Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

SK360 на Раптор?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от KV993 ...осталось подключить СК-360 ... Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, ...

  1. #41

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    ...осталось подключить СК-360 ...
    Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Да как то три месяца эксплуатирую,всё пучком.сейчас жду погоды чтоб облетать.всё собрано и настроено.Если облёт покажет положительный резалт. то эта система обретёт карбон,люминь и пуш- пулы.тяга элеватора с элраптора установленна по причине паличия в ней подшипников.а не просто дырдачки под ось.всёже теперь точность отработки оч важна.
    Последний раз редактировалось KV993; 23.01.2009 в 15:08.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный
    Думаю и без индикатора можно обойтись. Досчитал до 10 и в полёт. Мой СК находится внутри рамы, при ярком солнечном освещении уверен, что тоже будет плохо виднен светодиод.

  5. #44

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Досчитал до 10 и в полёт.
    +1
    Но я, для верности, считаю до 15-ти.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл
    В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    +1
    Но я, для верности, считаю до 15-ти.
    У меня опыта полётов - два бака. Может и впрямь до 15ти!

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.
    3200гр без горючки

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На днях удалось отлетать ещё разок. Бака хватает на 11 минут полёта. Это радует. Немного не понятно поведение вертолёта при тик-таках. Его несколько перекашивает.... Как-то не ровно тик-тачит.... Но опять-таки никаких настроек, кроме потенциометра "Хиллер" не трогал. Все стоковые настройки.
    Что менять пока не знаю. Точнее не пробовал ничего менять.
    А в общем от поведения и резвости впечатления самые положительные!!!

  12. #49

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Может качалка общего шага "косорылит",там усилие прикладывается сбоку.а ход сервы по элеватору оч. маленький.может это является причиной.Если при схеме "1 серво"ФУНКЦИЯ Tail Drag Comp незатенена.то значения надо выставить в "0"(эта функция отвечает за равномерную работу всех серво на АП 120-140 гр.Ещё можно чуточку в меню Hiller Decay прибрать значения,для начала установить 100% ,и помонипулировать этим значением в одну или другую сторону.

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ещё раз всё тщательно перепроверяйте. Реакцию на стики, реакцию на наклон корпуса вертолёта. В программном девайсе, чтобы все показатели соотвествовали своим назначениям...

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?
    Какая аппа?С некоторыми "кАсыми" приёмниками СК недружит!Если есть дребезг в приёмнике инициализации непроизойдёт ,СИД будет быстро мигать красным цветом.
    Мигал красным или зелёным если зелёным.то забыли переключить джампер Даже невключая передатчика СК само инециализируется и при правильной настройке АП ставит в "0" .тоесть если у вас настроен файлсейф начально без передатчика СК привязывается к этим данным. при потере сигнала СК сначало установит АП в"0" .а спустя 2-3 сек будет стараться зафексировать верт в том положении в котором был потерян сигнал.

  16. #53

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Какая аппа?С некоторыми "кАсыми" приёмниками СК недружит!Если есть дребезг в приёмнике инициализации непроизойдёт ,СИД будет быстро мигать красным цветом.
    Мигал красным или зелёным если зелёным.то забыли переключить джампер Даже невключая передатчика СК само инециализируется и при правильной настройке АП ставит в "0" .тоесть если у вас настроен файлсейф начально без передатчика СК привязывается к этим данным. при потере сигнала СК сначало установит АП в"0" .а спустя 2-3 сек будет стараться зафексировать верт в том положении в котором был потерян сигнал.
    А что, JR RS 10DS кАсой приемник? Мигал красным. ДОМА В ТЕПЛЕ все работает. Ничего не менял.

    Я так понимаю, что при наклоне вертолета чашка АП должна отклоняться в противоположную сторону? Если так, то я пока в тупике.
    Последний раз редактировалось PAN-NN; 28.02.2009 в 20:03.

  17. #54

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    ПОНИМАЕШ,ТОВАРИСЧ ЕСЛИ Я Б В ЭТО ГАВНО НЕНАСТУПАЛ,ТО И НЕ ПИСАЛ О ЭТОМ КАСЯЧКЕ, А JR RS 10DS НЕПОКАЗАТЕЛЬ,ВОТ НА НЕЙ РОДИМОЙ И СПОДКНУЛСЯ.

  18. #55

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    ПОНИМАЕШ,ТОВАРИСЧ ЕСЛИ Я Б В ЭТО ГАВНО НЕНАСТУПАЛ,ТО И НЕ ПИСАЛ О ЭТОМ КАСЯЧКЕ, А JR RS 10DS НЕПОКАЗАТЕЛЬ,ВОТ НА НЕЙ РОДИМОЙ И СПОДКНУЛСЯ.
    Так значит из-за этого sk мне JR PCM9II выкинуть в помойку?

    Валер, извиняюсь за резкий тон, щас анализирую механику головы, и увидел такую вещь: на runryderе два варианта переделки - рычаги цапф у разных людей развернуты на 180 градусов. Какой вариант правильный?
    Последний раз редактировалось PAN-NN; 28.02.2009 в 20:29.

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Просто поменял приёмник,Нет невыбросил,а просто снял с другого верта.Тоесть поменял местами и всё заработало.

  20. #57

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Правильный это когда тяга от свошплаты к держателю лопасти, находится впереди "набегающей" лопасти,в противном случае вся механника будет работать наизнанку,тоесть если элеватор или элерон стиком будут откланять свошплату в противоположную сторону крену верта,а СК тогда должен отрабатывать в сторону крена верта.шаг работает -свош вверх шаги в минус.В 33 посте этой ветки есть фотка моего верта,а так ,в ветке" Раптор без сервооси","СК-360".там везде есть фотки вертолёта и механники,посмотрите .всё летает великолепно.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    на runryderе два варианта переделки - рычаги цапф у разных людей развернуты на 180 градусов. Какой вариант правильный?
    Оба варианта правильные! Разница только в реверсе сервы общего шага. В одном случае, чтобы увеличить шаги, качалка общего шага опускается, в другом поднимается. А всё остальное работает одинаково! Проверено!

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Оба варианта правильные! Разница только в реверсе сервы общего шага. В одном случае, чтобы увеличить шаги, качалка общего шага опускается, в другом поднимается. А всё остальное работает одинаково! Проверено!
    Оба варианта правильные, только ДЕЛЬТА разная
    В одном случае "+" , а в другом "-".
    Соответственно разное поведение ротора и как следствие вертолёта...
    А как всё-таки правильнее, есть рекомендации?
    P.S. Читал сегодня мануал на РОНДО. Если есть в меню 90 град ССРМ, но нет mCCPM - то не подойдёт для Раптора, я правильно понял?
    ...Что-то не думается сегодня...

  23. #60

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дельта должна быть в обоих вариантах НУЛЕВАЯ.
    Это - непременное условие конвертации у ВСЕХ систем.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Дельта должна быть в обоих вариантах НУЛЕВАЯ.
    Это - непременное условие конвертации у ВСЕХ систем.
    Я говорю про Дельту 3. По общепринятой терминологии. А вы про дельту ФАЗИНГА, видимо...
    P.S. Ступил про РОНДО, уже прочитал всё внимательно.
    P.P.S. Вот фото с официального сайта Skokum, прокомментируете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trex450_head1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	128.3 Кб
ID:	232545  
    Последний раз редактировалось a-korenev; 04.03.2009 в 14:28.

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Легко. Почитайте рекомендации всех производителей по демпферам (ставить САМЫЕ жёсткие). Ещё вопросы?

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да я вообще-то про дельту 3 этой головы

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    ОЕМовские демпфера в голову рекомендую не покупать. Очень быстро пришли в негодность, появился люфт. Пришлось поставить обратно Тайгеровские б/у. Оказались лучше!

  28. #65

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное "бошка и ручки".Вся переделка вылезла 1020р
    Я переделал так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:08
  2. Прелкомпенсация на Раптор
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:31
  3. Real Flight, что там похоже на Раптор 30, 50?
    от юзеф в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 12:33
  4. серва на раптора
    от tlvct в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 12:03
  5. Передаточное на Рапторе 50
    от helico в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения