Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

SK360 на Раптор?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора. Поделитесь впечатлениями. П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    SK360 на Раптор?

    Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
    Поделитесь впечатлениями.
    П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро увидим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
    Поделитесь впечатлениями.
    П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро увидим.
    Дайте хоть сцылку, о чем беседа

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
    может не стоит плодить темы "для раптора, для трекса, для хиробо ..." а просто обсудим все теме девайса?
    здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=120182

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
    Поделитесь впечатлениями.
    П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро увидим.
    SK-360 "suitable for 120,135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates" ( см. инcтрукцию на www.skookumrobotics.com.)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    SK-360 "suitable for 120,135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates" ( см. инcтрукцию на www.skookumrobotics.com.)
    Язык общения данного форума - русский!
    А по русски?!
    Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ...Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка...
    Я бы не рискнул... Ну по-крайней мере хвостовой гиро нужно оставить.
    Кто знает как это будет работать на ДВС с повышенными вибрациями и маслом.
    P.S. Нужно посмотреть на РР или спросить .

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Ставьте V-Bar. На ДВС и бензинычах работает без проблем.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    http://ru.youtube.com/watch?v=Tgzdfq7nws0

    SK-360 тоже летает без проблем. Есть ли действительно какие-то моменты, которые дают ощутимое преимущество V-Bar перед SK-360?
    Цена пока в пользу SK-360 кажется....

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    http://ru.youtube.com/watch?v=Tgzdfq7nws0

    SK-360 тоже летает без проблем. Есть ли действительно какие-то моменты, которые дают ощутимое преимущество V-Bar перед SK-360?
    Цена пока в пользу SK-360 кажется....
    Естественно она будет в пользу SK. Для него нужна гира на хвост, а для VBar нет.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Язык общения данного форума - русский!
    А по русски?!
    Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
    Мужики .что ломать копья,Раптор летает и без СК-360 В ожидании этого блочка переделал Раптор под флайбарлес и попробовал его......
    летает зараза только наровит непредсказуемо "убежать".пробовал правда повисеть и восьмёрку пролететь.всё получилось Наднях пристроим СК-360 и попробуем с ней.думаю должено летать получше

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Мужики .что ломать копья,Раптор летает и без СК-360 В ожидании этого блочка переделал Раптор под флайбарлес и попробовал его......
    летает зараза только наровит непредсказуемо "убежать".пробовал правда повисеть и восьмёрку пролететь.всё получилось Наднях пристроим СК-360 и попробуем с ней.думаю должено летать получше
    А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Для него нужна гира на хвост, а для VBar нет.
    Тогда такой вопрос: Насколько хороша эта гира? Вопрос не праздный, от CSM-a остались далеко не лучшие впечатления, как я ни старался. Хочу сконвертить Trex600. Поэтому опасаюсь завязываться на трехосевой. Думал использовать SK360 в связке с Spartan DS760. Хотя сама идея трехосевого гироскопа более правильна, поскольку все девайсы находятся под контролем одного проца - легче и эффективнее производить необходимые коррекции.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...p;#entry1034792

    может кто подскажет где лучше расположить блок СК-360 На РаптореДВС)?Либо на сервотрее как на рис. в мануале или на штатной площадке гироскопа?
    У меня есть идейка: бак на Рапторе можно приподнять на 14мм и под баком на площадке вакурат под валом ротора приварганить блочёк.по-моему
    реакциа датчиков должна быть самой адекватной

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Тогда такой вопрос: Насколько хороша эта гира? Вопрос не праздный, от CSM-a остались далеко не лучшие впечатления, как я ни старался. Хочу сконвертить Trex600. Поэтому опасаюсь завязываться на трехосевой. Думал использовать SK360 в связке с Spartan DS760. Хотя сама идея трехосевого гироскопа более правильна, поскольку все девайсы находятся под контролем одного проца - легче и эффективнее производить необходимые коррекции.
    Сорри, не совсем понял про CSM? Если применительно к VBar, то он к CSM не имеет никакого отношения. А по характеристикам однозначно лучше 611.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сорри, не совсем понял про CSM? Если применительно к VBar, то он к CSM не имеет никакого отношения. А по характеристикам однозначно лучше 611.
    Был негативный опыт общения с гироскопом CSM SL-420 в качестве хвостового гироскопа. Обжегшись на молоке, как говорится... Но раз вы говорите, что он даже лучше 611-го...., это вселяет некоторые надежды...

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Язык общения данного форума - русский!
    А по русски?!
    Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
    На английском, потому что не был уверен на 100 в правильности своего перевода и привел первоисточник, хотя для себя перевел, что "подходит для еССРМ, а также для мССРМ", на стоковом рапторе нормальная схема. ...И не более...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А по характеристикам однозначно лучше 611.
    Впервые слышу! Впрочем опыта пользования CSM не имел.
    Справедливо считаю - каждый имеет своё ИМХО!

    Ребята, я кажется много не знаю! Сильно не пинайте пожалуйста. Обращаясь к хвостовой гире.... Я правильно понял, что на В-баре она не нужна? А чем тогда определяется компенсация момента О.Р.? Или на В-бар заводится хвостовая серва?

    С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Впервые слышу! Впрочем опыта пользования CSM не имел.
    Справедливо считаю - каждый имеет своё ИМХО!

    Ребята, я кажется много не знаю! Сильно не пинайте пожалуйста. Обращаясь к хвостовой гире.... Я правильно понял, что на В-баре она не нужна? А чем тогда определяется компенсация момента О.Р.? Или на В-бар заводится хвостовая серва?

    С уважением.
    Читайте внимательно, я писал не о CSM, а о датчиках VBar. А хвостовая серва в VBar действительно не нужна.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно, я писал не о CSM, а о датчиках VBar. А хвостовая серва в VBar действительно не нужна.
    Что-то я этот пост совсем не понял... Хоть и читал внимательно...


    Куда тогда хвостовую серву подключать, если она VBar-у не нужна? В приемник напрямую, что-ли?

    А если она вообще в VBar не нужна(в смысле в системе с VBar), то тогда что с хвостовым слайдером делать?

    Наверное все-таки серва нужна, а вот отдельный гироскоп - нет. IMHO

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Почитайте вот это:


    http://www.runryder.com/helicopter/t470725p1/

    Отзывы пользователей обеих систем довольно интересны. 

    Похоже никому до этого неизвестная система SK360 начинает "делать" VBar по простоте настройки, цене и возможности свободного выбора гироскопа.

    Большинство пользователей отмечают, что обе системы ведут себя одинаково в плане качества управления, а в плюс SK360 ставят простоту настроек и отсутствие необходимости таскать ноутбук на поле. Реальный Plug-n-Play. Без заморочек. От себя добавлю, что согласен с ними. На всю настройку SK360 "с нуля" потратил не более часа. Может кто подгонит вибар потестить? Или опять полштуки баксов за "бай энд трай" ? 

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...p;#entry1034792

    может кто подскажет где лучше расположить блок СК-360 На РаптореДВС)?Либо на сервотрее как на рис. в мануале или на штатной площадке гироскопа?
    Я считаю , что на сервотрее лучше всего. Под баком нет смысла, если попадёт топливо, то будет "гомон"

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ...Впрочем опыта пользования CSM не имел...
    720 гиро класс! Хвост резкий. Куча настроек (которыми никто не пользуется ), правда инструкция могла бы быть лучше...

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    ...А хвостовая серва в VBar действительно не нужна.
    Серва?! или датчик (гироскоп) ?

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Что-то я этот пост совсем не понял... Хоть и читал внимательно...


    Куда тогда хвостовую серву подключать, если она VBar-у не нужна? В приемник напрямую, что-ли?

    А если она вообще в VBar не нужна(в смысле в системе с VBar), то тогда что с хвостовым слайдером делать?

    Наверное все-таки серва нужна, а вот отдельный гироскоп - нет. IMHO
    Ну зачем же уж так кардинально. Хвостовая серва VBar нужна, конечно же. А вот гирик хвостовой - нет. Кроме того, ноутбук нет необходимости таскать с собой на поле. На выбор - модуль Bluetooth или панель настройки с USB шнурком (по размерам как обычный телефон). Все сервы подсоединяются непосредственно к блоку VBar. А по поводу делает/не делает, так это время рассудит.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Серва?! или датчик (гироскоп) ?
    Упс, конечно же гира. Очепятка!

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
    Пошаговая инструкция (с фотками) переделки еРаптора под SK360 в аттаче, здесь ссылка на оригинал.
    Приведены настройки софта, механики и т.п.
    Вложения

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Полетал, потестил, повертел (спасибо Валера КВ993)! Буду брать!
    Сейчас Дед мороз с подарками раздолжится..., а то получится как в анекдоте, когда мальчик к Деду морозу подошёл, взял за бороду и в дыню деду морозу . "Это Дедушка тебе за прошлый год...."

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я считаю , что на сервотрее лучше всего. ?
    Добрый вечер всем!
    Заказал девайс, жду. Только на сервотрее ИМХО не очень здорово, ведь он имеет свойство "съезжать" под нагрузкой, соответственно получится погрешность...
    Изготовил площадку из остатков сервотрея НАД баком внутри рамы. Закрепил. Всё с моей точк зрения гуд. Очень близко к оси и находится внутри рамы, что увеличит его живучесть.
    Но самого девайса пока нет, возможно возникунт трудности при монтаже. Будем ждать.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Облетал!
    Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
    Но пока очень мало отлетал - всего два бака....

  30. #27

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Облетал!
    Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
    Но пока очень мало отлетал - всего два бака....
    Если есть фото-видео, интересно было бы взглянуть.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Видео и фото самого полёта нет. Но наверное ничего и не увидеть на таком видео, кроме самого факта. Может интересно как расположен на вертолёте СК? Постараюсь вечером выложить фото.
    Сейчас погода у нас отвратная. Ветер, сыро, дождь со снегом. Ждём погоды.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дмитрий, мои поздравления!
    Ну как, впечатляет? А по общему шагу - пулять то стал?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Александр, спасибо!
    По общему шагу такОООй запас!!! Ограничился 13тью градусами, но при этом злоупотреблять шагом нельзя! Сильно грузит ротор на 1850 даже на передаче 8.72. Пирофлип один раз попытался сделать - не понял сам! Настолько быстро, что потерял верт! В общем нужно привыкать к такому поведению. И наверняка теперь буду пользоваться переключением расходов и эксонент в полёте. Раньше небыло необходимости.
    Но опять. Повторюсь. Всё это лишь первые впечатления. Они совершенно сырые и неточные. Потому пока не озвучиваю время полёта, а оно очень вкусное и расход борта, а потребление пугает! Когда облетаю систему, будет более менее объективная статистика, вот тогда будет всё озвучено. А пока ждём погоды.
    С уважением, Дмитрий.

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Поздравляю! Нашего полку прибыло! Я ограничился пока 10-ю градусами. По мере привыкания и повышения своего уровня, буду добавлять.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На слегка переделанном с флайбаром получалось пракитчески по 12 в каждую сторону. СК покупался для бОльшей подвижности, поэтому сразу поставил 13. А вот с циклическими шагами немножко пришлось покапаться. Возможно я неправильно меряю, но при установке циклического шага величиной 11 гр. получился очень вялым. Установил при 100% расходах в аппе (как рекомендовано в инструкции) максимально возможные отклонения лопастей по элеронам и элеватору. В последсвие в полёте ограничил до 65% дуалреты - получился чуть живее флайбарного. При увеличении этих значений до 75% - ОЧЕНЬ живой!

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Механнику уже настроил и в апе всё установил.осталось подключить СК-360 и настроить,поставить гиру с машинкой и подсоеденить гувернёр.Кстати без сервы на хвост гирика и гувернёра вес пепелаца с бортом ,приёмником, УСЕГО 2900Гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190092.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.1 Кб
ID:	222920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190093.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	63.0 Кб
ID:	222921  

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Валер, забыл добавить, что переделываешь Раптор под ССРМ.
    И ещё! НУ что за манера приводить вес вертолёта без каких либо его неотъемлемых составляющих!? Моду перенимаем у Рэкса? Ну не полетит же он в такой комплектации! И зачем тогда знать сктолько он будет весить? Интересен полный вес в том числе и с топливом!

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Думаю если времени хватит то до конца недели все настрою,уже под еССПМ140 и обязательно взвешу с топливом. только борт поставлю 2200Мач.а то хвост тяжёлый,ну и по погоде попробую подлетнуть.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Почему хвост стал тяжёлый?
    Я так понимаю, что добавилась ещё одна серва на носу ( Le,Ri,F\ , а серво гиро выносится на хвост. Или я не прав?
    Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
    Как переделывал свошплату? Можно фото ?

  40. #37

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Как переделывал свошплату? Можно фото ?
    Свошплата вроде как от рапторовской электрички, там как раз 140 CCPM, если не ошибаюсь.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное "бошка и ручки".Вся переделка вылезла 1020р

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
    Интересно почему 2/3, а не половина....? Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака. Чтобы "и нашим и вашим".

  43. #40

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Механнику уже настроил и в апе всё установил.
    Супер, Compass отдыхает .

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    вес в том числе и с топливом!
    Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака...
    Моё тоже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:08
  2. Прелкомпенсация на Раптор
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:31
  3. Real Flight, что там похоже на Раптор 30, 50?
    от юзеф в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 12:33
  4. серва на раптора
    от tlvct в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 12:03
  5. Передаточное на Рапторе 50
    от helico в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения