Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Заклинивает карбюратор на двигателе TT Pro 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Здравствуйте. Недавно купил Раптор 50 Титан, в комплекте к нему шел двигатель. собрал и всё вроде бы ничего - взлетел, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3

    Заклинивает карбюратор на двигателе TT Pro 50

    Здравствуйте. Недавно купил Раптор 50 Титан, в комплекте к нему шел двигатель. собрал и всё вроде бы ничего - взлетел, висит, немного повисев посадил и понял, что газ не управляется. В начале думал серва умерла, но когда снял тягу понял, что качалка карбюратора не крутиться. снял карбюратор, попробовал ещё раз - крутиться, одел обратно на двигатель - тоже крутиться, следующий полет был нормальным, через один опять то же. Снял снова карбюратор, разобрал, на поверхности заслонки нашел царапину, идущую по спирали от края - видимо когда заслонка закрывалась песчинку туда зажевало. Заполировал, собрал, одел на то место где заслонка из корпуса выходит паралон, чтоб больше туда ничего не попадало. Следующий же полет карбюратор снова заклинило, после снятия с двигателя работал нормально, при разборке дефектов никаких, установил обратно на двигатель - всё нормально, но упрямая статистика показывает, что это скорее всего до следующего полета. Вопрос в том, что это такое может быть и как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Ход заслонки карбюратора можно проверить при снятой тяге, многократно перемещая ее взад-вперед.
    Если ощутимого сопротивления ходу нет, нужно убедиться в том что тяга от заслонки к качалке сервы правильно смонтирована.
    Возможно это все же дефектный сервопривод, тогда можно попробовать поставить другую машинку.
    Имхо, поролон от песчинок - вещь ненужная, лучше его убрать, пока он не создал проблем.
    З.Ы. Есть еще одно предположение, что карбюратор изначально был криво сделан, поэтому в полете при его нагреве он может подклинивать, а на земле вести себя адекватно.
    С уважением, Артем.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ, тяга смонтировано верно, серва исправна, а если тягу от карбюратора отсоединить, то заслонку даже рукой не свернуть. Так что клинит точно карбюратор. С одной стороны ясно, что скорее всего из за теплового расширения или сделан криво, но думал может не я один такой везучий и ктото такую проблему без замены карбюратора побороть смог...

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от PashaK007 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, тяга смонтировано верно, серва исправна, а если тягу от карбюратора отсоединить, то заслонку даже рукой не свернуть.
    Хм, а есть ли на карбе винт, который ограничивает ход заслонки? Tак называемый stopper screw? Он проходит через корпус карбюратора и заходит в канавку на заслонке. Может, в нем дело?
    Если таковой винт есть, можно попробовать выкрутить его и подвигать заслонку без него.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Хм, а есть ли на карбе винт, который ограничивает ход заслонки? Tак называемый stopper screw? Он проходит через корпус карбюратора и заходит в канавку на заслонке. Может, в нем дело?
    Если таковой винт есть, можно попробовать выкрутить его и подвигать заслонку без него.
    К стати да, если его пережать , то клинит...

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    После некоторых раздумий под вышеупомянутый винт подложили шайбу-гровер соответствующего диаметра. Пока с тех пор проблема больше не появлялась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите где купить TT PRO
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:12
  2. Помогите с настройкой двигателя tt pro 70
    от Fatality в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения