Карбюратор

prime

Всем привет !! 😒
Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, 😃 на двигателе ТТ от Раптора 50

Rigger
prime:

Всем привет !! 😒
Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, 😃 на двигателе ТТ от Раптора 50

Думаю на столько чтобы были норм ХХ, приемистость и не грелся сильно. Ни больше и ни меньше. Точного числа не дать никак.

Vasilich_1

Тут надо быть осторожным.

Дело в том,что игла хх вращается (и перемещается продольно) вместе с дроссельной заслонкой и может упираться как в в главную иглу так и конусом в жиклер.

Соответсвенно когда говорят “надо открутить на ХХХ оборотов от упора” надо оговорить положение остальных узлов.

Встречал рекомендации ~ 3 оборота но от чего - ??? (подозреваю что при полностью закрытой дроссельной заслонке и выкрученой основной игле, те игла хх упирается конусом в жиклер. Устите, что на верте при нуле газа заслонка приоткрыта - холостой ход).

Zigzag
prime:

Всем привет !! 😒
Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, 😃 на двигателе ТТ от Раптора 50

В инете гуляет куча настроек игл и все разные 😮 . Разные потому что у ТТ50 отверстие жиклёра имеет разброс диаметра. Движок больше чувствителен к регулировке малой иглы а не большой.
Мой вариант такой:
1.Закрываеш заслонку до упора
2.Закручиваеш малую иглу до упора
3.Открываеш заслонку
4.Откручиваеш малую иглу на 4 оборота
5. Закручиваеш большую иглу до упора
6. Откручиваеш большую иглу на 3 оборота
а дальше по поведению и по температуре…
Обрати внимание что 50 % газа (середина положения ручки) соответствует заслонке на моторе открытой на 50%.
100% газа-полностью открытая заслонка.

rainbow1984

На www.raptortechnique.com сказано следующее:
Закройте заслонку и заверните полностью иглу х.х. После этого откройте заслонку на 20% (позиция х.х). Подсоедините чистую трубочку
к карбюратору и дуйте туда, одновременно откручивая иглу х.х. Когда почувствуете что воздух проходит через трубочку, это и есть
приблизительное положение иглы.

prime

Всем Спасибо 😁 😃 Пойду пробовать.

Zigzag
Zigzag:

Обрати внимание что 50 % газа (середина положения ручки) соответствует заслонке на моторе открытой на 50%.

50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.

prime
Zigzag:

50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.

Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦 двиг уже перегрел но пока не сжег. Напрашивается вопрос либо руки в ж… либо одно из двух 😃 думаю купить новый О.С поменять и сравнить.

Zigzag:

50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.

Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦 двиг уже перегрел но пока не сжег. Напрашивается вопрос либо руки в ж… либо одно из двух 😃 думаю купить новый О.С поменять и сравнить.

PROPELLOR
prime:

Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦

TT всегда был заметно горячее ОСа.
И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.

Zigzag
PROPELLOR:

TT всегда был заметно горячее ОСа.
И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.

Точно, подтверждаю, у меня 130-140 под головой рабочая температура. Только на очень богатом 110, но тогда не тянет нифига. Главное больше 180 не догнать, иначе заклинит и заглохнет.

prime

😲 Ндаааа тогда все понятно. А я уж совсем расстроился, думал , что руки из … растут 😒

Rigger
prime:

😲 Ндаааа тогда все понятно. А я уж совсем расстроился, думал , что руки из … растут 😒

По мне дак 140 - горячевато…

Rom73

Игла холостого хода предназначена лишь для холостого хода… Она поэтому так и называется… для тех , кто в танке 😁

Rom73

В инструкции к ямаде сказано - открыть иглу хх на один оборот, основную на 1,5… это есть начальные настройки для мотора

Rigger

Сэр, в инструкции к ямаде 50 если не ошибаюсь, говорится основная 1,75, плюс тут мы говорим о ТТ, а это разные двиги и настройка ТТ другая, там малая игла на много влияет. Чувствуется вы по матчасти ТТ не сильны…

Rom73

Отнюдь 😉 Видимо у Вы плохо читали инструкцию 😒 Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе… 😁 Таакая заморочка 😁

Чувствую себя дебилом 😎 Что такое холостой ход ?? 😁 На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход 😃

Rom73:

Отнюдь 😉 Видимо у Вы плохо читали инструкцию 😒 Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе… 😁 Таакая заморочка 😁

Чувствую себя дебилом 😎 Что такое холостой ход ?? На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход :.

В матчасти ТТ действительно не силен… Пользовался моторами КМД, Марз, МК-12В, МК-17, Радуга и проч… ТЕперь летаю на Осе и на Ямаде… Что то принципиальной разницы в карбах ( кроме дроссельной заслонки ) не заметил по сей день… Ну помпа, ну холостой ход можно регулировать… А летаем то на холостых что ли ??

Rom73

[quote=Rom73;969189]
Отнюдь 😉 Видимо у Вы плохо читали инструкцию 😒 Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе… 😁 Таакая заморочка 😁

Чувствую себя дебилом 😎 Что такое холостой ход ?? 😁 На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход 😃

В матчасти ТТ действительно не силен… Пользовался моторами КМД, Марз, МК-12В, МК-17, Радуга и проч… ТЕперь летаю на Осе и на Ямаде… Что то принципиальной разницы в карбах ( кроме дроссельной заслонки ) не заметил по сей день… Ну помпа, ну холостой ход можно регулировать… А летаем то на холостых что ли? Хотя много народу сейчас, кто читает слово подушка а понимает не как под ушко … а как в булко 😁

Rigger

Не надо только по два раза постить, тут все с первого поймут, на ТТ карб вы наверное не видели, там игла малого газа входит в основную и при некторых неправильных настройках может неподеццки ее забеднить либо разбогатить и также в двигах ТТ 39 и 50 игла малого газа играет огромную роль на весь полет и отвечает отнюдь не только за малый газ. Эксплуатировал плотно ТТ два года, примерно знаю о чем говорю 😃 На ямаде мне кажется конструкция карба несколько другая 😃

Rom73

Могу предложить следующий эксперимент… закрутить иглу холостого хода до упора, открыть дроссель больше половины и попробовать завести двигатель… Я так понимаю что Вы - единственный в мире человек у которого игла холостого хода много на что влияет… Смею предположить, что на зрение, слух и аппетит тоже 😁 Ну а насчет советов по поводу моего поста… и людей, которые все поймут )))) Ну так Вы за два года эксплуатации не поняли ничего… А мой, случайный повтор ни на что не повлияет тем более 😃 Кстати после эксперимента не надо жаловаться на то, что шары случайно обрубило… Думайте о безопасности 😎

Rigger

Я о безопасности то думаю, не переживайте, смысла спорить с вами нет, как вижу.