Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT Тааак, у меня несколько свидетелей, которые были когда облётывали тот Титан, про который я писал выше:-)) Тарелка ...

  1. #321

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тааак, у меня несколько свидетелей, которые были когда облётывали тот Титан, про который я писал выше:-)) Тарелка изначально при ручке газа вперёд уходила вниз, НО при этом и шаг лопастей становился более отрицательным. Прямо в поле основной ротор перебрали и сделали всё как в 450-м Рэксе, т.е. когда он(Титан) через час в итоге полетел, то при увеличении газа тарелка поднималась и угол атаки лопастей увеличивался!
    Я не знаю, как работает механизм ротора и АП на Титане, но случай реальный, был на полетушках в Жулебино осенью, я лично его поднимал в воздух:-)
    Господа если тарелка при увеличении шагов идет вверх то тяги работают на изгиб, а вот если она идет вниз (как в инструкции е 325 и написано) то самые длинные и нагруженные тяги в голове работают на растяжение, а можно и наоборот сделать (собрать) хотя наверное правильнее что-б тяги все таки на растяжение работали (ну длинные они, и на сжатие могут на нагрузке согнуться).
    Ногами не пиннайте, что я в обсуждение тирекса с примерами из ТТ лезу, вопрос касается принципов управления и поскольку с подобным случаем сталкивался лично, решил дописать.
    Последний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 10.01.2009 в 04:44.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тяги в голове работают и на сжатие, и на растяжение, в зависимости от коллективного шага ротора и циклических шагов. Поэтому "подбирать" ходы тарелки по "растяжению" тяг - бессмысленно.

  4. #323

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вы че накинулись - "СТАРИКИ", которые типа "В бой идут одни".
    Человек задал вопрос - получил ответ.
    Я как начинающий в T-Rex 450 сам этим интересовался, поэтому свои заготовки и рассказал ему.

    :-)
    Из апгрейдов на моём Trex-450SEV2 есть:
    - металлические(реально неубиваемые!) шасси,
    - другое хвостовое оперение(текстолитовое, из комплекта текстольтовой рамы)
    - цветные лопасти ХР(лучше видно в полёте)
    - яркий индикатор борта
    - двигатель Скорпион-8
    - цифровые сервы с мет. редукторами на АП
    всё остальное родное, вернее штатное т.к. при крашах периодически меняются убитые детали Сейчас заказал новый слайдер ХР какой-то хитрой "плавающей" конструкции без "перескока" в среднем положении, посмотрим, что это за зверь, когда привезут

  5. #324
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Форумы продолжаю регулярно читать, и увидев про проблеммы у Align с крепежом, с шасси и странное решение с данной держалкой, написал свое мнение
    У Алайна с креплением хвостовых тяг проблем нет. Эти проблемы есть у некоторых моделистов, которые невнимательно читают мануал.
    Если для вас фиксация направляющих тяги хвостовой сервы хомутками (отмечу что надежная фиксация не портящая ни коим образом внешний вид модели) серьезный аргумент, то что с вами спорить то?!

    Чем вам больше понравилась конструкция пластиковой рамы раптора? Что в ней кардинально лучше карбоновой рамы Т-река? Что конструкивно более полезного? ИМХО, компановать Т-Рекс гораздо удобнее и вариантов больше, поскольку в раме места гораздо больше.

    Вот красота штука субъективная и тут спорить и правда не стоит. Одному нравится Рекс, другому раптор, третьему Революшн или SJM подавай...

    А ваши размышления на счет тяг АП основного винта вообще убили. Вы про инверт и отрицательные шаги слышали? А замечали что при наклоне АП тяги сначала толкают, а потом тянут (или наоборот) изменяя циклический шаг лопастей?
    Я без всяких излишних эмоций говорю. Просто, очень забавно что кого-то может настолько волновать способ крепления направляющих...

    Удачи!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А смысл ? В случае чего рубится лопастями так же, как алюминиевая, только стоит, вероятно, дороже.

    Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.


    Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ?
    Ну прям БЫВАЛЫЙ ("...было дело") - так и хочется добавить "под Полтавой".
    ;-)
    Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, "... бояться и в лес не ходить"????

    А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.

    По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов.... Вот это ДЕЛО.
    А сколько раз ты "падал" - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай...

    И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители... и потом "с чистой совестью", как говорится, в НЕБО!!!
    :-)

  8. #326

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение

    Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ?
    И далее по поводу шашечек...

    Как раз таки заявления типа:
    - "Align круче всех!!!"
    - "у Align 450 SE V2 проблем нет" все и так круто!!! "
    - "не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..."

    Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!

    Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE...
    Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.

    И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
    (У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения ;-)

    Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.

    Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)

    P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать ;-)))

  9. #327

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Из апгрейдов на моём Trex-450SEV2 есть:
    - металлические(реально неубиваемые!) шасси,
    Вот конструктивное решение (конечно это не я придумал):

    На картинке все ясно и понятно:
    В заднем подкосе шасси (только в заднем) сверлим дырочку (диаметр под имеющийся в наличии болт-шуруп-саморез), такую же, но диаметром поменьше если под саморез - в лыже шасси напротив. Насквозь сверлить не нужно - только с внешней стороны. Можно на крайняк и шилом проколоть.

    Вставляем, закручиваем - изящно, крепко, красиво, не тяжело по весу (уж полегче, чем 8 штук стяжек). Резинки стоковые можно оставить или убрать, можно оставить внутри или снаружи - они будут выполнять свою прямую роль.

    Кому лень сверлить - идем на буржуйский сайт (тот же Helidirect.com), в разделе апгрейдов к 450 SE V2 - есть такие шасси, с болтиками в комплекте - заказываем, платим денежку, ждем, получем ставим... Все красиво и грамотно.
    Мысленно ругаем производителей нашего любимого KIT-а в чемодане под алюминий, собираем вертолет дальше...
    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing skid_1.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	10.0 Кб
ID:	220872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing skid_2.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	21.0 Кб
ID:	220873  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У Алайна с креплением хвостовых тяг проблем нет. Эти проблемы есть у некоторых моделистов, которые невнимательно читают мануал.
    Если для вас фиксация направляющих тяги хвостовой сервы хомутками (отмечу что надежная фиксация не портящая ни коим образом внешний вид модели) серьезный аргумент, то что с вами спорить то?!

    Чем вам больше понравилась конструкция пластиковой рамы раптора? Что в ней кардинально лучше карбоновой рамы Т-река? Что конструкивно более полезного? ИМХО, компановать Т-Рекс гораздо удобнее и вариантов больше, поскольку в раме места гораздо больше.

    Вот красота штука субъективная и тут спорить и правда не стоит. Одному нравится Рекс, другому раптор, третьему Революшн или SJM подавай...

    А ваши размышления на счет тяг АП основного винта вообще убили. Вы про инверт и отрицательные шаги слышали? А замечали что при наклоне АП тяги сначала толкают, а потом тянут (или наоборот) изменяя циклический шаг лопастей?
    Я без всяких излишних эмоций говорю. Просто, очень забавно что кого-то может настолько волновать способ крепления направляющих...

    Удачи!
    Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что "если можете докажите")) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!

  12. #329

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.

    Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.

  13. #330

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что "если можете докажите")) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!
    Перегрузка высчитывается элементарно: 1/cos крена в градусах.
    Т.е. с креном 60 вираж испытываешь (или ощущаешь) перегрузку 2 (виртульный пилот, который понарошку сидит в кабине твоего вертолета ;-))). Ну и вся конструкция соответственно нагружается такой перегрузкой.
    Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!

    :-)

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.

    Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.

  15. #332
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну прям БЫВАЛЫЙ ("...было дело") - так и хочется добавить "под Полтавой".
    ;-)
    Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, "... бояться и в лес не ходить"????

    А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.

    По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов.... Вот это ДЕЛО.
    А сколько раз ты "падал" - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай...

    И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители... и потом "с чистой совестью", как говорится, в НЕБО!!!
    :-)
    Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:
    - карбоновая балка;
    - карбоновые серволопатки;
    - карбоновые лопасти ХР.

  16. #333
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И далее по поводу шашечек...

    Как раз таки заявления типа:
    - "Align круче всех!!!"
    - "у Align 450 SE V2 проблем нет" все и так круто!!! "
    - "не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..."

    Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!

    Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE...
    Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.

    И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
    (У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения ;-)

    Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.

    Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)

    P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать ;-)))
    Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
    IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.

  17. #334
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.
    Отлично, тут хотя бы какие-то аргументы. Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.

  18. #335

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Уважаемые, кто даст "списать " настройки Spektrum DX7 (кривые шаг-газ разобрался и настроил сам)

  19. #336

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!
    Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.

    Ржу - нимагу. Спасибо!

  20. #337

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это вот этот, от MicroHeli:
    ----------------------------
    http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=410
    ----------------------------
    ?

    Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу...
    Только там написано
    Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicopters

    Для SE V2 встанет оно???
    :-)
    типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару

  21. #338
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что "если можете докажите")) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!
    А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые? Относительно нагрузок - реальные нагрузки на силовых фигурах. А при них вы в айдле и шаги постоянно +/- играют. Мы же не говорим про нагрузки в нормале при полете длинчиком? Уж при этих нагрузках точно тяги не согнешь!.. При чем тут логика? У вас гнуться, или вырываются тяги? Удивили, я такого не видел! Возражения на свой счет, говорите? Забавно звучит. Я на свой счет не принимаю, я пытаюсь понять, что-же такое вы в Блейде и Минититане нашли, что так Рекса "опустили"? Из внятного пока только про хомутки услышал. Притензии к конструкции на таком уровне весьма странно слышать. Честно говоря, вставив их один раз, я о них забываю до замены балки. Вы сформулируйте плиз плюсы ваших "протеже", относительно Рекса. А впустую воздух сотрясать не будем.

  22. #339

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:
    - карбоновая балка;
    - карбоновые серволопатки;
    - карбоновые лопасти ХР.
    Ребятки, ну я ж еще начинающий.... В смысле в RC вертолетах... От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:

    На мой взгляд:
    - карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!!
    - лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!!)
    - Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)...
    немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался... Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!

    P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. ;-)

    :-)

  23. #340

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.

    Ржу - нимагу. Спасибо!
    Ну ты в эту формулу подставь угол крена 90 - вот и получишь бесконечность...
    Че смешного-то?
    Для парней привел пример, которые про науку аэродинамику не знают - пусть интересуются...

    :-)

  24. #341

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.

    Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.
    Не, ну нормально в принципе, ну че то на мой утонченный вкус сродни тем же стяжкам. Где то на этом форуме було уже - просто посадить на клей... Не по инженерски как-то...

    можно и с теми же родными резинками оставть...

    МоЁ ИМХО чисто.
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 10.01.2009 в 23:45.

  25. #342
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.

  26. #343

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
    IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.
    Как ничего -предложил.
    Еще предложу... Тут по хвостовой балке валом можно усовершенствований добавить. Уже кстати прозвучало...
    Если форум перечитать в других темах - масса советов.
    Даже тот же вопрос типа:
    Как поставить балку перпендикулярно.... Ага, берем балку, на ней со стороны хвоста есть дырка сбоку... Думаем, а на хрена она... а на нихрена... видать осталась от предыдущих версий с пластиковыми хвостовыми механизмами... либо технологическая..... КТО продолжит мысль???????????

    Где то в форуме было ------ перевернул балку "вверх ногами" и площадку на раме... Вот и
    и можно по этой дырочке смотреть перпендикулярность хвоствого агрегата, дырочка на балке как раз почти совпадает с дырочкой на хвостовом (как он там по буржуйски)....

    :-)

  27. #344

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.
    Я пока чисто теоретически на первый взлет деревяшки и поставлю... Те что были в чемодане - на потом оставлю... Только по этим деревянным у меня есть вопрос - завтра напишу (в кратце кривые они, не лезут без натяга в sE V2)...

    Завтра напишу вопрос (с цифрами и замерами) по этим 325 Pro.... Че то у меня сомнения...

    :-)

  28. #345

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vedl Посмотреть сообщение
    типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару
    Где?

  29. #346

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
    IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.
    Да в чем резонность???

    Перед покупкой месяц (как и многие другие) я читал этот форум. Главный совет, который здесь звучал вот: "БЕРИ SE V2 - и не парься... Там все апгрейды уже есть... и типа все продумано и все круто".

    Хорошо, я отдал свои кровные (были варианты другие - CALIBER, TITAN 325, еще пара вариантов) - получил... Красивый чемоданчик - очень впечатляет (серъезно), нормальный комплект.... Но есть недостатки? Есть. Чего их скрывать???

    И вообще, за право критиковать этот кит я заплатил деньги (считаю что переплатил - ну и ладно, переживем)- поэтому....
    :-)

  30. #347

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые?
    Про то что не нужно брать стоковые от T-Rex прочитал в ветке. С формулировкой -стоковые не бери -возьми и ссылка. Я высказал свое мнение, о том что у е325 стоковые шасси очень крепкие, и выдержали падение летом с 3 метров и я был удивлен что они не сломались (ну ведь китай -поэтому и было мнение предвзятое) отсюда и вписал что на шасси люди жалуются (если есть сомнения найду я этот пост-хотя уверен все его читали) а я делюсь своими впечатлениями- стоковые шасси на е325 меня устраивают (они кстати цельно литые, качество пластика хорошее не хрупкий) вот и все мнение. Впринципе обсуждение недостатков конструкций надо выносить в отдельную ветку, считаю это будет интересно всем.

  31. #348

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Уже заказал внешний BEC - планирую поставить родной ESC впереди... Соответственно обдув будет меньше (охлаждение).
    БЕК закреплю сбоку спереди - наверное...

    Как думаете - ничего "криминального" ?

    Тут еще мне кажется серву заднюю закрепить лучше справа - а хвостовая серва будет на балке слева свисать.... Тут на форуме (не в это ветке... в другой есть картинка) показано - как раз будет хорошо для поперечной развесовки...

    Ну че, какие мысли? мы ж собираем с нуля SE V2....

    :-)

  32. #349

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ребятки, ну я ж еще начинающий.... В смысле в RC вертолетах... От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:

    На мой взгляд:
    - карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!!
    - лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!!)
    - Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)...
    немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался... Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!

    P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. ;-)

    :-)
    Облегчение лопаток (любым способом) сделает вертолет более резким как и уменьшение длины оси флайбара (проверял лично) и новичкам помоему это не нужно. Такие эксперименты удел опытных пилотов. Установка карбоновых лопастей нужная вещь.
    то irs Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.
    По лопастям ХР, поменял на углепластик, так как видел что под нагрузкой плоскость стоковых лопастей преващается в конус, сделал вывод что жесткости не хватает и поменял (кроме того что плоскость вращения терперь плоскостю и остается никаких других улучшений не заметил).

  33. #350
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ребятки, ну я ж еще начинающий.... В смысле в RC вертолетах... От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:
    На мой взгляд:
    - карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!!
    Вполне может быть. Точно не взвешивал, но легче, хотя и ненамного. IMHO, плюс небольшой. Зато есть минус для начинающего - при ударе лопастью (падении на хвост) ломается хорошо, а алюминиевая может выжить. Еще один - при радиальном сдавливании легко трескается, так что надежность крепления оной в раме и механизме ХР по сравнению с алюминиевой, IMHO, похуже будет.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    - лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) -
    Ну ежели обучение сразу пойдет с крутых виражей и 3D, то грузики и вправду не нужны. У меня и с грузиками близ лопаток Рекс довольно лихо летает. Впрочем, это индивидуальная настройка и к апгрейду отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!!)
    Так я и говорю - шашечки, а вы - спорить Я понимаю, есть эстеты, кому это важно. Но реально полезным апгрейдом для большинства пользователей это все ж сложно назвать, посему не вижу причин ставить минус за отсутствие оных Элайну.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. ;-)
    :-)
    Эстетика-эстетикой, но начинающие обучение обычно бьются нередко.... Остается порадоваться за ваш оптимизм.

  34. #351

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    я если позволите выскажу свой "+" за аллюминевую балку, одна очень просто превращается в 2 как минимум, а то и в три, когдда лопастью балку под 90 градусов гнет, выправляется очень просто
    1 резиновым молотком до условно ровного состояния
    2 протягиваем оправку 8 мм
    3 оправку 10 мм
    4 в конце пробиваем 11мм
    все операции занимают 20 минут в тоге имеем балку с разметкой для следующего ударалопастью

  35. #352
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да в чем резонность???

    Перед покупкой месяц (как и многие другие) я читал этот форум. Главный совет, который здесь звучал вот: "БЕРИ SE V2 - и не парься... Там все апгрейды уже есть... и типа все продумано и все круто".

    Хорошо, я отдал свои кровные (были варианты другие - CALIBER, TITAN 325, еще пара вариантов) - получил... Красивый чемоданчик - очень впечатляет (серъезно), нормальный комплект.... Но есть недостатки? Есть. Чего их скрывать???

    И вообще, за право критиковать этот кит я заплатил деньги (считаю что переплатил - ну и ладно, переживем)- поэтому....
    :-)
    Как бы сказать, все относительно. Недостатки есть у всех моделей, даже у самых совершенных, в соседней ветке, например, обсуждают тюнинг фреи. На самом деле то, что вы перечислили - реально мелочи, которые попутно устраняются при сборке, если напрягают, ведь это - процесс индивидуальный Вот ремень Элайна с тенденцией разлохмачивания - это да, у людей падения были, и лучше сразу ставить ремень от HDX, проверено. Но слона-то вы и не приметили

  36. #353

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ну ежели обучение сразу пойдет с крутых виражей и 3D, то грузики и вправду не нужны.
    ---------------
    А вдруг мне повезет -и сразу на виражах начну выпендриваться... ;-)
    Конечно нет - грузики и лопатки уже поставил стоковые - пока так и будет... Кстати ось флайбара стоковая то же отстойная (сравнил с с другим (молчу-молчу)) - на той другой есть сточенные площадочки, под те самые винтики, которыми она зажимается... А на стоковой Элайновской нет - просто цилиндрический кусок проволоки... Конечно, но "качество полета не влияет - но "не аккуратненька как то, доктор..."
    ------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Так я и говорю - шашечки, а вы - спорить Я понимаю, есть эстеты, кому это важно. Но реально полезным апгрейдом для большинства пользователей это все ж сложно назвать, посему не вижу причин ставить минус за отсутствие оных Элайну.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Типа большинство пользователей - быдло, и хавают, что им дают... или советуют проплаченные элайном "обычные пользователи"??? Не хочу так думать - но логика именно к этому подталкивает (я же мужчина, и мыслю ЛОГИЧЕСКИ).
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Эстетика-эстетикой, но начинающие обучение обычно бьются нередко.... Остается порадоваться за ваш оптимизм.
    -----------------------------------------
    В смысле НАЧИНАЮЩИЕ БЬЮТСЯ РЕДКО?

    В большой авиации (военной) по статистике (доперестроечной) больше убиенных было среди высоких чинов - они хоть и имели большой опыт, но слишком были самоуверенны и имели слабую натренированность на момент гибели (тренироваться нужно постоянно). Среди лейтенантов-капитанов (по воинскому званию) авариность была минимальна - боялись наверное...
    :-)

  37. #354
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    По лопастям ХР, поменял на углепластик, так как видел что под нагрузкой плоскость стоковых лопастей преващается в конус, сделал вывод что жесткости не хватает и поменял (кроме того что плоскость вращения терперь плоскостю и остается никаких других улучшений не заметил).
    Честно говоря, изначально поставил карбоновые лопасти ХР просто из эстетизма (правда, на другую модель). Поскольку падал вначале часто, довольно быстро их расколотил. Вернул пластиковые. Разницы в управлении моделью не заметил. А в цене разница довольно заметна, при том, что шансов их побить не так уж мало.

  38. #355

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Как бы сказать, все относительно. Недостатки есть у всех моделей, даже у самых совершенных, в соседней ветке, например, обсуждают тюнинг фреи. На самом деле то, что вы перечислили - реально мелочи, которые попутно устраняются при сборке, если напрягают, ведь это - процесс индивидуальный Вот ремень Элайна с тенденцией разлохмачивания - это да, у людей падения были, и лучше сразу ставить ремень от HDX, проверено. Но слона-то вы и не приметили
    Дык на Элайне я еще и не летал - пока только сборка...

    На другом в мороз летал - там другие проблемы --- будем устранять. А лучше дождусь тепла (хотя бы +0 - есть такая температура в авиации).

    :-)

  39. #356

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Честно говоря, изначально поставил карбоновые лопасти ХР просто из эстетизма (правда, на другую модель). Поскольку падал вначале часто, довольно быстро их расколотил. Вернул пластиковые. Разницы в управлении моделью не заметил. А в цене разница довольно заметна, при том, что шансов их побить не так уж мало.
    Я на другой модели (не Элайн) уже расколошматил 2 комплекта лопастей XP. Причем после того, как заметил, что чуть их подтер об землю (разница в длине была заметна) дал обороты, вибрации не заметил - и продолжил полеты (самые первые висения-эксперименты). Остановился только после краша с поломкой основных лопастей....

    Не, я ж говорю, коненчо все понимают, что карбон и другие апгрейды не улучшают заметно полетные качества (в нашем понимании начинающих)... Но ведь хочется...
    :-)

  40. #357
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Не то

  41. #358
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вдруг мне повезет -и сразу на виражах начну выпендриваться... ;-)
    Конечно нет - грузики и лопатки уже поставил стоковые - пока так и будет... Кстати ось флайбара стоковая то же отстойная (сравнил с с другим (молчу-молчу)) - на той другой есть сточенные площадочки, под те самые винтики, которыми она зажимается... А на стоковой Элайновской нет - просто цилиндрический кусок проволоки... Конечно, но "качество полета не влияет - но "не аккуратненька как то, доктор..."
    При легком падении этот кусок проволоки так завязывается, что его выпрямлять-то неохота - об эстетизме все равно придется забыть. Расходник, по большому счету, хотя можно поставить и из нержавки, если так хочется - имеется в каталоге Элайна. Про площадки на оси - вот не уверен, что жесткое крепление тут будет сильно полезно, пусть лучше при краше флайбар провернется в зажимах, чем возникнет динамический удар в механике ОР.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Типа большинство пользователей - быдло, и хавают, что им дают... или советуют
    проплаченные элайном "обычные пользователи"??? Не хочу так думать - но логика именно к этому подталкивает (я же мужчина, и мыслю ЛОГИЧЕСКИ).
    Логика тут другая - большинству разные фишки, не влияющие на летные качества, попросту не нужны, а эстеты пусть их докупают на свой вкус и за свой счет.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В смысле НАЧИНАЮЩИЕ БЬЮТСЯ РЕДКО?

    В большой авиации (военной) по статистике (доперестроечной) больше убиенных было среди высоких чинов - они хоть и имели большой опыт, но слишком были самоуверенны и имели слабую натренированность на момент гибели (тренироваться нужно постоянно). Среди лейтенантов-капитанов (по воинскому званию) авариность была минимальна - боялись наверное...
    :-)
    Начинающие бьются нередко = начинающие бьются довольно часто, так лучше ?
    Если вы - исключение, остается вам позавидовать.

  42. #359
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Дык на Элайне я еще и не летал - пока только сборка...
    А говорите - форум по Рексу перелопатили... Так для того и пишут про лохматость родного ремня, чтоб другие на грабли не наступали. А в полете заметите - быть может, поздно будет пить боржоми

  43. #360

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Может хорош ОРАТЬ друг на друга. Дайте вертолет дособирать.

    Два вопроса.
    1. Чем, кроме расположения разъемов, отличаются приемники Spektrum AR6100e и AR6100 без "e".
    Есть у меня еще AR6200, но я его на Ламу прикрутил. Лень теперь снимать.

    2. А тыкните (или расскажите) как настраивать угол лопастей хвоста? Я так понимаю, что при нейтральном положении стика должен быть какойто угол, чтоб компенсировать разворот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения