Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Говернер на RAPTOR 50 ПОМОГИТЕ

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Привет всем. Две недели не могу настроить говернер FUTABA GU1 c FUTABA 9S Изучил руководство, инструкции с форума, ни чего ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160

    Говернер на RAPTOR 50 ПОМОГИТЕ

    Привет всем.

    Две недели не могу настроить говернер FUTABA GU1 c FUTABA 9S

    Изучил руководство, инструкции с форума, ни чего не получается, а в часности;

    Исходная установка блока управления
    В начале эксплуатации блока управления или при изменении хода дроссельного клапана или фюзеляжа всегда производите исходную установку блока управления. Введенные данные хранятся при отключенном напряжении.
    Установка предела дроссельного клапана
    (Установка точек холостого хода/высшей/остановки для блока управления)
    1. Вызовите на экран процедуру установки предельных данных клавишей «FUNC+» или «FUNC – ».
    2. Переведите рычажок дроссельного клапана в положение самого тихого хода и нажмите клавишу «DATA+» или «DATA-»
    Прекращается мигание надписи «Idle», она высвечивается постоянно, и точка холостого хода заносится в память.
    3. Переведите рычажок дроссельного клапана в самое верхнее положение и нажмите клавишу «DATA+» или «DATA-»
    Прекращается мигание надписи «High», она высвечивается постоянно, и наивысшая точка заносится в память.
    4. Переведите рычажок дроссельного клапана в положение отсечки двигателя и нажмите клавишу «DATA+» или «DATA-»
    Прекращается мигание надписи «Stop», она высвечивается постоянно, и точка остановки двигателя заносится в память.

    Раз сто делал по данной методике в конце "ERR"

    Подскажите что нужно сделать чтоб выполнить правильно эти действия и получить положительный результат результат.

    СПАСИБО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Настраивал буквально это позавчера. По всей видимости ты путаешь режимы Idle, High и Stop. Другими словами когда программируешь GV1 смотри прямо на заслонку движка для уверенности и у тебя должно быть примерно вот так:
    Idle - 20%
    High - 100%
    Stop - 0%
    открытия заслонки ... других причин возникновения err не вижу.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    СПАСИБО.
    Вечером буду воять.
    А распиши свои настройки, что нужно включить или выключить, я новичек.

    Да, посмотри пожалуйста правильность подключения.

    Гувернёр, провод с надписью CH3(TRO) - в канал газа приёмника ( для футабы 3канал)
    Провод AUX(rpm)-в канал номер 7 приёмника, он будет переключатся от выключателя полётных режимов.
    Провод AUX(on/off) - в канал номер 8 приемника.
    Провод датчика оборотов в разъём сенсор на гувернёре .
    Сервомашинку в разъём Trottle на гувернёре.

    СПАСИБО

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    расходы у машинки в аппе какие стоят?
    если нижний предел будет превышать кажется 35%, то при калибровке будет постоянно ошибка выпадать.
    тоже самое с верхним расходом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    А расходы в каком раздели посмотреть ?

    И, подключение правильное?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!Я столкнулся то-же с трудностями настройки GV-1,т.к. к 1 сожалению инструкция на английском,а я не силён в нём,
    2 у меня 6-ти канальная футаба(т.е. каналов свободных больше нет,кроме 5-го,но с пульта можно на этот канал можно только переключать чуствительность гироскопа..)
    3 у меня бензиновый верталёт 90-го класса Spectra-G,и я не знаю,стоит -ли подключать сервомашинку,что-бы регулировать смесь..сколько я читал про это-было только на калильных двигателях.

    по Вашей ссылке я не нашёл полезной информации по темеможет я не там искал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Всем привет. Когда я себе настраивал этот гувернёр, то налил себе стакан и вместе со стаканом разбирался - уж очень инструкция мудрёная, хотя у меня она есть на русском языке. Если кому надо, то могу отправить по электронной почте. Я его настраивал с JR c Sanwa RD8000, а также с WFLY, проблем с исходной установкой не было. Я сейчас специально проделал эту операцию ещё раз на своём верте и у меня гувернёр тоже показал ошибку, когда я специально сделал уровень холостых оборотов выше, чем надо. Проблема в том, что уровень холостых оборотов отличается от СТОПа больше чем на 15-20%, если считать СТОП - МАКСИМ.ОБОРОТЫ = 100%. Уменьшайте уровень холостых оборотов до значений меньше, чем 15-20%, и тогда всё будет нормально. А значения уровней максимального и минимального расхода в данном случае ни при чём.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатель на raptor 50 titan
    от pavlenty13 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 01:20
  2. Говернер Align RCE-G600 на Raptor 50 Titan?
    от cpress в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 19:06
  3. низкие цены на raptor 50 titan m.tt motor + лопасти
    от morro_lucky в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 06:15
  4. Использование Говернеров на RAPTOR 50
    от muha в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения