
    Почитав форум - понял - что может быть 2 проблемы - или гира - не верно установлена или серва слабая и медленная - поэтому не успевает отрабатывать команды... Может кто встречался с подобным?

  22. #1379

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Вот тут у Вадима такая-же фигня происходит с GP780 - может у вас проблема одного типа?
    Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.

  23. #1380

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чувствительность уменьши.

  24. #1381

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Серва Е- скай- совсем уж непростая серва, а вполне нормальная цифровая серва. Для работы с гироскопом ( правда у меня турнига мини мемс- а он даже покруче алайновского будет) вполне годится, в настроечках выбираем 1520-333, и всё чудненько работает. А то что хвост болтает, регулируем чувствительность с пульта. Единственный минус - останов хвоста, но от неё большее и не требуется, она у меня " подменный" вариант- жду инолаб.

  25. #1382

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чувствительность уменьши.
    Уменьшал и изменял в диапазоне от 30 до 70 - не помогает

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Серва Е- скай- совсем уж непростая серва, а вполне нормальная цифровая серва. Для работы с гироскопом ( правда у меня турнига мини мемс- а он даже покруче алайновского будет) вполне годится, в настроечках выбираем 1520-333, и всё чудненько работает. А то что хвост болтает, регулируем чувствительность с пульта. Единственный минус - останов хвоста, но от неё большее и не требуется, она у меня " подменный" вариант- жду инолаб.
    Вот уж не подумал бы... я эти сервы снял с хани би кинг 2 - не знал, что в такое г...но поставят нормальные сервы.
    В настроечках стоит 1520 - иначе бы серва вообще не заработала... А вот что такое 333?

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот тут у Вадима такая-же фигня происходит с GP780 - может у вас проблема одного типа?
    Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.
    Спасибо, почитаю.
    Да - бутерброда у меня нет. Сегодня сделаю и попробую поставить.
    Народ говорит - тонкий гира - тонкий скотч - металлическая пластина - толстый скотч... А вот что за скотчи и что за пластина? И главное - где это всё взять? Подойдёт ли пластина из обычной жести? У меня в комплекте с гирой никаких пластин не было
    Последний раз редактировалось def.lord; 20.10.2011 в 15:27.

  26. #1383

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А вот что такое 333?
    Это частота следования управляющих импульсов на сервомашинку, по другому говоря сколько раз за секунду серва способна воспринять новую команду с гироскопа, а соответственно и отреагировать.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    не знал, что в такое г...но поставят нормальные сервы.
    А ещё у Е-ская о-о-очень недурственные подшипники- остались у меня от кингов, коих я нещадно колотил при упорном освоении тик-таков (теперь аж самому смешно!), но память о них осталась неплохая

  27. #1384

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Понял - буду смотреть настройки гирика. Спасибо!

  28. #1385

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Вот вам помощь от Алексея Жукова, за что автору огромнейшее спасибо.

  29. #1386

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное Будем посмотреть ))

  30. #1387

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хм. Вот пришёл мой T-Rex 450 Sport v3. И сразу небольшая проблема. Собрал - всё без проблем. Но столкнулся с тем - что люфтит ось основного ротора. И кажется из за этого - при раскрутке - такой звук - как будто бы что то ударятеся- с увеличением оборотов звук становиться чаще... И кажется- из за именно этого люфта. Сделал видео - гляньте, знатоки - оно нормально или я что то не сделал?

  31. #1388

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    А в верхней части вала стопорное колечко закрепите "внатяг" и всё. Т.е. оно как-бы вал вверх подтянет.

  32. #1389

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Вот это кольцо? ? На валу есть специальная фазка, я при затягивании этого колечка - ориентировался на эту фаску.

  33. #1390

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Ага, он самое. Просто аккуратно пальцами подожмите вал вверх, а колечко чуть прижмите (не сильно) к подшипнику и затягивайте "пеньки".
    Кстати, а на шестеренке колечко не потеряли?

  34. #1391

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Понял, пасиб ))

    Подтянул. Люфт исчез - но всё равно есть этот стук

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Понял, пасиб ))

    Подтянул. Люфт исчез - но всё равно есть этот стук
    Колечко не потерял - на месте оно
    Последний раз редактировалось def.lord; 31.10.2011 в 15:45.

  35. #1392

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кстати, а на шестеренке колечко не потеряли?

    Присоединяюсь к вопросу, на видео непонятно кольцо это на месте или нет.

  36. #1393

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу, на видео непонятно кольцо это на месте или нет.
    Только что ещё раз проверил - чем чёрт не шутит - кольцо на месте!

  37. #1394

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите как ходит шестерня промежуточного вала.

  38. #1395
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вот это кольцо? ? На валу есть специальная фазка, я при затягивании этого колечка - ориентировался на эту фаску.
    А это как Вы называете кольцо с фасками с верху и снизу или только с одной стороны ?
    Если с одной, то фаской желательно в низ.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Посмотрите как ходит шестерня промежуточного вала.
    Может провернуть пластиковую шестерню промежуточного вала.

  39. #1396

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Такой звук, щелчки, может быть из-за покоцанного зуба на шестерни авторотации или промежуточного вала. Из-за яйцевидности. Может задевать за фюзеляж.

  40. #1397

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Чёт на видео пиньоньчик высоковато сидит- из-за яйцевидности шестерня может попадать на уширение пиньона...

  41. #1398

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да, я тоже обратил внимание на то - что шестерня яйцеобразная. У меня есть пара шестерней от клона - ща попробую их поставить - может поможет!
    По поводу
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А это как Вы называете кольцо с фасками с верху и снизу или только с одной стороны ?
    Фаски с обеих сторон. Деталь симметрична

  42. #1399

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Проблема решилась заменой шестерён - у меня волялся компелкт от клона - поставил - всё работает без всяких стуков. Похоже - какой то брачок в самой шестерне...

  43. #1400

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Фаски с обеих сторон. Деталь симметрична
    Странно, у меня на CopterX фаска с одной стороны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения