Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 38 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую. Ну, во-первых, принимайте новенького. Рад вас всех здесь видеть и пр. и пр. и пр. Приобрел такое чудо как ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

    Приветствую.
    Ну, во-первых, принимайте новенького. Рад вас всех здесь видеть и пр. и пр. и пр.

    Приобрел такое чудо как кит T-Rex 450SE v2. Почитал, посмотрел и понял, что нифига не самолёт
    И что понимаю я весьма мало и понять предстоит многое и на вопрос, стоит мне это пытаться поднять в воздух с налётом в симе 2 часа - мне знась однозначно ответили "нет"

    Мне кажется, освещение мной всего процесса сборки и настройки с описаниями, фотографиями и всеми теми вопросами, которые могут появиться у совсем ничего в этом пока непонимающего человека было бы весьма полезно для тех, кто потом повторит мой путь.
    Как считаете, нужна такая тема?
    Если да, тогда начнем. Если нет... Ну, не начнём

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Как считаете, нужна такая тема?
    Если да, тогда начнем. Если нет... Ну, не начнём
    Очень была-бы полезна, особенно после появления CopterX очень много людей стало покупать 450-тые.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    И что понимаю я весьма мало и понять предстоит многое и на вопрос, стоит мне это пытаться поднять в воздух с налётом в симе 2 часа - мне знась однозначно ответили "нет"
    Ерунда всё это...за пару часов вполне можно освоить висение хвостом к себе ...и потом , в безветренную погоду закрепить этот навык на реальной модели ( в безветрие и при условии правильной настройки верта (вот тут для начала желательна рука старщего товарища! и без попыток летать ...только висеть!)
    Тема безусловно интересна и нужна многим!
    ибо я сам с нуля всё мучал и внятных и подробных инструкций и фоток процесса нет (благо у меня опыт был...самостоятельной постройки и настройки верта...но очень много вопросов всё равно возникало!)

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Вот тема прошлого года по 450-м, вполне полезная и разнообразная по проблемам сборки, настройки и эксплуатации.
    Вообще освоение висения и полетов сугубо индивидуальное и зависит не только от заточенности рук, а в основном от частоты полетов в симе и реале. Надо тренироваться и каждый день и сим и реал!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Ну, во-первых, принимайте новенького. Рад вас всех здесь видеть и пр. и пр. и пр.

    Приобрел такое чудо как кит T-Rex 450SE v2. Почитал, посмотрел и понял, что нифига не самолёт
    И что понимаю я весьма мало и понять предстоит многое и на вопрос, стоит мне это пытаться поднять в воздух с налётом в симе 2 часа - мне знась однозначно ответили "нет"

    Мне кажется, освещение мной всего процесса сборки и настройки с описаниями, фотографиями и всеми теми вопросами, которые могут появиться у совсем ничего в этом пока непонимающего человека было бы весьма полезно для тех, кто потом повторит мой путь.
    Как считаете, нужна такая тема?
    Если да, тогда начнем. Если нет... Ну, не начнём
    На сайте www.helifreak.com в разделе "Finless Bob's Helifreak Tech Room" есть пошаговая видеоинструкция сборки и настройки 450го, 500го, 600го.
    А также очень много видео по настройке гироскопов, передатчиков, рег, и.т.д. Для новичка идеально, мне очень помогло, после многоразового просмотра 450го собрал и настроил без проблем.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Gints Посмотреть сообщение
    На сайте www.helifreak.com в разделе "Finless Bob's Helifreak Tech Room" есть пошаговая видеоинструкция сборки и настройки 450го, 500го, 600го.
    А также очень много видео по настройке гироскопов, передатчиков, рег, и.т.д. Для новичка идеально, мне очень помогло, после многоразового просмотра 450го собрал и настроил без проблем.
    Только к этому еще нужно хорошее знание аглицкого языка.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Кто мешает прослушать непонятные места по 50 раз и заглянуть в словарь, чтобы понять, о чём речь?
    У меня по англицкому в школе еле-еле трояк был, тем не менее как-то понимаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Кто мешает прослушать непонятные места по 50 раз и заглянуть в словарь, чтобы понять, о чём речь?
    У меня по англицкому в школе еле-еле трояк был, тем не менее как-то понимаю
    Чесно говоря на это просто время нет, что по 50 раз слушать, вот если хотябы по 40...
    Можно уткнутся при прослушивании на использование слэнга, а это сразу суши весла.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Вообще-то, про 50 раз - это как раз про слэнг

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Вообще-то, про 50 раз - это как раз про слэнг
    А може Гоблину заплатить чтоб он перевод сделал?

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Товарищи!

    Давайте не будем неподелу. Плиз!

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Товарищи!

    Давайте не будем неподелу. Плиз!
    На Helifreak главное смотреть.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Вообще-то, про 50 раз - это как раз про слэнг
    Слэнга там нет, а термины- да, есть. Но их знать надо, ибо темины и у нас звучат также: "си-со, свошплэйт, флайбар...".
    Тут ведь как, даже если есть чертеж или инструкция, то не всегда есть методика: т.е. пошаговое описание что к чему крепить в первую-вторую-третью очередь (и почему). В этом плане видеоматериалы Боба - незаменимая вещь, если собираешь с 0ля в-одиночку. Смотришь видео, слушаешь, смотришь в инструкцию и.... делаешь! И при этом допускаешь на порядок меньше ошибок, нежели с 0-ля, сам и только по инструкции (чертежам). И еще важно, что это происходит не наскоком кавалерийским, а постепенно, с чуством-толком-расстановкой. Тут поневоле узнаешь об ответственности того или иного узла, как он работает и что будет, если "схалтуришь".
    Однако никакой виртуальный Боб не заменит реального общения с опытными пилотами в поле! По себе знаю!

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Привет всем.
    Тема по поводу сборки и настройки с нуля очень понравилась.
    Тоже купил 450тый правдо жду приезда электороники,а пока просто набираю инфу по этому поводу и летаю на симе.
    И сейчас уже уверен что в процессе сборки неизбежно появятся вопросы.
    Поэтому всеми руками и ногами за развитие этой темы!

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Итак, уважаемые, начинаем.

    Первое - Ротор. Именно так, с большой буквы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 1582
Размер:	78.8 Кб
ID:	164888
    С его сборкой не возникло никаких проблем. Важно только правильно собрать тяги. Но при наличии штангенциркуля это не составит проблем. Всё равно, как я понял, их придется потом по длине регулировать. Имеем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 896
Размер:	47.5 Кб
ID:	164889 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 895
Размер:	58.8 Кб
ID:	164890
    При установке оси серволопаток оказалось, что указанная в инструкции длина плеча не совсем соответствует действительности. Плечо оказалось длиннее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 756
Размер:	72.8 Кб
ID:	164891 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 502
Размер:	60.7 Кб
ID:	164892
    Но вроде ничего, лопатки навинчены.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 916
Размер:	79.9 Кб
ID:	164893
    И тут первый вопрос: я так понимаю, что они должны быть параллельны тому, что называется, если я не ошибаюсь, флайбару? И как это регулировать?
    Следующее фото просто для красоты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 989
Размер:	60.8 Кб
ID:	164894

    Приступаем к раме. Тут никаких проблем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 886
Размер:	75.5 Кб
ID:	164895

    Далее настает черед хвостового ротора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 709
Размер:	64.9 Кб
ID:	164896 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 905
Размер:	56.2 Кб
ID:	164897
    И тут возникает еще один вопрос: насколько свободно задние лопасти должны быть привинчены?

    Далее - хвостовая балка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 919
Размер:	71.2 Кб
ID:	164898
    Тут мне если честно непонятно, как она крепится к раме и за счет чего держится? Ведь в том месте, где она вставляется в раму две дюралевые половинки ничем не стянуты. Подпорки тоже не могут служить этой цели, поскольку наконечники к ним просто клеятся. Надеюсь гуру разъяснят этот вопрос.

    Установка основной шестерни.. Никаких вопросов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 728
Размер:	91.4 Кб
ID:	164900
    Пришлось только ослабить и подвинуть вверх по валу фиксирующее кольцо (кстати, а как правильно называется эта деталь?)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 784
Размер:	84.1 Кб
ID:	164901
    и после установки опустить его назад вниз.

    При установке ремня возник еще вопрос: нигде я не нашел того места, в котором согласно инструкции можно ненавязчиво пальчиком проверить натяжение ремня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 516
Размер:	67.4 Кб
ID:	164902

    Еще один вопрос: как я понял, модуль хвостового ротора никак жестко не фиксируется. Ну, т.е. каким-то пазом, выступом и пр. Т.е. - поставил на глаз перпендикулярно валу основного ротора (путем простого поворачивания на балке) и затянул болт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 584
Размер:	32.0 Кб
ID:	164903
    Но мне кажется, что эта перпендикулярность важна. Или я не прав и можно на глазок? А если не на глазок, то как выставить ХР точно перпендикулярно ОР?

    Установка двигателя. Вопросов нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1033
Размер:	53.4 Кб
ID:	164904

    Установка серв.... Я вот все никак не могу решить, стоит устанавливать их на входящие в комплект резиновые прокладки, или они должны быть как можно более жестко привинчены к раме?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 1191
Размер:	52.4 Кб
ID:	164905

    Шурупы оказались длинны, но вроде не должно ничему мешать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 1323
Размер:	67.1 Кб
ID:	164906

    Хвостовая серва. Надеюсь правильно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 1474
Размер:	56.6 Кб
ID:	164907

    Ну и теперь думаю, как окультурить все эти провода...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 1602
Размер:	88.1 Кб
ID:	164908

    Ну и всё же, зря я поставил резиновые прокладки под сервы?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99.jpg
Просмотров: 1588
Размер:	70.5 Кб
ID:	164909

    С нетерпением жду советов и критики.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    - Параллельность серволопаток флайбару - на глаз. Кстати, советую их снять и взвесить (при необходимости выровнять вес)
    - Балка фиксируется затяжкой 4-х болтов в основании рамы (две половинки крепления сожмут балку)
    - Лопасти ХР и ОР затягиваются до состояния "не болтаются, проворачиваются с небольшим усилием"
    - Хвостовой ротор перпендикулярно валу ОР - на глаз. Перпендикулярность важна.
    - Натяг ремня - сверху, отверткой
    - Сервы - без резинок, от шурупов лишнее откусить

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    При установке оси серволопаток оказалось, что указанная в инструкции длина плеча не совсем соответствует действительности. Плечо оказалось длиннее
    Но вроде ничего, лопатки навинчены.
    Все нормально, если длиннее - ничего страшного, а вот грузики я бы снял и сразу учился бы без них или просто навернуть более тяжелые лопатки. Точно отстроить грузики довольно сложно, у меня все время была вибрация когда пробовал с грузиками летать.

    И тут первый вопрос: я так понимаю, что они должны быть параллельны тому, что называется, если я не ошибаюсь, флайбару? И как это регулировать?
    Параллельность выставляется обычно на глаз, смотрим чтобы задняя кромка серволопатки была напротив винтика рамки флайбара.

    Далее настает черед хвостового ротора
    И тут возникает еще один вопрос: насколько свободно задние лопасти должны быть привинчены?
    Лопасти должны двигаться свободно чтобы при столкновении с землей могли складываться, но не должны болтаться и складываться под собственнм весом (тоже самое касается и основных лопастей)

    Далее - хвостовая балка
    Тут мне если честно непонятно, как она крепится к раме и за счет чего держится? Ведь в том месте, где она вставляется в раму две дюралевые половинки ничем не стянуты. Подпорки тоже не могут служить этой цели, поскольку наконечники к ним просто клеятся.
    Балка держится на трении т.к. если приглядеться то половинки все-таки стянуты между собой, от проворачивания и уезжания на балке есть "ключ", а на одной из половинок есть выступ, надо вдвинуть балку в раму до упора выступа в "ключ"


    При установке ремня возник еще вопрос: нигде я не нашел того места, в котором согласно инструкции можно ненавязчиво пальчиком проверить натяжение ремня.
    Натяжение удобно проверять не пальцем а отверткой в районе шкива промежуточного вала

    Еще один вопрос: как я понял, модуль хвостового ротора никак жестко не фиксируется. Ну, т.е. каким-то пазом, выступом и пр. Т.е. - поставил на глаз перпендикулярно валу основного ротора (путем простого поворачивания на балке) и затянул болт.
    Все верно, перпендикулярность делается "на глазок", некоторые делают небольшой выкос ХР вверх, но не уверен что это правильно

    Установка серв.... Я вот все никак не могу решить, стоит устанавливать их на входящие в комплект резиновые прокладки?
    Шурупы оказались длинны, но вроде не должно ничему мешать?
    Здесь лучше жестко крепить, управляться будет точнее, шурупы выкинуть, закрутить на винт с гайкой, гайку на локтайт

    Хвостовая серва. Надеюсь правильно
    А вот здесь лучше подложить прокладки, винты на локтайт

    Ну и теперь думаю, как окультурить все эти провода...
    Провода укладываются в жгуты и крепятся пластиковыми стяжками через пары дырочек в раме (их видно на фото), маршруты прокладки надо хорошенько продумать (или подсмотреть как сделано у других), под стяжкой одеть на жгут термоусадку или обернуть изолентой чтобы не прорезать изоляцию проводов. Если хочется эстетики - можно использовать сеточку для проводов
    Цель - силовые провода двигателя и регулятора как можно короче и дальше от всего остального, провода серв проложить и закрепить так чтобы было удобно их снимать если серьезный краш.
    Гнездо гироскопа, в которое вставляется хвостовая серва удобно приклеить к гироскопу или раме на двусторонний скотч.
    Провод от хвостовой сервы до гироскопа удобно свернуть "пружинкой" (намотав на что нибудь и слегка нагреть феном чтобы принял форму спирали) т.к. серву придется двигать для настройки, а балку иногда придется снимать.


    Упс... пока писал Леха уже ответил Интересно почему так похожи советы...

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Возник еще один вопрос:
    в инструкции написано - серву aileron в канал 2, elevator - в канал 3, pitch - в канал aux1
    Так вот, какая из 3 серв тарелки перекоса aileron, какая elevator и какая pitch?

    pitch - это как я понимаю задняя из трех?

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Так вот, какая из 3 серв тарелки перекоса aileron, какая elevator и какая pitch?
    Задняя - элеватор
    По правому борту - элерон
    По левому борту - питч

    У меня вроде так...

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Продолжение не следует. Продолжение уже здесь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 2258
Размер:	86.5 Кб
ID:	165613

    Ничего по поводу дальнейшей сборки к сожалению сказать не могу. Собирается всё просто. Основной вопрос, который у меня возник - как поставить хвостовую серву? Как-то она у меня под углом ставится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 1326
Размер:	47.5 Кб
ID:	165614
    Просматривая видео по сборке услышал, что чем меньше плечо хвостовой сервы, тем лучше. Попробовал. Тяга ну никак не встает параллельно балке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 1244
Размер:	52.2 Кб
ID:	165615
    Поставил качалку подлиннее. Вроде всё стало нормально (за исключением того, что серва всё же как-то под каким-то не эстетичным углом стоит)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1516
Размер:	58.8 Кб
ID:	165616

    Собрал. Ротор отрегулировал по видео с http://www.helifreak.com/
    Ну, что я могу сказать... Как работает CCPM рассказано внятно и доходчиво.
    Итак, углы атаки ОР выставил, всё вроде настроил, даже расходы крена и тангажа при помощи прикрепленого на серволопатку уровня вроде поставил.
    По компоновке получилось так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 1846
Размер:	82.2 Кб
ID:	165617 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 1584
Размер:	76.1 Кб
ID:	165620
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 1214
Размер:	78.0 Кб
ID:	165621 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 1308
Размер:	69.6 Кб
ID:	165622
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 1420
Размер:	79.9 Кб
ID:	165623

    Всё, думаю, дай пойду хоть во двор лопастями поверчу. Бабочку завтра проверю. Всё равно это как-то уже сложно.

    И пошел (12:00 ночи, улица, фонарь, нет, аптеки не было)


    А теперь принимаю поздравления!

    Это летает! Ну, минуты полторы висения. Но висело ведь! Причем как-то стабильнее, чем симуляторе.
    Но потом, нет, не плюхнул, просто неаккуратно ПОСАДИЛ в траву.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 1594
Размер:	24.9 Кб
ID:	165618
    И потом начались странности. Начало оно крутить хвостом. Против часовой стрелки.
    Испугался я и пошел домой разбираться.

    А, как говорят на Украине, гвынтокрыл, сложил крылышки и пошел спать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 1205
Размер:	48.9 Кб
ID:	165619

    И теперь, если можно, основной вопрос к старожилам (кстати, безмерно благодарю за помощь тов. Дми-III-й): почему тяги устроены таким образом, что для того, чтобы изменить их длину, нужно их снять, и потом уже подкрутить? Нет ли в природе таких, которые можно было бы подкручивать не снимая? Ну, т.е. с одной стороны правая резьба, с другой - левая. Взял пассатижики, крутишь в одну сторону - короче становится, в другую - длиннее.

    Еще раз намекаю, что поздравления принимаются!

    PS. Совсем ничего в настройке гироскопа (и даже вообще в принципах его работы на данном летающем агрегате) не понял.

    Это следующий этап.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    И потом начались странности. Начало оно крутить хвостом. Против часовой стрелки.
    Испугался я и пошел домой разбираться.
    Проверить зубья на ремне и затяжку Tail Rotor Hub - мог начать проворачиваться на валу.

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Проверить зубья на ремне и затяжку Tail Rotor Hub - мог начать проворачиваться на валу.
    Вроде ХР крутится (может недостаточно быстро?). Когда вертишь вертолёт гира шаг меняет.
    И еще, если можно, как вы думаете, лопасти ХР менять? Ну, судя по их состоянию на фото?

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Проверь шкив привода хостового ротора. Штатный очень слабый и проворачивается на валу на "ура". Выглядит как буд-то хвост крутится. Но начинаешь раскручивать и под нагрузкой шкив проворачивается и получаешь отсутсвие хвоста при видимости, что все работает.

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    А про качалку хвостовой сервы можно спросить?
    Дело в том, что по инструкции к гироскопу длина качалки должна быть 8мм. У меня она явно длиннее. Соответственно, настроил расход на гире, но теперь, двигаешь ручку руля направления, машинка прекращает своё движение где-то на середине отклонения ручки и дальнейшее ее отклонение никакого эффекта не дает. Конечно можно и так, но хотелось бы использовать весь диапазон ручки

    Вообще, это сильно страшно, что качалка длинная (около 12мм.)?

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Знаете, вы судя по всему вы были правы.
    Ну не может легко крутиться пальцем ХР при том, что вал, через который проходит ремень, остается неподвижным.
    Осталось придумать, как шкив ремня в ХР закрепить на валу.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    как шкив ремня в ХР закрепить на валу.
    циакрином

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gints Посмотреть сообщение
    На сайте www.helifreak.com в разделе "Finless Bob's Helifreak Tech Room" есть пошаговая видеоинструкция сборки и настройки 450го, 500го, 600го.
    А также очень много видео по настройке гироскопов, передатчиков, рег, и.т.д. Для новичка идеально, мне очень помогло, после многоразового просмотра 450го собрал и настроил без проблем.
    Полность согласен и поддерживаю предыдущего докладчика - документальные фильмы г-на Белого считаю крайне полезными, доходчивыми и понятными (после третьего просмотра ). Поэтому считаю, что данная видеоколлекция должна быть в видеотеке каждого начинающего вертолетчика. Сам знаю, как противно, когда зашел в тупик при сборке или настройке, а подсказать некому
    Я уже когда-то выкладывал некоторые серии на Рапидшару для людей, не могущих зарегится на Хелифрике, а в продолжение этой идей могу попробовать сделать перевод. Если идея кажется интересной - дайте знать. Какая серия наиболее востребована - с какой начать? Какой тип перевода больше подходит - голос, наложенный на видео или отдельный звуковой файл (хотя одно другому не мешает)? Сразу оговорюсь - идеального перевода на получится - я не инженер, не переводчик, переводами в принципе на занимаюсь, но могу попробовать помочь тем, кто вообще не знает языка, да и самому лишний раз понять не помешает  

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Осталось придумать, как шкив ремня в ХР закрепить на валу.
    Нет. Это проворачивался не шкив ремня. Это проворачивался сам ХР. Вылечилось путем посадки на фиксатор и затягивания болтика, на котором всё это крепится.

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    циакрином
    Леха, это была самая первая болячка моего 450-го (год назад). И никаким циакрином это не вылечилось (ну на один полет хватит). Только замена на металлический.

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    а в продолжение этой идей могу попробовать сделать перевод. Если идея кажется интересной - дайте знать. Какая серия наиболее востребована - с какой начать? Какой тип перевода больше подходит - голос, наложенный на видео или отдельный звуковой файл (хотя одно другому не мешает)?
    Лягушатники уже субтитры прикрутили (отзывы у них положительные), посмотреть
    можно там же (helifreak.com).
    Имхо, голосовой перевод лучше, если он такой же проницательный, чёткий и со знанием дела.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    никаким циакрином это не вылечилось (ну на один полет хватит). Только замена на металлический.
    Циакрин не той системы у тебя. У меня на циакрине не только шкив хвоста сидел, но и пиньон на Хайвольтовском моторе, с его-то дурью, и ничего, не проворачивало.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Леха, это была самая первая болячка моего 450-го (год назад). И никаким циакрином это не вылечилось (ну на один полет хватит). Только замена на металлический.
    А мне хватило твоего красного локтайта - на поле прихватили прошлым летом и до сих пор не менял этот узел!

  36. #33

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    По мере дальнейшего осмысления этой ажурной конструкции возник еще один вопрос:
    Тяги, которые идут от серв к тарелке должны быть обязательно строго параллельны валу ОР?
    А то у меня вот так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg
Просмотров: 1249
Размер:	18.9 Кб
ID:	166366

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    ерунда, главное они должны быть разной длинны и если не паралельны, то наклон примерно одиноков. И это тоже ерунда, т.к. все равно с помощью такой приблуды вы просто обязаны настроить горизонт тарелки АП по субтримам и АТВ...

  38. #35

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    и АТВ...
    гм, АТВ - это расходы?

  39. #36

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Лопасти должны двигаться свободно чтобы при столкновении с землей могли складываться, но не должны болтаться и складываться под собственнм весом (тоже самое касается и основных лопастей)
    Вобще то, лопасти подвижны в цапфах не для этого
    лопасти должны под действием центробежной силы отцентрироваться сами...для этого они и свободны
    а вот при крэшах это только мешает
    например, провернувшиеся в цапфах лопасти перерубают хвостовую балку, ломают ось флайбара и тд

    по поводу сервооси, у вас она длинная
    есть более короткие сервооси
    принцип такой-чем короче сервоось, тем вертолёт стабильнее (не такой резкий)
    для начала лучше купить короткую сервоось и грузики можно убрать

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    гм, АТВ - это расходы?
    да Travel Ajust

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Я уже когда-то выкладывал некоторые серии на Рапидшару для людей, не могущих зарегится на Хелифрике, а в продолжение этой идей могу попробовать сделать перевод. Если идея кажется интересной - дайте знать. Какая серия наиболее востребована - с какой начать? Какой тип перевода больше подходит - голос, наложенный на видео или отдельный звуковой файл (хотя одно другому не мешает)? Сразу оговорюсь - идеального перевода на получится - я не инженер, не переводчик, переводами в принципе на занимаюсь, но могу попробовать помочь тем, кто вообще не знает языка, да и самому лишний раз понять не помешает  
    Очень хорошая идея!
    Первый верт (Lama V3 не считается) T-Rex 450SE, чемоданчик открыл, посмотрел... достал инструкцию
    изакрыл чемоданчик.
    Теперь листаю инструкцию, слушаю начинающих и Гуру.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Знаете, вы судя по всему вы были правы.
    Ну не может легко крутиться пальцем ХР при том, что вал, через который проходит ремень, остается неподвижным.
    Осталось придумать, как шкив ремня в ХР закрепить на валу.
    Я из-за этого упал метров с 20. Только вот прокруты билы не вала и ремня, а вала и ХР. вылечил путём проточки небольшого паза на валу и зажима винта в паз, на локтайте конечно. Данный узел ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так же как и шестерёнку на валу двигателя, та же беда.

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Дело в том, что поинструкции к гироскопу длина качалки должна быть 8мм. У меня она явно длиннее. Соответственно, настроил расход на гире, но теперь, двигаешь ручку руля направления, машинка прекращает своё движение где-то на середине отклонения ручки и дальнейшее ее отклонение никакого эффекта не дает.
    Расходы в пульте сделать поменьше, тогда получится масштабирование и использование всего диаппазона отклонения ручки.
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Вообще, это сильно страшно, что качалка длинная (около 12мм.)?
    Нагрузка на серву больше, но и скорость отработки повышается. Всё же я бы сделал как по инструкции, в чём сложность то?

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
    А в случае аварии и необходимости смены сервооси как снимать серволопатку, ведь достаточно хорошо скрепляется.
    Трудно выкрутить и возможно ли будет ее безболезненно скрутить.

    Просто я сделал как в инструкции, а сейчас терзают смутные сомнения.
    А правильно ли я сделал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения