Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На тарелку автомата перекоса посмотрите, когда стик "крен-тангаж" по центру стоит - тарелка должна быть строго горизонтальна....

  1. #161

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На тарелку автомата перекоса посмотрите, когда стик "крен-тангаж" по центру стоит - тарелка должна быть строго горизонтальна.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    На тарелку автомата перекоса посмотрите, когда стик "крен-тангаж" по центру стоит - тарелка должна быть строго горизонтальна.
    Тарелку выставил, верт подымается практически идеально, но потом немного осаживается, т.е. даю газ, он подымается на соответствующую высоту а потом плавно (но быстро) опускается немного ниже (с полутора метров до 0.5-1.0 метра). Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.

    Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).

    Уже заказал Hitec HS-65MG, только скорее всего две будут Hitec HS-65MG а одна Hitec HS-85MG если не окажется трех одинаковых. Поставлю, посмотрю что поменяется.

  4. #163

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от TitanZ Посмотреть сообщение
    Тарелку выставил, верт подымается практически идеально, но потом немного осаживается, т.е. даю газ, он подымается на соответствующую высоту а потом плавно (но быстро) опускается немного ниже (с полутора метров до 0.5-1.0 метра). Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.

    Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).

    Уже заказал Hitec HS-65MG, только скорее всего две будут Hitec HS-65MG а одна Hitec HS-85MG если не окажется трех одинаковых. Поставлю, посмотрю что поменяется.
    С Вашими сервами все впорядке. Такой эффект при взлете возникает от того, что на момент взлета верт создает под собой довольно мощную воздушную подушку. Благодаря этому он отрывается от грунта на несколько меньших оборотах (тяге), чем те, которые нужны для устойчивого висения. А после взлета на определенную высоту (обычно это не менее диаметра ротора) эта подушка исчезает и верт "просаживается". Лечится все это своевременным увеличением шага. По поводу сноса верта влево.. это нормальная реакция вертолета классической схемы (не соосника). дело в том, что ХР, призванный компенсировать крутящий момент несущего винта создает боковую тягу, которая после этой компенсации никуда не исчезает. Она то и тянет верт в сторону. В идеале можно было бы поставить еще один вертикальный винт в районе корпуса с тягой в противоположную сторону, но уж больно жуткая конструкция получится ))))

    Кстати, все 3 машинки в голове должны имет одинаковую скорость отработки, иначе это чревато рассогласованием управления

  5. #164

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от TitanZ Посмотреть сообщение
    Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.
    Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
    Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же "уши" потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Типичная схема программирования рега выглядит так: Включаете передатчик и переводите ручку газа в положение "максимум". Затем подаете питание на приемник. обычно после этого регулятор начинает издавать звуковые сигналы, последовательно проходя список всех своих настроек (список указывают в мануале) когда очередь доходит до параметра, значение которого надо поменять, ручка газа передвигается в "ноль". После этого новый параметр вступает в силу, а регулятор переходит в рабочий режим. Для изменения другого параметра всю процедуру надо повторить.

  8. #166

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
    Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же "уши" потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.
    Вот я так не хочу точно))) поэтому заказал новые, но одна блин наверное будет HS-85MG, ну вроде бы не совсем смертельно.

    На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))

    P/S Спасибо за помощь.

  9. #167

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. HS-85MG большая - не влезет в раму.

    2. Без инструкции на регулятор Вы все равно ничегошеньки не сделаете - хотя бы потому. что не знаете в каком порядке идут параметры. По одному из регуляторов подробная информация здесь.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от TitanZ Посмотреть сообщение
    На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))
    Значение параметра можно выбирать максимум из трех вариантов (зависит от конкретного параметра, для некоторых доступно только два, имхо). Выбирается, соответсвенно, переводом стика в верхнее, среднее или нижнее положение. Все просто на самом деле

  12. #169

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Все сложно на самом деле.
    В моем регуляторе никаких "средних положений стика" нет при настройке, так что давайте не обобщать.
    Еще раз повторю: без инструкции регулятор запрограммировать невозможно.

  13. #170

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Все сложно на самом деле.
    В моем регуляторе никаких "средних положений стика" нет при настройке, так что давайте не обобщать.
    Еще раз повторю: без инструкции регулятор запрограммировать невозможно.
    Ну я же и написал, что три значения есть не всегда. Просто общий принцип описал.
    А инструкция, безусловно, нужна.

  14. #171

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Ну я же и написал, что три значения есть не всегда. Просто общий принцип описал.
    А инструкция, безусловно, нужна.
    +1
    Иначе получается гадание на кофейной гуще. Фиг его знает, что он там пищит.. А разговаривать они пока еще к сожалению не научились 8(((

    "На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))"

    Когда Вы ручку перекладываете в "ноль", то Вы тем самым меняете значение текущего параметра на противоположное. Опять таки нужен мануал на рег..

  15. #172

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от TitanZ Посмотреть сообщение
    Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).
    У Вас все в порядке со зрением?
    Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!

  16. #173

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    У Вас все в порядке со зрением?
    Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!
    В таком тоне просьба не отвечать. Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.

  17. #174

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это полная инструкция на регулятор, там написано всё: что, куда, в каком порядке и для чего двигать чтобы полностью настроить регулятор.
    Чего еще Вы хотите от участников этой ветки?

  18. #175

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Я думаю, не стоит так цепляться к человеку. Судя по дате регистрации, парень делает первые шаги в этом направлении, а тут как известно обычно вопросов возникает больше, чем ответов. У меня по первости тоже никак не получалось понять, как заставить одновременно завести движок на верте и при этом управлять коллективным шагом.. Все с чего то начинают

  19. #176

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Я думаю, не стоит так цепляться к человеку. Судя по дате регистрации, парень делает первые шаги в этом направлении, а тут как известно обычно вопросов возникает больше, чем ответов. У меня по первости тоже никак не получалось понять, как заставить одновременно завести движок на верте и при этом управлять коллективным шагом.. Все с чего то начинают
    Спасибо за поддержку, я просто прошу совета, что бы предостеречься хотя бы от некоторых ошибок. Вот я например до сих пор не знаю что такое колективный шаг, хотя уже вишу успешно)))

  20. #177

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а что поменять хотите в регуле?
    сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса

  21. #178

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а что поменять хотите в регуле?
    сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса
    Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу, прошу подсказать где их можно купить в москве. Если есть другие машинки, которые их с успехом заменят (быстрые и не дряблые))), просьба указать модель.

    Заранее благодарен.

  22. #179

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    в магазине пелотаж есть хорошая замена. спросите там подскажут модель.

  23. #180

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    У меня в голове стоят C-02CT. Вполне хватает

  24. #181

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Скажите обязательно использовать сабтриммеры для настройки качалок сервомашинок в горизонтальное положение.

  25. #182

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323

  26. #183

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Есть следующий вопрос.
    И так, имеем T-REX 450 SE v2, есть гироскоп GY-401 и серва на хвост Р-03.

    Далее, подключаю серву напрямую к приемнику, выставляю качалку параллельно и перпендикулярно.
    Как по инструкции никакой предкомпенсации, тоесть все 0.
    Вроде все красиво.

    Затем включаем через гироскоп. И что мы видим, качалка становится не так как без гироскопа, а на некий угол.
    Можно ли считать, что гира сама выставила угол предкомпенсации или мне самому его еще надо править.
    Растояние м/д лопастями ХР примерно 18мм.

  27. #184

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Гиру переключить в режим Normal - и все встанет так же, как без гироскопа.

  28. #185

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Нет, она и так в нормале, но как без гироскопа не встает.

  29. #186

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Есть следующий вопрос.
    И так, имеем T-REX 450 SE v2, есть гироскоп GY-401 и серва на хвост Р-03.

    Далее, подключаю серву напрямую к приемнику, выставляю качалку параллельно и перпендикулярно.
    Как по инструкции никакой предкомпенсации, тоесть все 0.
    Вроде все красиво.

    Затем включаем через гироскоп. И что мы видим, качалка становится не так как без гироскопа, а на некий угол.
    Можно ли считать, что гира сама выставила угол предкомпенсации или мне самому его еще надо править.
    Растояние м/д лопастями ХР примерно 18мм.
    а в чем смысл этой процедуры? в полете так не сделаеш. и среднее положение сервы напрямую и через гираскоп наверное могут отличаться? переставьте качалку механически, в родной инструкции на гироскоп про это по моему нет. и уж точно это не предкомпенсация, т.к. угол предкомпенсации можно определить только в полете.

  30. #187

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от TitanZ Посмотреть сообщение
    Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.
    Посмотрите вот по этой ссылке http://modelism.net/up/dlcount.php?url=htt...l25_35x.zip.Или сюда регулятора.http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92703&hl=настройка+регулятора.Программирование стандартного Т-REX регулятора.Если к вашему регулятору не подойдет эта инструкция,то по крайне мере понятен будет принцип программирования

  31. #188

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
    А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
    Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.

  32. #189

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
    А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
    Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.
    У меня на новом SE V2 такая же байда. Видимо нормально. Хотя биение видно даже невооруженным глазом.

  33. #190

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Извените, что немного не в строчку, но, что лучше взять для начичнающего вертолетчика, который сто пудова будет очень часто бить свой верталет(пока летать ненаучится)

    Два таких T-REX 450S GF(Glass Fibre) Silver (w/ pro blade, ESC, motor) KX015064A за 199уе
    Или все же один такой T-REX 450SE V2 -Black Kit (w/ carbon blade, ESC, motor, battery) KX015043A за 419 (не рекламма)


    Сначало думал собирать самый модный V2 который, но подумав о первоначальных крашах, задумался о покупках двух одинаковых(один на запчасти)

    За ранее благодарен за ответ.

  34. #191

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Распространенное заблуждение
    Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка...) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр "на запчасти" просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с "запчастевого" экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.

  35. #192

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Распространенное заблуждение
    Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка...) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр "на запчасти" просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с "запчастевого" экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
    +1

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Распространенное заблуждение
    Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка...) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр "на запчасти" просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с "запчастевого" экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
    Полностью поддерживаю данное мнение. У самого был СЕ который пришлось в результате сделать В2... Брал по не знанию, а в магазине не подсказали. Сейчас бы рассматривал только В2. Кстати в том же магазине недавно наблюдал, как впаривали собранный СЕ при наличии не собранного В2, о В2 даже словом не обмолвились продавцы - очень не честно... К сожалению вмешаться в разговор было крайне неудобно. Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.

  37. #194

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.
    Совершенно верно, когда сам собираешь с 0 потом и все возможные претензии по качеству сборки только себе сможешь предъявить
    Я бы поостерёгся поднимать в воздух новый вертолёт собранный в магазине на потоке. Лучше уж потратить своё время, но быть уверенным в том, что на полётах не будет, например, отстрела лопастей ОР, цапфы которых в моём подсобранном роторе от кита V-2 были ну очень слабо закручены, про локтайт при сборке на заводе вообще не вспомнили

  38. #195

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Доброго времени суток.
    Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
    Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует...

  39. #196

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    В принципе если при общем шаге +11 ничего не упирается и при не полной подаче тангажа от себя качалка не упирается, то можно просто ограничить верхний лимит сервомашинки. Сильно на управлении это не скажется. Если конечно верт не flybarless!

    У меня наоборот было с нижней качалкой, при отрицательном угле и ручке отсебя-вправо качалка терла по крыльчатке шестерни . Хорошо что нижняя машинка справа стоит, а то бы она не скользила по лопаткам, а подцепила бы их
    Последний раз редактировалось ilia77; 25.09.2009 в 13:59.

  40. #197

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
    Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует...
    Вопрос пока актуален

  41. #198

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Вопрос пока актуален
    Вчера столкнулся почти с тем же самым при окончательной настройке верта: при максимальном газе и правом стике вперёд до упора шарик с линком питчевой сервы упирается в антиротационную рамку снизу справа. После некоторых раздумий вооружился надфилем и сточил немного правый нижний угол рамки Вновь попробовал и снова питчевая серва зажужжала в упоре, теперь уже сама тяга упиралась в рамку чуть выше, в районе нижней перемычки Снова взял надфиль и сделал небольшую проточку рамки в месте контакта, через пару минут ничего никуда не упиралось и не жужжало. В расходах по питчу получилось +100% вверх, в АТV 80%, качалки ходят свободно. На том и остановился пока.
    У меня эта проблема возникла потому, что шарик качалки я вкрутил в предпоследнее отверстие, а не в крайнее, если бы шарик был в крайнем отверстии то пришлось бы подточить только самый нижний краешек раки, а не заниматься фигурным выпиливанием Кстати в предыдущем верте SE такой проблемы у меня не возникало, да ещё к тому же рама в районе установки рамки имела металлические вставки-усилители, так, что в V-2 будем считать это косяком разработчиков

  42. #199

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Распространенное заблуждение
    Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка...) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр "на запчасти" просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с "запчастевого" экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
    насчет этого спасибо что подсказали -все понятно. но подскажите новичку- если все металичесские части практически не бьються то не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая? и кстати как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2195 я так понимаю что это -удачный выбор... и недорого относительно и все в металле и полный комплект всего кроме приемника-ставь и вперед тренироваться.. или я в чем то ошибаюсь?

  43. #200

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    в V-2 будем считать это косяком разработчиков
    Кстати вроде в Wolf 450 рамка металлическая и эта балка перенесена наверх, только вот подходит ли сама рамка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения