Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ферродo сцепления

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Мужики, Ферродo сцепления R30V2 PV0532 для раптора 50 титан подходит?...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821

    Ферродo сцепления

    Мужики, Ферродo сцепления R30V2 PV0532 для раптора 50 титан подходит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    С. Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    Мужики, Ферродo сцепления R30V2 PV0532 для раптора 50 титан подходит?
    И феродо и колокол и сцепление полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие - феродо от 30 желтое, а от 50 - зеленое. и на том и на другом летает нормально, разницы в износе не видно. И самое главное - вклеивать только на эпоксидку нормальную (12 часов), а не на 30 минутку...

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    гуд!

    но эпоксидка тока 5 минтука есть
    не прокатит?

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    С. Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    гуд!

    но эпоксидка тока 5 минтука есть
    не прокатит?
    Лучше взять долгоиграющую - и приклеит лучше, и дисбаланса от неодинаковой толщины слоя эпоксидки не будет. 15000 оборотов все же....
    И самое главное - при приклейке запихнуть внутрь колокола оправку, без оправки приклеить нормально не получится.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AN_DR Посмотреть сообщение
    Лучше взять долгоиграющую - и приклеит лучше, и дисбаланса от неодинаковой толщины слоя эпоксидки не будет. 15000 оборотов все же....
    И самое главное - при приклейке запихнуть внутрь колокола оправку, без оправки приклеить нормально не получится.
    Оправки не нужно. Берёшь старое сцепление , подматываешь на него например изоленту (чтобы туго входило) и вклеиваешь.
    Зазор между колоколом и сцеплением 0,2мм с каждой стороны.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    сегодня обратил внимание что кулачки разжаты с краев на 1 мм. плоскогубцами выровнял чтобы просвет был по всей длине кулочка одинаковый.
    самое интересное, что после инцидента пару раз взлетал вообще без сцепления, на голом метале, в колоколе вообще небыло ферродо-толко пыль от него.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    сегодня обратил внимание что кулачки разжаты с краев на 1 мм. плоскогубцами выровнял чтобы просвет был по всей длине кулочка одинаковый.
    самое интересное, что после инцидента пару раз взлетал вообще без сцепления, на голом метале, в колоколе вообще небыло ферродо-толко пыль от него.
    Всё правильно! Я сам как-то на заре молодости спалил сцепление заведя вертолёт в Айдле.
    Всё работает, но(!) не РЕКОМЕНДУЮ продолжать эксперименты в таком же духе. Сцепление должно быть новым и феродо присутствовать. При отрыве кулачка вертолёт разрывает дисбалансом на части До 20000 обороты.
    Кроме того сам кулачок представляет серьёзную опасность.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Всё правильно! Я сам как-то на заре молодости спалил сцепление заведя вертолёт в Айдле.
    Всё работает, но(!) не РЕКОМЕНДУЮ продолжать эксперименты в таком же духе. Сцепление должно быть новым и феродо присутствовать. При отрыве кулачка вертолёт разрывает дисбалансом на части До 20000 обороты.
    Кроме того сам кулачок представляет серьёзную опасность.
    Тоже заводил на айдле, сцепление сжечь не успел, быстро заглушил. Но при краше, колокол сцепления разлетелся на куски, а один кулачек отбив кусок рамы и пробив капот улетел на свободу!

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    С. Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    От себя добавлю - после сжигания (завод на айдле) стоит поменять само сцепление - оно перегревается и теряет упругость - кулачки не пружинят и гнутся пальцами. Я когда в дождь (!!!) завел на айдле, то вода на колоколе шипела и испарялась.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня все отлично летает. Сцепление нормальное, нисмотря ни на что. Немного конечно ферродо подпалило, но не страшно. Все дело в скорости реакции, и расстоянии до пульта.

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    С. Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Все дело в скорости реакции, и расстоянии до пульта.
    У меня в этот момент руки заняты были - я ими держал лопасти... Потом когда одна освободилась, то закрыл дроссель на двигателе - 3 кг серва практически не мешала.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AN_DR Посмотреть сообщение
    У меня в этот момент руки заняты были - я ими держал лопасти... Потом когда одна освободилась, то закрыл дроссель на двигателе - 3 кг серва практически не мешала.
    Проще заткнуть глушитель.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня то как раз руки были свободны, там вообще весело было. Завожу, не заводится. Отпускаю ротор и рукой поддерживаю накальник (он иногда спадает), завожу... и он завелся... долбанул меня лопастями, но я успел его как то за что то схватить, инстинктивно, а другой рукой быстро заглушить. Теперь все переключатели по три раза проверяю перед пуском. И передатчик всегда лежит рядом.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    У меня то как раз руки были свободны, там вообще весело было. Завожу, не заводится. Отпускаю ротор и рукой поддерживаю накальник (он иногда спадает), завожу... и он завелся... долбанул меня лопастями, но я успел его как то за что то схватить, инстинктивно, а другой рукой быстро заглушить. Теперь все переключатели по три раза проверяю перед пуском. И передатчик всегда лежит рядом.
    В Мультиплексе (не реклама) есть Троттл Лимитер.
    Очень полезная штука!
    Выставляешь порог газа , который отключается тумблером или слайдером.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сцепление держит ???
    от Servas в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:41
  2. Дисковое сцепление- панацея? хелп ми
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 22:39
  3. Сцепление от Werks Racing
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:12
  4. Сцепление
    от Sonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:50
  5. Самодельные башмаки сцепления
    от Ромстон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения