Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

РАПТОР 30 или 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Люди добрые хочу купить РАПТОРа вначале хотел 30 но потом мне сказали что лучше взять 50 типо он круче правдо ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    РАПТОР 30 или 50

    Люди добрые хочу купить РАПТОРа вначале хотел 30 но потом мне
    сказали что лучше взять 50 типо он круче правдо чем не смогли объяснить.
    Я провёл не большой маркенинг по Московским магазинам но не
    кто толком из продавцов не смог мне помоч.
    Я в верталётах новичёк поэтому сам не как не могу опредилится.

    Вся надежда на форум.
    Зарание спасибо за совет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Мое имхо - выходить на поле с двс вертухом 50ой ни разу вообще не пускав вертолет, и не представляя как он управляется - это черевато "капустой" себе, и самое главное окружающим ...
    Для начала надо в симе покрутиться где нить пару неделек так, понять, что верт, тем более двс - это ОЧЕНЬ серьезная и опасная штука, которой крайне непросто управлять ... а уж потом в реаль, и опять такие мое имхо - надо выходить с какой нить небольшой моделью типа Hornet II, во первых никого не убьете, особо места много не надо, и самое главное поймете для себя - что такое управлять вертухов по настоящему

    Цитата Сообщение от Zegzak Посмотреть сообщение
    Люди добрые хочу купить РАПТОРа вначале  хотел 30 но потом мне
    сказали что лучше взять 50 типо он круче правдо чем не смогли объяснить.
    Я провёл не большой маркенинг по Московским магазинам но не
    кто толком из продавцов не смог мне помоч.
    Я в верталётах новичёк поэтому сам не как не могу опредилится.

    Вся надежда на форум.
    Зарание спасибо за совет.

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Я начал с LOGO20 - практически аналог Raptor50, електрический только... IMHO чем больше верт тем легче им управлять. Более устойчивый, более заметный и т.д. Наcтроить только нужно правильно чтобы не улетал пулей в небо... Ну и на симуляторе не забудте попрактиковаться как следует.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    как новичек новичку , не знаю что из себя 50 представляет , сам вот только 30 собрал , в субботу в тушино испытывал , до этого летал только на жабе , так вот 30 это действительно страшная вещь оказалась , аж ноги трясутся при первых попытках поднять , вообщем супер , но страшно )

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    как новичек новичку , не знаю что из себя 50 представляет , сам вот только 30 собрал , в субботу в тушино испытывал , до этого летал только на жабе , так вот 30 это действительно страшная вещь оказалась , аж ноги трясутся при первых попытках поднять , вообщем супер , но страшно )
    То что руки и ноги трясутся это точно! Поздравляю с первым полетом!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Не надо путать, LOGO20 с ДВС 50ой Хоть лого и монстр, всё же "капусту" двс делает гораздо активнее

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Я начал с LOGO20 - практически аналог Raptor50, електрический только... IMHO чем больше верт тем легче им управлять. Более устойчивый, более заметный и т.д. Наcтроить только нужно правильно чтобы не улетал пулей в небо... Ну и на  симуляторе не забудте попрактиковаться как следует.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Дааа господа...

    50 верт от 30 отличается в 95 процентов моделей чаще всего 3 мя вещами:

    1. Длиной хвостовой балки
    2. диаметром ротора
    3 Более мощьным двигателем

    При этом стоимость ремонта и модели не сильно отличается от 30.
    А более мощьный двигатель позволяет особо не задумываться при обучении о возможности перегрузить ротор.

    Я больший ротор -дает плавность и как можно сказать цепляние вертолета за воздух.

    К минусам - всего один! цена - чутое дороже будет в ремонте чем 30 тка.

    Для тех кто обсуждает что и как порвать можно: вчера самолично порвал в клочья хорнет... причем в полете .. все кто был на тушино видели супер полет с порваным хвостовым Валом.
    Поэтому от большого ума можно и .... сломать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Zegzak Посмотреть сообщение
    Люди добрые хочу купить РАПТОРа вначале  хотел 30 но потом мне
    сказали что лучше взять 50 типо он круче правдо чем не смогли объяснить.
    Я провёл не большой маркенинг по Московским магазинам но не
    кто толком из продавцов не смог мне помоч.
    Я в верталётах новичёк поэтому сам не как не могу опредилится.

    Вся надежда на форум.
    Зарание спасибо за совет.
    Главное отличие (и преимущество) 50-ки от 30-ки - бОльшая тяговооруженность, что, естественно, улучшает его динамические характеристики. Опять же мотор новичку можно эксплуатировать в более мягком режиме.
    Потом, из-за большего диаметра НВ вертолет более устойчив.
    То, что 50-ка якобы для продвинутых, а 30-ка для новичков - IMHO фигня, все зависит от настроек. Разница в стоимости не столь существенная, а возможностей для роста в дальнейшем - больше. Другое дело, если летать собираетесь регулярно, - расход топлива на 50-ке выше, что делает его эксплуатацию дороже.
    Так что, если финансы не в притык - берите 50-ку.

    Имейте в виду - 50-ка продается в виде кита, который придется собирать с нуля. По-моему, это преимущество, т.к. ничего сверхсложного в этом нет, а удовольствия и знаний - куча.

    Ну и напоследок. Вертолет - занятие, требующее значительной начальной подготовки. Прежде, чем покупать потренируйтесь на симуляторе, поймите хотя бы принципы работы механики. Потому что все в конце концов придется делать самому. Не надейтесь, что кто-то будет долго возиться с вами, обучая полетам и настраивая вертолет. А если и будет, то обойдется это недешево.

    Удачи!

    P.S. Из собственного опыта - Хорнет (и вообще микро-вертолеты) не самый удачный девайс для первоначального обучения. Но если уж его освоил, то ДВС пойдет как по маслу.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    По деньгам .30 и .50 значительной разницы нет. Все детали те же самые, кроме лопастей, балки и передаточного числа редуктора. Балка, наверное, в ту же цену, лопасти, ну на 10-15$ дороже. В остальном, одно и то же. А летает лучше.

    ps: по сравнению с .90 тридцатка вообще топливо не жрет. ) так что смотря с чем сравнивать. .30 и .50 - по расходу горючки разница маленькая.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Объективно. Чем больше по размеру модель самолета, машины, корабля или яхты, тем лучше и реалистичнее она летает, ездит, плавает. И тем дороже она обходится в эксплуатации. Вертолет не исключение.

    Если есть возможность купить 90-й вертолет, покупайте 90-й. Он по определению лучше 30-го.

    Это вопрос денег и компромиса между удовольствием и неудобствами, которые это удовольствие доставляет.

    Посчитайте ваши денежки и закладывайтесь на все, что есть.

  14. #11
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Присоединяюсь, если финансы позволяют, берите 50, не пожалеете.
    Потом, попробуете 30 и оцените его преимущества, коими вы воспользуетесь сразу.

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Всем спасибо вывод зделан буду брать .50.

    P.S А на симуляторе уже с неделю летаю, блин хлопотное это дело
    болтает просто жуть.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    [quote=nnn,Jul 26 2004, 02:50 AM]
    как новичек новичку , не знаю что из себя 50 представляет , сам вот только 30 собрал , в субботу в тушино испытывал , до этого летал только на жабе , так вот 30 это действительно страшная вещь оказалась , аж ноги трясутся при первых попытках поднять , вообщем супер , но страшно )
    Здравствуй Алексей!!
    Ты все таки поднял верт?Я подходил к тебе когда ты его настраивал,а потом пришлось уехать,а ты куда-то пропал.Ну как ощущение,полетал хоть чуть-чуть?

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    to map:

    да , полетал , но не выше 1,2 метров над землей , все то он норовит куда-то на сторону лететь )

    разок в травку высокую ушел , покосил типа ) ничего вроде не поломал , так что первый почин удачный (в смысле верт цел)...

    вот на RF-G2 щас тренируюсь , реальный сим , даже сложнее чем на настоящей вертухе , только не страшно упасть...

    а самый прикол был когда с поля уезжал , выехал на асфальтовую полосу , а мне на встречу 2 тачки летят , я быстрее на обочину ... оказалось там драг-рейсинг начался , посмотрел постоял до кучи ...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Как раз то для обучения имхо хорнет2 удачный девайс Другое дело, что управляется он посложнее конечно. Но для обучния, уж простите то что надо, ибо обладает главным преимуществом - мобильностью! Для новичка крайне важно много тренироваться, а выйте на "пяточек" с хорнетиком можно в любой асб момент, хоть вечером после работы, хоть утром до Соотв можно колбаситься хоть семь дней в неделю ... увы с "махинами" вы себе ну никак такого позволить не сможете, а тренироваться раз в неделю по паре часов, для начинающего это не самый удачный вариант как ни крути.

    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    P.S. Из собственного опыта - Хорнет (и вообще микро-вертолеты) не самый удачный девайс для первоначального обучения. Но если уж его освоил, то ДВС пойдет как по маслу.

  19. #16
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от nnn
    да , полетал , но не выше 1,2 метров над землей , все то он норовит куда-то на сторону лететь )
    Ну они всегда норовят улизнуть .
    Если аппаратура позволяет, и если не сделано, сделайте микширование "тарелки" с шагом-газом, висеть будет полегче. При малых расходах на "тарелке", вертолет будет перемещаться в стороны в горизонте, обычно он норовит скользить с потерей высоты и приходиться работать побольше шагом-газом.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zegzak Посмотреть сообщение
    Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать
    Полный бред - взлет - меньше 3х секунд.( на висении - 10 минут запросто )
    А учится на нем не прикольно - а просто сложно.( зато - если поднял и висиш , а тем паче пролеты делаеш - на любой машине поднимешся . Да и принципы управления - перенять - дорогого стоють )
    На счет аккумов- есть реальная возможность - спаять в запас.
    Все зависит от стремления кподьему.
    Да - отклонились от темы-
    я советую взять 30 ку
    Летать будеш - сбагриш потом , а затем 50 ку возьмеш и получиш реальные ощщущения.
    По крайней мере поймеш - чем 50 - тый от 30 ого отличается.
    Ведь и на 30 так колбасить можно -
    По себе скажу - рано на 50 ку перешол .
    Слишком много может .
    А опыт - последовательно лучше набирать .
    Хотя - если тянет на экстрим?
    Флаг вам в руки.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Прошу прощения за переменчивость вкусов, но я новичёк и хочу всё знать.
    Щас лазил по Интернету http://www.rchobbycenter.narod.ru
    и набрёл на ХАЙРОБУ, а что это за верт?
    Альтернатива ли РАПТОРУ или нет, просто поймите правильно не охота
    покупать "Га...".

  23. #20
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Zegzak Посмотреть сообщение
    Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать
    Пока подымать не научился, как советывали, дополнительные акки помогут.
    А вот когда подымешь, но не научился летать и 10 мин могут быть очень длинными, не один раз прилив андреналина можно почувствовать...

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Так и я про то же пок я (чайник) подыму акам сядит, иди заряжай пол часа
    потом опять десять минут потом опять полчаса заряда в лучшем случаии.
    Я просто считаю что КОРНЕТ уже больше для продвинутых верталёчиков

    Может я и ошибаюсь?

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - в некоторой степени ошибаешся( как и все- мы)
    Думаеш - на ДВС-с первого раза - взлететь - и болтатьтся в воздухе - легче ?
    Я считаю - сначала надо поднять - любой девайс - а потом размышлят - что раньше сядет -
    Любая посадка - хороша - когда после нее - можно уйти на своих ногах .
    ( перефразируя- если не в пакете - унес- посадка славная, если еще раз взлетел - отлично от всех ).
    Да - если - на Хиробу потянуло - Это суппер .
    Заменит даже симулятор откровенно хвалят - и новички- и корифеи.
    Советую.

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Да про пакет круто сказано так я и не тороплюс бежать в поле и
    превращать модель в дрова я пока на симуляторе учусь,
    думаю что ближайший месяц буду на компе учится.
    По крайней мере висеть научусь во всех позах .

    А насчёт таго что если на КОРНЕТЕ научился то на любом другом запросто
    всё таки мне кажется это заблуждение можно и у РАПТОРА лопасти
    отпелить и ГИРО выкинуть и после этого когда научишся уж точно на любой машине политишь.

  27. #24
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - в некоторой степени ошибаешся( как и все- мы)
    Думаеш - на ДВС-с первого раза - взлететь - и болтатьтся в воздухе - легче ?
    Конечно легче! Даже сравнивать нельзя. Я picollo два раза ремонтироал при этом ни разу не взлетев! А большой верт поднял без проблем. А потом уже и picollo нормально пошел.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Конечно легче! Даже сравнивать нельзя. Я picollo два раза ремонтироал при этом ни разу не взлетев! А большой верт поднял без проблем. А потом уже и picollo нормально пошел.
    Ну - опять - понеслось.
    Я то-же 30 ку поднял - а висеть научился на Хорнете( оч хорошо руки отрабатывает ) Гиру - на хорнет - поставить можно от 240 до 601 токо - эффект увидит спец.
    а выкидывать - не представляю возможным..
    Собственоо - вердикт - у всех челов - разное восприятие к обучению.
    просто надо пробовать - и делиться впечатлениями, от полетов и падений.
    У каждого свой путь.
    Поднять - менее сложно - чем летать ( правильно )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  2. апгрейд для раптора 30-50
    от wind в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 12:55
  3. Real Flight, что там похоже на Раптор 30, 50?
    от юзеф в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения