Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Проблемки после падения

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Только учусь висеть помаленьку, боком и мордой к себе, в общем не удержал немного вертолет при посадке мордой к себе, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101

    Проблемки после падения

    Только учусь висеть помаленьку, боком и мордой к себе, в общем не удержал немного вертолет при посадке мордой к себе, он ткнулся лопастями в траву с 50 см примерно и перевернулся. Поломалась 1 тяга - короткая самая от рычага флайбара, ее откусила сложившаяся карбоновая лопасть. На лопасти маленькая щербинка. Погнулась ось флайбара. Собственно все. Тягу поменял, ось как мог выгнул - она не сильно загнулась, на глазок так совсем прямая.

    Отлетал после этого 2 бака, вроде висит нормально, но стал какой-то более нервный и верткий чтоли, раньше висел как утюг. И при посадке, когда лопасти останавливаются вертолет начинает колбасить довольно сильно. При полете вибрации вроде как не больше обычных. Что это может быть? Может ось поменять, но откуда касколбас такой при сбросе оборотов?

    Вертолет 50-й титан в полном металле от квика + родной ТТ металл, лопасти все карбон NHP.

  2.  
  3. #2
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    Только учусь висеть помаленьку, боком и мордой к себе, в общем не удержал немного вертолет при посадке мордой к себе, он ткнулся лопастями в траву с 50 см примерно и перевернулся. Поломалась 1 тяга - короткая самая от рычага флайбара, ее откусила сложившаяся карбоновая лопасть. На лопасти маленькая щербинка. Погнулась ось флайбара. Собственно все. Тягу поменял, ось как мог выгнул - она не сильно загнулась, на глазок так совсем прямая.

    Отлетал после этого 2 бака, вроде висит нормально, но стал какой-то более нервный и верткий чтоли, раньше висел как утюг. И при посадке, когда лопасти останавливаются вертолет начинает колбасить довольно сильно. При полете вибрации вроде как не больше обычных. Что это может быть? Может ось поменять, но откуда касколбас такой при сбросе оборотов?

    Вертолет 50-й титан в полном металле от квика + родной ТТ металл, лопасти все карбон NHP.
    Проверь межлопастной вал и желательно поменять сервоось.Затяни лопасти посильней.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Когда прямил сервоось лопатки снимал?

    Если да то мог роставить их:
    1. Несимметрично (на разном расстоянии от вала)
    2. под разными углами.

    пп1,2 => расколбас

    3. Мог уменьшить расстояние от вала до лопаток => стал более нервенным.

    4. прочее

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Проверь межлопастной вал и желательно поменять сервоось.Затяни лопасти посильней.
    Межлопастной, основной проверять обязательно.
    Сервоось за 24 галлона и с десяток крепких и неочень крашей не менял ни разу. Правим, меряем, летаем.
    И проверьте ещё раз балансировку лопастей. Не помешает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    по мне дак сильно лопасти не надо тянуть, а то они не отцентруются при раскрутке ибудет как раз тот самый расколбас...

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Чудеса продолжаются...

    Несмотря на маленький расколбас при разгоне /торможении винта продолжал летать. Корпус тоже вроде как вибрировать стал сильнее. В пятницу стал малоуправляемым, посадил, дома проверил все тяги, оказалось, что открутился один стопорный винт, который вкручивается в плече рычага флайбара и собственно стопорит этот самый рычаг в выемке на оси флайбара, чтобы он по оси не крутился. Ось соответственно вращалсь только вторым плечем, отсюда и низкая управляемость.

    Решил заодно поменять саму ось на нормальную. Вынул старую, новую вставил без вопросов, вошла в подшипники идеально, что косвенно говорит о том, что сам вал флайбара не пострадал.

    Поставил лопатки красные вместо белых 20 г вместо 25.

    все вывел - расстояние от рычагов флайбара до лопаток - штангельциркулем, соосность лопаток - на глазок.

    В субботу висел - взлет с легким расколбасом. в воздухе не колбасит, управляется хорошо, но присутствуют вибрации побольше чем раньше.

    А при посадке - вот это да, как только начинаешь сбрасывать обороты на земле, то его начинает колбасить, расколбас возрастает по амплитуде и в какой-то момент он начинает махать лопастями уже чуть ли не по диагонали и при этом прыгать на шасси и жутко колбаситься.

    У меня такое иногда получается в симуляторе, до сих пор не могу понять как. Но точно, что там подыгрывать ручками надо, а здесь - все в нейтрали.

    Потом обороты уменьшаются - расколбас уходит.

    В общем, отложил полеты с субботы. Боюсь, да и сам лезть в него тоже боюсь, хотя и собирал - причину не найду, а разборка-сборка на пользу вряд ли пойдут. Вот тераюсь в сомнениях, что делать дальше.

    Давал немного газу на земле - с оборотами растут вибрации, потом проходят. Со сбросом - напротив амплитуда расколбаса растет. Лопасти подтягивал и так и сяк - бесполезно. Что ан еле затянутых, что на сильно и выставленных принудительно в разлет - все одинаково.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    вам же написали проверить валы, а вы занимаетесь каким то мазохизмом.
    делов то там минут на 30.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    вам же написали проверить валы, а вы занимаетесь каким то мазохизмом.
    делов то там минут на 30.
    главный в порядке, проверял, если только межлопастный...

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну межлопастной это как здрасьте, с енго начать нада было

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Проверте чтобы лопасти затянуты были одинаково.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Востановление двигателя после падения
    от The Rock в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 08:45
  2. Отчет о травмах после падения Калибера 5
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 12:22
  3. Нет связи после падения
    от missil в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 07:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения