After run oil - актуально?

Max_h

Странно, вот машинку свою я обычно прокапываю этим маслом… а вот про верт я как-то не подумал… может не так всё страшно?

Алексеевич=

Наверное здесь как повезёт с подшипниками. В основной массе неисправностей - окисление коренного подшипника из за остатков гигроскопичного топлива.
Машину тоже обрабатывал афтораном, а вертолёт нет. Во первых из за неудобства пользования (воздуховод фена мешает), во вторых из-за достаточно частых полётов.
На Ямаде родной подшипник отлетал 9 галлонов, заменил - ещё 9, затем сменил двигатель. ОС уже отлетал 11 галлонов, пока в идеальном состоянии. ИМХО - не актуально.

Max_h
Алексеевич=:

Наверное здесь как повезёт с подшипниками. В основной массе неисправностей - окисление коренного подшипника из за остатков гигроскопичного топлива.
Машину тоже обрабатывал афтораном, а вертолёт нет. Во первых из за неудобства пользования (воздуховод фена мешает), во вторых из-за достаточно частых полётов.
На Ямаде родной подшипник отлетал 9 галлонов, заменил - ещё 9, затем сменил двигатель. ОС уже отлетал 11 галлонов, пока в идеальном состоянии. ИМХО - не актуально.

Да, вот проблема добраться до футорки меня и останавливала наверно…
но на днях всёж с помощью шприца влил полтора куба афторана через топливную трубку со включенным стартером… на всякий случай.
вдруг ржавчина за зиму мотор пожрёт…
Подшипник… главное чтоб пару не пожрало. imho.

двиг тоже ямада… эээ 9 галлонов для коренного подшипника я так понял норма? а меняли на что? родной или аналог?

Алексеевич=

Если консервируете на зиму - конечно как минимут афторан. Так долго не стоял мой верт, летать наверняка буду и зимой. На электричке в -15 летал прошлой зимой.
На счёт нормы налёта подшипника не могу сказать. Менял на тот, который был на момент замены - от Тайгера.

2 months later
gikler

Мне кажется еще от топлива многое зависит - у меня знакомый летал на каком-то дешевом безродном топливе и не обрабатывал мотор после полетов - после трех галлонов появился звук какой-то в движке - разобрали - а там коррозия всего - подшипник, коленвал - все рыжее. Я сразу свой мотор разобрал (летаю на Байроне и тоже не обрабатываю) - у меня все нормальное, чистенькое, хотя мотор съел около 5 галлонов. Кстати, жидкость WD-40 мне кажеться вполне может заменить всякий там аутран - они даже по запаху похожи.