Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Муфта сцепления.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Только что начал свою первую сборку кита Раптора Титана. Дошел до муфты сцепления. Чего-то не пойму, как работает эта муфта ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Муфта сцепления.

    Только что начал свою первую сборку кита Раптора Титана. Дошел до муфты сцепления. Чего-то не пойму, как работает эта муфта сцепления? Неужели под действием центробежной силы вращающихся кулачков? Бред какой-то... Обьясните, а то не засну!
    Последний раз редактировалось Taiga; 27.12.2008 в 00:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Правильно это центробежная муфта сцепления, кулачки разжимаются с увеличением оборотов.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да именно центробежная сила... А почему бред то?

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Да именно центробежная сила... А почему бред то?
    Да мне показалось, что никакие обороты не "разогнут" кулачки. Уж больно толстый метал в основании кулачка! Ну да ладно, я видно недооценил инженеров ТТ. ...и слишком переоценил свои догадки ... Вообще мне нравится набор. Все подходит в аккурат! Никаких люфтов. Прочно. Умно.
    Не в тему, если можно одним словом: Целесообразно ли при сборке двух половинок каркаса, сразу вставлять балку? Чтобы потом опять не разбирать половинки. В описании балка вставляется только в конце процесса. А балку не вставить не зазобрамши половинок...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Балку поставите в конце и пополам разбирать не нужно ослабите 4 винта и вставите её, всё ставится без проблем.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Балку поставите в конце и пополам разбирать не нужно ослабите 4 винта и вставите её, всё ставится без проблем.
    Ок! Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Вы наверное менять балку пре креше собираетесь полностью сняв электронику и раму пополам разняв

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Вы наверное менять балку пре креше собираетесь полностью сняв электронику и раму пополам разняв
    Я и не собираюсь менять балку. Крашей не будет! ))

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Крашей не будет! ))
    Не переоценивайте себя

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    "Тайга" смените ник :-)

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Крашей не будет! ))
    Поделитесь секретом КАК???Установка вертолёта на вечную стоянку на полке наверное поможет,я прав?

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    "Тайга" смените ник :-)
    ..это давняя история.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом КАК???Установка вертолёта на вечную стоянку на полке наверное поможет,я прав?
    ) ...не хочу отклонятся от темы, но жутко хочется спросить: Есть ли такие в природе? Ну те, которые не разу не крашились???

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Ну те, которые не разу не крашились???
    ИМХО если летать и тренировать новые фигуры, (даже и после того как в симе, они получаются без проблем), без крашей помоему НИКАК! Есть куча причин и следствий крашей, от зарулился - до забыл переключить (IDLE) и т. д.

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    ИМХО если летать и тренировать новые фигуры, (даже и после того как в симе, они получаются без проблем), без крашей помоему НИКАК! Есть куча причин и следствий крашей, от зарулился - до забыл переключить (IDLE) и т. д.
    И не забывайте про технические неисправности, тоже бывает.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Без крашей?! Конечно можно!
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает!

    По теме: Балка вставляется в раму стороной, где имеются прорези, которые и позволяют натягивать ремень, путём смещения балки.. А корпус хвостового ротора ставится на балке со стороны отверстий.
    С Новым Годом!

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Без крашей?! Конечно можно!
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
    По теме: Балка вставляется в раму стороной, где имеются прорези, которые и позволяют натягивать ремень, путём смещения балки.. А корпус хвостового ротора ставится на балке со стороны отверстий.
    С Новым Годом!
    Спасибо, про балку как раз вовремя. Сборка идет медленно, но... аккуратно. С наступающим Новым Годом!!!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Кстати, о сборке.
    Частая ошибка - неправильная сборка ролика привода хвостового ротора. Ролик собирается из 2х половинок. Так вот его можно собрать, как бы это выразить... другой стороной. В таком случае будет большой осевой люфт вала х.р.
    С Новым годом!!!

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом КАК???Установка вертолёта на вечную стоянку на полке наверное поможет,я прав?
    УРА! У меня тоже стоят на полочкеЗначит будет у двоих стоять на полочке

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    УРА! У меня тоже стоят на полочкеЗначит будет у двоих стоять на полочке
    И никаких крашей! Даешь моделизм без падений

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    И никаких крашей! Даешь моделизм без падений
    Шутки шутками, а если бы у профессиональных пилотов был бы такой же пессимистичный подход как у нас, то уверяю, никто бы из них не отважился выбрать эту профессию!

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    ) ...не хочу отклонятся от темы, но жутко хочется спросить: Есть ли такие в природе? Ну те, которые не разу не крашились???
    Так думал о себе, первый год, летал на рапторе, не падал, потом стало скучно просто летать, и вот тогда шансы упасть заметно растут. плюс раз двиг встал и ротация кончилась неудачно, ибо все поле в кочках было. Нет знакомых, кто ни разу не падал, и вы упадете, не переживайте.

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Шутки шутками, а если бы у профессиональных пилотов был бы такой же пессимистичный подход как у нас, то уверяю, никто бы из них не отважился выбрать эту профессию!
    Подход не пессимистичный )), нужно наоборот легче к этому относиться ). Никто не ездит на поле в уверенности что он едет падать, наоборот падать никто не хочет, падать всегда обидно, нужно просто относится к этому как к нормальному явлению, полностью избежать которое нереально, и просто быть морально готовым, уже после падения, чтобы не расстраиваться. А профи пилоты тоже бьются еще как ))
    Последний раз редактировалось ALEXEY--AM; 06.01.2009 в 22:20.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Кстати из личных ощущений: когда падаешь из-за рук при выполнении какой нибудь новой и сложной на данном этапе фигуре - не так неприятно, нежели когда подводит техника!
    Сильно запомнился краш, когда вдоль озимой пшеницы на скорости по самолётному и очевидно в озимеке был пригорочек! Да так воткнулся, что некоторые запчасти так и не нашёл... И один из моих самых дорогих крашей!
    Упадёте или нет - не вопрос! Вопрос - когда?

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Кстати из личных ощущений: когда падаешь из-за рук при выполнении какой нибудь новой и сложной на данном этапе фигуре - не так неприятно, нежели когда подводит техника!
    Сильно запомнился краш, когда вдоль озимой пшеницы на скорости по самолётному и очевидно в озимеке был пригорочек! Да так воткнулся, что некоторые запчасти так и не нашёл... И один из моих самых дорогих крашей!
    Упадёте или нет - не вопрос! Вопрос - когда?
    У меня уже написал, самый обидный, это по той же схеме, примерно. Встал двиг тогда еще ТТ39, неизвестно почему, потом работал как часы, я ротировал и все хорошо и поле большое и высоты куча, разогнал, подлетел, выбрал, сел, а из-за
    травы кочку не видно было, и одной лыжей на нее, другой нет и размотало капитально, даже не думал, что в роторе стока энергии сохраняется. Дело было весной, еще снег лежал, некоторых деталей не нашел. Потом там же летом летал, и дети рядом бегали, со всей округи приносили пластмаски и т.д. с вопросом не мое ли это. У них потом даже развлечением это стало ))) Штук 7 - 9 обломков нашли. Вот это было обидно, а остальное тоже по технике, но как то легче

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обгонная муфта - как правильно смазать?
    от Home-Sky в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 18:48
  2. Электромагнитная муфта
    от Gintas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 23:57
  3. Шестерня и муфта t-rex 450
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 13:35
  4. Раптор 90,сгорела муфта сцепления.
    от БОГДАН в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения