Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Карбюратор

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всем привет !! Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, на двигателе ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    54

    Карбюратор

    Всем привет !!
    Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, на двигателе ТТ от Раптора 50

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от prime Посмотреть сообщение
    Всем привет !!
    Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, на двигателе ТТ от Раптора 50
    Думаю на столько чтобы были норм ХХ, приемистость и не грелся сильно. Ни больше и ни меньше. Точного числа не дать никак.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Тут надо быть осторожным.

    Дело в том,что игла хх вращается (и перемещается продольно) вместе с дроссельной заслонкой и может упираться как в в главную иглу так и конусом в жиклер.

    Соответсвенно когда говорят "надо открутить на ХХХ оборотов от упора" надо оговорить положение остальных узлов.



    Встречал рекомендации ~ 3 оборота но от чего - ???? (подозреваю что при полностью закрытой дроссельной заслонке и выкрученой основной игле, те игла хх упирается конусом в жиклер. Устите, что на верте при нуле газа заслонка приоткрыта - холостой ход).

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от prime Посмотреть сообщение
    Всем привет !!
    Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, на двигателе ТТ от Раптора 50
    В инете гуляет куча настроек игл и все разные . Разные потому что у ТТ50 отверстие жиклёра имеет разброс диаметра. Движок больше чувствителен к регулировке малой иглы а не большой.
    Мой вариант такой:
    1.Закрываеш заслонку до упора
    2.Закручиваеш малую иглу до упора
    3.Открываеш заслонку
    4.Откручиваеш малую иглу на 4 оборота
    5. Закручиваеш большую иглу до упора
    6. Откручиваеш большую иглу на 3 оборота
    а дальше по поведению и по температуре...
    Обрати внимание что 50 % газа (середина положения ручки) соответствует заслонке на моторе открытой на 50%.
    100% газа-полностью открытая заслонка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    На http://www.raptortechnique.com/ сказано следующее:
    Закройте заслонку и заверните полностью иглу х.х. После этого откройте заслонку на 20% (позиция х.х). Подсоедините чистую трубочку
    к карбюратору и дуйте туда, одновременно откручивая иглу х.х. Когда почувствуете что воздух проходит через трубочку, это и есть
    приблизительное положение иглы.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Всем Спасибо Пойду пробовать.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Обрати внимание что 50 % газа (середина положения ручки) соответствует заслонке на моторе открытой на 50%.
    50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.
    Фигня какая то один хрен греется 120-150 двиг уже перегрел но пока не сжег. Напрашивается вопрос либо руки в ж... либо одно из двух думаю купить новый О.С поменять и сравнить.

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.
    Фигня какая то один хрен греется 120-150 двиг уже перегрел но пока не сжег. Напрашивается вопрос либо руки в ж... либо одно из двух думаю купить новый О.С поменять и сравнить.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от prime Посмотреть сообщение
    Фигня какая то один хрен греется 120-150
    TT всегда был заметно горячее ОСа.
    И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
    ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    TT всегда был заметно горячее ОСа.
    И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
    ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.
    Точно, подтверждаю, у меня 130-140 под головой рабочая температура. Только на очень богатом 110, но тогда не тянет нифига. Главное больше 180 не догнать, иначе заклинит и заглохнет.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Ндаааа тогда все понятно. А я уж совсем расстроился, думал , что руки из .......... растут

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от prime Посмотреть сообщение
    Ндаааа тогда все понятно. А я уж совсем расстроился, думал , что руки из .......... растут
    По мне дак 140 - горячевато....

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Игла холостого хода предназначена лишь для холостого хода... Она поэтому так и называется... для тех , кто в танке

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    В инструкции к ямаде сказано - открыть иглу хх на один оборот, основную на 1,5.. это есть начальные настройки для мотора

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Сэр, в инструкции к ямаде 50 если не ошибаюсь, говорится основная 1,75, плюс тут мы говорим о ТТ, а это разные двиги и настройка ТТ другая, там малая игла на много влияет. Чувствуется вы по матчасти ТТ не сильны...

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Отнюдь Видимо у Вы плохо читали инструкцию Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе... Таакая заморочка

    Чувствую себя дебилом Что такое холостой ход ?? На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Отнюдь Видимо у Вы плохо читали инструкцию Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе... Таакая заморочка

    Чувствую себя дебилом Что такое холостой ход ?? На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход :.
    В матчасти ТТ действительно не силен... Пользовался моторами КМД, Марз, МК-12В, МК-17, Радуга и проч... ТЕперь летаю на Осе и на Ямаде... Что то принципиальной разницы в карбах ( кроме дроссельной заслонки ) не заметил по сей день.. Ну помпа, ну холостой ход можно регулировать... А летаем то на холостых что ли ??

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [quote=Rom73;969189]
    Отнюдь Видимо у Вы плохо читали инструкцию Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе... Таакая заморочка

    Чувствую себя дебилом Что такое холостой ход ?? На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход


    В матчасти ТТ действительно не силен... Пользовался моторами КМД, Марз, МК-12В, МК-17, Радуга и проч... ТЕперь летаю на Осе и на Ямаде... Что то принципиальной разницы в карбах ( кроме дроссельной заслонки ) не заметил по сей день.. Ну помпа, ну холостой ход можно регулировать... А летаем то на холостых что ли? Хотя много народу сейчас, кто читает слово подушка а понимает не как под ушко ... а как в булко

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Не надо только по два раза постить, тут все с первого поймут, на ТТ карб вы наверное не видели, там игла малого газа входит в основную и при некторых неправильных настройках может неподеццки ее забеднить либо разбогатить и также в двигах ТТ 39 и 50 игла малого газа играет огромную роль на весь полет и отвечает отнюдь не только за малый газ. Эксплуатировал плотно ТТ два года, примерно знаю о чем говорю На ямаде мне кажется конструкция карба несколько другая

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Могу предложить следующий эксперимент.... закрутить иглу холостого хода до упора, открыть дроссель больше половины и попробовать завести двигатель.... Я так понимаю что Вы - единственный в мире человек у которого игла холостого хода много на что влияет... Смею предположить, что на зрение, слух и аппетит тоже Ну а насчет советов по поводу моего поста.... и людей, которые все поймут )))) Ну так Вы за два года эксплуатации не поняли ничего.... А мой, случайный повтор ни на что не повлияет тем более Кстати после эксперимента не надо жаловаться на то, что шары случайно обрубило.. Думайте о безопасности

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Я о безопасности то думаю, не переживайте, смысла спорить с вами нет, как вижу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  2. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  3. Как настроить карбюратор Walbro?
    от Chisel в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 02:16
  4. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40
  5. Регулировка карбюратора
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения