переделка раптора под ссрм 120

dronishe

кто-нибудь делал такое и есть-ли смысл?

Palek

V-Max рулит! 😁 Смысл есть. (Если Раптор 90). Для остальных смысла не вижу.

Palek

Процесс простой.Покупается конверсионный кит V-Max и устанавливается согласно инструкции. В рукопашную переделывать - мазохизм. 😁

muha

Cтоит это удовольствие от 350 до 390 долларов в зависимости где заказать!! 😃

2 months later
filippsu

Где можно купить конверсионный кит V-Max ?

Vasilich_1

А какой смысл?

++++:
Меньше усилие на сервы
компактнее (здесь не актуально)
Еще???

-----
Идентичность серв
Сложнее и не такая очевидная настройка
сложнее искать баги

Dmitry_Leshchenko

www.tppacks.com

В верхнем правом углу в строке поиска набрать 120 и ввод. Сразу выкинет конверсию. В ПДФе хорошие картинки и все очень подробно.

А вообще смысл переделки есть, люфты в механизме привода головы уходят вообще! Верт висит значительно стабильнее. Общий шаг работает значительно веселее, и углы максимальные увеличиваются. Минус в том , что акум быстрее выжирает. Лично сам переделыал с 90 мех. на 120 CCPM вертолет HAWK SPORT. тОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫК ЭМОЦИИ.

a-korenev

[quote=Dmitry Leshchenko;1007370]
Фсёёёёё!!! Огород городить ни к чему 😁

25 days later
vitkor

To a-korenev
Фсёёёёё!!! Огород городить ни к чему

Ну зачем так категорично? Наверное есть и положительные Имоции от этого. 😃 Кроме увеличения скорости отработки общего шага, появится возможность вкрячить какой нибудь V-bar, когда он наконец для ДВС появится, а это согласитесь уже что-то.

Тока цена кита меня немного смущает. 150 Буказоидов.