Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Раптор 30V2 ДВС в Электро, реально ли?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброе время суток,Уважаемые. Задумался над следующем: можно ли переделать раптора ДВС в Электро? Есть какие нить наборы для переделки? Просто ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Раптор 30V2 ДВС в Электро, реально ли?

    Доброе время суток,Уважаемые.
    Задумался над следующем:
    можно ли переделать раптора ДВС в Электро? Есть какие нить наборы для переделки?
    Просто все меньше и меньше остается времени для выезда полетать, а по соседству стоит огромный спортзал, и разрешают и летать и кататься.... Покупать второго винтокрылого друга пока не хочу, а к раптору уже привык как к родному
    В общем вот, если есть какие нить мысли или советы, буду рад.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В Пилотаже был набор с совершенно негуманной ценой, проще наверное либо по частям заказать либо просто кит взять. Фактически от ДВС у Вас останутся лопасти, шасси, бошка, хвост и электроника.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    А я бы посоветовал ничего не изобретать и взять Ратора Е-550..., а старичка 30-ку оставить как краш набор (впринципе от туда почти всё пойдёт кроме собственно рамы и главной шестерни... ну и мотора с его фурнитурой естественно..., может если повезёт вы сможете это продать нуждающимся ).
    В 550-ом (хоть цена может и отпугнуть) есть мотор и регуль (весьма неплохие) с моторамой и моторной шестернёй покупать которые отдельно очень не выгодно.., К тому же у 550-го очень хороший дизайн рамы, тяги тяни-толкай, электронная система CCPM, "авторотация" в стоке и ещё коекакие приятные мелочи (в виде конекторов и хомутиков-липучек для аккума и т.д.) .

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А я бы посоветовал ничего не изобретать и взять Ратора Е-550..., а старичка 30-ку оставить как краш набор (впринципе от туда почти всё пойдёт кроме собственно рамы и главной шестерни... ну и мотора с его фурнитурой естественно..., может если повезёт вы сможете это продать нуждающимся ).
    В 550-ом (хоть цена может и отпугнуть) есть мотор и регуль (весьма неплохие) с моторамой и моторной шестернёй покупать которые отдельно очень не выгодно.., К тому же у 550-го очень хороший дизайн рамы, тяги тяни-толкай, электронная система CCPM, "авторотация" в стоке и ещё коекакие приятные мелочи (в виде конекторов и хомутиков-липучек для аккума и т.д.) .
    Да жалко его на запчасти... Привык я к нему, первый вертолет который полетел в "Моих руках" и все такое Вчера вот погода позволила, повисел чуть...
    Запчастей валом, в свое время на заказывал.
    Будем думать, может правда 550 ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Да жалко его на запчасти... Привык я к нему, первый вертолет который полетел в "Моих руках" и все такое Вчера вот погода позволила, повисел чуть...
    Запчастей валом, в свое время на заказывал.
    Будем думать, может правда 550 ...
    Конечно подумайте!!!
    Впринципе там только нужно будет заменить раму..., а Хвост, основной ротор(кроме главной шестерни), шасси, кабинку и т.д. можно взять от вашего старичка. Электроника почти вся перекачует без изменений..., только с сервами незнаю что у вас... там нужны 3 одинаковые сервы на перекос..., за-то машинка газа ненужна .
    Электрические Рапторы легко конверсируются в бОльший размер..., меняем балку, ремень, лопасти и всё (можно моторчик по мощьнее поставить, но переделки не требуются).
    Штатный электро мотор (на Е-550) значительно мощьнее штатного ДВС мотора на 30-ке.., поэтому увеличить 550-й до 600-го можно без замены движка..., его почти на всё хватает (кроме особо жёстких "тик-таков" ).
    В любом случае это получится дешевле и лутше чем перелопачивать верт электро-конверсионным наборами.
    А основные детали там взаимозаменяемые..., так что запасённые вами запчасти лишними не окажутся.
    Удачных полётов!!

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Тогда вопрос по Е-Раптору
    На сколько хватает акка который идет в наборе, и какие лучше покупать? Какое вообще время полета, спокойного полета без жесткого 3D?

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В наборе нет аккумулятора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    В наборе аккума нету...!!!! это точно (он слишком дешёвый для этого ... там только мотор с регулем как пол вертика стоят ..., а уж аккум в эту суммну никак уже не вписать ). Лопастей там тоже нет.
    Хорошо настроеный вертик, на нормальном аккуме висит около 15 минут, полетать кругами можно около 12-15 минут.., если немного поактивнее то около 10 минут.., если уж совсем активно (3Д и т.д. ) то минут 5-7.
    Причем для висения и плавных полётов не только ёмкость аккума будет влиять на время полёта, но и вес аккума..., а в случае жёсткого пилотирования, тут без вариантов нужна большая мощьная батарея (соответственно тяжёлая ).
    Мой вертик на лёгеньком аккууме (около 600граммов) 4200ма/ч, 16С висел и летал кругами 12-14 минут.., но и на большом мощьном (но и тяжёлом более 700 граммов) аккуме 5000 ма/ч, 25С при том же стиле полёта летал те же 12-14 минут. Сечас на среднем(около 700 граммов) аккуме 4600 ма/ч , 25С летает около 10 минут (но и полёты уже стали поактивнее хоть и без тик-таков ).
    Но должен заметить что мой вертик увеличен до 50-го размера и стоят лопасти 600 мм, без замены силовой установки (вес вертика с аккумулятором более 3.5 кг)... вохможно у стокового 550-го данные о времени полёта будут немного другими.
    Недавно (изза поломки движка) я заменил моторчик на более мощьный "Хакер А40 Турбин" (регуль старый)..., на время полёта это никак не повлияло.., хотя и на лётные качества тоже ... сечас эксперементирую с настройками в поисках повышения мощьности (предполагаю что регуль является слабым звеном ).. но летает неплохо.

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    В свое время тоже задумывался о конверсии своего ДВС Raptor-а в электро-вариант.Вот что получается.Хвост,механизм шага,капот,электронику и др. думаю использовать в одном экземпляре и в ДВС и электро(переставлять)Очень много деталей(в частности силовая установка) от Т-REX 600.Получается гибрид Т-REX 600+Raptor E550+Raptor 50. Но пока времени не хватает завершить сей проект...

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    В свое время тоже задумывался о конверсии своего ДВС Raptor-а в электро-вариант.Вот что получается.Хвост,механизм шага,капот,электронику и др. думаю использовать в одном экземпляре и в ДВС и электро(переставлять)Очень много деталей(в частности силовая установка) от Т-REX 600.Получается гибрид Т-REX 600+Raptor E550+Raptor 50. Но пока времени не хватает завершить сей проект...
    Гы!! точно гибрит
    Неужели главная шестерпя от Рекса туда влезла(она ведь значительно больше в диаметре)???, а вал от кого??? ... использовать Рапторовские шестерни с Тексовским мотором нельзя... редукцию не подобрать . Капотик налазет? (за шестерню может цепляться).
    Моторы у Рекса довольно мощьные, но изза бешеных оборотов живут недолго (по выработке ресурса мотора, рекомендую новый подобрать менее оборотистый и соответственно перейти на Рапторовские шестерни.., хотя и на Рексовских можно будет редукцию подобрать). Регуль хороший у Рексов
    Неуверен что все сервы от 50-ки подойдут на 600-го..., у них система перекоса разная..., у электрического на перекос нужно 3 одинаковые сервы(в отличии от ДВС Раптора).
    А какой смысл сместа на место всё переставлять??? Некоторые держат по 2 вертика и соображений "пока один в ремонте, на другом летаю" , а тут какраз самые расходные детали переставлять придётся (хвост и ротор).
    А так гибрид прикольный .., у меня тоже лежат мотор и регуль от Рекса, но я "постеснялся" их ставить после поломки родного.... и взял Хакер.

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Все налезает идеально.Все шестерни,включая косозубую на валу мотора от Trex-а. Ну а перестановка-это около 2часов времени...И такого ВИНТОКРЫЛА ни у кого нет ...щютка...

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Все налезает идеально.Все шестерни,включая косозубую на валу мотора от Trex-а. Ну а перестановка-это около 2часов времени...И такого ВИНТОКРЫЛА ни у кого нет ...щютка...
    Я к тому что в случае аварии.., какраз хвост и ротор болше всего и страдают..., так что вслучае чаго переставлять будет нечего ... (конечно очень вам желаю без этого обходиться )
    А ротор от Раптора на вал от Текса тоже встаёт??? (это я так..., для резширения кругозора спросил ) чего-то сомневаюсь... придутся всёже ротор от Рекса пристраивать (что вобщем тоже не плохо).

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А ротор от Раптора на вал от Текса тоже встаёт??? (это я так..., для резширения кругозора спросил ) чего-то сомневаюсь... придутся всёже ротор от Рекса пристраивать (что вобщем тоже не плохо).
    С небольшими токарными работами-встает.Вообще здесь большая шестерня(косозубая)от Trex ,нижняя,ременная-Raptor ,обгонка с переделкой-Raptor ну и тд.Предварительно ВСЕ было замерено и расчитано. А насчет автомата перекоса-как в Raptor E550-600.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  2. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  3. переоборудование двс в электро
    от angryduck в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 16:43
  4. Переделка двс в электро. реально ли?
    от KOL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 00:17
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения