Говернер на RAPTOR 50 ПОМОГИТЕ

filippsu

Привет всем.

Две недели не могу настроить говернер FUTABA GU1 c FUTABA 9S

Изучил руководство, инструкции с форума, ни чего не получается, а в часности;

Исходная установка блока управления
В начале эксплуатации блока управления или при изменении хода дроссельного клапана или фюзеляжа всегда производите исходную установку блока управления. Введенные данные хранятся при отключенном напряжении.
Установка предела дроссельного клапана
(Установка точек холостого хода/высшей/остановки для блока управления)

  1. Вызовите на экран процедуру установки предельных данных клавишей «FUNC+» или «FUNC – ».
  2. Переведите рычажок дроссельного клапана в положение самого тихого хода и нажмите клавишу «DATA+» или «DATA-»
    Прекращается мигание надписи «Idle», она высвечивается постоянно, и точка холостого хода заносится в память.
  3. Переведите рычажок дроссельного клапана в самое верхнее положение и нажмите клавишу «DATA+» или «DATA-»
    Прекращается мигание надписи «High», она высвечивается постоянно, и наивысшая точка заносится в память.
  4. Переведите рычажок дроссельного клапана в положение отсечки двигателя и нажмите клавишу «DATA+» или «DATA-»
    Прекращается мигание надписи «Stop», она высвечивается постоянно, и точка остановки двигателя заносится в память.

Раз сто делал по данной методике в конце “ERR”

Подскажите что нужно сделать чтоб выполнить правильно эти действия и получить положительный результат результат.

СПАСИБО.

Denvd

Настраивал буквально это позавчера. По всей видимости ты путаешь режимы Idle, High и Stop. Другими словами когда программируешь GV1 смотри прямо на заслонку движка для уверенности и у тебя должно быть примерно вот так:
Idle - 20%
High - 100%
Stop - 0%
открытия заслонки … других причин возникновения err не вижу.

filippsu

СПАСИБО.
Вечером буду воять.
А распиши свои настройки, что нужно включить или выключить, я новичек.

Да, посмотри пожалуйста правильность подключения.

Гувернёр, провод с надписью CH3(TRO) - в канал газа приёмника ( для футабы 3канал)
Провод AUX(rpm)-в канал номер 7 приёмника, он будет переключатся от выключателя полётных режимов.
Провод AUX(on/off) - в канал номер 8 приемника.
Провод датчика оборотов в разъём сенсор на гувернёре .
Сервомашинку в разъём Trottle на гувернёре.

СПАСИБО

Andrei_Sss

расходы у машинки в аппе какие стоят?
если нижний предел будет превышать кажется 35%, то при калибровке будет постоянно ошибка выпадать.
тоже самое с верхним расходом.

filippsu

А расходы в каком раздели посмотреть ?

И, подключение правильное?

12 months later
lex-fin
хелик:

Всем доброго времени суток!Я столкнулся то-же с трудностями настройки GV-1,т.к. к 1 сожалению инструкция на английском,а я не силён в нём,
2 у меня 6-ти канальная футаба(т.е. каналов свободных больше нет,кроме 5-го,но с пульта можно на этот канал можно только переключать чуствительность гироскопа…)
3 у меня бензиновый верталёт 90-го класса Spectra-G,и я не знаю,стоит -ли подключать сервомашинку,что-бы регулировать смесь…сколько я читал про это-было только на калильных двигателях.

по Вашей ссылке я не нашёл полезной информации по теме😒может я не там искал?

valeral

Всем привет. Когда я себе настраивал этот гувернёр, то налил себе стакан и вместе со стаканом разбирался - уж очень инструкция мудрёная, хотя у меня она есть на русском языке. 😃 Если кому надо, то могу отправить по электронной почте. Я его настраивал с JR c Sanwa RD8000, а также с WFLY, проблем с исходной установкой не было. Я сейчас специально проделал эту операцию ещё раз на своём верте и у меня гувернёр тоже показал ошибку, когда я специально сделал уровень холостых оборотов выше, чем надо. Проблема в том, что уровень холостых оборотов отличается от СТОПа больше чем на 15-20%, если считать СТОП - МАКСИМ.ОБОРОТЫ = 100%. Уменьшайте уровень холостых оборотов до значений меньше, чем 15-20%, и тогда всё будет нормально. А значения уровней максимального и минимального расхода в данном случае ни при чём.