Раптор 30V2 ДВС в Электро, реально ли?

livenok

Доброе время суток,Уважаемые.
Задумался над следующем:
можно ли переделать раптора ДВС в Электро? Есть какие нить наборы для переделки?
Просто все меньше и меньше остается времени для выезда полетать, а по соседству стоит огромный спортзал, и разрешают и летать и кататься… Покупать второго винтокрылого друга пока не хочу, а к раптору уже привык как к родному 😁
В общем вот, если есть какие нить мысли или советы, буду рад.
С уважением.

PigTail

В Пилотаже был набор с совершенно негуманной ценой, проще наверное либо по частям заказать либо просто кит взять. Фактически от ДВС у Вас останутся лопасти, шасси, бошка, хвост и электроника.

Pett

А я бы посоветовал ничего не изобретать и взять Ратора Е-550…, а старичка 30-ку оставить как краш набор 😃 (впринципе от туда почти всё пойдёт кроме собственно рамы и главной шестерни… ну и мотора с его фурнитурой естественно…, может если повезёт вы сможете это продать нуждающимся 😃 ).
В 550-ом (хоть цена может и отпугнуть) есть мотор и регуль (весьма неплохие) с моторамой и моторной шестернёй покупать которые отдельно очень не выгодно…, К тому же у 550-го очень хороший дизайн рамы, тяги тяни-толкай, электронная система CCPM, “авторотация” в стоке и ещё коекакие приятные мелочи (в виде конекторов и хомутиков-липучек для аккума и т.д.) 😃 .

livenok
Pett:

А я бы посоветовал ничего не изобретать и взять Ратора Е-550…, а старичка 30-ку оставить как краш набор 😃 (впринципе от туда почти всё пойдёт кроме собственно рамы и главной шестерни… ну и мотора с его фурнитурой естественно…, может если повезёт вы сможете это продать нуждающимся 😃 ).
В 550-ом (хоть цена может и отпугнуть) есть мотор и регуль (весьма неплохие) с моторамой и моторной шестернёй покупать которые отдельно очень не выгодно…, К тому же у 550-го очень хороший дизайн рамы, тяги тяни-толкай, электронная система CCPM, “авторотация” в стоке и ещё коекакие приятные мелочи (в виде конекторов и хомутиков-липучек для аккума и т.д.) 😃 .

Да жалко его на запчасти… Привык я к нему, первый вертолет который полетел в “Моих руках” и все такое 😦 Вчера вот погода позволила, повисел чуть…
Запчастей валом, в свое время на заказывал.
Будем думать, может правда 550 …

Pett
livenok:

Да жалко его на запчасти… Привык я к нему, первый вертолет который полетел в “Моих руках” и все такое 😦 Вчера вот погода позволила, повисел чуть…
Запчастей валом, в свое время на заказывал.
Будем думать, может правда 550 …

Конечно подумайте!!!
Впринципе там только нужно будет заменить раму…, а Хвост, основной ротор(кроме главной шестерни), шасси, кабинку и т.д. можно взять от вашего старичка. Электроника почти вся перекачует без изменений…, только с сервами незнаю что у вас… там нужны 3 одинаковые сервы на перекос…, за-то машинка газа ненужна 😃 .
Электрические Рапторы легко конверсируются в бОльший размер…, меняем балку, ремень, лопасти и всё 😃 (можно моторчик по мощьнее поставить, но переделки не требуются).
Штатный электро мотор (на Е-550) значительно мощьнее штатного ДВС мотора на 30-ке…, поэтому увеличить 550-й до 600-го можно без замены движка…, его почти на всё хватает (кроме особо жёстких “тик-таков” 😃 ).
В любом случае это получится дешевле и лутше чем перелопачивать верт электро-конверсионным наборами.
А основные детали там взаимозаменяемые…, так что запасённые вами запчасти лишними не окажутся.
Удачных полётов!!

livenok

Тогда вопрос по Е-Раптору 😃
На сколько хватает акка который идет в наборе, и какие лучше покупать? Какое вообще время полета, спокойного полета без жесткого 3D?

Pett

В наборе аккума нету…!!! это точно 😦 (он слишком дешёвый для этого 😃 … там только мотор с регулем как пол вертика стоят …, а уж аккум в эту суммну никак уже не вписать 😃 ). Лопастей там тоже нет.
Хорошо настроеный вертик, на нормальном аккуме висит около 15 минут, полетать кругами можно около 12-15 минут…, если немного поактивнее то около 10 минут…, если уж совсем активно (3Д и т.д. 😃 ) то минут 5-7.
Причем для висения и плавных полётов не только ёмкость аккума будет влиять на время полёта, но и вес аккума…, а в случае жёсткого пилотирования, тут без вариантов нужна большая мощьная батарея (соответственно тяжёлая 😦 ).
Мой вертик на лёгеньком аккууме (около 600граммов) 4200ма/ч, 16С висел и летал кругами 12-14 минут…, но и на большом мощьном (но и тяжёлом более 700 граммов) аккуме 5000 ма/ч, 25С при том же стиле полёта летал те же 12-14 минут. Сечас на среднем(около 700 граммов) аккуме 4600 ма/ч , 25С летает около 10 минут (но и полёты уже стали поактивнее хоть и без тик-таков 😃 ).
Но должен заметить что мой вертик увеличен до 50-го размера и стоят лопасти 600 мм, без замены силовой установки (вес вертика с аккумулятором более 3.5 кг)… вохможно у стокового 550-го данные о времени полёта будут немного другими.
Недавно (изза поломки движка) я заменил моторчик на более мощьный “Хакер А40 Турбин” (регуль старый)…, на время полёта это никак не повлияло…, хотя и на лётные качества тоже 😦 … сечас эксперементирую с настройками в поисках повышения мощьности 😃 (предполагаю что регуль является слабым звеном 😦 )… но летает неплохо.

astronom

😲 В свое время тоже задумывался о конверсии своего ДВС Raptor-а в электро-вариант.Вот что получается.Хвост,механизм шага,капот,электронику и др. думаю использовать в одном экземпляре и в ДВС и электро(переставлять)Очень много деталей(в частности силовая установка) от Т-REX 600.Получается гибрид Т-REX 600+Raptor E550+Raptor 50. 😃 Но пока времени не хватает завершить сей проект…

Pett
astronom:

😲 В свое время тоже задумывался о конверсии своего ДВС Raptor-а в электро-вариант.Вот что получается.Хвост,механизм шага,капот,электронику и др. думаю использовать в одном экземпляре и в ДВС и электро(переставлять)Очень много деталей(в частности силовая установка) от Т-REX 600.Получается гибрид Т-REX 600+Raptor E550+Raptor 50. 😃 Но пока времени не хватает завершить сей проект…

Гы!! 😁 точно гибрит 😵
Неужели главная шестерпя от Рекса туда влезла(она ведь значительно больше в диаметре)???, а вал от кого??? 😃 … использовать Рапторовские шестерни с Тексовским мотором нельзя… редукцию не подобрать 😦 . Капотик налазет? (за шестерню может цепляться).
Моторы у Рекса довольно мощьные, но изза бешеных оборотов живут недолго 😦 (по выработке ресурса мотора, рекомендую новый подобрать менее оборотистый и соответственно перейти на Рапторовские шестерни…, хотя и на Рексовских можно будет редукцию подобрать). Регуль хороший у Рексов 😒
Неуверен что все сервы от 50-ки подойдут на 600-го…, у них система перекоса разная…, у электрического на перекос нужно 3 одинаковые сервы(в отличии от ДВС Раптора).
А какой смысл сместа на место всё переставлять??? Некоторые держат по 2 вертика и соображений “пока один в ремонте, на другом летаю” , а тут какраз самые расходные детали переставлять придётся (хвост и ротор).
А так гибрид прикольный 😃 …, у меня тоже лежат мотор и регуль от Рекса, но я “постеснялся” их ставить после поломки родного… и взял Хакер. 😎

astronom

Все налезает идеально.Все шестерни,включая косозубую на валу мотора от Trex-а. Ну а перестановка-это около 2часов времени…И такого ВИНТОКРЫЛА ни у кого нет 😃 …щютка… 😂

Pett
astronom:

Все налезает идеально.Все шестерни,включая косозубую на валу мотора от Trex-а. Ну а перестановка-это около 2часов времени…И такого ВИНТОКРЫЛА ни у кого нет 😃 …щютка… 😂

Я к тому что в случае аварии…, какраз хвост и ротор болше всего и страдают…, так что вслучае чаго переставлять будет нечего 😦 … (конечно очень вам желаю без этого обходиться 😒 )
А ротор от Раптора на вал от Текса тоже встаёт??? (это я так…, для резширения кругозора спросил 😵 ) 😒 чего-то сомневаюсь… придутся всёже ротор от Рекса пристраивать (что вобщем тоже не плохо).

astronom
Pett:

А ротор от Раптора на вал от Текса тоже встаёт??? (это я так…, для резширения кругозора спросил 😵 ) 😒 чего-то сомневаюсь… придутся всёже ротор от Рекса пристраивать (что вобщем тоже не плохо).

😁 С небольшими токарными работами-встает.Вообще здесь большая шестерня(косозубая)от Trex ,нижняя,ременная-Raptor ,обгонка с переделкой-Raptor ну и тд.Предварительно ВСЕ было замерено и расчитано. А насчет автомата перекоса-как в Raptor E550-600. 😃