Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Порвался ремень раскидало весь верт

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Порвался ремень на моем, так что раскидало его об землю матушку, липоль бортовой еле нашел в поле Причина не ясна. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184

    Порвался ремень раскидало весь верт

    Порвался ремень на моем, так что раскидало его об землю матушку, липоль бортовой еле нашел в поле Причина не ясна. Будте аккуратны

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Интересны подробности... Что значит "раскидало"? Только в следствие отказа х.р.? Авторотация?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ремень рвётся. У меня такое было. Причина - протирание бортика натяжного ролика ( вследствие перетягивания ремня).
    Т.к. вертолёт летел на меня оч. быстро пришлось отыграть резко шагами в минус. Результат - погнуло даже рёбра на двигателе ( ударил на асфальте)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    P.S. Начинает чертовски быстро вращаться хвост ( если в Айдл) , не успеваешь среагировать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Так и было, вращался чертовски быстро с метра по высоте, тоже вниз отыграл в айдле и в землю его впечатал, рама разлетелась, ну и куча сопутствующих проблем. А что за бортик протерся, можно поподробнее?

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ... погнуло даже рёбра на двигателе ( ударил на асфальте)
    У меня в поле об траву погнуло , зато ремень целый остался

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Так и было, вращался чертовски быстро с метра по высоте, тоже вниз отыграл в айдле и в землю его впечатал, рама разлетелась, ну и куча сопутствующих проблем. А что за бортик протерся, можно поподробнее?
    Летаю пока на симуляторе. Там при такой неисправности возможно посадить верт. Или во всяком случае полностью погасить скорость снижения до 0. Правда вертолет при этом будет сильно вращаться и все же получит повреждения, но не такие, что-бы все разметало. Что? В жизни оно не так??? Сочувствую...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну в симе все таки несколько не так, тут есть еще неровность поля... плюс отсутствие опыта конкретно таких отказов....

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    В такой ситуации (порвало ремень, отломило лопасти хвоста ...) необходимо включать ХОЛД. И сажать на авторотации, при которой вращение почти полностью (и очень быстро) останавливается!

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Летаю пока на симуляторе. Там при такой неисправности возможно посадить верт. Или во всяком случае полностью погасить скорость снижения до 0. Правда вертолет при этом будет сильно вращаться и все же получит повреждения, но не такие, что-бы все разметало. Что? В жизни оно не так??? Сочувствую...
    А в симуляторе вообще не очень то правдоподбно ломается верт, довольно ограничено. Не стоит брать в пример то как там он ломается и в реале.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А в симуляторе вообще не очень то правдоподбно ломается верт, довольно ограничено. Не стоит брать в пример то как там он ломается и в реале.
    Но все же можно в реале снизить вращающийся вертолет простым сбросом газа?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...А что за бортик протерся, можно поподробнее?..
    Бортик у PV0021 Guide Pulley Assy.
    ...В такой ситуации (порвало ремень, отломило лопасти хвоста ...) необходимо включать ХОЛД...
    Здесь главное реакция , даже не она а стрессоустойчивость. И случай. А когда вертолёт идёт на тебя и высота 2-3 метра времени на рассуждения и "вспоминания нет

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Насколько я понял, при сбросе газа в ноль мы хоть и отключаем двигатель, но при этом переводим шаги в отрицательные, чем и "впечатываем" вертолет в землю (за счет инерции ротора)... А вот при включении "холда" двигатель отключается, но шагом можно управлять, поддерживая раскрутку ротора при снижении и имея возможность немного "подорвать" его у земли... А за счет того, что реактивный момент при авторотации отсутствует, вращение вертолета если и не остановится, то значительно замедлится...
    Хочу подчеркнуть, что мои познания пока только чисто теоретические - просто пытаюсь разобраться...
    Для себя уже понял, что "самолетную" привычку сбрасывать газ, при управлении вертолетом надо срочно менять на устойчивую привычку дергать "холд"...
    Надеюсь, имеющие практический опыт меня поправят, если что не так...

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Pav_13, Вы абсолютно правы, так и есть.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    ну уменя такова плана бодяга была ,зашел на горку и встав на дыбы пируэтил по 720гр. и в этот момет (на 500 рексе) машинка хвостовая (9257) клина словила в крайнем положении и верт начал бешенно вращатся ..... сразу (в симе оттачивается на ура .... в RF4.5 есть генератор случайных поломок) ХОЛД(хвостяра НУ почти сразу останавливается) и одновременно перевод в горизонт , ну а дальше как осиновый листочек плюх на земь....... в минусах балка и флайбар все остальное ЦЕЛО!!!!!!! повезло в купе с ХОЛДОМ .

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вообще считаю ошибочным настройки верта на один конкрктный режим(что часто происходит с начинающими). Все функции должны быть включены.
    На моем веку собрать можно с десяток случаев(опыт с моделей моих и моих друзей) но таких поломок точно небыло,авторотация рулит необычайно эффективно. Ну были погнутые лыжи погнутая балка, ну в целом не особо дорогостоящие поломки.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    тут тоже в итоге не очень дорого Рама и кабина, ось флайбара, все. Работы много. Про холд думал, и знал, но слишком мало времени было...

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    ...Про холд думал, и знал, но слишком мало времени было...
    Не знаю, как у кого, но за собой, по небольшому самолетному опыту и "симуляторному" вертолетному , я заметил такую фишку - если модель попадает в "затруднительную" ситуацию и у меня вдруг "включается сознание": "Куда же дергать ручку!!?" - сразу дрова... Т.е., правильно я "рулю" только не "осознавая" действий рук, а лишь отслеживая траекторию модели...
    Поэтому, если начал "думать" - то времени однозначно не хватит...

    Какую бы методику придумать, чтобы переучится со сбрасывания газа на холд?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Какую бы методику придумать, чтобы переучится со сбрасывания газа на холд?
    Ничего придумывать не недо в полета надо временами переводить модель в режим холд (естетственно на безопасной высоте) палец пусть прывыкает к тумблеру думат в экстриме вредно рефлекс должен рулить.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Ну... про "сознательное", тем более заранее подготовленное переключение в "холд" все понятно... А вот при возникновении нештатной ситуации, первое, что делают руки уже "бессознательно" - газ в "ноль"!!!
    Вот от этого и надо отучиться, точнее, переучиться применительно к вертолету, поскольку самолеты я забрасывать не планирую...

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Товарищи, скажите такую вещь, можно ли на спектруме сделать так чтоб холд включался от себя а не на себя и если да, то как, у меня он на правом тумблере большом над стиком элерон/элеватор Еслиб от себя вообще удобно, так он выключен, а пальцем щелкнул и все ок. Спасибо
    По аварии реально было мало времени очень, на 450 попадал в переделки все норм, в холд перекидывал, двиг вставал и вообще без потерь обходился трижды.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Спектрума еще не ковырял, но... как вариант - ослабить гайку, крепящую тумблер, и повернуть оный на 180 градусов...

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    (на 500 рексе) машинка хвостовая (9257) клина словила в крайнем положении и верт начал бешенно вращатся ..... сразу (в симе оттачивается на ура .... в RF4.5 есть генератор случайных поломок) ХОЛД(хвостяра НУ почти сразу останавливается)
    Вообще-то тебе повезло наверно или машинку заклинило не в крайнем положении. У меня было то же самое на 450-м(серва хвоста заклинила в крайнем положении) и даже перевод в ХОЛД вращения не остановил, так и сажал в бешенном пируэте до самой земли, в минус правда тоже немного ушло: сама серва, основной вал, шасси(металлические выправил легко) и чуть покоцался капот, всё остальное цело, авторотировал метров с 5 наверно.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вообще-то тебе повезло наверно или машинку заклинило не в крайнем положении. У меня было то же самое на 450-м(серва хвоста заклинила в крайнем положении) и даже перевод в ХОЛД вращения не остановил, так и сажал в бешенном пируэте до самой земли, в минус правда тоже немного ушло: сама серва, основной вал, шасси(металлические выправил легко) и чуть покоцался капот, всё остальное цело, авторотировал метров с 5 наверно.

    когда был осмотр повреждений , то машинка была в крайнем положении заклинина..(и даже когда заново патарейку цепляли, то машинка сразу вжик... в крайнее положениие).так на запчасти и ушла она..........

    з.ы. просто без холда в таких случаях верт с большей вероятностью на куски порвет.....лучше пусть падает как осиновый листочек с ХОЛДОМ хоть со 100 метров , но уже без аЦЦкой энергии ,
    а то что во всех крашах присутствает элемент везения так это конечно , только на него стоит уповать вертолечику ХОЛД+Везуха= минимум повреждений

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    ХОЛД+Везуха= минимум повреждений
    Во какая полезная тема получилась!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Так и было, вращался чертовски быстро с метра по высоте, тоже вниз отыграл в айдле и в землю его впечатал, рама разлетелась, ну и куча сопутствующих проблем. А что за бортик протерся, можно поподробнее?
    Тоже рвался ремень, правда вертолет двигался с небольшой скоростью, высота метра 2 была. Естественно как следствие хвост начало безконтрольно вращать. Посадил верт без каких либо потерь, не считая ремня. Тут помогает знаменитый ХОЛД - исчезает тяга и как следствие реактивный момент двигателя, что дает возможность достаточно хорошо сротировать.

    Да и кстати тут писали, что сбрасыванием газа с отрицательными шагами можно посадить верт, только вот наверное не учли, что в изначальной ситуации был включен режим IDLE и стик вниз - это полный газ

    И еще у меня если честно в том случае хватило именно времени подумать, что делать - врубил ХОЛД предварительно обкумекав ситуацию и сообразив, что этим уберу реактивный момент и даже успел вспомнить, что такое делал в симе, конечно произошло это все быстро.
    Еще был случай - в инверте я не летаю и не вишу, но кувырки побыстрому делаю иногда, так вот превернул верт в инверт только и хвост начало вращать, не бешенно, но достаточно быстро, т.е. с такой скоростью которая была настроена на пируэты. Я стою держу его в воздухе каким то, просто не мыслемым чудом, в инверте с вращающимся хвостом и думаю как же теперь его перевернуть и вообще сажать. Вобщем подумал и решил, что у ж тут или одно или третье, выждал удобный момент и перевернул в нормальный полет. Вращение прекратилось, я совершенно обычно посадил верт. Скорее всего гира словила глюки (JR 420), потому как вся механика целая, ничего не заедает, Даже видео лежит в одной из веток этой кракозябры. Все потом смотрели и вау, как это ты так красиво, типа пиро-флип. Пришлось рассказывать, что это вообще такой нонсенс случился и я был на грани краша.
    Это я к тому, что иногда все-таки успеваешь подумать, что делать.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 22.01.2009 в 20:09.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Сколько раз авторатировал, но времени подумать особо не было! Хвост перестает вращаться после 1го же оборота (включен холд). Я еще к тому же успевал глушить мотор перет касанием земли, т.к. бывало при краше обрывало морду с машинками и газ уходил в максимум. Самое главное: авторатация НЕИЗБЕЖНА!!! и ее надо тренировать в симе и в реале. Почему бы раз в неделю не попробывать авторотацию с 1м, 5-10м, и т.д. потихоньку привыкаешь и в слечае чего авторотируешь ( как стандартный полет блинчиком)

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А в симуляторе вообще не очень то правдоподбно ломается верт
    А о каком сумуляторе Вы говорите? Возможно есть симуляторы с более правдоподобной реализацией поломок?

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    У меня тяга растыковалась, что на хвост идет -через холд посадил ,вообще без потерь, а на днях поставил новые лопасти и вкл холд- в результате лопастей нет,обидно я вообще заметил-как вынужденно ротируешь -все нормально, как тренируешься -так привет друзья тайванцы

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Потихоньку прихожу к тому, что каждая посадка - осмысленная ротация, вроде пока ниче, но жестковато Тут заглох недавно еще и в инверте, все ок, ручки помнят что делать надо

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    недавно вот тоже ремень порвался - его намотало на обгонку и основной ротор в воздуже заклинило - лопасти разлетелись еще до удара вертолета о землю, на землю уже приземлилась тушка. Потери - практически весь верт за исключением мотора и трех серв, приемника. Позже когда разобрал - ремень не перетерся, а просто лопнул в одном месте (может я его перетянул когда-то), теперь вот - всегда ремень осматриваю перед полетами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 11:38
  2. ремень и хвост на 450
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 20:23
  3. Где купить ремень (vzw014)?
    от magni2de в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 20:14
  4. Порвался зубчатый ремень на хвост
    от forcem в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 21:02
  5. Ремень или кардан?
    от lexus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения