Raptor 50SE v.3 ;)
Локтайт значит правильно употреблял:)
Когда начинаю крутить ротор приходит в движение вся система перекоса - тяга управлением флайбара, управляющий рычаг флайбара и тд.
Локтайт значит правильно употреблял:)
Когда начинаю крутить ротор приходит в движение вся система перекоса - тяга управлением флайбара, управляющий рычаг флайбара и тд.
Наверное там не установлены сервомашинки 😉
Наверное там не установлены сервомашинки
Блин - забыл, пошел ставить туда сервомашинку. Спасибо, а то я испугался, что напортачил где-то во время сборки))
Ээээ, Дружище, вообще-то их нужно 2 шт. Одна на элероны, вторая - на элеватор. А так же :третья - на шаг, четвёртая - на газ и пятая - на хвост (руддер).
Блин - забыл, пошел ставить туда сервомашинку. Спасибо, а то я испугался, что напортачил где-то во время сборки))
надеюсь я правильно понял и это шутка?
Нет не шутка - все очень прозаично - стал проверять систему перекоса, перед установкой серв, а тут такая ерунда - собственно и написал, во общем ляпнул не подумав. Сервы есть - сегодня поставлю и отрегулирую…
И я Titan SE заказал, но в Москве, так как цена такая же, как на хеликрафте. Скоро тоже начну собирать и глупые вопросы задавать 😆
Нет не шутка
Блин хорошо хоть рукой начал раскручивать
Обычно “раскручивать” говорят про мотор…
EpiPhone, какой собираетесь мотор покупать?
Я пока не определился между OS50 и TT53.
TT53 сложен в настройке, но более новый и более мощный и его производитель рекомендует на Titan SE ставить.
OS50 более прост в настройке, но послабее.
Я пока склоняюсь к OS50, так как проблемы с настройкой меня немного пугают, боюсь что не смогу толком настроить ТТ53, нет опыта.
OS50 более прост в настройке, но послабее.
ИМХО обращать внимание на оба утверждения - заблуждение
Особенно для новичковых полетов…
Настроить и тот и тот можно (если конечно руки на месте)
Ну а мощность вообще не показатель. Особенно для полетов блинчиком…
Я бы вообще Ямаду взял, если бы деньги были - а чё? Типа крута 😃 Шутка.
ИМХО обращать внимание на оба утверждения - заблуждение
Особенно для новичковых полетов…
Настроить и тот и тот можно (если конечно руки на месте)
Ну а мощность вообще не показатель. Особенно для полетов блинчиком…Я бы вообще Ямаду взял, если бы деньги были - а чё? Типа крута 😃 Шутка.
Я просто всю ветку по TT53 почитал, и там даже профи не могут толком настроить. Очень мотор чувствителен к температуре окружающей среды, и добиться стабильной работы на всех режимах сложно.
Либо ставят горячую свечу и он начинает жрать в 2 раза больше, но не греется. Либо ставят более холодную свечу - мотор забедняется и жрет меньше но перегревается в теплую погоду.
Плюс к этому надо крутить сразу обе иглы, так как игла малого газа сильно влияет на средние обороты и наоборот, большая игла сильно влияет на обороты ХХ.
Я конечно уже разобрался по какому алгоритму настраивать, но боюсь что на поле будет сложно, так как проверить отклик мотора на всех режимах работы я не смогу, нужно ведь загружать для этого ротор.
Так что наверно возьму OS50, тем более что мощность действительно не первых парах далеко не самый важный пункт.
EpiPhone, какой собираетесь мотор покупать?
Я пока не определился между OS50 и TT53.
TT53 сложен в настройке, но более новый и более мощный и его производитель рекомендует на Titan SE ставить.
OS50 более прост в настройке, но послабее.
Я пока склоняюсь к OS50, так как проблемы с настройкой меня немного пугают, боюсь что не смогу толком настроить ТТ53, нет опыта.
Cамый простой в настройке ОС50 Гипер. Элайновский клон и ТТки не берите. Первый не лучшего качества (подшипники), а двигатели ТТ новичку настроить сложно (без опыта ДВС) и перегреваются на раз-два 😦
Если собираетесь ставить лётные эксперименты сейчас, купите свечи А3.
Первый не лучшего качества (подшипники)
На подшипники ОС тоже жалобы есть…
Там вроде не клон а ODM (или как ее?) поставка
Вчера поехал забирать свой Kit в Radio-Car.ru (единственный магазин в городе где он был в наличии). Приехал а там мне дают коробку Titan 50 + TT50 и говорят типа вот, ваш заказ. Но я то заказывал SE версию, а продавец мне “ну это то же самое, только голова не железная”. Я конечно был шокирован таким заявлением и брать отказался, все таки хочу SE 😃
Сказали что SE надо ждать, будут заказывать в Питере, оказывается они сотрудничают с planetahobby.ru. Обещали привезти на дом за ту же цену без доплат за доставку. Буду ждать.
Еще продавец сказал что у них очень часто рапторы спрашивают, не смотря на то что пилотаж от них отказался. Они хотят занять эту нишу и возить рапторы. Еще они какой-то станок налаживают, который будет делать запчасти для ТТ прямо тут, чертежи у них уже есть все.
Вобщем, есть небольшой шанс что с запчастями для TT будет не так тухло, как сейчас 😃
Они распродают остатки, останется только 30 класс, так как в этой нише у Align нет моделей (так мне сказали в магазине).
Запчасти тоже будут возить только для 30 класса. В магазинах продавцы с пеной у рта доказывают превосходство Align.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4816/
Купил такой вот движок.
Круто
Переплатил конечно (ПЖ на мыло), но двигун отменный.
… а продавец мне “ну это то же самое, только голова не железная”…
Ржунимагу, обходите таких “продавцов” (вернее, торгашей) 😃 десятой дорогой 😈
См. Сравнение деталей Raptor 30/50/Titan с Raptor 50 Titan SE.
…Я конечно был шокирован таким заявлением и брать отказался, все таки хочу SE 😃 …
Молодца что не утратили бдительность и не поддались на разводилово 😃, так и впредь держать 😉
Да, я уже понял, что магазин не из дешевых, дешевле купить в Германии и привезти сюда, но это уже не столь суть важно, ибо купил.
Еще появился вопрос: вчера поставил двигатель - все идеально встало в пазы, но - остались две пластинки (~35мм*8мм*2мм), шедшие в комплекте с вертолетом к креплению двигателя, в инструкции ни описана установка этих пластинок. Установка рычага управления заслонкой (газ) невозможна ввиду того, что установочная площадка на 10% прикрыта корпусом вертолета. На картинке отметил, что именно прикрыто.
По поводу списка деталей, то он не совсем верный, PV0515 к примеру, есть в комплекте, но описания установки этой части в мануале нет, так же в мануале есть ошибки - на пример: на одной схеме винты системы перекоса стоят в одних пазах (спорт), на след. странице в других (3Д).
Дешевле купить в ГонКонге или Китае. Т.к. всё там делается OEM.
Цены в Германии те же, что и в США, только в евро.
P.S. Но что делать, у богатых свои причуды;)