Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

проблема, прыжки вверх вниз

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Раптор 50 Титан ОС50 (всё в металле) Прошу подсказать что не так пытаюсь в Idle вверх вниз играя шагом попрыгать ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637

    проблема, прыжки вверх вниз

    Раптор 50 Титан ОС50 (всё в металле)

    Прошу подсказать что не так пытаюсь в Idle вверх вниз играя шагом попрыгать но он как вореный нету резкости совсем , все очень медленно , не представляю даже как можно тот же тиктак делать када реакция такая задумчивая и после реакчии медленный отклик, хотя по небу как угорелый носиться

    мотор отстроен вроде и прикатан на него нету нареканий углы тоже отстроены как надо и гувер отрабатывает .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    какие лопасти и какая серва на шагу?

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    какие лопасти и какая серва на шагу?
    все красиво
    9350
    карбон МС те которые стандарт, не 3D

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    серва не самая быстрая однако особенно если на 4х вольтах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    серва не самая быстрая однако особенно если на 4х вольтах.
    борт 6 вольт
    Алиговское 2 в одном ЛиПо

    не точно не в этом проблема

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Кривую общего шага сделать более "крутую" в этом месте.

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Кривую общего шага сделать более "крутую" в этом месте.
    ради эксперемента мона попробывать но боюсь на просадку ротора тогда

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [/quote]

    Попробуйте на земле в Idle, как отрабатывается шаг от 0 в минус. Можно спокойно определить адекватность реакции механики шага на перемещение стика. В зависимости от результата делать выводы или дальнейшие изыскания.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Попробуйте на земле в Idle, как отрабатывается шаг от 0 в минус. Можно спокойно определить адекватность реакции механики шага на перемещение стика. В зависимости от результата делать выводы или дальнейшие изыскания.
    Удачи.
    пробывал
    прижимаеться вертоль

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    пробывал
    прижимаеться вертоль
    Ясно дело, должен прижиматся. Как механика?, успевает за ручкой?
    Одно дело на столе без движка, другое дело при динамических нагрузках.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    да по перекладке шага раптор всегда был тупым.
    сами же видите какое плечо надо отработать машинке, чтобы переложить шаг и плюс еще под нагрузкой скорость у машинки падает.
    все же скоростные характеристики машинок пишут без нагрузки.
    поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09
    Например?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    JR8717

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Раптор 50 Титан ОС50 (всё в металле)

    мотор отстроен вроде и прикатан на него нету нареканий углы тоже отстроены как надо и гувер отрабатывает .
    Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?
    обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах +-10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах +-10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
    гыыыы
    докрутился иглу, грохнул, заглох при наборе высоты, энергии ротора нехватило на авторотацию.

    не сильно отделался легким испугом плашмя с высоты метра три отделался одной лыжой (слава богу карбоновой площадке)

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
    А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
    А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
    не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
    Вообщем крутите, т.е. настраивайте мотор. Лопасти желательно заменить на MAH =) И на какой нитре летаете? На 15 он сильно прям пулять в небо не будет =) И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)

    Глушитель тоже жеталеьно стоковый поменять на хороший типа MP или Хатори.

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
    И карбоновую пластинку в топку, от нее пользы ноль (шасси на болты с гайками), а двигатель с ней снимать одно мучение.
    Мне всегдпа было интересно на сколько похудеет верт, если укоротить все провода и минимизировать количество всяких оплеток.... наверное сам буду переделывать у себя. Плюс, что интересно, верт полностью в металл исполнении весит меньше, чем стоковый или полустковый, конечно при условии что шасси легкое и стеклопластиковый капот.
    Очень неплохие лопасти NHP, и самые популрные V-Blades.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    самые популярные сейчас широкие махи

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    самые популярные сейчас широкие махи
    тссссс а то расхватают все и нам не останеца

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ASP52a при установке вниз головой
    от Melnaron в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:25
  2. Мотает верт по вертикали, вверх-вниз.
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 19:53
  3. Trex 600N, раскачка хвостовой балки вверх-вниз.
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 01:10
  4. Проблема Cessna рвется свечой вверх
    от Tarakan S. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 01:06
  5. Как настроить монстра для прыжков
    от Gribkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения