Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

eCCPM Conversion Kit for Raptor 30-50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вот и дождались... Upgrades your stock Raptor 30, 50, SE or Titan class helicopter into a high performance and high ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    eCCPM Conversion Kit for Raptor 30-50

    Вот и дождались...
    Upgrades your stock Raptor 30, 50, SE or Titan class helicopter into a high performance and high precision aerobatic 3D helicopter.

    120 and 140 degree custom designed heavy duty CCPM swash plate

    Push Pull ball raced linkages on all control surfaces

    Allows full collective stroke of approx 25 deg (+13 to -12)

    Custom lightweight hollow main shaft and CNC machined parts

    Carbon Fiber (2.0mm) servo frames

    Simple non destructive upgrade and easy to setup

    20 page easy to follow color manual details disassembly, assembly and setup.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCT0296.jpg‎
Просмотров: 664
Размер:	36.9 Кб
ID:	204856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCT0296_20_12_.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	25.9 Кб
ID:	204857  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Мне вот интересно там в комплекте основной вал, он размером как родной или нет?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    цена?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    цена?
    150$ за гласс, 170 - карбон.
    Сайт весьма известен.
    Неплохо, правда я не приверженец CCPM и вес железа под вопросом

    P.S. Ось (ИМХО) длиннее, т.к. со стандартной 25 град Шагов - наврятли...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Очень интересно посмотреть. Алексей, большое спасибо за информацию! Как раз стали появляться мысли об этом.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    А сайт какой ?

    Сколько шла посылочка ?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Хеликрафт. Не покупал, не интересно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Длина стандартного вала- 180 мм, у конверсионного - 183 (в мануале написано). Думаю, что с валами будет засада..

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Длина стандартного вала- 180 мм, у конверсионного - 183 (в мануале написано). Думаю, что с валами будет засада..
    А кому нужны такие шаги, 25 град?
    Можно вполне нормально летать на +\- 10

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Наконец-то Раптор разродился! Вот только наверное очень поздно! Рэкс его съел.
    Не ясна позиция Раптора, очень неторопливая....

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    А мне вот что-то думается 150-170 за абгрейд существенная сумма, хотя не спорю что он стоит этих денег.
    Вот если бы он сразу был с такой рамой в стоке

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Смысл этого апгрейда ?А циклик так и остался +-5градусов.с большими значениями смеситель-то клинит.если эту приблуду ставить.то и бошку от касамы надо Рексовскую(или от вайба50-го ,самый лучший и оптимальный вариант) Так что Раптор стал золотым.правда ещё недогнал до Т-Рекса600нитро по"нужным" апгрейдам (на данный момент самый дорогой верт-сначала купи и недёшего.а потом раза четыре проапгрейдь чтоб летало и неразваливалось,надож поддерживать китайский ширпотреб

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    или от вайба50-го ,самый лучший и оптимальный вариант
    Каждый кулик своё болото....

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А кому нужны такие шаги, 25 град?
    Можно вполне нормально летать на +\- 10
    т.е. как я понимаю, можно оставить родной вал?

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Каждый кулик своё болото....
    А у меня Раптор ,а это просто разумное решение если апгрейдить то чтоб с толком,а не одно колесо поменять остальные оставить лысыми
    извените за сравнение

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Лучше- хуже.
    Опять всё возвращается на круги своя...
    Меня Раптор полностью устраивает. Менять после краша полностью весь вертолёт - увольте.
    А что касается "ЛЕТАТЬ"- то нужны РУКИ.
    А.З. не раз доказывал, что это так.
    Циклик легко переделывается до +/-7 град. Читайте РР.
    Касамовская голова - возможно единственно нужный апгрейд, для того кто не хочет расставаться со старым добрым Раппи
    А что касается "преимуществ" ССРМ 120 (140) , так это ещё спорный ( по крайней мере для меня ) вопрос.




    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    т.е. как я понимаю, можно оставить родной вал?
    ИМХО - Да!
    Профи говорят, что для выполнения пилотажа достаточно +\- 9 град. общего шага...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что касается "преимуществ" ССРМ 120 (140) , так это ещё спорный ( по крайней мере для меня ) вопрос.
    Солидарен. Для меня тоже не очевидно преимущество ССРМ.
    Меня расстраивает непоротливость Рапторовской политики.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Солидарен. Для меня тоже не очевидно преимущество ССРМ.
    Меня расстраивает непоротливость Рапторовской политики.
    Меня расстраивает отсутствие в стоке запчастей
    А что касаемо ТТ , то ассортимент у них достаточно большой, вот они и не парятся...

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Циклик легко переделывается до +/-7 град. Читайте РР.
    Касамовская голова - возможно единственно нужный апгрейд, для того кто не хочет расставаться со старым добрым Раппи
    А что касается "преимуществ" ССРМ 120 (140) , так это ещё спорный ( по крайней мере для меня ) вопрос.
    ИМХО - Да!
    Профи говорят, что для выполнения пилотажа достаточно +\- 9 град. общего шага...
    А не поскажете, что это за "Касамовская голова" ? Дайте ссылочку.

    И почему все пишут про такие маленькие шаги ? У меня +\- 11. Может потому, что раптор титан ?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А не поскажете, что это за "Касамовская голова" ? Дайте ссылочку.

    И почему все пишут про такие маленькие шаги ? У меня +\- 11. Может потому, что раптор титан ?
    О да!!! Даёшь Титану титанические шаги
    Мы про циклические, вообще-то.
    Ссылки нет под рукой, но это просто - в поисковике : KASAMA Head.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Касамовская голова - возможно единственно нужный апгрейд, для того кто не хочет расставаться со старым добрым Раппи
    Имеете ввиду касамовскую голову под рекс (схожей конструкции с вайбом, с авророй и т.д.), которая при желании переделывается под раптор, или именно которая идет под раптор? Разве есть радикальные различия последней и допустим головы от Quick UK?
    Циклик легко переделывается до +/-7 град. Читайте РР.
    Это точно, главное только желание.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    [quote=ALEXEY--AM;1014095]
    Имеете ввиду касамовскую голову под рекс (схожей конструкции с вайбом, с авророй и т.д.), которая при желании переделывается под раптор,

    ВОТ ИМЕННО ЭТУ

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    ВОТ ИМЕННО ЭТУ
    Чтобы ставить ее на раптор, насколько знаю, надо дорабатывать вал.

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Главное желание а также финансы и самое главное А ЭТО ВАМ НАДО? Раптор и так летает велликолепно

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Главное желание а также финансы и самое главное А ЭТО ВАМ НАДО? Раптор и так летает велликолепно
    Полностью согласен и поддерживаю. В большинстве апргрейдов как правило нет реальной надобности. Но как правило большинству свойственно желание пытаться как то улучшать, над просто знать что реально нужно и что реально на что то повлияет. Если раптор на столько великолепно летает, почему тогда такая рексомания, почему вы взяли вайб ? А раптор на самом деле при желании и умении может отлично летать.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вайб был взят по причине....(ну просто захотелось )Да и хотелось чегото кроме Рекса да еще новенького и бренд от JR.Самое главное верт из коробки готов полностью к любым видам пилотажа без усовершенствований(чем болеют многие производители-на один апгрейд имеется еще более "лучший" )Правда и на Вайб появились апгрейды.но они необязательны.он и так летает.Алексеевич подтвердит .

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Правда и на Вайб появились апгрейды.но они необязательны.он и так летает.Алексеевич подтвердит .
    Ага! Подтверждаю! Летает! И пирофлипы даже умеет!

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Так что Раптор в стоке, только хаб метал и главная передача 8,72 И РЕБЯТА УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ НА ЗАШИБИСЬ
    А понты гонять Рексами ,Вайбами и Т.Д.-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
    Повторюсь ещё- надо ручки в симе тренировать тогда поймёте что к чему

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом. Должен получиться очень стабильный аппарат для летания по рельсам.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом. Должен получиться очень стабильный аппарат для летания по рельсам.
    С флайбарелесом скоро Валера КВ993 полетит. Голову уже подготовил, ждёт СК360.
    А вот как отдельно на ССРМ 150 баков тратить, так уже легче на Рэкса пересесть.
    Но очень хотелось бы услышать мнение, пользователей ССРМ на Рапторе. Очень сомнительно, что будет разница в полётных характеристиках.

  34. #31

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А вот как отдельно на ССРМ 150 ... очень хотелось бы услышать мнение, пользователей ССРМ на Рапторе. Очень сомнительно, что будет разница в полётных характеристиках.
    Так ото-ж, дело даже даже не в $150, волнует смысл и отдача от этого самого CCPM.
    Судя по отсутствию восторженных отзывов - не все так кучеряво

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Так ото-ж, дело даже даже не в $150, волнует смысл и отдача от этого самого CCPM.
    Судя по отсутствию восторженных отзывов - не все так кучеряво
    А может ещё ни кто не ставил девайс, а потом как раскушаем и все разом от древнего Н1 в СССРМ!

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А может ещё ни кто не ставил девайс, а потом как раскушаем и все разом от древнего Н1 в СССРМ!
    Тогда уж дешевле купить другой верт с ССПМ

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мой взгляд на ССРМ:
    "+"
    1. работают 3 серво, менее мощные.
    2. ?
    3. ?
    4. самое главное - МАРКЕТИНГ, двигатель бизнеса!
    "-"
    1. хуже точность.
    2. большее потребление тока.
    3. сложнее настройка.

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...
    1. работают 3 серво, менее мощные.
    ...
    2. большее потребление тока.
    Можно подробнее останвиться на этих моментах, Алексей ?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Можно подробнее останвиться на этих моментах, Алексей ?
    Ну, это ИМХО - переработанное при прочтении большого количества информации.
    Касаемо этих моментов :
    допустим на шаги при использовании классического мССРМ нужно (для 50) серво 5-7 кг. При использовании схемы еССРМ 120 град. можно поставить 3 серво по 5 кг. При изменении коллективного шага они работают вместе.
    Соответственно ток потребления возрастает в 3 раза ( или около того). Хотя в динамике всё сложнее.
    Преимущество правильно организованной еССРМ120 в том , что при прямом управлении свошплатой без промежуточных качалок люфтов в сочленениях практически нет. Соответственно управление очень резкое и точное.
    На 450 (НDX) это мне нравится , а на 50 Рапторе я привык летать так.
    Хотя (ИМХО) при переходе на системы Flybarles лучше избавится от промежуточных сочленений , т.к. могут быть проблемы из-за люфтов.
    Всё это скорее всего очень индивидуально. Кто как привык. Мне более нравится настраивать механику на Рапторе, чем ковыряться в настройках мелкого
    Кроме того при падении на аппарате со 120 град. схемой гомон настанет всем 3м дорогим серво, а при мССРМ это далеко не факт. Металлические редукторы не панацея.
    Короче выбор за пилотом и сугубо индивидуален.

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну, это ИМХО - переработанное при прочтении большого количества информации.
    Касаемо этих моментов :
    допустим на шаги при использовании классического мССРМ нужно (для 50) серво 5-7 кг. При использовании схемы еССРМ 120 град. можно поставить 3 серво по 5 кг. При изменении коллективного шага они работают вместе.
    Соответственно ток потребления возрастает в 3 раза ( или около того). Хотя в динамике всё сложнее.
    Преимущество правильно организованной еССРМ120 в том , что при прямом управлении свошплатой без промежуточных качалок люфтов в сочленениях практически нет. Соответственно управление очень резкое и точное.
    На 450 (НDX) это мне нравится , а на 50 Рапторе я привык летать так.
    Хотя (ИМХО) при переходе на системы Flybarles лучше избавится от промежуточных сочленений , т.к. могут быть проблемы из-за люфтов.
    Всё это скорее всего очень индивидуально. Кто как привык. Мне более нравится настраивать механику на Рапторе, чем ковыряться в настройках мелкого
    Кроме того при падении на аппарате со 120 град. схемой гомон настанет всем 3м дорогим серво, а при мССРМ это далеко не факт. Металлические редукторы не панацея.
    Короче выбор за пилотом и сугубо индивидуален.
    Да ССПМ жрёт безбожно,вот два верта Раптор и Вайб 50,сервы почти одинаковые по 11 кг(раптор МЖ,Вайб карбонит)О.1 сек,Раптор за три полёта седает батарею 1300ма, а Вайб затеже полёты 2200ма
    Небольшое отступление от темыПочти при одинаковых моторах(глушак на Вайбе МП5 раптор сток)Раптор флайбарпес Вайб классика(Вайб тяжелее на 370гр),У Вайба нет просадок отстрел получше,управляемость как с флайбарлесом(куча мех настроек ротора вместо крутилок на блочке),главные пары 8.7 Вайб,8.72раптор.Неужели такой прирост даёт хвост с валом+жёсткая рама с возможностью регулировок в зацеплениях шестерен,ну и по управлению ССПМ140

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от d.j.E Посмотреть сообщение
    Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом.
    Уже начал мучиться, пока жаба передушивает, говорит, полетай пока на "самодельном" CCPM, а там видно будет
    Мол, я итак на твой SK-360 раскошелилась, толком с ним разберись для начала
    Но преговорный процесс уже, как говорится, пошел
    Последний раз редактировалось Andriyka; 12.01.2009 в 19:16.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Уже начал мучиться, пока жаба передушивает, говорит, полетай пока на "самодельном" CCPM, а там видно будет
    Мол, я итак на твой SK-360 раскошелилась, толком с ним разберись для начала
    Но преговорный процесс уже, как говорится, пошел
    Я тоже подумываю переделать в еССРМ 140,уже на 60% забацал,через две недельки придёт свош плата 140 от электрички и начну собирать.только система тяг получается без пуш-пула.просто рычажная но очень жёсткая.Хотелось бы посмотреть вашу систему,если мона кинте фотку.

  43. #40

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Я тоже подумываю переделать в еССРМ 140,уже на 60% забацал,через две недельки придёт свош плата 140 от электрички и начну собирать.только система тяг получается без пуш-пула.просто рычажная но очень жёсткая.Хотелось бы посмотреть вашу систему,если мона кинте фотку.
    У меня тоже процентов на 60 eCCPM 120 готов. Отчет обязательно выложу после сборки и облета.
    Как минимум элероны делаю пуш-пул, элеватор, возможно, тоже.
    Для пуш-пул элеватора присматриваюсь к решению Димы Деригина, я элеваторную машинку назад поставил, 1:1 как в Ките от TPPacks .

    Успехов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравнение комплектующих Raptor 30/50 с Titan 50 & Titan SE
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:14
  2. Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3
    от ugh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:41
  3. Raptor 30/50 V2 CCPM Conversion Kit
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения