Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Рапторы без сервооси

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Хотелось бы увидеть фото, а так же коментарии владельцев безсервоосных рапторов. Видел в блогах уже, вот и решил, а почему ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217

    Рапторы без сервооси

    Хотелось бы увидеть фото, а так же коментарии владельцев безсервоосных рапторов.
    Видел в блогах уже, вот и решил, а почему бы темку не открыть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Ну вот придётся самому что-то написать.
    Вот пару фоток моего долгостроя.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1975.JPG
Просмотров: 697
Размер:	73.4 Кб
ID:	187116 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1990.JPG
Просмотров: 520
Размер:	61.5 Кб
ID:	187117

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Утебя будет стоять какаянибуть електроника типа флайбарлесс или так будеш пробовать?
    Я уже давно хочу сдвумя гирами на ротор подлетнуть.... только гир пока нет....

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Привет!
    Утебя будет стоять какаянибуть електроника типа флайбарлесс или так будеш пробовать?
    Я уже давно хочу сдвумя гирами на ротор подлетнуть.... только гир пока нет....

    Да, будут стоять 2гиры CSM 720 в паре с BLS 451.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    понятно.
    тоесть 2 гиры и все....
    ты отпишись пожалуйста после тестов ,ато тоже думаю такое сделать.....
    ждем....

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    понятно.
    тоесть 2 гиры и все....
    ты отпишись пожалуйста после тестов ,ато тоже думаю такое сделать.....
    ждем....
    Да две гири кахдая на одну машинку.
    Сегодня получил шнурок для гириков, если получится то может к выходным получится что-то вразумительное сделать, если конечно работой не нагрузят.
    Постараюсь информировать, о ходе работ.
    Хотелось бы увидеть услышать кто уже что-то сделал летает, так как в блогах видел циклочный электрораптор.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    внашем случае думаю можно обойтись без циклока так как сваш плата на раппи 50 не ссрм.
    думаю 2 гиры в режиме нормал, все что нам нужно........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Не совсем.
    Мне немного объяснили по режимам, взлёт посадка в нормале полёт в удержании, конечно если я всё правильно понял когда мне объясняли.

    Но посадка точно в нормале это я уяснил что там к чему.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Вот сегодня выдалось времячко немного повозится, вот что получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1998.JPG
Просмотров: 168
Размер:	36.6 Кб
ID:	187539 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2010.JPG
Просмотров: 147
Размер:	51.6 Кб
ID:	187540

    И ещё немного поднапрягся и сделал так.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2020.JPG
Просмотров: 171
Размер:	38.2 Кб
ID:	187542 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2034.JPG
Просмотров: 210
Размер:	49.7 Кб
ID:	187543

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2036.JPG
Просмотров: 203
Размер:	63.0 Кб
ID:	187545
    Нашёл местечко для гувернёра Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2042.JPG
Просмотров: 360
Размер:	74.1 Кб
ID:	187544

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Ну что там унас с продвижением проекта??

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Привет!
    Ну что там унас с продвижением проекта??

    Сегодня всё с комплектовал, поставил двигатель, сделал крепление для датчика гувернёра rce-g600.
    Теперь самое сложное и геморойное-настройка электроники, вот пытаюсь разобраться с DSX-9, жесть просто всё так сложно и хитро покрайней мере для меня, но самое жесткое и сложное это настройка гироскопов это вообще обзац, так что там конкретно для чего нужно вообще не понятно, для DSX у меня хотябы инструкция на русском есть почитав можно хоть как-то понять разобраться, а вот как настраивать гироскопы у меня инструкции нет.
    Пытаюсь смотреть фокти с настройками кто летает на 600 рексах, вношу такие же значения и начанаю менять разные параметры и смотрю что получается. Если есть хорошие знатоки CSM 720 пишите, можно в личку, есть несколько вопросов по настройке.
    Сейчас пытаюсь разобраться как сделать привязку гувернёра к полётным режимам, а чувствительность гироскопа к тумблеру.

    Незнаю из чего сделаны пластинки для ревлока но просверлить её не смог пришлось просто прижать термоусадкой и капнуть две капли циакрина покраям.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2048.JPG
Просмотров: 141
Размер:	46.0 Кб
ID:	188257 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2049.JPG
Просмотров: 128
Размер:	46.7 Кб
ID:	188261



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2055.JPG
Просмотров: 162
Размер:	48.5 Кб
ID:	188262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2057.JPG
Просмотров: 377
Размер:	55.6 Кб
ID:	188263

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    я думаю с настройкой проблем недолжно быть.....
    гиры должны быть в нормале.....
    кстати вот с ранрайдера ссылка на рапппи с флайбарлесс
    http://www.runryder.com/helicopter/t398376p1/

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    привет!
    я думаю с настройкой проблем недолжно быть.....
    гиры должны быть в нормале.....
    кстати вот с ранрайдера ссылка на рапппи с флайбарлесс
    http://www.runryder.com/helicopter/t398376p1/

    На эту статейку я уже натыкался там вроде 401 футабы, а CSM более замудрёный и типа более правильный.

    Только что разобрался с привязкой гувернёра к полётным режимам и чувствительность гиры на тумблер.

    Вобщем нужно разбираться с настройкой CSM 720, потом надо взять ещё один тейгеровский угломер и с двумя угломерами выставить углы по коллективному и циклическому шагу.

    Вобщем не знаю столько всего непонятного, если получится настроить всё до субботы, то в субботу попробую хотябы покатать, но мне не верится что я успею.
    Вобщем нужно всё делать хорошо и аккуратно, а то можно дров наломать.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Вот такой птиц получается. Думаю может в субботу движок обкатаю, но лететь думаю ещё рано надо настраивать как надо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2072.JPG
Просмотров: 227
Размер:	60.6 Кб
ID:	188353 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2075.JPG
Просмотров: 268
Размер:	52.1 Кб
ID:	188352

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Только вернулся с поля и надо на работу бежать, скажу одно полетелоооооооооооо Я в восторге от первых впечатлений.
    Постараюсь завтро днём написать поподробнее.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Классно....!
    Обязательно опиши как там все было и что ты там вконце концов сгирами намудрил.... ждем.....

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Ну чтоже попробую рассказать.
    Долго собирались готовились и наконец поехали, взял ссобой два раптора один обычный, а второй эксперементальный без сервооси. Косяк первый забыл дома накал, смастерили проводки к батарейке, потом специально взяли хороший фотик с записью видео, но акк от него тоже остался дома. Вобщем для затравки сначало полетал на обычном рапторе прикинул хоть что к чему так как давно не летал. Вобщем настал черёд первого запуска подкачал, накал брык и фен отвернулся, вобщем пришлось разбирать и делать на поле. Собрал завели, поставил пусть мотор катается (тт53) покатал две трети бака и надоело решил что мол надо уже пробывать, стали проверять куда что отклоняется и что происходить оказалось я всё напутал и фазы по циклу неправильные вобщем опять возились провода перекидывали крутили вертели, хорошо что ноут взял ссобой пришлось немного менять настройки в гирах. Вобщем настроили, завели прибавил немного гаску и стали смотреть куда он пытается наклониться когда стик перемещаешь, дёргали его дёргали, вобщем была небыла, газу и смотрим и к моему удивлению верт отрывается и весит, пробую аккуратно вперёд назад, вправо влево, всё вроде хорошо повисел, и решил что пока прибавить оборотиков и попробывать немного подёргать его. Вобщем прибавил на кривой газ, и тут как она затрясся весь и голове и хвост, я перепугался, подвёл и посадил, оказывается у меня везде почти 100% чувствительность была, пребрали и снова отрыв всё нормально, попробывал немного полетать из стороны в сторону, нормально. Настроил айдл и стал пробывать резка наклонять его, верт резкий шустрый, но стабильный это первое впечатление, по элеронам-элеватору шустрый просто атас не ожидал и с обычным раптором с сервоосью не сравнишь. Вобщем подёргал радовался, но забыл я в порыве своего восторга про мотор что он новый недообкатал и не настроен,тут звук поменялся, перегрев, быстро сел и заглох, глушитель отвернулся, стал каленвал подклинивать и тяжело вращаться, дома выяснилось что что-то там с каленвалом у крайнего подшипника на выходе с мотора есть потёртость на валу, почему и что случилось я не понял покрутил вставлял вынимал вал с маслицем вроде разработался и стал нормально крутится.(не знаю будет он нормально работать аль нет) Вобщем после этого свернулись и поехали домой с мыслей хорошо что получилось и что почти всё цело.

    Вобщем теперь мысли такие что надо донастраивать гиры чтобы всё хорошо себя вело ипробывать дальше, вобщем нужно разбираться, работы ещё много по настройке и доработке всёй модели, будем делать стараться.
    Пока взял настройки для гир вот отсюда, но надо ещё пробывать и вникать что к чему.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=180682
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=180684

    Я думаю что возни ещё будет много, пока самое большое припятствие это незнание ангельского языка и не понятно что ля чего нужно и что меняет.
    Вобщем будем пробывать. Если кто может помочь с пояснениями по настройке CSM 720 буду очень рад помощи.

    Вобщем как-то так если что интересует спрашивайте постараюсь расказать.

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А расходы менял на тангаж и крен? Насколько меньше стоят? Тоже думаю буду эксперимент ставить. Дело то интересное.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    А расходы менял на тангаж и крен? Насколько меньше стоят? Тоже думаю буду эксперимент ставить. Дело то интересное.
    Всмысле расходы в гирах или передатчике?

    В передатчике не менял там 100% в гирах помоему лимит 120%.
    Пока ещё рано судить сколько и чего надо пробывать на поле менять и смотреть что понучается и конечно нужна помощ знатоков CSM 720/

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    а можно немучаться и поставить футабы 240 или 401 и усе........ ребята на ранрайдере так летают....

    кстати Михей ты летал на гирах в нормале или в удержании...?

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    а можно немучаться и поставить футабы 240 или 401 и усе........ ребята на ранрайдере так летают....

    кстати Михей ты летал на гирах в нормале или в удержании...?
    Как я понял там нормал но с задержкой и с какими-то опциями так как на обычный нормал для хвостовой гиры это непохоже, что-то типа нормала с элементом удержания.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    на ранрайдере там у мужика с 401ыми гирами чувствительность на одной стоит 5% на второй 10% в нормале...

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Молодец, Миша! Красивенько так все расписал, в подробностях, в красках!!! Я тоже рад, что твой Раптор модернизированный полетел, но, конечно, можно было хоть словечком упомянуть дружка, что дважды не дал ему разбиться на взлете.
    Шучу, конечно. Ты и сам все вовремя понял.
    А так вообще - так я свидетель, вместе настраивали - вертолет резкий "шо пе...ц"!!!
    Продолжай эксперимент!

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    Молодец, Миша! Красивенько так все расписал, в подробностях, в красках!!! Я тоже рад, что твой Раптор модернизированный полетел, но, конечно, можно было хоть словечком упомянуть дружка, что дважды не дал ему разбиться на взлете.
    Шучу, конечно. Ты и сам все вовремя понял.
    А так вообще - так я свидетель, вместе настраивали - вертолет резкий "шо пе...ц"!!!
    Продолжай эксперимент!
    Да, прошу прощение, были мы вдвоём с Алексеем, и правдо он вовремя подсказал-заметил что я что-то намудрил с фазами цикла лопастей, я думаю без него я наверно бы приложил верт. Огромное спасибо Алексею за поддержку и помощь при настройке и облёте "Хышника".

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Михей привет.

    Большое желание перейти на полеты без сервооси.

    У меня Раптор 50.

    1. FUTABA 9S
    2. GYRO. 401
    3. GOV. GY1
    4. SERVO S9351 - 4шт.
    5. SERVO S9254 - 1шт.

    Что нужно подкупить к этому комплекту, монтаж понятен.
    и если не в лом то как подключить ?

    Спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от filippsu Посмотреть сообщение
    Михей привет.

    Большое желание перейти на полеты без сервооси.

    У меня Раптор 50.

    1. FUTABA 9S
    2. GYRO. 401
    3. GOV. GY1
    4. SERVO S9351 - 4шт.
    5. SERVO S9254 - 1шт.

    Что нужно подкупить к этому комплекту, монтаж понятен.
    и если не в лом то как подключить ?

    Спасибо.
    Приветствую.

    Насчёт что подкупить что прям точно сказать не могу, т.к. несколько хороши машинки 9351 не знаю, я голосую за максимальную скорость отработки и за металлический редуктор в серве, у меня стоят BLS 451, но сейчас если бы делал поставил бы JR 8717.
    Гиры вместо сервооси я поставил CSM 720 , т.к. с ними дыло примерно понятно и настроек в них много можно через шнурок всё спокойно настроить, хотя забугром люди сделали на футабе 401, но я думаю что это сложнее ввиду того что на футабе меньше настроек и ну и схема не не обкатана таким количеством пилотов, как CSM 720 особенно ввиду того что народ ещё их ставит на циклока для ссрм.
    У меня сейчас хаб пластиковый это так на проду, скоро будет метал. Возможно ещё поставлю металлический слайдер.

    По подключению всё просто, как обычно втыкаем машинки в гиры как положена своя машинка для своей гиры в плане направления отработки серв, чувствительность гир подключаем через Y-кабель в один канал, она регулируется одновременно в обоих гирах.


    Так вроде всё, если что забыл спрашивайте.

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Чувствительность гир подключаем через Y-кабель в один канал, а в какой ?

    И где можно купить гиры как у тебя ?

    СПАСИБО

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от filippsu Посмотреть сообщение
    Чувствительность гир подключаем через Y-кабель в один канал, а в какой ?

    И где можно купить гиры как у тебя ?

    СПАСИБО
    У меня JR 9ка, там есть сбоку крутилка под правую руку на восьмой канал, вот на неё я подключил, кокраз переводя её и переключаются режиму в гирах.

    Я заказывал здесь http://www.rcrotor.ru/brief_offer с хелидиректа по программе -5%, можно купить и прям в роторе http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/6635 , ещё нужен USB кабель для программирования гироскопов http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3846/42420

    Вот ещё положительный момент если вдруг надоесть летать на рапторе можно докупить циклок менеджер и поставить на ССРМ схему, например на тирекс или электрический раптор или докупить абгрейд ССРМ для раптора.

    Если что ещё спрашивай можно в личку.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Михей СПАСИБО.

    Буду думать

    А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?

    СПАСИБО

    А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?

    СПАСИБО

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от filippsu Посмотреть сообщение
    Михей СПАСИБО.

    Буду думать

    А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?

    СПАСИБО

    А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?

    СПАСИБО

    Вот здесь есть, может ещё где можно найти. Пока об такой штуке сам сильно не задумывался.
    http://www.helihobby.com/html/ttr_raptor.html

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Решил переделать Раптор 50 и сталкнулся с проблемой.
    При максимальном Газе при врашении вала ( элероны приэтом максимальны ) чашка пытается механически выпремится т.е. задевает.
    посмотрите что я сделал не так.
    СПАСИБО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000433.JPG‎
Просмотров: 345
Размер:	36.2 Кб
ID:	203534  

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от filippsu Посмотреть сообщение
    Решил переделать Раптор 50 и сталкнулся с проблемой.
    При максимальном Газе при врашении вала ( элероны приэтом максимальны ) чашка пытается механически выпремится т.е. задевает.
    посмотрите что я сделал не так.
    СПАСИБО.
    Отписал в личку, жду вашего звонка.

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Посмотри
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0573.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	103.2 Кб
ID:	203617  

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Вот раптор получил немного абгрейда, хаб метал и слайдер от шестисотого. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2243.JPG
Просмотров: 228
Размер:	58.4 Кб
ID:	205283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2247.JPG
Просмотров: 164
Размер:	52.1 Кб
ID:	205284
    Ходовые испытания движутся вяло, ввиду некоторых проблем, а в частности накрывается сцепление после заводки сразу начинает тянуть, но самое главное липучки на гирах начали отклеиваться, буду думать как лучше закрепить гирики.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Вот раптор получил немного абгрейда, хаб метал и слайдер от шестисотого. Вложение 205283 Вложение 205284
    Ходовые испытания движутся вяло, ввиду некоторых проблем, а в частности накрывается сцепление после заводки сразу начинает тянуть, но самое главное липучки на гирах начали отклеиваться, буду думать как лучше закрепить гирики.
    На фото линки от тарелки к лопасти стоят под углом. Для исключения ненужных реакций, мне кажется, эти тяги должны быть в одной плоскости с главным валом, т е желательно удлинить плечи(там где шарики) рычагов поворота лопастей .

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    На фото линки от тарелки к лопасти стоят под углом. Для исключения ненужных реакций, мне кажется, эти тяги должны быть в одной плоскости с главным валом, т е желательно удлинить плечи(там где шарики) рычагов поворота лопастей .
    Скажу так эта конструкция так тоже летает, но над тем что вы сказали я тоже работаю, продумываю как лучше сделать и из чего, попробую полетаю так, а потом сделаю параллельно основному валу и посмотрю что изменится.

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Скажу так эта конструкция так тоже летает, но над тем что вы сказали я тоже работаю, продумываю как лучше сделать и из чего, попробую полетаю так, а потом сделаю параллельно основному валу и посмотрю что изменится.
    У меня также Раптор летает с минимальными переделками,ввоздухе как шарик только сумасшедший(Вайб 50 по сравнению с ним "булыжник")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010043.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	72.3 Кб
ID:	213737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010044.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	80.0 Кб
ID:	213738  

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вчера тестили Валеры KV993 Раптора с электронным флайбаром - SK360. Для объективности полетал на своём (с классическим флайбаром), затем на Валеркином. Спустя некоторое время - на Валеркином, затем на своём....
    Впечатления самые положительные! Вертолёт ощутимо бодрей! Очень чётко отзывается на стики! Вначале показался уж больно резким, ощущение - без экспонент на элеронах-элеваторе. Валера поколдовал что-то с ним. Стал более плавный, но при этом резвость не потерял. При резком движении стика газа, двигатель (при 1900 на роторе) заметно просаживается (душит ротор углами), но очень бодро ускоряется. Ощутимо быстрей переворот по элеронам и элеватору.
    Есть и субъективные отрицательные впечатления. При длинных тик-таках верт как-то непонятно покачивается при остановке. Возможно из-за синих демферов в хабе... Возможно ещё не настроена система флайбарелеса.... Валерчик поколдует, посмотрим. У него руки золотые, отыщет причину.
    В общем считаю очень вкусная приблуда, к тому же при такой демократичной цене!

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    При длинных тик-таках верт как-то непонятно покачивается при остановке. Возможно из-за синих демферов в хабе...
    М.Б. чувствительность гиро Al & El высоковата?
    Регулируется?

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    М.Б. чувствительность гиро Al & El высоковата?
    Регулируется?
    Да всё регулируется по отдельности .даже виртуальная жёсткость демпферов как по элеронам.так и по элеватору.Софт менее заморочен чем В-бар от Микадо но по функционалу всё разумно и достаточно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси
    от перехватчик-барсик в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 20:41
  2. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  3. Вертолёты без сервооси или FlightBarLess
    от airborne в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 12:51
  4. Длина сервооси для Рэкса-450
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения