Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

After run oil - актуально?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Странно, вот машинку свою я обычно прокапываю этим маслом... а вот про верт я как-то не подумал... может не так ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66

    After run oil - актуально?

    Странно, вот машинку свою я обычно прокапываю этим маслом... а вот про верт я как-то не подумал... может не так всё страшно?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Наверное здесь как повезёт с подшипниками. В основной массе неисправностей - окисление коренного подшипника из за остатков гигроскопичного топлива.
    Машину тоже обрабатывал афтораном, а вертолёт нет. Во первых из за неудобства пользования (воздуховод фена мешает), во вторых из-за достаточно частых полётов.
    На Ямаде родной подшипник отлетал 9 галлонов, заменил - ещё 9, затем сменил двигатель. ОС уже отлетал 11 галлонов, пока в идеальном состоянии. ИМХО - не актуально.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Наверное здесь как повезёт с подшипниками. В основной массе неисправностей - окисление коренного подшипника из за остатков гигроскопичного топлива.
    Машину тоже обрабатывал афтораном, а вертолёт нет. Во первых из за неудобства пользования (воздуховод фена мешает), во вторых из-за достаточно частых полётов.
    На Ямаде родной подшипник отлетал 9 галлонов, заменил - ещё 9, затем сменил двигатель. ОС уже отлетал 11 галлонов, пока в идеальном состоянии. ИМХО - не актуально.
    Да, вот проблема добраться до футорки меня и останавливала наверно...
    но на днях всёж с помощью шприца влил полтора куба афторана через топливную трубку со включенным стартером... на всякий случай.
    вдруг ржавчина за зиму мотор пожрёт...
    Подшипник... главное чтоб пару не пожрало. imho.

    двиг тоже ямада... эээ 9 галлонов для коренного подшипника я так понял норма? а меняли на что? родной или аналог?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Если консервируете на зиму - конечно как минимут афторан. Так долго не стоял мой верт, летать наверняка буду и зимой. На электричке в -15 летал прошлой зимой.
    На счёт нормы налёта подшипника не могу сказать. Менял на тот, который был на момент замены - от Тайгера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Мне кажется еще от топлива многое зависит - у меня знакомый летал на каком-то дешевом безродном топливе и не обрабатывал мотор после полетов - после трех галлонов появился звук какой-то в движке - разобрали - а там коррозия всего - подшипник, коленвал - все рыжее. Я сразу свой мотор разобрал (летаю на Байроне и тоже не обрабатываю) - у меня все нормальное, чистенькое, хотя мотор съел около 5 галлонов. Кстати, жидкость WD-40 мне кажеться вполне может заменить всякий там аутран - они даже по запаху похожи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. after run oil
    от andrey66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:56
  2. Чем можно заменить After Run oil?
    от Tofick в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 18:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 21:19
  4. After Run Oil
    от Vlad в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 17:09
  5. Мои "пять копеек" про after run oil.
    от Гoсть в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения