Raptor 50

Taiga

Подскажите, кто в курсе? Чем отличается Raptor 30 от Raptor 50?
Извеняйте, может глупый вопрос: Есть ли на Раптер 50 бензиновый двигатель?

Cellen
Taiga:

Подскажите, кто в курсе? Чем отличается Raptor 30 от Raptor 50?
Извеняйте, может глупый вопрос: Есть ли на Раптер 50 бензиновый двигатель?

отличия можеш прочитать здесь!

Kirrrr
Taiga:

Подскажите, кто в курсе? Чем отличается Raptor 30 от Raptor 50?
Извеняйте, может глупый вопрос: Есть ли на Раптер 50 бензиновый двигатель?

Бензинка при такой же мощности будет 1,5 кило весить. Бензинычи идут от 90 класса. В ветке про 600 алайны где то была переделка под бензин…

Taiga
Kirrrr:

Бензинка при такой же мощности будет 1,5 кило весить. Бензинычи идут от 90 класса. В ветке про 600 алайны где то была переделка под бензин…

Понятно, спасибо!

Алексеевич=
oshirnin:

500-й Тирекс проще 30/50-го Раптора.

Эта песня хороша, начинай с начала! 😃
Непонятная тенденция наблюдается сравнивать разные ко классу вертолёты. Сравниваем вертолёт с размахом лопастей 600 мм и вертолёт с размахом 425 мм и начинаем облизываться “а Рэкс 500 выгодней Раптора 50”! 😂

Jocker_cms
Алексеевич=:

Эта песня хороша, начинай с начала! 😃
Непонятная тенденция наблюдается сравнивать разные ко классу вертолёты. Сравниваем вертолёт с размахом лопастей 600 мм и вертолёт с размахом 425 мм и начинаем облизываться “а Рэкс 500 выгодней Раптора 50”! 😂

Насчет выгодней это еще вопрос на самом деле:

1 акк стоит 100у.е. на Рекса.
Зарядка двухканальная 300у.е.
Итого 4 акка = 400у.е. + 300 зарядка получаем 700у.е. это где-то 14 галлонов топлива, т.е. 1300 минут полетного времени. Примерно столько же отлетают 4 акка (из расчет 5 минут, 60 циклов на акк).

Выгодней в плане стоимости запчастей, в том числе и потому что идет обычно по 2 запчасти в одном пакете, против 1 у Раптора.

oshirnin

Коллеги, да я не сравниваю вертолеты 😃 Просто ответ был special для автора, применительно к этой теме rcopen.com/forum/f1/topic121789

У меня и 50-й раптор и 500-ка и мне нравятся оба 😃

a-korenev
Jocker_cms:

Насчет выгодней это еще вопрос на самом деле:

1 акк стоит 100у.е. на Рекса.
Зарядка двухканальная 300у.е.
Итого 4 акка = 400у.е. + 300 зарядка получаем 700у.е. это где-то 14 галлонов топлива, т.е. 1300 минут полетного времени. Примерно столько же отлетают 4 акка (из расчет 5 минут, 60 циклов на акк).

Выгодней в плане стоимости запчастей, в том числе и потому что идет обычно по 2 запчасти в одном пакете, против 1 у Раптора.

А что так скромно?
Нужно 6 шт.
Тогда можно отлетать день.

А лично мне, тому кто отлётывает 1 галлон в месяц (более нет времени) это дороговато 😉

  1. 5 х 6(?)мес. = 6…7 тыс.руб.
  2. 6 х 100$ + 300 = 900$ - в случае с аккумуляторами…
    Пока смысла для себя не вижу, тем более есть 450 Рекс. 😃
Алексеевич=
a-korenev:

А что так скромно?
Нужно 6 шт.
Тогда можно отлетать день.

А лично мне, тому кто отлётывает 1 галлон в месяц (более нет времени) это дороговато 😉

  1. 5 х 6(?)мес. = 6…7 тыс.руб.
  2. 6 х 100$ + 300 = 900$ - в случае с аккумуляторами…
    Пока смысла для себя не вижу, тем более есть 450 Рекс. 😃

Ну в Вашем случае - однозначно!
Летом отлётывал до 5 галлонов в неделю. И по опросам я так понял это и не очень много!
А вот падений на 50ке очень мало (сравниваю с 450м 😃 ) За почти 30 галлонов полётов - всего 10 падений и то в начале в основном. Крайний раз отлетал без падений больше 6 галлонов.
Сейчас к сожалению тоже катострофически нехватает времени! А день очень короткий! Ещё осень, а уже жду весны!