Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

alien

а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать

rattis
Val-ksd:

$19.79

ну значит снизили цену. когда они были в BK на ХК, мне пришлось заказать их на helidirecte и как раз по $35 😦

Vasilich11
alien:

а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать

На прямую посаднил на канал приёмника - не подавала признаков жизни.
Зять разобрал - там моторчик, три транзистора и микросхема. - сказал микруха навернулась.

rattis:

кто рекомендует и где? непонятно.

Ну везде лежат одинаковые рекомендации по апгрейду НК401В. Разобрать, термоклеем или герметиком укрепить провода внутри, и места пайки. А так же две боковых платы. (вот их я укрепил но не выровнял под 90 градусов относительно основной. Ну и в конце паролона сантиметровый кусок в подложку положить.

Вот такие.

KycokOl

НК-401В не помогут никакие улучшения и модернизация. После появления GA-250, я вообще не вижу смысла в приобретении данного устройства.

mfilitovich

Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?

KycokOl

Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.

mfilitovich
KycokOl:

Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.

Т.е. я правильно понимаю, что натяжение ремня следует регулировать положением балки в квадратной “муфте” на которую клеится гира?

Gromila

Здравствуйте.

Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.

rattis
Gromila:

Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.

это как упадете.

Gromila:

И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые

а у Вас-то какой вертолет??? если поставить тяги от спорта или прошки на V2, ничего хорошего не получится. и потом, что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

Банзай
mfilitovich:

Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?

Расскажу свой опыт владения хвостом от V2 сейчас поставил хвост от спорта и всё ок. Во-первых одеваем на балку серьги крепления тяги от сервы к ротору. далее собираем хвост начиная с конца т.е. устанавливаем ротор хвоста чтоб хвост не двигался можно подложить кусочек наждачки нулевки, у спорта всё значительно проще там есть на креплении ротора штырёк он входит в отверстие в хвостовой балке и ротор становиться как влитой. когда поставили ротор и естественно ремень выровняли ремень обязательно на этом этапе иначе потом будет сложно. крепим балку в квадратное крепление на раме одеваем ремень прокручиваем основной ротор смотрим на движение лопастей хвостового ротора если направление верно приступаем к натяжке ремня если нет лучше снова снять балку проверить и выровнять ремень и поставить в нужном направлении. ремень поставили. теперь берём одно крепление хвостовой сервы и ставим его в притык к квадратному креплению хвостовой балки натягиваем ремень затягиваем крепление потом затягиваем крепление балки . потом ставим подкосы. потом серву ставим на крепления.

KycokOl
rattis:

что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

У меня v2 с нерегулируемыми тягами. Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2? Как я понимаю, длина этих тяг заложена в конструкцию головы и крутить их противопоказано на любом вертолете.

Gromila

Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.

KycokOl

Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.

rattis
KycokOl:

Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2?

прочитайте мануал - там об этом написано.

KycokOl:

и крутить их противопоказано на любом вертолете.

я не кручу, у меня их нет.

KycokOl
rattis:

прочитайте мануал - там об этом написано.

Нет у меня инструкции. Может вы сами, в двух словах, разъясните для чего, именно на v2, нужно регулировать верхние тяги.

Gromila

Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.

Val-ksd
Gromila:

Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.

Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)

Gromila
Val-ksd:

Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)

А с чем это может быть связано, головы по размерам различны. Или у кого то из них настройки иные?

Val-ksd

Коструктив голов разный, если у спорта и про есть небольшие отличия, то от V2 они даже тарелкой отличаются.