Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Raptor 50 какую частоту выставить можно?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; В инструкции написано для нормал 1550, для 3Д 1700-1800. У меня GV1 выставил на нем 1800, но верт немного туповат ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Raptor 50 какую частоту выставить можно?

    В инструкции написано для нормал 1550, для 3Д 1700-1800. У меня GV1 выставил на нем 1800, но верт немного туповат :-). Лопасти - пластик, двиг -ос50. Какое количетво оборотов оптимально для идла, как по интрукции или можно побольше и на сколько?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    В инструкции написано для нормал 1550, для 3Д 1700-1800. У меня GV1 выставил на нем 1800, но верт немного туповат :-). Лопасти - пластик, двиг -ос50. Какое количетво оборотов оптимально для идла, как по интрукции или можно побольше и на сколько?
    А что есть "туповат"?
    Что за "пластиковые" лопасти?
    Можно ли их раскручивать свыше 1800?То , что вы выставили на GV-1 обороты, ещё ничего не значит. Нужно правильно отстроить двигатель. Потом измерить обороты ОР.
    Многие выставляют обороты ОР 2100... ИМХО - резковат. На 1800 - он достаточно плавный...

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    GV-1 , по инструкции, больше 2000 не держит

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что есть "туповат"?
    Что за "пластиковые" лопасти?
    Можно ли их раскручивать свыше 1800?То , что вы выставили на GV-1 обороты, ещё ничего не значит. Нужно правильно отстроить двигатель. Потом измерить обороты ОР.
    Многие выставляют обороты ОР 2100... ИМХО - резковат. На 1800 - он достаточно плавный...
    Туповат это по Вашей классификации "достаточно плавный", мне бы хотелось чтобы когда я делаю бочку на месте он был примерно такой же "резкий" как в симе AFPD при симуляции 150% :-)
    Лопасти кстати RCT0215 на хеликрафте. К GV1 у меня вопросов нет, держит обороты нормально(проверено на земле тахометром, да и в воздухе не слышно провало оборотов при бочке). Расходы кстати 100% в аппаратуре.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    GV-1 , по инструкции, больше 2000 не держит
    Звиняйте, у меня TJ Pro, правда я им сейчас не пользуюсь...

    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Туповат это по Вашей классификации "достаточно плавный", мне бы хотелось чтобы когда я делаю бочку на месте он был примерно такой же "резкий" как в симе AFPD при симуляции 150% :-)
    Лопасти кстати RCT0215 на хеликрафте. К GV1 у меня вопросов нет, держит обороты нормально(проверено на земле тахометром, да и в воздухе не слышно провало оборотов при бочке). Расходы кстати 100% в аппаратуре.
    Всё относительно, СИМ у меня к слову REFLEX. Попробуйте увеличить обороты до 2000.
    Вопрос по лопастям открыт...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    В инструкции написано для нормал 1550, для 3Д 1700-1800. У меня GV1 выставил на нем 1800, но верт немного туповат :-). Лопасти - пластик, двиг -ос50. Какое количетво оборотов оптимально для идла, как по интрукции или можно побольше и на сколько?
    На каком передаточном отношении летаете?
    На своём выставил 1650 и 1800 об/мин. На 1800 вполне дерзок! На 1650 при скоростных пролётах хвостом вперёд не хватает эффективности х.р. и хвост съезжает.
    Летаю на передатке 8.72. После того как съело посадочное место на шестерне 11Т, заменил передатку на 8.5. Совершенно не понравилось поведение вертолёта! Он действительно стал более вялым, стал просаживаться в тех ситуациях, в которых при 8.72 прекрасно справлялся. На 8.5 больше не летаю.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    GV-1 , по инструкции, больше 2000 не держит
    2100 можно ставить, только вопрос зачем?
    Самый правильный вариант, имхо, это ориентироваться на 17000 оборотов двигателя, и исходя из вашей передатки, выставлять обороты на роторе. В идеале 1800-1900 вполне достаточно, если сделать за 2000 сильно лучше не будет. Учитывайте что резвость не только от оборотов зависит, может у вас сервы слабые, или верт перегружен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Спасибо за ответы. Еще вопрос, координально ли поменяется поведение верта если заменить родные SEешные легкие лопатки на суперлегкие?

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Самый правильный вариант, имхо, это ориентироваться на 17000 оборотов двигателя, и исходя из вашей передатки, выставлять обороты на роторе.
    +5 баллов

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    17000 на моторе, это при передатке 8,5 - 2000 на ОР. При передатке 8,7 - 1950 (примерно).
    Исходя из форумов (иностранных) народ летает и при 1950, и при 2000 на ОР.
    Так что однозначного ответа нет
    Ещё ( ИМХО) понадобится Труба, что-то типа Хатори. Для увеличения отдачи мотора...
    Чего я не понял из предыдущих постов, так это смысл передатки 8,7. Ведь при данном соотношении ОР больше грузится(?). Мне кажется её более любит Ямада...
    P.S. Я был приятно удивлён как повлияла установка лёгких (белых) серволопаток и серво Хайтек 5925 на Al+El. Вертолёт стал очень "шустрым" .
    В перспективе красные серволопатки и что-то типа Футаба BLS 451 или JR 8717 на шаг...

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Исходя из форумов (иностранных) народ летает и при 1950, и при 2000 на ОР.
    Так что однозначного ответа нет
    Самое верное будет попробовать и так и так, и никто не мешает настроить Idle 1 и Idle 2 на эти обороты и выбрать что больше нравится. У меня передатка 8.7, и сразу скажу между 1950 и 2000 особой разницы и нет.

    Чего я не понял из предыдущих постов, так это смысл передатки 8,7. Ведь при данном соотношении ОР больше грузится(?).
    Мотор наоборот как то меньше грузиться и четче реагирует, хоть и ОС. Мне 8,7 понравилось больше вообщем.

    Еще вопрос, координально ли поменяется поведение верта если заменить родные SEешные легкие лопатки на суперлегкие?
    Координально не изменится, но станет более резким. Вообще нужно находить компромисс между резкостью и четкостью. Что хорошего если модель будет разболтанной? И еще нужно учитывать, что все работает вместе, т.е. не надо ждать что, если вы выставите обороты 2100 и поставите самые легкие лопатки модель будет супер резвой. Таже отзывчивость по шагу не только от мотора зависит, но и от сервы шага. И с другой стороны, будет очень прям резкая модель, а будет ли ей комфортно управлять?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    ...Мотор наоборот как то меньше грузиться и четче реагирует, хоть и ОС. Мне 8,7 понравилось больше вообщем...
    А что за шестерня? Ссылочку

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А что за шестерня? Ссылочку
    Вот такая вот

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Мотор наоборот как то меньше грузиться и четче реагирует, хоть и ОС. Мне 8,7 понравилось больше вообщем.
    Солидарен! На 8.5 у меня очень тяжко тик-таки. Впрочем скорее всего виноваты руки, но тем не менее на 8.72 всё О.К.

    Нюанс один: при полётах на 1650 жрёт ОСёл столько же как и при 1900! Как в первом случае 8.5 минут, так и при 1900! Нипанятно!
    А что заявляет производитель ОС? На каких оборотах у него максимальный момент?

    По воду серволопаток: при замене стандартных на зелёные (они же красные) вертолёт не узнать. Мне очень понравился! ЭТО САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ и при этом самый эффектный апгрейд!

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Нюанс один: при полётах на 1650 жрёт ОСёл столько же как и при 1900! Как в первом случае 8.5 минут, так и при 1900! Нипанятно!
    Ну у меня тоже около 8 минут, хотя в нормале практически только взлетаю и сажаю, остальное время в idle 1.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти к Raptor 50 Titan
    от Дмика в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:14
  2. "Raptor 50 Titan" или "Raptor 50V2 SE"?
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 21:36
  3. Краш кит Raptor 50 Titan
    от Combat в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:46
  4. Raptor 50. Подробности
    от Arsenij в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения