Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

про внутренности TT-39

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброго времени суток всем! Немного предыстории: есть у меня раптор с ТТ-39, в соседнем топике я рассказывал, что движка нагревается ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79

    про внутренности TT-39

    Доброго времени суток всем!
    Немного предыстории: есть у меня раптор с ТТ-39, в соседнем топике я рассказывал, что движка нагревается аж до 200 градусов. В таком нагретом состоянии он отработал всего ну от силы 1 бак в режиме "почти взлетел" (это я экспериментировал с настройками). Всего движка отработала не считая обкатки в 3 бака, примерно 2-3 бака зимой.

    Ну а теперь по делу
    Сегодня попытался завести верт - ничего не вышло, накал есть, стартер крутит - движка не заводится. При плотном осмотре увидел, что топливо до карба не доходит. Проверил трубочки - все в порядке. Заткнул выхлопную трубу - топливо все равно не идет. Покрутил стартером минуты 3 подряд, заткнул трубу - топливо пошло, движка завелась. Как только трубу отпустил - все, заглохла. Заткнул - завелась.

    Мои предположения: не хватает компрессии. Пока движка была горячей, металл расширился - все было нормально. Остыла - зазоры стали больше, компрессии для работы не хватает, ей не завестись. Зазоры увеличились опять же из-за перегрева. Имеет место такое быть, я прав?

    Вскрыл движку.
    Вопрос №1: такой нагар на поршне - из-за чего может быть? Какой должен быть зазор между поршнем и кольцом (хотя там же еще уплотнительное кольцо стоит). Выработки на самом кольце нету, на поршне тоже, тогда мое предположение не верно

    Вопрос №2: на фото видно, там, где эта штука, к которой поршень крепиться (ну не знаю, как она по научному называется) проходит вдоль нижней части цилиндра образовалось выработка. Это что, так и должно быть??? Она реально задевается за дно...

    Ну и просто так: ржавое все Мне вот думается, не имеет смысла чинить эту движку, верно? Сразу на ОС поменять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	62.9 Кб
ID:	165222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	68.1 Кб
ID:	165223  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Немного предыстории: есть у меня раптор с ТТ-39, в соседнем топике я рассказывал, что движка нагревается аж до 200 градусов. В таком нагретом состоянии он отработал всего ну от силы 1 бак в режиме "почти взлетел" (это я экспериментировал с настройками). Всего движка отработала не считая обкатки в 3 бака, примерно 2-3 бака зимой.

    Ну а теперь по делу
    Сегодня попытался завести верт - ничего не вышло, накал есть, стартер крутит - движка не заводится. При плотном осмотре увидел, что топливо до карба не доходит. Проверил трубочки - все в порядке. Заткнул выхлопную трубу - топливо все равно не идет. Покрутил стартером минуты 3 подряд, заткнул трубу - топливо пошло, движка завелась. Как только трубу отпустил - все, заглохла. Заткнул - завелась.

    Мои предположения: не хватает компрессии. Пока движка была горячей, металл расширился - все было нормально. Остыла - зазоры стали больше, компрессии для работы не хватает, ей не завестись. Зазоры увеличились опять же из-за перегрева. Имеет место такое быть, я прав?

    Вскрыл движку.
    Вопрос №1: такой нагар на поршне - из-за чего может быть? Какой должен быть зазор между поршнем и кольцом (хотя там же еще уплотнительное кольцо стоит). Выработки на самом кольце нету, на поршне тоже, тогда мое предположение не верно

    Вопрос №2: на фото видно, там, где эта штука, к которой поршень крепиться (ну не знаю, как она по научному называется) проходит вдоль нижней части цилиндра образовалось выработка. Это что, так и должно быть??? Она реально задевается за дно...

    Ну и просто так: ржавое все Мне вот думается, не имеет смысла чинить эту движку, верно? Сразу на ОС поменять.
    Молодой человек, я конечно ничего не хочу сказать в сравнении ос и тт, но вам был предложен выход, а вы теперь говорите ТТ отстой, а ОС форева. Надо было настраивать аккуратнее!!!! Так вот и падает авторитет ТТ

    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Молодой человек, я конечно ничего не хочу сказать в сравнении ос и тт, но вам был предложен выход, а вы теперь говорите ТТ отстой, а ОС форева. Надо было настраивать аккуратнее!!!! Так вот и падает авторитет ТТ
    А еще что за топливо?

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Молодой человек, я конечно ничего не хочу сказать в сравнении ос и тт, но вам был предложен выход, а вы теперь говорите ТТ отстой, а ОС форева. Надо было настраивать аккуратнее!!!! Так вот и падает авторитет ТТ

    А еще что за топливо?
    А вот ткните меня носом, где я это сказал?! С тем же успехом можно спалить и ОС, а ржа имхо не зависит от производителя мотора. А ОСа у меня не было никогда, поэтому я про него вообще ничего не могу сказать.
    До "выхода" я элементарно не успел доехать да и собснно результат был бы такой же. (это я к тому, что видимо еще с зимы перегрев начался, уже тогда он на висении терял мощность и вынужденно приземлялся, но тогда не было датчика температуры)

    Топливо HeliProfi 20/20 из ПланетыХобби.

    Гхм, а по моим вопросам есть что - нить дельное?

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    А вот ткните меня носом, где я это сказал?! С тем же успехом можно спалить и ОС, а ржа имхо не зависит от производителя мотора. А ОСа у меня не было никогда, поэтому я про него вообще ничего не могу сказать.
    До "выхода" я элементарно не успел доехать да и собснно результат был бы такой же. (это я к тому, что видимо еще с зимы перегрев начался, уже тогда он на висении терял мощность и вынужденно приземлялся, но тогда не было датчика температуры)

    Топливо HeliProfi 20/20 из ПланетыХобби.

    Гхм, а по моим вопросам есть что - нить дельное?
    Топливо мягко говоря не очень, это первое, может даже и главное, летайте на Cool Power, половины проблем не будет, а если уже зимой начинал садиться на висении, то тогда уж точно, менять пару и обкатать нормально и вперед летать.
    Думаю на другом топливе и поааккуратнее в настройках и этот двиг еще отходит свое. Можно поробовать начать с замены колечка, а не всей пары, но это надо двиг посмореть, так по фотке не сказать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    А вот ткните меня носом, где я это сказал?! С тем же успехом можно спалить и ОС, а ржа имхо не зависит от производителя мотора. А ОСа у меня не было никогда, поэтому я про него вообще ничего не могу сказать.
    До "выхода" я элементарно не успел доехать да и собснно результат был бы такой же. (это я к тому, что видимо еще с зимы перегрев начался, уже тогда он на висении терял мощность и вынужденно приземлялся, но тогда не было датчика температуры)

    Топливо HeliProfi 20/20 из ПланетыХобби.

    Гхм, а по моим вопросам есть что - нить дельное?
    Привет еще раз у меня все тоже черное было, тт 39 кагда згорел купил ос37 при обкатке началась та же история перегрев но поставив пластину и щеки все нормально отлетал галлон перегрева не наблюдал топливо байрон 15 нитры 20 масла.Смотри фото додела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5110004.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	47.2 Кб
ID:	165345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5110001.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	40.6 Кб
ID:	165346  

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    попробую кольцо поменять для начала. Задиров нету, стенки гладкие, блестят
    А что со ржой делать? Оставить так как есть? Подшипник живой, крутится.
    А вот люфт вдоль оси должен быть? (совсем чуть чуть, менее 0,5 мм. наверно.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с настройкой TT 39 PRO!
    от wind в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 00:40
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 16:29
  3. Какой мотор навесной или "внутренний"
    от Dima_Ret в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 05:08
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2002, 20:16
  5. внутреннее сопротивление батареи ?
    от Pingvin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2001, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения