Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Вес верта!!!

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; У кого какой вес упакованного верта без (с) топливом??? У меня Raptor 30: OS MAX 37 GV-1 4.8 NiCd (futaba) ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525

    Вес верта!!!

    У кого какой вес упакованного верта без (с) топливом???

    У меня Raptor 30:
    OS MAX 37
    GV-1
    4.8 NiCd (futaba) 1000 maH
    f617
    4 стандартные машинки
    GY 401 + S9254
    Бак пустой:

    Итого 3.280 кг

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А в чем соб-сно дело. ВРоде в инструкции написано, но могу ошибаться... Не тянет чтоли? Не пойму смысл вопроса....

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Предвижу, что у всех владельцев Raptora 30 и таких же комплектующих он весит столько же (3.280 кг) , могу даже поспорить!
    Может автору рисануться не перед кем в Минске? А здесь теперь все знают сколько весит его верт и что он у него вообще есть ;-)

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Коллега комбат! Сдесь не рисуются, а спрашивают. У Раптора 30 вес заявленный 3000 гр. У меня с электроникой и трениров. шасси 3320 а для 30-го движка это не айс. Разве поштормить в плоскости горизонта. Если Вы профи и у Вас Раппи 30, сообщите как Вы летаете на нем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Я на 39ТТе двиге летал и был счастлив, вес точно больше 3200 был, ща сказать не могу, сколько точно, но просто комплектующие были как эти плюс еще подкал, аккум липоль борт большой, дак вот леталось все нормально, понятно что его не изнасиловать хорошими тик таками или на воронке удушить легко, но ведь к этому я и спросил, что случилось то? Что мешает? Сравнение с инструкцией новичка или реальные проблемы у пилота?

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Рисоваться не собирался, просто интересен вопрос о весе верта. Т.к. при горизонтальных полетах ведет он себя неплохо, а вот покрутить чуть сильнее на 100% расходах и он чуть не глохнет (стоит гуверт и обороты на роторе 1850)! И вес здесь играет большую роль. Только стоковый капот весит 215 гр. Если его заменить на стекло, то получаем 160 гр. и т.д. В итоге можно получить 3 кг чистого веса при желании, и это сильно сказывается на поведении верта!
    Да и к примеру у коллеги при сходной комплектации Раппи 50 весит 3350! а мощи на порядок больше.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Кто как вес уменьшал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Я так подозреваю, основной ответ, что вес уменьшали за счет конверсии в 50ку ))

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Я не уменьшал, а поставил двиг 50 ))) Пока долетвыаю остатки 550 лопастей, потом длиннее балку и буду на 600 летать На 550 мощи скока хошь, и дело еще бывает в умении, я то не спец, но говорили, что кривыми руками можно двиг любой задушить капитально

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
    Вайб50-3680гр без топлива
    Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
    А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
    Вайб50-3680гр без топлива
    Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
    А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.
    Вот этот человек и говорил, да и хелик еще вроде, советую прислушаться!!!

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Все ясно, у 30ки вес особо не уменьшить, максимум что можно выжать 100-200 гр.
    => бедем переходить на 50. Благо мотор уже есть

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Правильнее сюда http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/category275/
    Думаю, скоро будет ещё снижение веса.
    Последний раз редактировалось хелик; 01.03.2009 в 13:51.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ура! Хелик появился!!!
    P.S. Когда поболтаем?
    Сорри за OFF...

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Спасибо всем за ответы

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Правильнее сюда http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/category275/
    Думаю, скоро будет ещё снижение веса.
    Андрей, а сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия?
    Появилось и у меня желание поменять эту тяжёлую железку крепления датчика на карбон.
    И ещё вопрос: Вы ни как не облегчали аллюминиевую раму крепления двигателя?

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Андрей, а сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия?
    Появилось и у меня желание поменять эту тяжёлую железку крепления датчика на карбон.
    И ещё вопрос: Вы ни как не облегчали аллюминиевую раму крепления двигателя?
    Заказал себе датчик от Спектрума - получил позавчера... Замечательная вещь!!!

    Никаких магнитиков и креплений. На заднюю крышку движка прицепил - и все.

    Подключал его к блоку гувера MultiGOV - определился сразу, один оборот движка сделал - и MultiGOV его определил.
    Еще на вертолет окончательно не смонтировал - клей жду для датчика температуры. Как сделаю - если не лениво будет - опишу подробнее...

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия? ...
    Поделюсь своим ИМХО, с Вашего позволения:

    1. Меньше вес, а с ним у Хелика бескомпромиссная перманентная борьба
    2. Не нужно каждый раз при демонтаже двигателя выставлять зазор датчика гувернера + не раздалбывается крепеж датчика.

    У себя на Титане так-же сделал из соображений удобства

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Заказал себе датчик от Спектрума - получил позавчера... Замечательная вещь!!!
    Ссылочку можно ?

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    ....................

    Ссылочку можно ?
    По датчику?
    http://www.helidirect.com/spektrum-r...00r-p-7950.hdx

    но у них в наличии небыло, обещают только 8 апреля...
    Поэтому заказал здесь:
    ----------
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7796
    -----------

    А гувер заказывал с Helidirect
    http://www.helidirect.com/aerospire-...lcd-p-8176.hdx

    Полный комплект, кстати датчик оборотов тоже есть и с карбоновыми креплениями.
    -------------------
    И еще до кучи
    --------------------
    http://www.helidirect.com/aerospire-...kit-p-8178.hdx
    -------------------------
    датчик температуры к гуверу - то же нормально, в комплекте четыре термистора про запас. Маленькие правда, заразы, паять надо самому... завтра буду паять....
    ----------

    Так что - рекомендую. Пока впечатления очень положительные.
    А по работе с этим MultiGOV - можно у - AlexSr - распросить, он его эксплуатировал, очень доволен...
    :-)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    1. Меньше вес
    Из соображений удобства - это точно! Сразу как-то не подумал.
    А вот на счёт веса, как раз-таки думаю наоборот. Ведь высверлив отверстия в люминии , мы вкручиваем два металлических болта, да ещё с головами. Получается наоборот, прибавляем. Собственно поэтому и задал свой вопрос.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    датчик температуры к гуверу - то же нормально, в комплекте четыре термистора про запас. Маленькие правда, заразы, паять надо самому... завтра буду паять....
    Аккуратно, греть провод (с капелькой припоя), а не сам датчик. Я один уже перегрел и он просто раскрошился.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Аккуратно, греть провод (с капелькой припоя), а не сам датчик. Я один уже перегрел и он просто раскрошился.
    Понял. Паяльник самый слабый - 30 Ватт, но с тонким наконечником. Буду аккуратно. Сегодня не нашел времени - завтра-послезавтра...

    P.S. Наверное поэтому и про запас положили...

    P.P.S. А куда датчик лучше приклеить? В инструкции говорят прямо сверху, возле свечи.... В блоге у Голубева видел (где сборка REX-700) - он там засверливал углубление и уже туда вклеивал... ?
    Клеить буду Arctic Silver....

    :-)

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода ...
    Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны "винт" с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).
    В отверстие клеим датчик, а всю конструкцию вкручиваем в подготовленное отверстие в двигателе.
    Удобно для демонтажа датчика, в случае чего.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода ...
    Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны "винт" с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).
    ...............
    Понял. Тогда приклею сверху, рядом со свечкой, между продольными "плавниками" - типа как и советует в мануале от MultiGOV pro....

    А способ с компьютерной проставкой - возьмем "на вооружение" - запасные датчики еще есть, как будет другой движок - там будем "поумнее" делать. Этот TT50 "тренировочный" - на первое время....
    :-)

    Спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А у меня походу термистор (или что там?) помирает у бортового термометра. Показывает -11, рукой датчик прижимаешь показывает нормально....

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Пока работает (если тип не известен, не видна маркировка..) надо замерить сопротивление тестером при ~20 градусах (прижав чем либо, хоть книгой). Тогда, можно подобрать замену.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Правильнее сюда http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/category275/
    Думаю, скоро будет ещё снижение веса.
    Андрей, вот и меня прихватила Ваша болезнь! Навязчивая борьба с весом. Диета веСЧь достаточно дорогая! Примерно доллар - два за грамм! Пример: замена стандартной сервы газа на мини - теряем в весе примерно 36 грамм (что достаточно много! ), но платим за это 80 долларов! Кучерявенько....
    На сегодняшний момент мой Рапотр без флайбара тянет 3505гр. Цель - 3200, максимум 3300.

    Скажите где приобретали шасси из карбона? Какая разница в весе со стоковыми? Смотрю на эти http://www.helikraft.com/NHP/NHP/NHP...+NHP4001A.html
    Вот только смщает их масса в 120 грамм! Против 148ми грамм стоковых шасси. Есть ещё вот вариант - http://www.espritmodel.com/index.asp...l=&strCompare=
    И цена вкуснее и масса заявлена 85 грамм.
    Но окончательно запутало их название. Первые предназначены для 30-50х моделей. Вторые по ссылке - для 60-90х моделей. При этом последние легче на 35 грамм.
    Может кто подскажет по этим девайсам?
    С уважением, Дмитрий.

  32. #29

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... борьба с весом... Цель - 3200
    Вес взят
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... Скажите где приобретали шасси из карбона?
    Андрей брал шасси здесь, см. в его блоге.

    Мой R50 Titan flybarless завесил 3345 гр.: стоковые шасси и глушак, OS50, SK360, GY401, 4S Sanyo CadNiCa 1700mAh + датчики температуры и борта. Специально не облегчал, ща затеял глобальную переборку тушки, мож похудеет

    Успехов, Андрей.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У меня стоят эти http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...%3D4%26ps%3D10

    Сами лыжи ставить родные, различаются для Раптора и Рекса размерами ушек, прочные, очень, там и держатель бака, Вес шасси 42 гр (родная пластиковая стойка одна весит 62 гр.), плюс ваши дюралевые лыжи. Прочность проверял два раза, выдерживают не полный мой вес а подпрыгивание с опорой на головы вертолёта руками. Второй раз в полёте зацепил пашню, весь в пыли всё цело. Цена вроде халявная.
    А так Титан СЕ в стоке уже легче предыдущих, жаль голову не взвесил, неужели такая разница, только из-за неё.



    Оригинал фото (3702×2704)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3211/..._4e1eb07e_orig

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А капот у нового титана стекло? Но во всяком случае легче старого пластика. Вопрос только в его цене и прочности, хотя уже есть желание взять на свой с некоторыми другими деталями.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А капот у нового титана стекло? Но во всяком случае легче старого пластика. Вопрос только в его цене и прочности, хотя уже есть желание взять на свой с некоторыми другими деталями.
    Капот Титана СЕ стеклотканевый, вес 142гр мой конкретно, очень хорошо, считая, что красить нет необходимости.
    Вся вертушка с регулятором оборотов мне обошлась в 410 евро вместе с доставкой. В америке обещают дешевле, но надо ждать, пока нет, а я уже летаю.Я так и хотел, нет смысла покупать башку отдельно, взял и обновил весь вертолёт, старую тушку оставил на запчастть, одну большую. Будет донором.

    Карбоновые шасси с Эсприта у меня стояли на старом полташке, вес 82гр, по памяти, но эти шасси видать гнут из листа карбона, что не есть гуд, новые делают уже гнутыми, с вклеенными ушками под трубки, у эспритовских карбоновые лыжи в комплекте, у новых лыжи нужно ставить свои, но качество у последних изделий радует.

    Я лично полетал на Титане СЕ, проникся, супер машина.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Карбоновые шасси с Эсприта у меня стояли на старом полташке, вес 82гр, по памяти, но эти шасси видать гнут из листа карбона, что не есть гуд, новые делают уже гнутыми, с вклеенными ушками под трубки, у эспритовских карбоновые лыжи в комплекте, у новых лыжи нужно ставить свои, но качество у последних изделий радует.
    Спасибо за инфу!

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу!
    Да всегда, надеюсь, когда возьмете в руки изделие, тотоже понравится.

  38. #35
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Мой Trex600 NSP c доп тюнингами и небольшым облегчением весит 3303 грамма.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да всегда, надеюсь, когда возьмете в руки изделие, тотоже понравится.
    Андрей, сходил по твоей сЦылке на е-бей... Чего-то там потыкал... Сегодня от Сергея сообщение, мол "выслал тебе шасси".... причём сразу два комплекта! Теперь уж точно возьму в руки! Перефразируя старую добрую поговорку - Небыло бы счастья, тупость помогла!
    Всем удачных полётов и хороших людей на жизненном пути!

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да всегда, надеюсь, когда возьмете в руки изделие, тотоже понравится.
    Спасибо, Андрей, за подсказку. Шасси получил. Действительно очень понравились. Качество, форма, отношение самого продавца.
    Теперь вес получился 3412г. Есть ещё куда худеть.... Борьба продолжается.

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    А на 90-й будут там делать?
    Т.к. тоже провёл определённую борьбу за вес 90-го Раптора,то вставлю и я свои 5 копеек если не возражаете.
    После вчерашней установки шасси с эспирита вес полностью укомплектованного верта без топлива достиг 4780гр. Есть ещё возможность скинуть грамм 50,но нарушается балансировка,за которую и так пришлось изрядно попотеть.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Спасибо, Андрей, за подсказку. Шасси получил. Действительно очень понравились. Борьба продолжается.
    Рад , что понравились стойки. Может ещё, что на 50ку будет.

    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    А на 90-й будут там делать?
    .
    На 90 будет скоро.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Рад , что понравились стойки. Может ещё, что на 50ку будет.
    На 90 будет скоро.
    Так же получил карбоновый держатель расходного бака.
    Кроме шасси на 90й собираются делать хвостовое оперение с очень интересным конструктивом. Будем ждать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой верт для полетов по камере
    от kostinich2001 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 10:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 11:05
  3. Я сказал всем, что сошел с ума и буду брать верт
    от zubra2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.11.2005, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения