Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd посмотрел бы я как вы цапфы ОР от 450PRO на Sport поставите ответ Сообщение от KycokOl А ...

  1. #1441

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    посмотрел бы я как вы цапфы ОР от 450PRO на Sport поставите
    ответ
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А в чом проблема с цапфами?

    далее
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кроме цвета и формы, эти цапфы ничем не отличаются

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    На эти грабли я уже наступил- прошкины цапфы на спортовский хаб не подходят!

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    На спорте хаб длиннее чем на ПРО

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    У кого прошка под рукой, ради интереса померьте ширину хаба- у спорта 29мм.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    на прошном 27, вроде нормально померял, но не 29

    Что ещё вам надо обьяснить?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    на прошном 27, вроде нормально померял, но не 29
    Всё правильно, поэтому цапфы от прошки и не лезут, я когда их брал, меня сбила с толку фотография с ХК с прошной головой, 1 в 1 как у спорта, ну и взял...

  4. #1443

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А прошные цапфы подходят на v2... Вывод сами сделаете?

    Да не собираюсь я вывод делать, когда у меня был коптер скажем 450 SE практически V2 но с пластиковыми цапфами, сломалась при краше цапфа, поехал в пилотажку купил прошные цапфы и поставить их я нормально не смог, пришлось мудрить, но это отдельная тема.Я не знаю как вы там ставите, а самое интересное вы болты затягивали?
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 02.11.2011 в 14:53.

  5. #1444
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Саныч там Sporta нет, а из за него и пошла всё пляска.Sport был выпущен позже .

  8. #1446

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Короче, не знаю, чо там у вас зажимает. Сейчас поставил на v2 две прошные цапфы, всё встало как надо. Правда убрал из цапф регулировочные шайбы, с ними было туговато.

  9. #1447

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Считаю долгом восстановить справедливость. Скачал мануал на Sport и посыпая голову пеплом сообщаю, что на спорте стоят цапфы от v2. Разница у них с прошными в одном подшипнике, на про стоит толщиной 3мм, на спорте и v2 стоит 2,5мм. Разница в 1мм на две цапфы не позволяет установить цапфы от про на спорт как есть. Но если убрать из цапф две латунные шайбы, они там по 0,4мм толщиной, то прошные цапфы подходят на v2, ну и скорее всего на Спорт.

  10.  
  11. #1448
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Саныч там Sporta нет, а из за него и пошла всё пляска.
    И что?
    Смотрим в монитор видим разложенный по полочкам V2, смотрим на свой V3 (спорт) и ищем 10 отличий.

  12. #1449

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Опять небольшая поправка. Цапфы от v2 не подойдут на спорт. Дырки под шарики на v2 имеют 2мм, а на спорт 2,5мм.

  13. #1450

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Дырки под шарики на v2 имеют 2мм, а на спорт 2,5мм.
    Олег боюсь не только отверстия но и длина самих рычагов с шариками другая будет, при чем на ПРО и спорте так же разная.
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    ищем 10 отличий.

    Это предложение? Если хотите найду больше чем 10

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ну и скорее всего на Спорт.

    Как мы выяснили хаб спорта на 2мм больше чем Спорт, стоят шайбы между цапфой и демпфером по 1мм, если их убрать то цапфа впритык к хабу будет, думаю не есть гуд.

  14. #1451

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как мы выяснили хаб спорта на 2мм больше чем Спорт, стоят шайбы между цапфой и демпфером по 1мм, если их убрать то цапфа впритык к хабу будет, думаю не есть гуд.
    Не, эти шайбы убирать нельзя. Там в самих цапфах шайбы стоят, по мануалу 0,4 мм. Если их убрать то как раз разница в толщине подшипников уйдет. Я же вкорячил прошные на v2, без этих шайб отлично встали. Вобщем, вопрос можно закрывать. Итог: все цапфы разные, но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.

  15. #1452

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 ))

  16. #1453

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Итог: все цапфы разные, но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.
    Конечно можно, а целиком голову так вообще любую, всё чаще хочется взять Прошку, и естественно возникает вопрос единства запчастей, со спортом прощаться неохота, больно симпотишный, кровопивец!

  17. #1454

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.

    Ну так это кому как, я летал с прошными на V2 c межлопастным от про и с 4 подшипниками в каждой цапфе.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 ))

    Блин они падлы окончательно людей запутают своими V2,V3. Как я понимаю Sport был выпущен типа в поддержку V2, то есть версии Align 450 c типа доработками.Про это считается вообще другая песня.Сейчас они выпустили доработанную версию именно Sporta и назвали Sport V2. Вообще на сколько я слышал обычный V2 снят с производства.Так вот если вы сейчас спросите чем Sport отличается от Sport V2, что знаю обьясню но думаю вы ещё больше запутаетесь.Ищите запчасти просто на Sport а не V3. Вот может что прояснит http://en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter)
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 02.11.2011 в 18:03.

  18. #1455

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2
    Версия V3- это и есть Спорт, это неофициальное название спорта появилось сразу после его выхода в свет, он шёл на замену SE V2, но вышел позже модели "про", а спорт V2- это собственно модернизация спорта, который V3

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    я слышал обычный V2 снят с производства
    Тож слышал, вроде сняли, а новая версия спорта- издали увидишь и заикой станешь

  19. #1456

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Всем снова привет Новый день - новые проблемы настраивал гиру - выставил и расходы, и направления - в общем, вроде все настроил ( гп780). Хотел сегодня подлететь, при отрыве вертолет очень резко закрутило ( в какую сторону правда не уловил)... Что делать и где рыть?!?

  20. #1457

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Предпололожу, что неправильно выставлен реверс на гироскопе. Снимаем основные лопасти, включаем удержание на гироскопе, берем верт в руку и даем газку, процентов 20-30. Настраиваем реверс так, чтобы при попытке покрутить хвостом верт сопротивлялся этому вращению. Повторю, проделывать это нужно аккуратно.

  21. #1458

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,635
    Записей в дневнике
    9
    переключить реверс на гире.

  22. #1459

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Реверанс на гире действительно включен, но по рекомендации из видеообзора сборки от Алексея Жукова...

  23. #1460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Реверс не надо включать, его нужно настраивать. Если хвост закручивает, значение реверса нужно изменить на противоположное.

  24. #1461

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Переключу конечно обратно, но сие странно есть....

  25. #1462

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если что-то кажется странным, то есть шанс, что в результате углубленного изучения темы и последующего просветления, сие странное таковым казаться перестанет.

  26. #1463

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,635
    Записей в дневнике
    9
    А кто говорит включить? Я написал ПЕРЕключить.

  27. #1464

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    но сие странно есть....
    Чтобы не казалось странным лучше просто понять как это работает. Просто смотрите куда отклоняются лопасти ХР при перемещении балки.Сначала определитесь в какую сторону у вас крутится ХР, должен против часовой если смотреть на правый бок верта.Затем определяемся с передней кромкой лопасти(атакующая).А дальше твсё просто при отклонении балки к примеру в лево передние кромки должны отклонится в противоположную сторону, короче куда будут отклонятся передние кромки туда и будет направлена сила.

  28. #1465
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2



  29. #1466

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В том то и дело - что я вроде как понял, как это работает и каким образом.... И на строил в соответствии со своим пониманием - ан нет, говорят - не так это то и удивляет

  30. #1467
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Не парьтесь, переключайте реверс на гире и пробуйте.

  31. #1468

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тут наверно главное чтобы у вас одекватно работал хвост, а не то что говорят.

  32. #1469

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Переключу конечно обратно, но сие странно есть....

    В настройках вертолёта вообще много "странного"
    Проверка правильности ходов хвостового слайдера состоит из 2 частей. Смотрим сзади на верт:

    1. Стик рудера влево-хвостовой слайдер уходит вправо и наоборот
    2. Рукой хвост влево-слайдер уходит вправо и наоборот

    В первом пункте проверяем правильность отработки хвостовой сервы.
    Во втором пункте проверяем правильность отработки гироскопа.

    Если отработки не в ту сторону реверсируем серву или гироскоп, смотря что не в ту сторону отрабатывает.

    Серва реверсируется из меню Revers передатчика, гироскоп переключателем Revers на его корпусе.

  33. #1470

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В том то и дело - что вроде как именно так и настроенно!

  34. #1471

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    что вроде как именно так и настроенно
    "Как-то" здесь не проходит, или точно так или будет крутить вертолёт на отрыве. Надеюсь, что оба ротора собраны правильно и крутятся в нужную сторону?

  35. #1472

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    А винт хвостовой в какую сторону крутится- случаем ремень не перевёрнут?
    Упс, опередили...

  36. #1473

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Доберусь до дому, дополнительно все проверю

  37. #1474
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Может ремень переключить в "реверс"...

  38. #1475

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Проверка правильности ходов хвостового слайдера
    В этом и может быть загвоздка.Я в одном с вами Леонид не соглашусь что лучше смотреть на отклонение лопастей а не слайдер, как на картинке Саныча.У меня на ПРошке специально перекинуты поводки на цапфы и слайдер ходит соответственно противоположно.А знакомый при сборке нечаяно перепутал, и так же долго понять не мог почему так, слайдер ходит как положенно а верт крутится.

  39. #1476
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Были подобные проблемы с гирей. в полете были резкие рывки хвоста. У меня была причина - статика. лечение - зануление верта. зачистил хвостовую балку в районе ХР, расположения сервы, зачистил бока моторамы, рамы, и разъем посадил на "-" приемника и "-" регуля.
    после зануления рывки гиры пропали.
    есить еще способ - замена гиры на СПОРТАН "КВАРК".

  40. #1477

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Переключил реверс гидры - погонял в руках - вроде хвост не несет никуда, завтра облетаю - по гляжу

  41. #1478

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Метод научного тыка - очень хороший метод и ни разу не отмененный! НО!!!!

    Таки надо понимать то, что делаешь...суть процесса, а не результат... Когда понимаешь суть, тогда и результат сразу правильный, с наименьшими затратами, моральными и материальными.

  42. #1479

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да это то понятно понимание то есть, а вот особенности реализации...

  43. #1480

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    приехала тушка, хочу как тут все советуют персобрать с тредлоком. но в инструкции они названы по разному и потому вопрос. где мазать сильным а где средним? корпус средним, а на голове почти все сильным?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения