eCCPM Conversion Kit for Raptor 30-50

a-korenev
Andriyka:

Можно подробнее останвиться на этих моментах, Алексей ?

Ну, это ИМХО - переработанное при прочтении большого количества информации.
Касаемо этих моментов :
допустим на шаги при использовании классического мССРМ нужно (для 50) серво 5-7 кг. При использовании схемы еССРМ 120 град. можно поставить 3 серво по 5 кг. При изменении коллективного шага они работают вместе.
Соответственно ток потребления возрастает в 3 раза ( или около того). Хотя в динамике всё сложнее.
Преимущество правильно организованной еССРМ120 в том , что при прямом управлении свошплатой без промежуточных качалок люфтов в сочленениях практически нет. Соответственно управление очень резкое и точное.
На 450 (НDX) это мне нравится , а на 50 Рапторе я привык летать так.
Хотя (ИМХО) при переходе на системы Flybarles лучше избавится от промежуточных сочленений , т.к. могут быть проблемы из-за люфтов.
Всё это скорее всего очень индивидуально. Кто как привык. Мне более нравится настраивать механику на Рапторе, чем ковыряться в настройках мелкого 😉
Кроме того при падении на аппарате со 120 град. схемой гомон настанет всем 3м дорогим серво, а при мССРМ это далеко не факт. Металлические редукторы не панацея.
Короче выбор за пилотом и сугубо индивидуален.

KV993
a-korenev:

Ну, это ИМХО - переработанное при прочтении большого количества информации.
Касаемо этих моментов :
допустим на шаги при использовании классического мССРМ нужно (для 50) серво 5-7 кг. При использовании схемы еССРМ 120 град. можно поставить 3 серво по 5 кг. При изменении коллективного шага они работают вместе.
Соответственно ток потребления возрастает в 3 раза ( или около того). Хотя в динамике всё сложнее.
Преимущество правильно организованной еССРМ120 в том , что при прямом управлении свошплатой без промежуточных качалок люфтов в сочленениях практически нет. Соответственно управление очень резкое и точное.
На 450 (НDX) это мне нравится , а на 50 Рапторе я привык летать так.
Хотя (ИМХО) при переходе на системы Flybarles лучше избавится от промежуточных сочленений , т.к. могут быть проблемы из-за люфтов.
Всё это скорее всего очень индивидуально. Кто как привык. Мне более нравится настраивать механику на Рапторе, чем ковыряться в настройках мелкого 😉
Кроме того при падении на аппарате со 120 град. схемой гомон настанет всем 3м дорогим серво, а при мССРМ это далеко не факт. Металлические редукторы не панацея.
Короче выбор за пилотом и сугубо индивидуален.

Да ССПМ жрёт безбожно,вот два верта Раптор и Вайб 50,сервы почти одинаковые по 11 кг(раптор МЖ,Вайб карбонит)О.1 сек,Раптор за три полёта седает батарею 1300ма, а Вайб затеже полёты 2200ма
Небольшое отступление от темыПочти при одинаковых моторах(глушак на Вайбе МП5 раптор сток)Раптор флайбарпес Вайб классика(Вайб тяжелее на 370гр),У Вайба нет просадок отстрел получше,управляемость как с флайбарлесом(куча мех настроек ротора вместо крутилок на блочке),главные пары 8.7 Вайб,8.72раптор.Неужели такой прирост даёт хвост с валом+жёсткая рама с возможностью регулировок в зацеплениях шестерен,ну и по управлению ССПМ140 😇

1 month later
Andriyka
d_j_E:

Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом.

Уже начал мучиться, пока жаба передушивает, говорит, полетай пока на “самодельном” CCPM, а там видно будет 😵
Мол, я итак на твой SK-360 раскошелилась, толком с ним разберись для начала 😉
Но преговорный процесс уже, как говорится, пошел 😃

KV993
Andriyka:

Уже начал мучиться, пока жаба передушивает, говорит, полетай пока на “самодельном” CCPM, а там видно будет 😵
Мол, я итак на твой SK-360 раскошелилась, толком с ним разберись для начала 😉
Но преговорный процесс уже, как говорится, пошел 😃

Я тоже подумываю переделать в еССРМ 140,уже на 60% забацал,через две недельки придёт свош плата 140 от электрички и начну собирать.только система тяг получается без пуш-пула.просто рычажная но очень жёсткая.Хотелось бы посмотреть вашу систему,если мона кинте фотку.

Andriyka
KV993:

Я тоже подумываю переделать в еССРМ 140,уже на 60% забацал,через две недельки придёт свош плата 140 от электрички и начну собирать.только система тяг получается без пуш-пула.просто рычажная но очень жёсткая.Хотелось бы посмотреть вашу систему,если мона кинте фотку.

У меня тоже процентов на 60 eCCPM 120 готов. Отчет обязательно выложу после сборки и облета.
Как минимум элероны делаю пуш-пул, элеватор, возможно, тоже.
Для пуш-пул элеватора присматриваюсь к решению Димы Деригина, я элеваторную машинку назад поставил, 1:1 как в Ките от TPPacks 😁.

Успехов 😃

ALEXEY_AM

Думаю теперь владельцам данного кита не нужно переживать по поводу не стандартной длины вала, равно как и насчет остального кита, потому что в продаже на известном сайте появились все запчасти к нему.

Andriyka
ALEXEY_AM:

Думаю теперь владельцам данного кита не нужно переживать по поводу не стандартной длины вала …

Так же могут не переживать обладатели Flybarless, т.к. стандартного вала “за глаза” хватает, а наиболее продвинутые и пытливые пелоды могут даже его укоротить 😉

KV993

А вот пробная самодельная переделка Раптора под еССПМ 140 .Верт правда под флайбарлес,но при небольшой передалке плеч микшера флайбара при обычной флайбарной системе получается ±12 по общему шагу и ± 8 по циклику.Пока жду погоду для облёта(дождь).Дальше стеклотекстолит будет заменён на карбон и качалки приобретут пуш-пул.