Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 284

Raptor 50SE v.3 ;)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Нет не шутка - все очень прозаично - стал проверять систему перекоса, перед установкой серв, а тут такая ерунда - ...

  1. #81

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Нет не шутка - все очень прозаично - стал проверять систему перекоса, перед установкой серв, а тут такая ерунда - собственно и написал, во общем ляпнул не подумав. Сервы есть - сегодня поставлю и отрегулирую...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    И я Titan SE заказал, но в Москве, так как цена такая же, как на хеликрафте. Скоро тоже начну собирать и глупые вопросы задавать

  4. #83

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Нет не шутка
    Блин хорошо хоть рукой начал раскручивать
    Обычно "раскручивать" говорят про мотор...

  5. #84

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    EpiPhone, какой собираетесь мотор покупать?

    Я пока не определился между OS50 и TT53.

    TT53 сложен в настройке, но более новый и более мощный и его производитель рекомендует на Titan SE ставить.

    OS50 более прост в настройке, но послабее.

    Я пока склоняюсь к OS50, так как проблемы с настройкой меня немного пугают, боюсь что не смогу толком настроить ТТ53, нет опыта.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    OS50 более прост в настройке, но послабее.
    ИМХО обращать внимание на оба утверждения - заблуждение
    Особенно для новичковых полетов...
    Настроить и тот и тот можно (если конечно руки на месте)
    Ну а мощность вообще не показатель. Особенно для полетов блинчиком...

    Я бы вообще Ямаду взял, если бы деньги были - а чё? Типа крута Шутка.

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ИМХО обращать внимание на оба утверждения - заблуждение
    Особенно для новичковых полетов...
    Настроить и тот и тот можно (если конечно руки на месте)
    Ну а мощность вообще не показатель. Особенно для полетов блинчиком...

    Я бы вообще Ямаду взял, если бы деньги были - а чё? Типа крута Шутка.
    Я просто всю ветку по TT53 почитал, и там даже профи не могут толком настроить. Очень мотор чувствителен к температуре окружающей среды, и добиться стабильной работы на всех режимах сложно.
    Либо ставят горячую свечу и он начинает жрать в 2 раза больше, но не греется. Либо ставят более холодную свечу - мотор забедняется и жрет меньше но перегревается в теплую погоду.
    Плюс к этому надо крутить сразу обе иглы, так как игла малого газа сильно влияет на средние обороты и наоборот, большая игла сильно влияет на обороты ХХ.

    Я конечно уже разобрался по какому алгоритму настраивать, но боюсь что на поле будет сложно, так как проверить отклик мотора на всех режимах работы я не смогу, нужно ведь загружать для этого ротор.

    Так что наверно возьму OS50, тем более что мощность действительно не первых парах далеко не самый важный пункт.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    EpiPhone, какой собираетесь мотор покупать?

    Я пока не определился между OS50 и TT53.

    TT53 сложен в настройке, но более новый и более мощный и его производитель рекомендует на Titan SE ставить.

    OS50 более прост в настройке, но послабее.

    Я пока склоняюсь к OS50, так как проблемы с настройкой меня немного пугают, боюсь что не смогу толком настроить ТТ53, нет опыта.
    Cамый простой в настройке ОС50 Гипер. Элайновский клон и ТТки не берите. Первый не лучшего качества (подшипники), а двигатели ТТ новичку настроить сложно (без опыта ДВС) и перегреваются на раз-два
    Если собираетесь ставить лётные эксперименты сейчас, купите свечи А3.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Первый не лучшего качества (подшипники)
    На подшипники ОС тоже жалобы есть...
    Там вроде не клон а ODM (или как ее?) поставка

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Вчера поехал забирать свой Kit в Radio-Car.ru (единственный магазин в городе где он был в наличии). Приехал а там мне дают коробку Titan 50 + TT50 и говорят типа вот, ваш заказ. Но я то заказывал SE версию, а продавец мне "ну это то же самое, только голова не железная". Я конечно был шокирован таким заявлением и брать отказался, все таки хочу SE

    Сказали что SE надо ждать, будут заказывать в Питере, оказывается они сотрудничают с planetahobby.ru. Обещали привезти на дом за ту же цену без доплат за доставку. Буду ждать.

    Еще продавец сказал что у них очень часто рапторы спрашивают, не смотря на то что пилотаж от них отказался. Они хотят занять эту нишу и возить рапторы. Еще они какой-то станок налаживают, который будет делать запчасти для ТТ прямо тут, чертежи у них уже есть все.

    Вобщем, есть небольшой шанс что с запчастями для TT будет не так тухло, как сейчас

  13. #90

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Фигассе отказался
    раз два три
    Ну и тд

  14. #91

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Они распродают остатки, останется только 30 класс, так как в этой нише у Align нет моделей (так мне сказали в магазине).

    Запчасти тоже будут возить только для 30 класса. В магазинах продавцы с пеной у рта доказывают превосходство Align.

  15. #92

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4816/
    Купил такой вот движок.

  16. #93

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Круто
    Переплатил конечно (ПЖ на мыло), но двигун отменный.

  17. #94

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    ... а продавец мне "ну это то же самое, только голова не железная"...
    Ржунимагу, обходите таких "продавцов" (вернее, торгашей) десятой дорогой
    См. Сравнение деталей Raptor 30/50/Titan с Raptor 50 Titan SE.
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    ...Я конечно был шокирован таким заявлением и брать отказался, все таки хочу SE ...
    Молодца что не утратили бдительность и не поддались на разводилово , так и впредь держать

  18. #95

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Да, я уже понял, что магазин не из дешевых, дешевле купить в Германии и привезти сюда, но это уже не столь суть важно, ибо купил.
    Еще появился вопрос: вчера поставил двигатель - все идеально встало в пазы, но - остались две пластинки (~35мм*8мм*2мм), шедшие в комплекте с вертолетом к креплению двигателя, в инструкции ни описана установка этих пластинок. Установка рычага управления заслонкой (газ) невозможна ввиду того, что установочная площадка на 10% прикрыта корпусом вертолета. На картинке отметил, что именно прикрыто.

    По поводу списка деталей, то он не совсем верный, PV0515 к примеру, есть в комплекте, но описания установки этой части в мануале нет, так же в мануале есть ошибки - на пример: на одной схеме винты системы перекоса стоят в одних пазах (спорт), на след. странице в других (3Д).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ys_50_b.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	14.5 Кб
ID:	286413  
    Последний раз редактировалось EpiPhone; 07.10.2009 в 15:36.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Дешевле купить в ГонКонге или Китае. Т.к. всё там делается OEM.
    Цены в Германии те же, что и в США, только в евро.
    P.S. Но что делать, у богатых свои причуды

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Но что делать, у богатых свои причуды
    Зато пошел и купил.
    Завидую по белому.
    И поздравляю!

    PS корпус пильни и всё.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ты уж извини, не знаю смайлика: "пожал плечами"
    По мне и ОС50 Гипер ничего!

  22. #99

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Все, вот и я заказал Titan SE Kit в http://www.amainhobbies.com.

    Вышел по цене 11756 включая доставку. Без доставки около 9700, то есть таможня по идее не должна тормознуть. Цена очень даже вкусная, ради этого можно подожать 3 недели. В России такой кит обойдется как минимум в 15700р. без доставки.

    На том же сайте есть двигатель Y.S. .50ST по цене $167.5 (5025р) включая доставку.

    То есть в 2 раза дешевле чем в ПЖ.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Молодца!!!
    Выбрал хороший магазин. Зачем дарить свои деньги, тем кто не хочет и не умеет работать?!
    P.S. М.б. и проскочит. У меня посылка стоимостью 11000 прошла недавно.
    ИМХО Насчёт мотора - Ямада не для начинающего. Лучше было начать с ОС.

  24. #101

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Вертолет я там покупал - хороший магазинчик; с двиглом конечно косяк вышел, но тут я сам виноват - поспешил.

  25. #102

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Молодца!!!
    Выбрал хороший магазин. Зачем дарить свои деньги, тем кто не хочет и не умеет работать?!
    P.S. М.б. и проскочит. У меня посылка стоимостью 11000 прошла недавно.
    ИМХО Насчёт мотора - Ямада не для начинающего. Лучше было начать с ОС.
    Да, про ямаду я уже ветку почитал. Говорят она иногда ведет себя непредсказуемо, зато жрет значительно меньше чем OS, но может легко перегреться и выйти из строя при неаккуратной настройке. Еще там есть какая-то помпа и клапан, которые в свою очередь приносят достаточно гемороя с запуском.
    Конечно велико искушение купить более экономичный двигатель, я еще подумаю пожалуй.

    Проблему с перекрытием карбюратора передней стойкой рамы один товарищ решил вот таким способом: ОS или YS
    Пилить ничего не надо.

    Цитата Сообщение от EpiPhone
    Вертолет я там покупал - хороший магазинчик; с двиглом конечно косяк вышел, но тут я сам виноват - поспешил.
    А сколько времени ехал вертолет? Посылку на почте забирал или на таможне?

  26. #103

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Посылку забирал на почте, т.к. доставить ее мне не смогли, ввиду того, что накосячили с адресом. Забирал на пр. Вернадского. Всего было 9 дней ожидания.

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Вертолет я там покупал - хороший магазинчик; с двиглом конечно косяк вышел, но тут я сам виноват - поспешил.
    Да фигня это всё. В чем косяк? В том что сделал себе приятное?

    Если бы я зашел в магазин и при себе были бы деньги - 100% тоже купил бы за эту цену...
    ИМХО - наше хобби бесценно...


    Кстати 9 дней - это супер быстро.

    Видимо и правду говорят - повезет в любви.

  28. #105

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    ... но - остались две пластинки (~35мм*8мм*2мм), шедшие в комплекте с вертолетом к креплению двигателя
    Эти пластинки предназначены для выравнивания в мотораме родного мотора.

  29. #106

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста, эта рама встанет - http://www.amainhobbies.com/product_...Base-Plate-R30 на 50 или она только под 30?

  30. #107

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Встанет, но если у Вас Ос-мах, то эту площадку придется подпиливать. У ослика чуть больше голова, потому и не лезет.

  31. #108

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    У меня yamada 50st, к нему должно подойти?

  32. #109

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста, эта рама встанет - http://www.amainhobbies.com/product_...Base-Plate-R30 на 50 или она только под 30?
    А в наборе такой рамы небыло? Она обязательно нужна для монтажа мотора, или это просто upgrade?

  33. #110

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Нет, в наборе такой рамы нет. Все крепится и без нее на боковые стенки корпуса 6-ю болтами - стоит как влитое. Но решил подстраховаться и поставить площадку под двигатель.
    Кстати, а нужно ли ставить на двигатель воздушный фильтр?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А она и не нужна Летаю без неё 2 года, с тех пор как сломал при краше и не смог купить из-за дефицита.

  35. #112

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А в наборе такой рамы небыло? Она обязательно нужна для монтажа мотора, или это просто upgrade?
    Крепите шасси на болты с гайками, и пластина не нужна. При обслуживании она только мешает - неудобно снимать мотор.
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Кстати, а нужно ли ставить на двигатель воздушный фильтр?
    Не нужно. Будет душить мотор.

  36. #113

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    ....... Очень мотор чувствителен к температуре окружающей среды, и добиться стабильной работы на всех режимах сложно.
    Либо ставят горячую свечу и он начинает жрать в 2 раза больше, но не греется. Либо ставят более холодную свечу - мотор забедняется и жрет меньше но перегревается в теплую погоду.
    Плюс к этому надо крутить сразу обе иглы, так как игла малого газа сильно влияет на средние обороты и наоборот, большая игла сильно влияет на обороты ХХ.

    Я конечно уже разобрался по какому алгоритму настраивать, но боюсь что на поле будет сложно, так как проверить отклик мотора на всех режимах работы я не смогу, нужно ведь загружать для этого ротор.

    Так что наверно возьму OS50, тем более что мощность действительно не первых парах далеко не самый важный пункт.

    Полный бред человека который АБСОЛЮТНО не разбирается в моторах. Я опущу те моменты , что "мотор ОЧЕНЬ чувствителен к температуре окружающей среды, и добиться стабильной работы на ВСЕХ режимах сложно", и остановлюсь лишь на свечах.

    Я думаю , что если бы вы знали как правильно подбирать свечу, то вы бы этот бред не писали.

    """Либо ставят горячую свечу и он начинает жрать в 2 раза больше, но не греется. Либо ставят более холодную свечу - мотор забедняется и жрет меньше но перегревается в теплую погоду."""""

    Горячая свеча ( например OS A3) ставиться при полетах в холодное время года, либо при недожатой камере сгорания ( мелкие подробности опущу). При этом в первом случае мы получаем рабочую температуру двигателя зимой, во втором добор мощности двигателя за счет более раннего зажигания ( представте себе , что свечой можно регулировать момент зажигания...). Во втором случае в теплую погоду мы получим температуру двигателя на ~0-10гр.( в зависимости от того на сколько камера недожата) выше, чем с более холодной свечой(А8). Лечиться открытием основной иглы на 2-4 щелчка в зависимости от мотора.
    Конечно же если при нормально отрегулированной камере сгорания ( под А8) воткнуть более горячую свечу, то на выходе мотор не тянет вообще потому что перелит так как по другому температура зашкаливает.( Для тех кто не понял - остудить мотор можно только открытием осн. иглы).


    Хочу остановиться еще на одном приколе:

    """Плюс к этому надо КРУТИЬ СРАЗУ ОБЕ ИГЛЫ, так как игла малого газа сильно влияет на средние обороты и наоборот, большая игла сильно влияет на обороты ХХ.""

    Хотел бы я посмотреть как это вообще физически возможно. Через меня за последний год прошло 4 таких мотора, 2 из них мои. Все моторы были новые и все обкатывались одинаково. Первый запуск с заводской настройкой иглы малого газа и 2 оборота осн. иглы - вырабатываем полный бак на земле( около 1 часа). В процессе мотор несколько раз самопроизвольно глохнет. Перед каждым последующим запуском( только 1-ый бак) иглу малого газа прикрываем на ~1/8 оборота. В конечном итоге после 1-ого бака мы получаем практически настроенный карбюратор, дальше термометр и в небо. Висим и смотрим температуру ~100-120гр. ПОНЯТНО что температуру регулируем осн. иглой. Через несколько полетов возможно на переходном режиме прострелы, которые исчезают на рабочих оборотах. Лечиться закрыванием иглы малого газа на 1/8 - 1/4 оборота. После этого про эту иглу можно забыть навсегда!!!!
    Для тех кто не знает - на OS50H после обкатки иглу малого газа тоже надо подстраивать и со свечами работать и с камерой. Так что не надо ЛЯ-ЛЯ.
    За последнюю неделю ( ВС-ВС) сделал 31 полет по 7 минут, температура на посадке 118-122 на максимуме 135-138( тик-таки , пирофлипы, петли, бочки, инверты и.т.д. в общем уровень ниже среднего). Для этого мотора можно и выше, но пока не требуется, дури хватает через край. Осн. иглу вообще не трогаю. А если трогать то температура регулируется 1 щелчок~ 4гр.

    В своей терраде я не хочу сказать какой классный мотор 53ТТ, или наоборот, я хочу сказать , что надо думать прежде чем что то делать или говорить. А если не уверен то как в рекламе " Иногда лучше молчать чем говорит".
    И еще, какой бы классный мотор ни попал в руки к неопытному потребителю (мягко так) , потр...тся с ним придется и отзыв будет далеко не лестный.
    Делайте вывод, Господа...

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Для тех кто не знает - на OS50H после обкатки иглу малого газа тоже надо подстраивать и со свечами работать и с камерой.
    Дмитрий подскажи пожалуйста что там необходимо с камерой делать?
    Я честно говоря думал, что камера только у бОльших моторов настраивается.
    (Потому вроде и прокладки под голову разные в комплекте)
    Понятно что можно степенью загяга винтов изменить обьем за счет сжимания прокладки - но вот практическое применение какое? Поджимать по мере износа или как?
    Спасибо.

  38. #115

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Dmitry Leshchenko

    Извините конечно что написал полный бред, я просто пытался изложить то, что понял после чтения других тем.

    Я просто пытаюсь понять какой мотор будет оптимален лично для меня, у меня действительно опыта в этом нет Спасибо за разъяснение, попытаюсь осмыслить.

  39. #116

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    можно степенью загяга винтов изменить обьем за счет сжимания прокладки
    Юр, это как? Типа 10 тонн усилия на винт и прокладка расплющится до нужной толщины?
    А если незатянуть винты - лишня "компрессия" уйдёт наружу?

  40. #117

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Я подозреваю, что у редлайна беда с нестабильностью изготовления карбов. Да и сам карб, на мой взгляд, дурной.У некоторых мотор работает нормально, у некоторых - геморрой. Только дороговата лотерея... А что касается новичков и т.д. - бензиновых моторов от кроссовых мотиков через мои руки прошло х.з. сколько. Все так или иначе побеждались... Осел заработал сразу и как надо. Первый раз помогли с настройкой старшие товарищи, дальше крутил карб по интуиции - мотор адекватно работал. А редлайн никто на всем поле настроить не смог. Карб неадекватен.
    В ближайшее время завершу эксперимент - редлайн с карбом от ослика, тогда можно будет сделать выводы.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Юр, это как?
    Так мне самому интересно- как?

    Точно знаю, что с 91 ым OSом идет две прокладки под голову разной толщины
    под разное топливо вроде

    И то, что силой затяга на нем меняют обьем камеры сгорания.
    ...Бывает что резьбу срывают и головку гнут...

  42. #119

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Кстати, про сплющенную прокладку, считать сейчас лень, но мне сдается, что для расплющивания надо головку придавить с усилием тонн 20... Усталостную деформацию за счет многократных нагревов в расчет, разуммется, не берем....

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вроде разобрался с термином "поджать камеру"
    Означает - повысить степень сжатия путем уменьшения суммарной толщины прокладок головки
    Их там пара сразу стоит. Причем разной толщины
    Вместо поджатия помогает добавка нитрометана. Понятно что к 30% добавлять уже не нужно...
    Как я понял поджать нужно, если переходим к низкометановому топливу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 50se hop-down?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения