Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Хвостовой редуктор рассыпался!!!

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Хочется ругаться матом! Вобщем запустился, раскрутился ротор и тут происходит щелчок, как будто бы ремень проскакивает, ну я остановил на ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184

    Хвостовой редуктор рассыпался!!!

    Хочется ругаться матом! Вобщем запустился, раскрутился ротор и тут происходит щелчок, как будто бы ремень проскакивает, ну я остановил на всякий случай, сморю а корпус редуктора развалился пополам, треснул всмысле!! В чем дело может быть? Спасибо
    Ремень вроде не перетянут, хотя ХЗ. Какие еще варианты могут быть?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вы его разобрали, осмотрели? Часто неприятность возникает из-за плохо зафиксированного штифта шестерни привода х.р. Он выдвигается и режет корпус, зачастую даже оплавляя его.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Нет сыпанулся в районе где кончается балка грубо говоря )) Может крепление и все болты были перетянуты? Попробую если что завтра летнуть на более расслабленном )) Там в принципе гайки то с нейлоном, не раскрутятся, отпущу в пределах разумного ес-но

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Фото можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Хочется ругаться матом! Вобщем запустился, раскрутился ротор и тут происходит щелчок, как будто бы ремень проскакивает, ну я остановил на всякий случай, сморю а корпус редуктора развалился пополам, треснул всмысле!! В чем дело может быть? Спасибо
    Ремень вроде не перетянут, хотя ХЗ. Какие еще варианты могут быть?
    А как определить правильное натяжение ремня? Вот собрал Титанушку и так думаю себе, не перетянул ли? Не растянется ли ремень еще нелетамши? И как долга его (ремня) жизнь?

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Фоту выложу, вчера пересобрал, седня опять одно и тоже опять, обороты даю высокие и все, скручивает, реально по обрезу балки трещина идет и все, он разваливается...

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Вот фотки того, что получается Еще такое мнение бытует, кроме того что поменять вал и хаб ХР, это плохое кач-во пластмассы в корпусе, он ОЕМ фирмы ЕRС, а не оригинале Тандер Тайгер ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1928.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.1 Кб
ID:	228424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1929.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.6 Кб
ID:	228425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1930.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.4 Кб
ID:	228426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1932.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.1 Кб
ID:	228427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1934.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	27.9 Кб
ID:	228428  

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    он ОЕМ фирмы ЕRС, а не оригинале Тандер Тайгер
    Скорее всего это и есть объяснение! Никогда такого не было! Один раз разваливался редуктор, когда воткнулся в землю, пролетая "по самолётному" вдоль озимки. Но это был можно сказать самый сёрьёзный краш. Срубило балку напрочь вместе с ремнём. Много запцацек так и не смог найти. А так, чтобы уже при раскрутке лопнул редуктор - не может быть! Только качество пластика.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну вот и я вроде ничего не вижу такого. Ща наверное оригинал поставлю, а позже Метал квиковский, пусть будет, ибо один такой раз привел к очень хорошему ремонту, я в другой теме писал про ремень, а неизвестно, что там ремень порвался или мож тоже редуктор помер Вобщем если это неожиданно или не дай боже в инверте, боюсь я уже не посажу, а ремонтировать чето дорого выходит.... ))) Щас без потерь два крайних раза.

    ПС, Алексеевич, у Вас металл стоит теперь или пластик редуктор?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Пластик! Не вижу необходимости в металле. А вот на общий шаг поставил металл. Уж больно мне не понравилось, что выгибается пластиковый пропеллером при приложении усилия к лопастям.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Это куда? Сама бошка? Она у меня тоже металл. Просто для ориентира нада было знать что у Вас стоит, ибо квик то 70 долляриев, а доллярий то 35 рубелей )))

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    скорее всего перетянут болт ролика!!!

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Какого ролика??? Пи...ц надоело мне все это, ща собрал в корпусе оригинале, все новое, хаб, вал, все все лопасти бьют на глаз даже видно, что "бабочка" есть, ну что такое. Хаб на вид кривой, вал ровный точно, но хаб то новый!!! Почему сразу кривой идет???

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Поясню, хаб не на вид, а судя по всему, методом исключения кривой, просто вал идеальный, больше нечему, даже без лопастей видно. Отверстие в нем не под 90 просверлено....

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Какого ролика???
    Вам говорят, что возможно вы болты затягиваете сильно слишком на редукторе, в частности в месте, где натяжной ролик.
    Кстати, квиковский стоит около 60$

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Да это я уже понял и ранее написал, что крайний треск происходил при относительно ослабленных болтах, что доказало, что дело не в этом. Ну если Алексеевич на пластике летает, да и я раньше летал и все было ок, притом значительно резвее, а сейчас повисеть не могу, значит дело не только в железе, вот первопричину и ищу. А так я знаю, да 60 баксов.... Но на мой взгляд бороться с поломками методом усиления конструкции не очень хорошо, так можно далеко зайти

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот никогда не задумывался о бабочке на х.р. .... Впрочем вал за всё время поменял один раз (после того сильного падения). Усиливать смысла нет ИМХО, ищите причину. После чего появилась такая неприятность. Выясните: что заменили, что могло выйти из строя ещё. Хорошо проверьте ремень, все подшипники, валы. Чудес не бывает.
    Выше указывал, что заменил рычаг коллективного шага на люминь. Вся голова в металле от Раптор изначально была.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Бабочка на ХР была в этом сезоне. Менял хаб ХР , ось. Причина жёсткая посадка хвостом + лопасти ХР - карбон NHP. Теперь летаю на лопастях стоковых и карбон Align TREX600. Правда Align -овские очень нежные и их легко поврелить при посадке в стерню ( и длиннее).
    Неисправности хаба ХР и оси диагностирую путём вращения в эл. дрели.
    При бабочке на ХР видна высокочастотная вибрация.
    P.S.Редуктор ХР стоит Квик ЮК , я доволен.
    P.P.S. Думаю поблема в качестве пластика + морозы.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    [SIZE=3]Была похожая проблема с редуктором (ТТ), только одна половинка треснула а вторая целая, у меня 2 мысли 1- при транспортировки, 2 – плохо выставленная предконпинсация + нагрузка хвостового ротора, температура -5 градусов , в крайнем положении шага Х.Р не хватает, гироскоп хочет еще, машинка тянет 7кг.= Хрясь! Поставил потом опять пластик ТТ и ща при нормальной настройке проблем нет. ЭТО БЫЛ мой ВЕРТ. У вас может 3-е.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ничего не понял из предидущего поста.... Причём здесь предкомпенсация? Как в крайнем положении может хватать шага Х.Р.? Как тянет машинка, когда механика упёрлась? Выставлять расходы ни кто не отменял.
    -5 для ТТпластика - вообще не показатель. При -17 не испытал неприятностей.

    Кстати, лопасти стоят от Рэкса 600 с самого начала. Много чего они повидали! 34 галлон на подходе!

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Гы! За предконпинсацию бог меня покарал! Полез было я сегодня за вертом на шкаф, чтоб убедится что я охрененный вертолетный техник, крутил, рассматривал, пытался выяснить, что было причиной разрушения редуктора ХР в прошлом? И (не норма лексики форума) не удержал в своих ручонках кривоногих, об паркет его дубовый приземлил с 2-х метров высоты, оценил ущерб (шасси + капот) потом глянул на суть вашего вопроса и понял КУДА Я НАХ ЛЕЗ? Что? Сумничать захотелось! ПРЕДКОНПИСАЦИЯ МОИМ БРЕДОМ ОКАЗАЛОСЬЯ конечно зла на вас не держу но осадок остался.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Предконпинсация бред, но про то, что ломает машинка, мысли правильные, есть еще один момент када шаг до упора к хабу, и если рукой еще чуток лопасть повернуть, то тяга хаба идет дальше и ее закусывает, из этого положения качалкой не возвращается и тут вся сила сервы и ХР давит на редуктор. Ща в Пилотаж пойду, гляну у одного меня так или у всех это возможно, ну и шасси прикуплю. Благо магазин в 100 метрах от работы.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Насчёт "ручёнок кривоногих" - не знаю, не видел. А слово предкомпЕНсация пишется так
    P.S. И она не причём. А пластик JRC возможно не выдерживает низких температур

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Ну, граждане, поставлен пластик ТТ, попробуем завтра летнуть понемногу О результатах доложу, что там было не так может выяснится.... Плюс для эксперимента новый вал, хаб, лопасти НАШПИ бу но боевые, кучу времени на них летал ))

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    редуктор выдержал, но работа ненормальная, нада хаб менять 100 проц

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Хаб нашел в закромах, завтра облет опять ))) Скрестим пальчики ))) Теперь на вид ничего не бьет, все должно быть ок!

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Итого, поменяный хаб на нормальный решил проблему, он тоже был ОЕМ. Пластик ЕРС говно оказался, так еще держит, а чуть с вибрацией уже нет. Ща все оригинал стоит и проблем нету....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 13:43
  2. Чем смазывать хвостовой редуктор?
    от Vanes19 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:20
  3. Чем обрабатывать уголь чтоб не рассыпался?
    от Baly в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 20:43
  4. Хвостовой редуктор Trex450V2
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения