Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В Wolf 450, насколько я понял, много несовместимых с Тирексом деталей, что не есть хорошо. Сообщение от vexpert ... не ...

  1. #201

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В Wolf 450, насколько я понял, много несовместимых с Тирексом деталей, что не есть хорошо.

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    ... не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая?
    Версия V2 имеет достаточно много доработок по сравнению с SE, так что решать Вам.
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    ... как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2195 я так понимаю что это -удачный выбор... или я в чем то ошибаюсь?
    Ошибаетесь. Как всегда в дешевом ARF наборе суют всякое барахло. В данном комплекте: сервы и батарея - дрянь.
    P.S. Хотите сэкономить - берите CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от TitanZ Посмотреть сообщение
    Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу
    Не реклама

  4. #203

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Видимо чтобы ничего не цепляло нужна качалка подлиннее- у меня шарик стоит в первом отверстии а сама качалка укорочена.
    Есть возможность присоединиться к чьему нибудь заказу из-за бугра и заказать качалки на 65 мг?

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.
    Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50...
    ну вообще то разница вроде бы есть вот два одинаковых комплекта коптер- http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=5579 и тирекс http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2646 разница- 199$ - 379$ вопрос стоит оно того или нет

  8. #206

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Тормоз в регуляторе обычно используется любителями мотопланеров. Там так винт устроен, что после выключения движка лопасти складываются по ходу полета, чтоб не создавать лишнее сопротивление. Вот им и важно побыстрее винт остановить.
    Немножко оффтоп (надеюсь, никого не обижу). Тормоз на мотопланере используется для остановки не потому, что нужно побыстрее остановить, а потому что без тормоза он вообще не остановится (представьте авторотацию на электровертолете, винтом вниз, при угле +10, например).

  9. #207

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Помогите пожалуста срочно советом.
    Начал собирать свой Рекс се2 и сразу несколько вопросов
    1. В чем разница м\у тубиками R48 и T43? книга на англицком а промт какуюто белеберду переводит.
    2 как правильно проверить натяг ремня?
    3 нужно ли клеить 2 круглые палочки в алюминевые крепежы которые к балке крепятся?
    4 Что за пузырёк с надписью СА? у меня небыло его в комплекте, а по книге коечто им надо мазать.
    5 должна ли быть смазка в комплекте? у меня тоже небыло.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    1. Это - фиксаторы резьбы (локтайты). В зависимости от цвета - разные по степени фиксирования. Синий, зеленый, красный - расположение от слабого к очень сильному. Хотя уже синий не всегда можно открутить без особых усилий.
    2. он должен продавливаться на 3/4, как показано на рис. в инструкции, при прикладывании усилия (большого).
    3. Да, циакрином (супер момент, в инструкции - СА)
    4. см. выше
    5. нет. И мазать в новом ките абсолютно нечего, имхо.

  12. #209

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? У меня в наборе их 2 штуки
    В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. В нём всякие колечки винтики. Это пакет с запасными частями?

  13. #210

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Выложите ктонибудь фотку по сборке цапф+мелжопастной+демпфера...
    Не могу понять куда и как ставятся алюминевые шайбы с юбкой.
    Последний раз редактировалось planeant; 17.12.2008 в 11:30.

  14. #211

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. Это пакет с запасными частями?
    ставьте сразу 13ю. В пакете - запаска. Лично мне уже пришлось его вскрыть, т.к. полетов через 12 на морозе ремень ослаб и при попытке надяжения сорвал головку шестигранника, сделал дремелем головку под обычную отвертку. Сейчас нахожусь в поисках нормальных прочных винтов для замены, о чем рекомендую задуматься и вам. На форуме об этом не раз писали.

  15. #212

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    ставьте сразу 13ю.
    На стоковый мотор лучше ставить 12-и зубый пиньён, 13-ти и более зубые это для Скорпионов и Хайвольтов.
    Касательно крепежа, то он продаётся отдельно, как из-за бугра, так и в Москве. Болтики-винтики это расходники, которые даже с хорошими шестигранниками проворачиваются иногда, поэтому лучше ими побольше затариться.

  16. #213

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    2 fruct: все относительно, никогда не знаешь, что быстрее - умрет мотор с 13м пиньоном или произойдет замена на скорпион, т.к. "маловато" дури. Для мотора от 450ки выбор пиньона не так принципиален, как для стокового мотора от 600ки.
    Корме этого, 13й позволяет быстрее подхватывать вертолет, что для новичков временами играет решающую роль + +-5-7 ресурса не принципиально + многие моменты решаются с помощью правильно настроенной кривой газа.
    Все вышеизложенное- ИМХО.

  17. #214

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так что мне ставить то? 12 или 13?

  18. #215

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    2 fruct: все
    Корме этого, 13й позволяет быстрее подхватывать вертолет,
    Все вышеизложенное- ИМХО.
    Да тут дело даже не в ресурсе, Скорпы вон по подшипникам дохнут как мухи на морозе. Дело в том, что при переходе на более-менее пилотажные полёты после висения, на стоковом моторе сразу почуствуется нехватка мощщи, ведь даже на 12-ти зубом пиньёне стоковый мотор некисло просаживается и на простых бочках. Касательно подхвата, то я всё лето отлетал на предыдущем Рэксе со стоковым 3550 мотором и 12-ти зубым пиньёном, никаких проблем с подхватом в принципе не было, главное правильно настроить кривые шага и газа под конкретный верт. Как только начал делать пилотажные фигуры, то сразу возникла тема по нехватке мощности и в итоге теперь летаю со Скорпионом и 13-ти зубым пиньёном:-)

  19. #216

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    2 фрукт: скорпион - вещь =)
    2 серега: форум тем-то и двояк - у каждого разная позиция. А решать всегда надо самому, взвесив все за и против. Чем больше пиньон - больше обороты ОР (висит стабильнее), но опять же это можно компенсировать кривой газа + можно подбирать пиньон под батареи (в зависимости от токоотдачи - чтобы меньше грелись и т.д.) меньше зубов - меньше потребление тока. ИМХО, все равно к скопу придете.

  20. #217

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Какую крыльчатку (или как она называется?) надо ставить на серву хвоста? Серва у меня Hitec 5083. Круглую, крестовую или прямую? Везде разные на фотках

  21. #218

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    как правильно надо крепить серву и проводить тягу к хвостовому ротору

  22. #219

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня ещё вот так почемуто получается. Видно что растояние до балки между крайними и средними направляющими разное. Тяга искривляется. Это нормально?

    Где лучше крепить серву? сверху или снизу. Просто в инструкции она снизу а в видеоуроках сверху. У меня гира Hitec
    Последний раз редактировалось Serёga; 07.03.2010 в 00:01.

  23. #220

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Насчет расстояния - все нормально. Просто раздвиньте направляющие и сделайте их равноудаленными (между сервой и держателем балки, между держателем балки и и ХР). Потом под направляюшие сверху подкладывается внатяг стяжка и обрезается.

    Насчет сервы: направляющие делаете перпендикулярными земле, серва устанавливается так же, как показано в инструкции к V2 на стр 16, правый нижний рисунок (мелко, но понятно) под углом так, чтобы направляюшие и шарик на рычаге сервы были на одном уровне.

    з.ы. мб у Вас опечатка? Вы спрашивали про гиру? если да - снизу, т.к. лопасти при перегрузке могут по ней ударить. после того, какпосладите гиру на подушку - стяните ее с корпусом дополнительной тягой.

    з.ы.ы. если есть к чему-то отдельному интерес - могу сфоткать, как у меня (так не только у меня - в первый раз мне помогали оптыные товарищи - у них так же; все решения проверены опытом). пишите в лс конкретные места.

  24. #221

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В инструкции к верту вроде написано что надо срезать часть отмеченную у меня стрелкой. Так ли это? Или я неправильно понял? И у меня направляющие двигаются по балке вместе с тягой. Надо ли их как то крепить?
    Последний раз редактировалось Serёga; 07.03.2010 в 00:00.

  25. #222

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    В инструкции к верту вроде написано что надо срезать часть отмеченную у меня стрелкой. И у меня направляющие двигаются по балке вместе с тягой.
    Отрезать ничего не надо, в этом "клювике" и должна ходить тяга.
    Касательно двух других, ползающих по балке направляющих, то их можно вообще выкинуть, они ни на что не влияют.

  26. #223

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Без них при небольшой вибрации тяга ХР может поймать неслабый резонанс. Так что они не совсем лишние.

  27. #224

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Без них при небольшой вибрации тяга ХР может поймать неслабый резонанс.
    Ну не знаю, сколько летаю никаких проблем не было без этих направляющих на обоих Рэксах.

  28. #225

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Крючок снизу на держателе горизонтального стабилизатора IMHO надо обязательно срезать. Сами видите, если в него продеть тягу - она изгибается. А трение в этом узле должно быть минимальным. Если кто считает, что у него хвостовая серва "слишком быстрая" - валяйте, запихивайте туда тягу...

    Исключительно IMHO.

  29. #226

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так как лучше сделать? У меня тяга не слабо изгибается и ходит с трением.
    А в комплекте с вертолётом идут только 3 шарика для серв на перекосе? Для сервы на на хвост в комплекте не идёт? У меня нет почему то или я потерял?
    И как правильно надо крепить эти шары? У меня они не лезут в отверстие на качалке.

  30. #227

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Я крючок срезал. Не жалуюсь. Кстати, в мануале написано "после сборки рекомендуем отрезать нижнюю часть".

    У меня шарик для хвоста в мешке с запасным крепежем оказался.

    Отверстия в качалках можно немного рассверлить так, чтобы шарики в них туго закручивались. Кто-то сажает дополнительно на R48, кто-то на CA. Идеальный вариант - накрутить с другой стороны гаечку, правда резьбы там немного остается(1-1,5 нитки).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450v2p1_23_p.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	17.2 Кб
ID:	217377  

  31. #228

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я сделал немного по другому. Я аккуратно увеличил отверстие в ту сторону где задевало. Теперь у меня не задевает.
    Значит шарик я не потерял. В запчастях тоже есть. Оттуда и возьму.
    Теперь подскажите в какое отверстие вставлять шарик? И какое это имеет значение? Из физики знаю что если во внешнее то усилие будет меньше но скорость больше. В какое надо в моём случае? И может надо поставить другую качалку? у меня есть ещё круглая и прямая.

  32. #229

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Кстати, в мануале написано "после сборки рекомендуем отрезать нижнюю часть".
    Мда, разработчики накосячили с размерами и пустили детальку в серию...

  33. #230

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Крючок снизу на держателе горизонтального стабилизатора IMHO надо обязательно срезать. Сами видите, если в него продеть тягу - она изгибается.
    Исключительно IMHO.
    А поставить хвостовую серву так, чтобы тяга в этом "крючке, который надо обязательно срезать" ходила свободно не пробовали?


  34. #231

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Правильно ли я понял что "бабочка" возникает из-за того, что углы установки лопастей разные? И для ее устранения необходимо регулировать две верхние короткие тяги на "голове".

  35. #232

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да, все правильно.

  36. #233

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А поставить хвостовую серву так, чтобы тяга в этом "крючке, который надо обязательно срезать" ходила свободно не пробовали?
    Разумеется, можно хвостовую серву раскорячить так, чтобы она в "клювике" легко перемещалась.
    Но не поверите: сделал все как в мануале и заработало!
    Острый деффицит времени заставляет меня воздерживаться от улучшения "всего, чего только можно".
    Последний раз редактировалось AkaiDD; 21.12.2008 в 04:47. Причина: Стилистическая ошибка

  37. #234

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Правильно ли я понял что "бабочка" возникает из-за того, что углы установки лопастей разные? И для ее устранения необходимо регулировать две верхние короткие тяги на "голове".
    две короткие - для бабочки больше 5мм. Если же ими не получается полностью убрать бабочку - триммируем 2я длинными, а потом, если нужно, перенастраиваем голову.

    з.ы. в v2 все тяги по инструкции собираются - и будет счастье.

  38. #235

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А не подскажите ссылку на то как пользоваться приспособлением выравнивания тарелки?

  39. #236

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Снимается голова с вала, остается тарелка
    Выравнивается длинна тяг до тарелки
    Выставляются качалки на серво перпендикулярно валу(при 50% шага, стик в середине)
    одевается сей девайс
    сабтриммерами окончательно выравнивается положение тарелки горизрнтально девайсу
    Если все размеры соблюдены, то в мин и мах положениях изменений не будет
    Если тарелка по шагу в конечных точках хода меняет наклон(явно), то в пульте настраиваем расходы ссрм микшера.
    Если все собрано по мануалу(размеры), то проблем не будет.

  40. #237

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Снимается голова с вала, остается тарелка
    сабтриммерами окончательно выравнивается положение тарелки горизонтально девайсу
    проболжу: относительно той сервы, качалка которой наиболее близка к горизонту (предварительно эта серва выводится в мах горизонт - не все сервы смогут дать 100% параллельность)

  41. #238

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Скажите, а лыжи надо клеить в стойках шасси? А то они у меня свободно крутятся

  42. #239

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Можно прихватить на что нибудь не очень крепкое, или скотча на лыжи у передних стоек подмотать, чтоб плотнее входили.

  43. #240

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Воспользуйтесь стяжками из строймагазина (в наборе таких несколько было - черные пластиковые такие)- пригодятся не раз (берите разных размеров), в первую очередь - для крепления электроники (регуль, например, крепится или на ура) и аккуратной проводки кабелей, так же крепил ими тренеровочные шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения