Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga На Ваших фотах ничего не видно. У меня если учитывать, что ротор вращается по часовой стрелке, то ...

  1. #281

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    На Ваших фотах ничего не видно.
    У меня если учитывать, что ротор вращается по часовой стрелке, то при поднятии тарелки вверх угол атаки увеличивается Это я увидел когда поставил полностью голову. А спрашивал потомучто ещё голова не стояла и надо было настроить реверс серв.
    И зачем я только спросил. Чуть ли не драка получилась
    Какая драка? Это даже не спор - просто докопались до истины. Теперь я и другие участники обсуждения знают больше (что оказывается на других вертах может быть и подругому). А знания - это главное богатство. И моделизмом занимаются люди по этой же причине (интересно и знания получаешь).

    Так что, даже если и отклонились мы от темы - все равно пошло на пользу!!!
    :-)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ а не подскажите что крепче CF (Carbon Fiber) или GF (Glass Fiber) ?

  4. #283

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    На истину не претендую. CF легче чем GF, а GF прочнее CF.

  5. #284

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    На истину не претендую. CF легче чем GF, а GF прочнее CF.
    То же на истину не претендую, но мысли такие:
    Карбон - в переводе на русский - углепластик, т.е. внутри арматура из углеволокна, залито той же эпоксидкой (если по простому делать...)

    Glass - стекло - т.е. стеклопластик, т.е. внутри арматура из стекловолокна (стеклоткань), залито то же эпоксидкой.

    ИМХО по весу одинаково, углеволокно на разрыв более прочное и более дорогое. Т.е. при том же запасе прочности карбоновую часть можно сделать тоньше-меньше, и соответственно легче. Поэтому, если по прочности не критично - то переплачивать нестоит. К тому же само слово "КАРБОН" нынче в моде, а за модные штучки дополнительно идет наценка, т.е. еще дороже.

    P.S. Когда то в 70-80-х годах детство-отрочество, занимался кордовыми авиамоделями, дык в стране тотальный дефицит (толкового в магазинах ничего не купишь), делали сами винты для движков, прессформы-отливали винты и со стеклотканью и с углеволокном... При ударе трескается сам наполнитель (т.е. эпоксидка), а арматура не рвется, но от этого не легче... т.к. треснутый винт уже использовать нельзя. Но для таких деталек как корпус, рама и т. п. можно склеить-подклеить место трещины - и опять в эксплуатацию...
    :-)

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    На истину не претендую. CF легче чем GF, а GF прочнее CF.
    Все можно сломать :-)

    На 450 ломал карбоновую раму не выйдя из петли. Вертолет просто с размаху шлепнулся лапами об землю и нижняя правая пластина лопнула. Но нижние пластины меняются легко.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Достаточно просто накрутить лопатки на сервоось без локтайта или циакрина. Проблем с таким креплением у меня не было.

  9. #287

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    сегодня наконец-то получил посылку со своим SE GF (не в2). Приятно удивило, что сейчас даже в просто версии СЕ площадку под гироскоп делают под балкой.
    Пока едут сервы, решил занятся внешним видом и возник вопрос с кабиной. Отрезать лишнее так я отрезал, посмотрев видео на хелифрике, а вот как стело на кабину закрепить незнаю, подскажите по какой линии обрезать в кабине отверстие под стекло и как прикрепить само стекло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2581.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	92.0 Кб
ID:	219714  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вообщем кабину как то сделал, хотя не так аккуратно вырезал и приклеил стекло как хотелось бы. Дошел до хвоста. Всё нормально, но вот направляющие тяги болтаются по балке, как их зафиксировать в инструкции не сказано,, люди подскажите?

  12. #289

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вообщем кабину как то сделал, хотя не так аккуратно вырезал и приклеил стекло как хотелось бы. Дошел до хвоста. Всё нормально, но вот направляющие тяги болтаются по балке, как их зафиксировать в инструкции не сказано,, люди подскажите?
    зафиксировать можно/нужно стяжками, входящими в комплект (черные, которыми еще провода к раме фиксируются).

  13. #290

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    зафиксировать можно/нужно стяжками, входящими в комплект (черные, которыми еще провода к раме фиксируются).
    спасибо, помогло!

  14. #291

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Качалки-то правильно стоят и шарики в правильную сторону .......................
    Что касается накрутки гаек, то есть 2 пути:
    1. есть шарики с отдельными болтиками, котрые длиннее штатных монолитных и на них гайка нормально заходит,
    2. можно чуть сточить толщину качалки надфилем и накрутить гайку хотя бы на пару ниток резьбы, в обоих случаях гайку нужно посадить на локтайт.
    А нельзя просто без гаек? Ну на циакрил шарики посадить, хотя они и так держатся кажется не плохо.

    А еще вопрос:
    А как правильно ставить сервы автомата перекоса? Снаруже всовывать или всеже изнутри? На видео Боба он их всовывает изнутри, но Пилитажевские изнутри не лезут. Если только раму разбирать.

    А еще, как их правильно и удобно крепить. С этими пласмассовыми вставочками больно муторно. А если на винт с гайкой посадить то тоже подлезать замучаешся.
    Или я с этими сервами вообще не правильно все делаю?

  15. #292

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    зафиксировать можно/нужно стяжками, входящими в комплект (черные, которыми еще провода к раме фиксируются).
    То же вчера собрал хвост - столкнулся с этими болтающимися направляющими... Как то впал в ступор. Ну не может быть, что бы на SE V2 (т.е. читай - самая последняя разработка) - забыли о креплении этих направляющих!! ??
    Может это задумка такая у конструкторов??? Они и должны болтатся???
    Или китайцы экономят на крепеже (потому как на другом верте 400-го класса такие направляющие закреплены малюсенькими щурупиками, т.е. по уму сделано).
    Кстати когда шасси собирал - то же удивился - лыжи свободно болтаются-вращаются, держатся только за счет резинок. На том же другом верте - лыжи зафиксированы шурупами к задним направляющим... Получается и тут ALIGN сэкономил на двух саморезиках!!! Несолидно как то.

  16. #293

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А нельзя просто без гаек? Ну на циакрил шарики посадить, хотя они и так держатся кажется не плохо.

    А еще вопрос:
    А как правильно ставить сервы автомата перекоса? Снаруже всовывать или всеже изнутри? На видео Боба он их всовывает изнутри, но Пилитажевские изнутри не лезут. Если только раму разбирать.

    А еще, как их правильно и удобно крепить. С этими пласмассовыми вставочками больно муторно. А если на винт с гайкой посадить то тоже подлезать замучаешся.
    Или я с этими сервами вообще не правильно все делаю?
    Есть варианты без гаек вообще - у меня есть картинка собранного - там без гаек.
    Я думаю, если оставить толщину качалок нормальную и ввернуть без гаек - на начальном этапе (обучение, висение, полет блинчиком) - вполне будет достаточно...

    Я себе заказал у буржуев комплект запасной шаровых ALIGN - там есть несколько штук с длиной более 8 мм (те который в комплекте предлагаются - на 1 мм короче).
    Вот эти длинные можно будет поставить на необточенные качалки и еще хватит нормально гайку завернуть. :-)

  17. #294

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как правильно ставить сервы автомата перекоса? Снаружи всовывать или все же изнутри? На видео Боба он их всовывает изнутри, но Пилитажевские изнутри не лезут. Если только раму разбирать.

    А еще, как их правильно и удобно крепить? С этими пластмассовыми вставочками больно муторно. А если на винт с гайкой посадить то тоже подлезать замучаешься.
    Или я с этими сервами вообще не правильно все делаю?

  18. #295

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как правильно ставить сервы автомата перекоса? Снаружи всовывать или все же изнутри? На видео Боба он их всовывает изнутри, но Пилитажевские изнутри не лезут. Если только раму разбирать.

    А еще, как их правильно и удобно крепить? С этими пластмассовыми вставочками больно муторно. А если на винт с гайкой посадить то тоже подлезать замучаешься.
    Или я с этими сервами вообще не правильно все делаю?
    Тут вообще в этих вопросах нет такого жесткого понятия "ПРАВИЛЬНО".Это же моделизм, хобби. Т.е. делаешь, творишь, выдумываешь, пробуешь... :-)
    Тем более что это KIT для сборки.

    Я сделал вначале с сервами наружу (видео БОБА не видел). Пробовал с качалками односторонними, потом поставил двусторонние качалки (там как раз на крайнюю дырочку шаровая встает по длине).
    Потом все же скачал видео (у меня почти 2 рубля за мегабайт, поэтому ЖАБА ДУШИЛА) - посмотрел, сделал сервы внутрь, и качалочки опять одинарные поставил. Ну да, вроде как красивее получилось - все тяги параллельно. Только под заднюю серву нужно еще подкладочки подложить (на видео этот момент есть) - тогда и задняя тяга будет строго вертикально стоять.
    А пластмассовые вставочки - это же гайки к шурупчикам, которые крепят сервы к корпусу. А зачем выдумывать что то еще (типа винты и гайки) - какая разница? Хотя, если есть желание - можно винты и гайки железные поставить. Только под гайки шайбы обязательно - что-б карбон не треснул.

    А почему Пилотажевские не лезут? Это которые 06-е? Они точная копия HItec 65MG - у меня влезли. Конечно помучаться нужно, переднюю распорку над сервами снять (в инструкции этот момент есть).

    P.S. Вообще все эти советы, видео инструкции - это не панацея. Это люди просто делятся своим опытом. Но это не значит, что надо делать так, и только так. Делаешь как тебе больше нравится.
    :-)

  19. #296

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Просто если ставить сервы снаружи то эти пластмасины (гайки) я замучился ставить, чтоб в них шурупом попасть. К отвертке на пластилин прилепил и подлез ими к дырочке. Извращение кокоето

    А если сервы изнутри ставить то я так понимаю их нужно на сервы приклеить?

  20. #297

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    То же вчера собрал хвост - столкнулся с этими болтающимися направляющими... Как то впал в ступор. Ну не может быть, что бы на SE V2 (т.е. читай - самая последняя разработка) - забыли о креплении этих направляющих!! ??
    Не забыли, это, блин, такое конструктивное решение - под направляющие подпихивать стяжки. У меня так же и на 500 и, что особенно удивило, на 600 NSP!
    Причем, в инструкции именно так и указано - затолкать стяжки

  21. #298

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Просто если ставить сервы снаружи то эти пластмасины (гайки) я замучился ставить, чтоб в них шурупом попасть. К отвертке на пластилин прилепил и подлез ими к дырочке. Извращение кокоето

    А если сервы изнутри ставить то я так понимаю их нужно на сервы приклеить?
    Да, когда снаружи - тяжело подтыкать гайки. Пинцетом подсталяешь - и то, раза с пятого получается.
    А когда сервы внутри - тогда гаечки эти пластиковые снаружи получаются - очень легко... правда уже болтики мостить приходится изнутри... но с этими легче...

    Вообще, конечно монтаж механизма перекоса очень плотный, но в этом то же премущество есть, работать должен четче, ИМХО.

  22. #299

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Не забыли, это, блин, такое конструктивное решение - под направляющие подпихивать стяжки. У меня так же и на 500 и, что особенно удивило, на 600 NSP!
    Причем, в инструкции именно так и указано - затолкать стяжки
    Посмотрел инструкцию своего 450 SE V2 - нет про стяжки ничего. Хотя на самих направляющих сверху как раз для них выступ есть... Да, дизайн, блин...

    Буду снимать тягу - переставлю направляющие от BLADE 400 - у меня как раз в запчастях есть комплект.
    Причем грамотно сделаны, они разные, передняя - прорезь под тягу больше, у задней меньше и аккуратненько зажимаются маленькими шурупчиками...
    :-)

    P.S. Вообще складывается впечатление - отстой этот ALIGN... Вот честно. За что такое бабло дерут. Ну да, все в алюминии (и то не все), дык за те же деньги я на свой BLADE 400 весь алюминиевый апгрейд возьму...
    Да, зря я повелся на этот T-rex 450... только один положительный момент в этом: что есть с чем сравнивать и больше я ALIGN не возьму...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLH1460-250.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	4.5 Кб
ID:	220543  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 08.01.2009 в 20:17.

  23. #300

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Да, в инструкции от 600 тоже не нашел, показалось...
    А для 500 - вот такой колхоз:

  24. #301

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да, в инструкции от 600 тоже не нашел, показалось...
    А для 500 - вот такой колхоз:
    ...............
    Мдя...
    "Село, оно и в Африке - село!"

    :-)

  25. #302

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да ладно Хаить.

    Я перед тем как покупать T-rex кучу веток про Белты и Кинги прочитал до дыр, и не нашел еще ни одного ктобы говорил - Сменил на Кинга или Белта и не понравилось.

  26. #303

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    P.S. Вообще складывается впечатление - отстой этот ALIGN... Вот честно. За что такое бабло дерут. Ну да, все в алюминии (и то не все), дык за те же деньги я на свой BLADE 400 весь алюминиевый апгрейд возьму...
    Да, зря я повелся на этот T-rex 450... только один положительный момент в этом: что есть с чем сравнивать и больше я ALIGN не возьму...
    Похоже можно ветку открывать, очень часто я в постах про Align подобные вещи читаю (а ведь подумывал о нем) но ведь это наверняка исключения из правил, в целом то вроде бы фирма серьезная (ну вот лопасти углепластиковые мне понравились нормально летает с ними ветр)
    Кстати с точки зрения инженера, законтрить направляющие с помощью крепежных хомутиков -это просто перл! С головой тот конструктор совсем мало дружит, посмотрел это еще где то -думал показалось! Ан нет точно- а теперь у меня еще и вопрос а он вообще полетит??? Решение от Tunder Tiger посмотрите -вот видно думают люди. Всем удачных полетов.

  27. #304

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вам не нравятся кошки? Так Вы готовить их не умеете.
    Вот Вам выписки из темы про Титан
    Купил и собираю мини титан. Подошло время электроники. Подскажите, какие серво ставить на главный ротор? Ряд микросерв (имеющихся у меня) не встают в посадочные места: то слишком длинные, то лапки не на том уровне или коротки. Неужели только родные от ТТ 1016 (их не просто купить) туда лезут без проставок, подпиливания? Это трюк производителя или просто стандарт МИКРО имеет слишком много толкований? От сборки собственно механики был в восторге (собственно это мой первый верт после Ламы)
    далее
    Да есть такая ситуевина, сам при монтаже футабовских серв "слезами" исходил. Пришлось отверстия в лапках крепления на корпусах серв растачивать и использовать шайбы под винт. И кроме того, пришлось "помучаться" с родными футабовскими качалками высота вала серв и соответсвенно плоскости поворота качалки не позволяют выставить поводки параллельно валу основного ротора в результате все поводки имеют едва заметный наклон. Плюс как писал ранее пришлось подрезать кое где сами качалки.
    вот ещё
    и еще насчет затяжки болтов.
    в общем как то не особо умно это, что не сделали втулки которые не дадут клиниться подшипникам.
    вон на 450 рексе они есть, а на титане фиг и это плохо.

    И как Вы думаете? где головняка больше?

  28. #305
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Уважаемый 13SQ_Nikolaich!
    Что вам так эти хомутки дались? Я еще ни разу не слышал, что у когото с ними проблемы были. Одеваете на балку, крепите хомутком и забываете про них. Стоят четко на местах и свою функцию выполняют. Отличное решение - простое и веса не прибавляет.
    Вы посмотрите вокруг, почему народ толпами не переходит на Кинги, Блейды, HDX, BEAM и иже с ними? Кроме доступности запчастей и маркетинга, есть еще и удобство обслуживания, ремонтопригодность и другие плюсы Алайновских моделей.
    Я не раз видел, например, как сломанную раму 450-го рекса чинят просто наложив "лангет" из стеклоткани или текстолита и летают дальше.

    Я не говорю что Алайн идеален. Даже в голову такого не приходит. Но по соотношению цена/качество/летабельность он один из лидеров.

    Ну и это - не нравится? Берите обратно Блейд и летайте на здоровье! Мало того, если не лень, убедите нас! Мы же все люди разумные, вроде? Готовы проникнуться. Скинем свои рексы в барахолку (для глупых ламеров - пусть мучаются!) и пойдем дружно купим передовые Eflite Blade 400 или Минититан!

    З.Ы. Это я так, в виде юмористического отступления...
    З.З.Ы. Заметьте, почти все вертолеты поставляются в виде конструктора-кита. Заготовка... "Обрадотайте напильником" тот что вам больше приглянулся и получите супер-пупер хеликоптер своей мечты. Это же хобби, а не автосалон, где вы "готовое решение" берете.

    Както так...

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    На Титане тоже кстати хомутики надо подсовывать. Я не знал и во время полёта направляющие потёрли балку, а задний съехал к хр и начал подклинивать тягу...

  30. #307

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    я вообще снял эти направляющие и поставил карбонувую тягу на хвост.
    для чего из пустяшного раздувать проблему?

  31. #308

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    я вообще снял эти направляющие и поставил карбонувую тягу на хвост.
    для чего из пустяшного раздувать проблему?
    Это вот этот, от MicroHeli:
    ----------------------------
    http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=410
    ----------------------------
    ?

    Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу...
    Только там написано
    Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicopters

    Для SE V2 встанет оно???
    :-)

  32. #309

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    я вообще снял эти направляющие и поставил карбонувую тягу на хвост.
    А я их вообще и не ставил изначально на обоих своих Рэксах, верт прекрасно летает и без этих дополнительных направляющих

  33. #310

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это вот этот, от MicroHeli:

    Для SE V2 встанет оно???
    :-)
    А оно там вообще надо? да ещё за 25 баков...

  34. #311

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А подскажите, купил вот такие

    разъемы для подключения аккумулятора.

    Что-то они трудно входят и выходят. Так должно и быть? Или просто плохие разъемы купил.

  35. #312

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А я их вообще и не ставил изначально на обоих своих Рэксах, верт прекрасно летает и без этих дополнительных направляющих
    От и я вчера подумал - а зачем они.
    Ладно, подумаем... посмотрим...

    :-)

  36. #313

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А оно там вообще надо? да ещё за 25 баков...
    Не, ну если уж я отдал почти 15000 руб за супер-пупер комплект (как оказалось, не все апгрейды там в комплекте, еще есть поле для совершенства) - то уж 25 буказоидов - это не преграда для достижения совершенства...
    Хотя, конечно, не олигарх и денег жалко... Ну уж куда деваться! Это ж ХОББИ, для него (читай - для себя любимого) ничего не жалко!

    :-)

  37. #314

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А какие апгрейды еще можно установить на 450 V2 ?
    Там вроде и так все супер пупер. Разве только электронику проапгрейдить и мотор.

  38. #315

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А подскажите, купил вот такие разъемы для подключения аккумулятора.
    Что-то они трудно входят и выходят. Так должно и быть? Или просто плохие разъемы купил.
    Так и должно быть.

  39. #316

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А какие апгрейды еще можно установить на 450 V2 ?
    Там вроде и так все супер пупер. Разве только электронику проапгрейдить и мотор.
    Да какие?
    Ну вот уже один обсудили.

    Че еще, балку можно карбон поставить.
    На карбоновые серволопатки и хвостовые лопасти те же хлопцы из ALIGN поскупились.

    Я вот заказал себе площадочку карбоновую для гироскопа MicroHeli Adjustable Lower Gyro Mount (сзади устанавливается), до кучи еще алюминиевый Horizontal Fin Holder V2 (подкосы к нему крепятся и гориз. оперение) - чисто для красоты. Ну и еще можно нарыть алюминиевых рюшечек под цвет (синий либо серебристый). Кстати непонял, почему не предлагается алюминиевый Anti-Rotation Bracket/Guide? Хотя его при желании можно от какого то из клонов 450-го заказать...

    Еще можно алюминиевую нижнюю часть рамы (вместо пластиковой) - то же чисто для красоты.

    Из электроники полезно сразу внешний BEC, возможно родной ESC после этого апгрейда проживет дольше...

    Вот мое ИМХО...
    :-)

  40. #317
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да какие?
    Ну вот уже один обсудили.
    Че еще, балку можно карбон поставить.
    А смысл ? В случае чего рубится лопастями так же, как алюминиевая, только стоит, вероятно, дороже.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На карбоновые серволопатки и хвостовые лопасти те же хлопцы из ALIGN поскупились.
    Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я вот заказал себе площадочку карбоновую для гироскопа MicroHeli Adjustable Lower Gyro Mount (сзади устанавливается), до кучи еще алюминиевый Horizontal Fin Holder V2 (подкосы к нему крепятся и гориз. оперение) - чисто для красоты. Ну и еще можно нарыть алюминиевых рюшечек под цвет (синий либо серебристый). Кстати непонял, почему не предлагается алюминиевый Anti-Rotation Bracket/Guide? Хотя его при желании можно от какого то из клонов 450-го заказать...

    Еще можно алюминиевую нижнюю часть рамы (вместо пластиковой) - то же чисто для красоты.

    Из электроники полезно сразу внешний BEC, возможно родной ESC после этого апгрейда проживет дольше...

    Вот мое ИМХО...
    :-)
    Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ?

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Все это не влияет на качество пилотирования моделью...

  42. #319

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Все это не влияет на качество пилотирования моделью...
    Вы че накинулись - "СТАРИКИ", которые типа "В бой идут одни".
    Человек задал вопрос - получил ответ.
    Я как начинающий в T-Rex 450 сам этим интересовался, поэтому свои заготовки и рассказал ему.

    А что по вашему (ко всем бывалым обращаюсь) - круто, когда весь вертолет одними стяжками обвешан и качалки на скорую руку кусачками надкусаны?????? .... Блин, пилоты, то же мне!!!

    Ребята, КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ (и ВЕРТОЛЕТ тоже) и летает хорошо. Это аксиома.
    К тому же хочется своими руками и собрать его красиво и надежно и полетать на нем.

    :-)

  43. #320

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Уважаемый 13SQ_Nikolaich!
    Что вам так эти хомутки дались? Я еще ни разу не слышал, что у когото с ними проблемы были. Одеваете на балку, крепите хомутком и забываете про них. Стоят четко на местах и свою функцию выполняют. Отличное решение - простое и веса не прибавляет.
    Вы посмотрите вокруг, почему народ толпами не переходит на Кинги, Блейды, HDX, BEAM и иже с ними? Кроме доступности запчастей и маркетинга, есть еще и удобство обслуживания, ремонтопригодность и другие плюсы Алайновских моделей.
    Я не раз видел, например, как сломанную раму 450-го рекса чинят просто наложив "лангет" из стеклоткани или текстолита и летают дальше.

    Я не говорю что Алайн идеален. Даже в голову такого не приходит. Но по соотношению цена/качество/летабельность он один из лидеров.

    Ну и это - не нравится? Берите обратно Блейд и летайте на здоровье! Мало того, если не лень, убедите нас! Мы же все люди разумные, вроде? Готовы проникнуться. Скинем свои рексы в барахолку (для глупых ламеров - пусть мучаются!) и пойдем дружно купим передовые Eflite Blade 400 или Минититан!

    З.Ы. Это я так, в виде юмористического отступления...
    З.З.Ы. Заметьте, почти все вертолеты поставляются в виде конструктора-кита. Заготовка... "Обрадотайте напильником" тот что вам больше приглянулся и получите супер-пупер хеликоптер своей мечты. Это же хобби, а не автосалон, где вы "готовое решение" берете.

    Както так...
    Убеждать в преимуществах Blade не буду конечно, разговор идет только про сравнение продукции Align и Tunder Tiger. Перед покупкой долго читал про обоих производителей, в плане что лучше по качеству. И Пришел к выводу -наверное Align (ну хвалят все-все супер). В итоге купил тот что больше понравился при близком рассмотрении (оба в пластмассе были) а именно E325 от ТТ. Почему? о принципу кто красивее тот и летает лучше. Сравнивал в основном головы. У Align голова какая то ажурная у TT более основательная мне показалась. Вот так и решил (ну еще прочитал что люди собирают и сразу он летает нормально) купить верт 450 класса от ТТ. Да и с запчастями тогда было одинаково хорошо.
    Форумы продолжаю регулярно читать, и увидев про проблеммы у Align с крепежом, с шасси и странное решение с данной держалкой, написал свое мнение, про то что у ТТ таких сложностей нет и конструкция мне больше понравилась. Оба производителя одного класса, и возможно вышеуказанные проблемы несущественны (хотя про крепеж-это очень рерьезный аргумент для меня, не готов отдав 20500 рублей еще и крепеж менять!) и на пилотаж не влияют, но упомянуть о них стоит.
    При этом Align возможно летает лучше чем TT (450 класса) я с этим то и не спорю, но качество мне понравилось больше у TT. И свои посты я и направлял именно на качество комплектующих, хотя по оценки летабельности сам на Align не летал поэтому и нет у меня мнения (специалисты если захотят сравнят).
    Всем удачных полетов и побольше информации без эмоций, для принятия тех решений, которые лично вам нужны и удовлетоврят именно ваши потребности (как известно у каждого они свои, и купив что-то по рекомендации, или в отсутствии информации, люди потом долго переживают)! Еще раз всем удачных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения