Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Raptor 50V2 SE какой борт?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток! Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт. Сейчас идёт стадия закупки начинки... со всеми ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66

    Raptor 50V2 SE какой борт?

    Всем доброго времени суток!
    Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт.
    Сейчас идёт стадия закупки начинки... со всеми пунктами вроде всё понятно...
    Осталось выбрать бортовой аккум, учитывая, что все сервы цифровые и гира рассчитана на 4,8V
    Какого вида должна быть батарея? Порывшись на форуме, это предположительно сборка из 4 акк типа АА. Так ли это?
    Также возник вопрос и про возможнось использования LiPo аккумов...

    Вот мне и непонятно что покупать... Help!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Max_h Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт.
    Сейчас идёт стадия закупки начинки... со всеми пунктами вроде всё понятно...
    Осталось выбрать бортовой аккум, учитывая, что все сервы цифровые и гира рассчитана на 4,8V
    Какого вида должна быть батарея? Порывшись на форуме, это предположительно сборка из 4 акк типа АА. Так ли это?
    Также возник вопрос и про возможнось использования LiPo аккумов...

    Вот мне и непонятно что покупать... Help!
    Гира расчитана на 4.8 вольт... наверняка так же как и её серва.., а остальные сервы могут работать на 6 вольт??? если нет..-то вам нужен борт 4.8-5.1 вольт.., если да..-то рекомендую установить бот 6 воль.. а гироскоп подключить через понижающее напряжение устройство называемое "Степ Даун"
    Вы можете поставить никелевый аккум из баночек типа АА, 4 банки для 4.8в или 5 банок для 6 вольт.
    Но LiPo аккум будет полутше(гораздо надёжней).. однако он будет 7.4 вольта... что вам совсем не подходит.., поэтому вам нужно будет докупить к нему преобразоваталь напряжания называемый БЕК (ВЕС).. он будет делать из 7.4 волть ..5 или 6 вольт (они разные бывают)
    Уже многие в т.ч. и я используют А123 аккумы в качестве бортовых (с БЕКом или без в зависимости от установленных серв).
    На ДВС верталётах бывает используют БЕК с бортовой системой накала... это очень удобно.
    примеры:
    обычный бортовой аккум (не рекомендую) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC6897/
    вот БЕК с накалом(аккум в комплекте) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...ufacturer=Align
    вот Степ Даун http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...ufacturer=Align
    так выглядит БЕК без накала (степ даун в комплекте) http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6460

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Max_h Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт.
    Сейчас идёт стадия закупки начинки... со всеми пунктами вроде всё понятно...
    Осталось выбрать бортовой аккум, учитывая, что все сервы цифровые и гира рассчитана на 4,8V
    Какого вида должна быть батарея? Порывшись на форуме, это предположительно сборка из 4 акк типа АА. Так ли это?
    Также возник вопрос и про возможнось использования LiPo аккумов...

    Вот мне и непонятно что покупать... Help!
    У меня стоит Дюралайтовский регулятор на 5,3В и сборка 1800 мА LiPo 2S (старый силовой пак от Тирекса).
    В итоге борт на 4,8 В. Ранее стояла стандартная сборка Sanio из 4 банок на 1800мА.
    P.S. При использовании цифровых серво будьте готовы , что ток удержания одной может достигать 2А...

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    вообще то сами гиры нормально работают при 6 вольтах, а вот гиросервы на 6ти вольтах работать не любят.
    липо аки. подходят только для плюсовой температуры и если вы планируете летать зимой, то без 123 или nicd вам не обойтись.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Гира расчитана на 4.8 вольт... наверняка так же как и её серва.., а остальные сервы могут работать на 6 вольт??? если нет..-то вам нужен борт 4.8-5.1 вольт.., если да..-то рекомендую установить бот 6 воль.. а гироскоп подключить через понижающее напряжение устройство называемое "Степ Даун"
    Вы можете поставить никелевый аккум из баночек типа АА, 4 банки для 4.8в или 5 банок для 6 вольт.
    Но LiPo аккум будет полутше(гораздо надёжней).. однако он будет 7.4 вольта... что вам совсем не подходит.., поэтому вам нужно будет докупить к нему преобразоваталь напряжания называемый БЕК (ВЕС).. он будет делать из 7.4 волть ..5 или 6 вольт (они разные бывают)
    Спасибо за весьма исчерпывающий ответ, буду думать...
    да, все сервы тоже на 4,8v типа S9255 и S9256 на гире, хотя всё ещё можно переиграть, допустим, взять основные сервы на 6V...

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    9255 спокойно работает на 6 вольтах

  9. #7
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    У меня стоит Sanio Cadnica 4N 1700 mah.130 грамм весу.цена 600 р.недорого и надежно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    9255 спокойно работает на 6 вольтах
    Ровно шесть то она переживёт, но ведь свежезаряженный NiCd акк имеет около семи с копейками вольт...
    Или имеется ввиду 6 (5,8) вольт, которые делает BEC?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    при включении и под нагрузкой акк. моментом просаживается до стабильных 6ти вольт

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    липо аки. подходят только для плюсовой температуры и если вы планируете летать зимой, то без 123 или nicd вам не обойтись.
    Интересный тест аккумуляторов при минусовой температуре

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня стоит Дюралайтовский регулятор на 5,3В и сборка 1800 мА LiPo 2S (старый силовой пак от Тирекса).
    В итоге борт на 4,8 В. Ранее стояла стандартная сборка Sanio из 4 банок на 1800мА.
    P.S. При использовании цифровых серво будьте готовы , что ток удержания одной может достигать 2А...
    Как я понимаю 1800мА LiPo 2S держится подольше, нежели стандартная сборка?
    Да, а вот можно ссылочку на этот дюра-й регулятор дать, а то я по поиску только на регуляторы эл двигателей попадаю... не знаю в какой теме их искать...
    И по поводу 2А на удержание... эээ, сервы которые будут я обозначил выше... вот и регуль нужен исходя из этого...
    Думается мне, что 5-6А на всё должно хватить...

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Max_h Посмотреть сообщение
    Как я понимаю 1800мА LiPo 2S держится подольше, нежели стандартная сборка?
    Да, а вот можно ссылочку на этот дюра-й регулятор дать, а то я по поиску только на регуляторы эл двигателей попадаю... не знаю в какой теме их искать...
    И по поводу 2А на удержание... эээ, сервы которые будут я обозначил выше... вот и регуль нужен исходя из этого...
    Думается мне, что 5-6А на всё должно хватить...
    Да не парьтесь вы так сильно купите алиговский два в одном стоит 2100 р на рсротор а удовольствия на миллион и автомотический накал ненадо проводов пачку раскручивать нажал кнопочку и пошел накал на 15 секунд и акуб 2100 помоему ёмкости, ставил я се эти 1700 каднику 4-5 полета и заряд на час а липо поставил и ниразу не разочаровался, а вы тут огород городить собираетесь купить липо потом еще дюролайт купить езды и мороки всё это собирать тока. смысла никакого.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Да не парьтесь вы так сильно купите алиговский два в одном стоит 2100 р на рсротор а удовольствия на миллион и автомотический накал ненадо проводов пачку раскручивать нажал кнопочку и пошел накал на 15 секунд и акуб 2100 помоему ёмкости, ставил я се эти 1700 каднику 4-5 полета и заряд на час а липо поставил и ниразу не разочаровался, а вы тут огород городить собираетесь купить липо потом еще дюролайт купить езды и мороки всё это собирать тока. смысла никакого.
    Я всё читаю как вы пиарите Алигн и думаю, у вас 3 руки уважаемый ?
    Или вы по башке лопастями никогда не получали ))
    P.S. Тему про 3 руки развить или я понятно изъяснился ?

    to Max_h
    Да продаётся практически повсеместно, хотя бы на Хеликрафте. В Москве тоже бывает, друзья прикупали кажется у Орловых...

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    у меня вот такой стоит http://hobbyforyou.ru/catalog/1273-25054.html на 5 цифровых серв и гиру 611

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я всё читаю как вы пиарите Алигн и думаю, у вас 3 руки уважаемый ?
    Или вы по башке лопастями никогда не получали ))
    P.S. Тему про 3 руки развить или я понятно изъяснился ?

    to Max_h
    Да продаётся практически повсеместно, хотя бы на Хеликрафте. В Москве тоже бывает, друзья прикупали кажется у Орловых...
    а где такие грибы растут?

    какой пиар вы чо? я лиш ИМХО выражаю, а лопостями получить можно от чего угодно и почему угодно.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    а где такие грибы растут?

    какой пиар вы чо? я лиш ИМХО выражаю, а лопостями получить можно от чего угодно и почему угодно.
    Не поняли... Одной рукой держим цапфу, другой стартёр. Кнопку нажимаем ?.....
    P.S. За 3 года этого хобби 2 раза заводил в Адле. Поэтому ценность данного девайса для меня "0"я.
    Народ за бугром летает на Дюралайт и на Скотт Грей Реактор.
    Дюралайт при цене 50$ и токах 7А вне конкуренции.
    Вот ссылочка

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    насчет регуля дуралайт про его хорошесть это еще большой вопрос.
    лично знаю когда люди падали и приходили к выводу, что глючит дурарегуль.

    с элайновским регулем все вроде ничего, но шлейфик между блочками у него уродский, то есть тонкий и жесткий.
    лично у меня одна жилка перетерлась и изза этого я сам два раза падал.
    в общем за этим шлейфиком нужен глаз да глаз.
    так же есть случаи, что встроенный накал может просто перегорать и тогда остается только регуль.
    так же известны случаи наводок от этого накала на обыкновенные приемники.

    лично у нас сейчас самый рульный регуль это дуалскай
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7416
    еще неплохо себя зарекомендовал
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...UBEC_for_Lipoly
    у меня сейчас такой стоит на бензине.


    насчет предыдущего высказывания.
    автор похоже никогда не пользовался элайновским регулем и пишет всякую ерунду.
    на самом деле все просто
    нажимаешь кнопку зажигания и накал сам включается на 15 секунд
    обе руки абсолютно свободны, можно и цапфу держать и стартером крутить и вообще чем угодно заниматься.

    у обоих регулей есть забавная фишка.
    у них замыкание выключателя работает на выключение и поэтому при поломке выключателя в полете борт у вас не отрубится как на других регулях.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Andrei_Sss;886724]
    Да! Дуальски выглядит очень знакомо и цена весьма привлекательна.

    P.S. Ну стоит у меня Дюралайт, что снять и подарить?
    От добра добра не ищут и линейный преобразователь не так шумит как импульсный.
    Просто Дюралайт нужно правильно размещать для эффективного охлаждения.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    у меня вот такой стоит http://hobbyforyou.ru/catalog/1273-25054.html на 5 цифровых серв и гиру 611
    Похоже как и у меня... Вот тока этот акк на 4800 не тяжеловат ли будет? Хотя ёмкость хорошая

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да! Дуальски выглядит очень знакомо и цена весьма привлекательна.

    P.S. Ну стоит у меня Дюралайт, что снять и подарить?
    От добра добра не ищут и линейный преобразователь не так шумит как импульсный.
    Просто Дюралайт нужно правильно размещать для эффективного охлаждения.
    А вот мне даже интересно, насколько распространены линейные преобразователи?
    Просто, на сколько я понимаю, у них кпд не очень... хотя и не шумят почти...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Max_h Посмотреть сообщение
    А вот мне даже интересно, насколько распространены линейные преобразователи?
    Просто, на сколько я понимаю, у них кпд не очень... хотя и не шумят почти...
    Да , распространены.
    Просто (ИМХО) самый простой способ качественно преобразовать U. Дешёвым импульсным ВЕС я не доверяю. Есть риск грохнуть модель (причём даже от неправильно привинченного фильтра).

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Даааа! Про три руки - сильно сказано!
    На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7415 Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
    Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
    Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Даааа! Про три руки - сильно сказано!
    На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7415 Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
    Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
    Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.
    Неправда!у меня 1300Ма(борьба за вес 80гр с ВЕК-ом).три батарейки с собой на поле и 2 часа чистого полётного времени.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Даааа! Про три руки - сильно сказано!
    На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7415 Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
    Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
    Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.
    Я так понимаю , что Дюралайт отличается от Дуальски ценой и наличием радиатора (и заявленым I=7A - против 5А). А принцип преобразования (схемотехника) такая же. Ну и цена конкурентная
    К слову, потенциометр присутствует и в Дюралайте (под термоусадкой).
    Китай - двигатель прогресса

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Китай - двигатель прогресса
    Эт точно!
    Здесь в форуме крылатое выражение где-то видел (недословно, но): Эх, Китай! Люблю я эту страну! Это они, китайцы, показывают нам, что и сколько на самом деле стОит!
    Неправда!у меня 1300Ма(борьба за вес 80гр с ВЕК-ом)
    Валерчик, приношу свои извинения, не заглянул в душу твоему зверю.
    А вот мой ну ни как с лишним весом не хочет бороться. Даже балка у него толстая, основательная, от метлы.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Эт точно!
    Здесь в форуме крылатое выражение где-то видел (недословно, но): Эх, Китай! Люблю я эту страну! Это они, китайцы, показывают нам, что и сколько на самом деле стОит!

    Валерчик, приношу свои извинения, не заглянул в душу твоему зверю.
    А вот мой ну ни как с лишним весом не хочет бороться. Даже балка у него толстая, основательная, от метлы.
    Да я отношусь к семейству"Винтиков и Шпуньтиков".а вы зато летаете нормуль.
    так что 6-ти амперный линейный ВЕК от Дюалскай ставьте и будет Вам счастье

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Даааа! Про три руки - сильно сказано!
    На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7415 Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
    Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
    Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.
    Да, похоже такое решение мне вполне подходит, да и бюджетно достаточно...
    Но в этом году похоже придётся летать на двух NiCd-1500mA, ибо оно уже есть.
    С накалом полностью согласен, так и надёжней; тоже imho...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Raptor 50 Titan" или "Raptor 50V2 SE"?
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 21:36
  2. Выбор: Raptor 50V2 SE vs. KYOSHO Caliber 5
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:23
  3. Raptor 50V2 SE Общие вопросы.
    от Max_h в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 17:51
  4. Raptor 50V2 SE Общие вопросы.
    от Max_h в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения