Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Серия странных крашей

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Мой Раппи 50 решил видимо завершить сезон. Первый раз после резкого разворота и полётом хвостом к себе одомоментно понял , ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Серия странных крашей

    Мой Раппи 50 решил видимо завершить сезон.
    Первый раз после резкого разворота и полётом хвостом к себе одомоментно понял , что вертолёт не управляется. Посадился по пологой глиссаде хвостом ко мне, на манипуляции передатчиком, вплоть до его переключения не реагировал.
    Заглушил передавив подачу топлива. Серво жужжали, но не реагировали. После перезапуска борта всё восстановилось.
    Ремонт - замена лопастей ХР.
    Второй краш - резкий разворот по-самолётному и пологое пикирование в вираже.
    Опять отказ управления - врываемся в землю...
    Серво пищат, перезапуск борта- всё восстанавливается.
    Конфигурация:
    Передатчик - МРХ Роял Ево9
    Приёмник, MPX IPD 7 кан.
    Серво:
    Газ- Футаба 9254
    Элероны , элеватор - Хайтек 5925 МГ
    Шаги - Футаба 9151
    Гиро - Футаба 601/9251
    Борт 2S LiPo 1800 мА + Duralait 5,3v 7А.
    До этого никаких коллизий замечено не было.
    Есть подозрение, что под нагрузкой имеет место просадка борта и отключение приёмника. Тем более борту 3 года...
    Какие у кого есть мысли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    проверяйте сервы под нагрузкой по очереди
    у меня такие симптомы были при помирании сервы на шагу

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    проверяйте сервы под нагрузкой по очереди
    у меня такие симптомы были при помирании сервы на шагу
    Проверять по потреблению тока? При иммитации нагрузок и одновременной работе стиками напряжение борта не падало ниже 5,2В.
    К стати, при ремонте серво шага 9151- обнаружил не только поломанную шестерню, но и сломанный фиксатор переменного резистора в последней шестерне.
    Это могло повлиять таким образом?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я просто рукой зажимал серву имитируя нагрузку и дергал стиком
    раз пять она ходила нормально затем начинала не держать нагрузку и резко просаживать акк.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я просто рукой зажимал серву имитируя нагрузку и дергал стиком
    раз пять она ходила нормально затем начинала не держать нагрузку и резко просаживать акк.
    Угу, спасибо! Всё проверил, всё на столе нормально...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:23
  2. После краша странно ведёт себя БК двигатель...
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 22:36
  3. Странная причина краша
    от alkot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 12:39
  4. Странные краши Т рекса
    от Babkin262 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 01:44
  5. Очень странный краш раптора30 (+)
    от ***MAXIM*** в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения