Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 284

Raptor 50SE v.3 ;)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Громовержец ...В ближайшее время завершу эксперимент - редлайн с карбом от ослика... Выводы, как и установка карбюратора давно ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    ...В ближайшее время завершу эксперимент - редлайн с карбом от ослика...
    Выводы, как и установка карбюратора давно уже произведены...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Ок, c TT53 уже все понятно, лучше не связываться во избежание гемороя

    Значит встает вопрос OS или YS. Понимаю что у обоих есть плюсы и минусы.
    Но прошу специалистов все же кратко разъяснить, какой из моторов лучше брать человеку, без опыта работы с ДВС, и почему.
    В темах что сейчас есть на форуме (ОS или YS) - ничего не понятно. Там идут дебаты о том какие свечи лучше ставить и о нюансах тонкой настройки (в основном YS), это только еще больше запутывает

    Может быть кто-нибудь составит список плюсов и минусов по каждому из этих моторов, чтобы было понятно тем, кто так сказать "не в теме".

    Например, в YS меня подкупает экономичность но насколько он капризнее и сложнее в настройке, чем ОS?

    Помогите сделать правильный выбор.

  4. #123

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Дмитрий подскажи пожалуйста что там необходимо с камерой делать?
    Я честно говоря думал, что камера только у бОльших моторов настраивается.
    (Потому вроде и прокладки под голову разные в комплекте)
    Понятно что можно степенью загяга винтов изменить обьем за счет сжимания прокладки - но вот практическое применение какое? Поджимать по мере износа или как?
    Спасибо.
    Постараюсь кратко...

    Начнем с того, что ко всем моторам идет инструкция по эксплуатации. В ней написано под какое топливо мотор изначально настроен. В частности ОС50Н сразу подогнан под 15-30 нитро(если память не изменяет). ТТ53 изначально вообще без прокладок под головой и нормально может работать 0-15 нитро. 20-30% заставить работать его не реально без доп. прокладки. К ниму в комплекте идет 2 прокладки (0.1мм и 0.2мм). Из вышенаписанного мной делаем вывод:
    "Для топлива 0-15% нитро прокладка под голову не ставиться. 15-~25% достаточно прокладки 0,1мм. На ней же возможно будет нормально раотать и 30% нитро и 10%, но надо будет поработать со свечой. Так как ОС50Н сразу имеет усредненную характеристику степени сжатия, то он будет работать 10-30%, но наилучшие показатели( температура, расход, мощность, старт, переходные и т.д) он выдаст на 20% нитро."

    Теперь, прочитав этот пост, вы можете смело подходить на поле к "мучающимся" с ТТ53 и с умным видом узнать на каком топливе они летают стоит ли прокладка под головой . Из полученной информации быстро делаем вывод и даем СОВЕТ!
    По правильному надо еще обращать внимание на такие факторы, как время года (зимой можно поджать камеру или воткнуть свечу погорячее, летом наоборот), пасмурно/солнечно, влажность, давление высокое/низкое (воздуха).
    Есть еще один фактор который очень сильно влияет на работу мотора, и работа с камерой может не помоч вообще. Это ТОПЛИВО. Покупая его в магазе, особенно новички, смотрят скорее на цену, чем на производителя. А топливо хорошее дешевым не бывает! Не буду обозначать бренды, что-бы не расценили как рекламу. Скажу так :" Себе топливо я мешаю сам". Пропорции называть не буду, что бы не вводить в прединфарктное состояни аудиторию.

    Ну кратко вроде все...
    Спрашивайте если че не понятно.

    З.Ы. Ну про степень затяга винтов уже обсудили...

  5. #124

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Сам YS не ел, сказать нечего, но отзывы о нем нелестные... Собственно Ямады славятся капризностью не меньше, чем мощностью...

    Без опыта - берите ослика. Мощи для новичка хватит за глаза. Геморроя никакого. А к тому времени, когда понадобится мощность и опыт появится и понимание... Хотя повторю, что писал тут недавно, дело не в мощности, а в руках. Опытный пилот такое на моем рапторе исполнял, что не верилось. А у меня он потухнуть норовил периодически...

    Выводы, как и установка карбюратора давно уже произведены...
    И какие, если не секрет выводы? А то может я зря копаюсь...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Ок, c TT53 уже все понятно, лучше не связываться во избежание гемороя

    Значит встает вопрос OS или YS. Понимаю что у обоих есть плюсы и минусы.
    Но прошу специалистов все же кратко разъяснить, какой из моторов лучше брать человеку, без опыта работы с ДВС, и почему.
    В темах что сейчас есть на форуме (ОS или YS) - ничего не понятно. Там идут дебаты о том какие свечи лучше ставить и о нюансах тонкой настройки (в основном YS), это только еще больше запутывает

    Может быть кто-нибудь составит список плюсов и минусов по каждому из этих моторов, чтобы было понятно тем, кто так сказать "не в теме".

    Например, в YS меня подкупает экономичность но насколько он капризнее и сложнее в настройке, чем ОS?

    Помогите сделать правильный выбор.
    На ЯМАДУ даже не смотри, урежешь ее за 5 сек, тонкая настройка + ОЧЕНЬ боиться перегрева!!! Мотор для людей с уровнем обращения с моторами вывше среднего.

    Или ТТ53 или ОС50 уговаривать ни буду , смотри на окружающее сообщество , с кем летать будешь, какие у них моторы. Не делай выводы глядя на новичков - там все время будут проблемы.

    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение


    И какие, если не секрет выводы? А то может я зря копаюсь...
    Переделали пару моторов - типа лучше стало(не понятно что). Следующие не переделывают так летают как с завода.

  8. #126

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну собственно как я и думал.
    Получается, что для подавляющего большинства все таки OS - самый тот мотор.
    Далеко не каждый любит в моторах и прокладках копаться.
    Некоторые вообще считают (как и я впрочем)
    «новое»+«работает»=«а нафига разбирать?»
    Я не говорю что так правильно. Просто у меня видимо с детства фишка.
    Считалось, что «колотый» двигатель гораздо хуже «не колотого» (речь про моты).

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    ...И какие, если не секрет выводы? А то может я зря копаюсь...
    На соседнем форуме tim001 уже попробовал , выводы однозначны как и простота настройки карбюратора ОС.
    Переделать его немного сложнее

    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    ...Переделали пару моторов - типа лучше стало(не понятно что). Следующие не переделывают так летают как с завода...
    Ну да, карбюратор то 60LH недёшев(60$) ...

    P.S. Мой небольшой опыт:
    Начал летать на ОС50 Гипер. Просто настраивать, сложно перегреть.
    Потом , когда набрал определённый опыт попробовал стоковый ТТ50 Про - сложно настроить, легко сжечь. Без термометра лучше не соваться.
    Мои выводы: ОС50 Гипер - достал из коробки, поставил иглы как нарисовано в многих постах и летай!
    Прийдёт понимание , можно и Ямаду и ТТ53 и ОС55 и Вебру и т.д. и т.п. попробовать
    P.P.S. А ОНО ВАМ НАДО?!
    Последний раз редактировалось a-korenev; 14.10.2009 в 10:18.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Всем спасибо за разъяснения, с мотором наконец определился

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за разъяснения, с мотором наконец определился
    какой если не секрет?

  13. #130

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
    Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?

  14. #131

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
    Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
    futaba s9254 или bls251.

    другие варианты не советую

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
    Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
    А какой гироскоп?

  16. #133

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Digital-Servo
    такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?

    А какой гироскоп?
    никакой - вот сижу выбираю

    На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
    Система выхлопа: http://www.amainhobbies.com/product_...e-RL-53-Engine
    Хвостовые карбоновые лопасти: http://www.amainhobbies.com/product_...er-Tail-Blades
    Карбоновые лопасти основного ротора: http://www.amainhobbies.com/product_...r-Rotor-Blades (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
    Установочная площадка под двигатель: http://www.amainhobbies.com/product_...Base-Plate-R30
    Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
    Последний раз редактировалось EpiPhone; 14.10.2009 в 14:59.

  17. #134

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
    Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
    Угадали

    Когда тушка приедет, буду заказывать на amainhobbies 401 гиру в комплекте с сервой, по моему самый оптимальный вариант.

    Только лопасти я для начала возьму деревянные, комплекта 2.

    С муффлером под OS50 пока не определился.
    Я смотрю вы заказали муффлер, который позиционируется для RL53, а у вас двигатель Yamada, они вообще между собой совместимы?

    п.с. тушка вертолета была заказана 7 сентября и покинула Сан-Франциско 10 сентября

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Digital-Servo
    такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?


    никакой - вот сижу выбираю

    На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
    Система выхлопа: http://www.amainhobbies.com/product_...e-RL-53-Engine
    Хвостовые карбоновые лопасти: http://www.amainhobbies.com/product_...er-Tail-Blades
    Карбоновые лопасти основного ротора: http://www.amainhobbies.com/product_...r-Rotor-Blades (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
    Установочная площадка под двигатель: http://www.amainhobbies.com/product_...Base-Plate-R30
    Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
    А вы уверены что труба от RL53 будет адекватно работать с ямадой.
    И нескромный вопросик, а на деревянных лопастях уже не модно учиться висеть, я так понял уровень у вас нулевой? Про хвост молчу.
    И с таким подходом ко всему гир надо брать не ниже Futaba 520 и серву BLS/
    Кстати без гувернера тренировать висение вообще не возможно, рекомендую минимум GV1.
    Не забудьте про топливо ниже 30% нитро для лохов.

  19. #136

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Я смотрю вы заказали муффлер, который позиционируется для RL53, а у вас двигатель Yamada, они вообще между собой совместимы?
    На 100% не уверен, но все разъемы, когда я был в пилотаже, сверил - у Ямады и у ТТ53 они одинаковы, так что смею предположить, что совместимы.
    А вы уверены что труба от RL53 будет адекватно работать с ямадой.
    Нет, был бы уверен не постил бы тут.
    И нескромный вопросик, а на деревянных лопастях уже не модно учиться висеть, я так понял уровень у вас нулевой? Про хвост молчу.
    И тут, на форуме, неоднократно писали про эти деревянные лопасти, и многие говорили про них, что мне что-то не очень охота их покупать, но если есть резон учится на них, то тогда поменяю в заказе с карбона на дерево.
    И с таким подходом ко всему гир надо брать не ниже Futaba 520 и серву BLS/
    С таким подходом - это с каким? Сарказм я понял, а вот про подход не очень.
    Не забудьте про топливо ниже 30% нитро для лохов.
    Не понял. Тут, видимо, знаков припинания нет?
    Последний раз редактировалось EpiPhone; 14.10.2009 в 15:48.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Digital-Servo
    такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?


    никакой - вот сижу выбираю

    На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
    Система выхлопа: http://www.amainhobbies.com/product_...e-RL-53-Engine
    Хвостовые карбоновые лопасти: http://www.amainhobbies.com/product_...er-Tail-Blades
    Карбоновые лопасти основного ротора: http://www.amainhobbies.com/product_...r-Rotor-Blades (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
    Установочная площадка под двигатель: http://www.amainhobbies.com/product_...Base-Plate-R30
    Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
    Я бы не стал брать 401 гироскоп. Вчерашний день. Лучше взять Спартан или Align GP750 Head Lock Gyro Combo (GP750/DS520), с того же А-мэйна. Элайн неплох, почти Спартан. К Спартану нужно серво типа Фут9256.
    Карбоновая площадка ни к чему. Для начала можно полетать и на деревяшках. Съэкономишь немало денег. Труба и ТТшная оч. неплохая.
    P.S. Для начала , и на долго, топлива 15% хватит за-глаза

  21. #138

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Это он к тому, что можно спокойно брать лопасти деревянные, так как вы их еще успеете поломать все равно, а при обучении разницы между деревом и карбоном вы не заметите. Зато сэкономите. Деревянные лопасти при краше меньше покоцают вертолет и стоят дешево.
    Можно взять дерево и карбон, но поставить дерево, а карбон для успокоения души оставить на потом. Я наверно так и сделаю.

    На хвост лопасти х.з. зачем карбон, для красоты разьве что. Хотя цена копеечная, можно и взять

    Гиры 401 говорят хватит на долго, больше и не надо.

    А гувернер надо брать сразу, тем более если лопасти деревянные. По поводу GV1 я тоже не понял сарказма, если штука хорошая и в крашах не пострадает, то почему бы не купить его, если деньги анлимитед

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    "Говорят кур доят"...
    Про 401 гиро - даже не обсуждается
    ГВ-1, тоже вчера или позавчера. Есть много лучших и более дешёвых ( не в смысле функциональности) девайсов. Например TJ, CSM, Multigоv.
    А ещё есть смысл подумать о бортовом питании , если это будет 2S LiPo , то нужно :Align B6T 2 in 1 Voltage Regulator - хотя бы.
    P.S.Про трубу:
    Thunder Tiger High Performance Muffler (.46 - .50)
    Align High Performance Muffler
    [AGNHE50H08]
    Curtis Youngblood Muscle Pipe 5 (50 Size)
    Очень неплохие!

  23. #140

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    А чем ГВ-1 Вам неугодил?Скорость отработки как и у всех,настраивается просто,работает даже с 6-и канальной аппой,вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть,а так очень хороший гувернёр,у меня на этот девайс нареканий нет как и на другие.Всё познаётся в сравнении.а не с того что ктото сказал.

  24. #141

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    корость отработки как и у всех,
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть
    А зачем платить больше?

  25. #142

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло...

  26. #143

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло...
    Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!
    летать становиться значительно приятнее. И петли и бочки - все верт будет делать, пока учитесь, а когда уровень поднимиться вот тогда и придет понимание , что лопасти деревянные ужО ГАВНО! Но к этому моменту вкопаете пар 5-6. арифметика простая. Кстати и карбон и стекло бьются не меньше деревяшек.
    Кстати по поводу лопастей в общем - они различаются не только материалом, а толщиной профиля, профилем, шириной, длинной, видом лезвия (трапеция/прямая), жесткостью , назначением (3D/3C) и т.д. Так что думайте , стоит ли заранее покупать "крутые лопасти".
    И маленькая ложечка гов.. дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов. Видел лично, а ведь ничего не предвещало беды, всего 2,5 галона и с термометром! А всего-то изменений - пропала надпись на картере "сделано в японии". А последствия - минус картер, -поршень/гильза, -головка. Ну и в небе если клина поймает, то вам положительный опыт вынужденной авторотации. Особенно здорово из инверта!

    Читаем внимательно

    Проблемка с OS50H Ring

    OS 50 глохнет под нагрузкой

    и про подшипник
    И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…
    Последний раз редактировалось Dmitry Leshchenko; 15.10.2009 в 02:59.

  27. #144

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
    Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ...
    Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
    В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
    А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
    Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох...

    Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
    Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
    А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения ("-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!")
    Вот и дохнут подшипнички... Любые.

    И грузили моторы раньше совсем не так...

    PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    А чем ГВ-1 Вам неугодил?...вот дорог-это да...
    Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь А летал на TJ.

    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    ...И маленькая ложечка гов.. дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов....
    А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами
    P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной

  29. #146

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
    Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ...
    Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
    В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
    А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
    Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох...

    Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
    Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
    А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения ("-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!")
    Вот и дохнут подшипнички... Любые.

    И грузили моторы раньше совсем не так...

    PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?
    Уважаемый "morro_lucky" , внимательно прочитав большинство ваших постов в этой теме пришел к выводу, что практического общения с моделями вертолетов и моторами для них вы не имеете совсем никакого. С людьми вашего типа сталкиваюсь не в первые и хочу дать вам один совет (повториться) " Иногда лучше молчать, чем гоорить" . Продолжайте изменять объем камеры сгорания путем затягивания/отжимания болтов на головке двигателя. Будет значительно больше пользы для окружающих.

    И по последнему посту я так и не понял : "...Читаем и понимаем..." и "...читать по ссылкам не стал...". Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.

    ..."""Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое."""...

    Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали.
    Какой бред...

    Молчать, молчать и еще раз молчать!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь А летал на TJ.


    А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами
    P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной

    Не путаю
    Даже опытный человек не всегда услышит подкрадывающийся пипец к подшипнику, а что говорить о новичках.
    Что в вашем понятии ТО мотора? И как часто по вашему его надо делать? За недель палю 1-2,5 галона в зависимости от погоды. Может передкаждым выездом на поле разбирать мотор и проверять подшипник на радиальное биение?

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    По-моему с сарказмом Вы несколько переборщили
    P.S. А у меня , как это не странно в полёте подшипники не разваливаются...

  31. #148

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?

  32. #149

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    внимательно прочитав

    Еще внимательнее можно?

    И где я говорил, что сам затягиваю - отжимаю камеры?
    Ну а то что при отжиме/прижиме (как там правильно?) одну голову повело у друга и я ему новую заказывал на редихели, есть факт.
    Если уж очень надо, могу уточнить - что там было?

    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    И по последнему посту я так и не понял : "...Читаем и понимаем..." и "...читать по ссылкам не стал...". Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.
    Раз есть отзывы - значит летают на моторах а не рекламируют к покупке "новый супер пупер мотор". на кой мне читать "про то - какой плохой мотор от XX"? Тогда уж новаросси надо советовать
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали.
    Какой бред..
    Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
    И чем можно заменить АфтерРанОил?

    PS Затыкать меня не надо.

    PSS забыл спросить, а что обидело хоть?

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?
    Нет, только по неосторожности. Ваш системный подход правилен.
    P.S. Слушать на форуме можно всех, но к информации относится критически. А то некоторые балансируют на грани хамства и занимаются троллингом ( кажется правильно выразился)

  34. #151

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ... чем можно заменить АфтерРанОил? ...
    WD 40, давно и с успехом использую

    Для технических эстетов : после полетов прокрутить стартером двигатель (для удаления остатков топлива), брызнуть ВиДишку, поршень в ВМТ, в глушитель "затычку" и полностью закрыть заслонку. Тем самым достигнем макс. возможной герметизации без консервации

  35. #152

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение

    ...

    Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
    И чем можно заменить АфтерРанОил?...



    PSS забыл спросить, а что обидело хоть?

    От чего появляется ржавчина - знаю!

    ""АфтерРанОил""... 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!

    ""PSS забыл спросить, а что обидело хоть?"" .. ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!

  36. #153

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    От чего появляется ржавчина - знаю!

    ""АфтерРанОил""... 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!

    ""PSS забыл спросить, а что обидело хоть?"" .. ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!
    Ссылку на курсы в студию

  37. #154

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Ссылку на курсы в студию
    Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
    А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от EpiPhone Посмотреть сообщение
    Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
    А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.
    Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов...
    Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике)
    P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
    F A Q по автомоделям off-road
    и здесь ( в своё время это была моя "настольная книга"):
    http://www.raptortechnique.com/
    !!!http://www.raptortechnique.com/engin...roubleshooting!!!

  39. #156

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Ссылку на курсы в студию
    Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет...

    Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
    Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
    (в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).

    Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту там в инструкции все прозрачно.

    Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (OS MAX 50 на раптор 50 СЕ)
    А те, кто на них летает и не воспринимает TT
    (а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
    по вашему что, все козлы вонючие?!
    Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
    Терпимее надо быть а не блажить как институтка.

    PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.

  40. #157

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов...
    Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике)
    P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
    F A Q по автомоделям off-road
    и здесь ( в своё время это была моя "настольная книга"):
    http://www.raptortechnique.com/
    !!!http://www.raptortechnique.com/engin...roubleshooting!!!
    мда, литературы не густо, ну ничего, до весны еще далеко

  41. #158

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!
    Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой... Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином... Будем пополнять статистику несчастных случаев?

    Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации...

  42. #159

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет...

    Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
    Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
    (в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).

    Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту там в инструкции все прозрачно.

    Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (OS MAX 50 на раптор 50 СЕ)
    А те, кто на них летает и не воспринимает TT
    (а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
    по вашему что, все козлы вонючие?!
    Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
    Терпимее надо быть а не блажить как институтка.

    PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.
    Читай внимательно - 8 лет летаю, а не тренируюсь настраивать мотор!

    Я так подозреваю , что вы один из немногих кто читает инструкции. Но без совета Олега, я так понял, вы сами не доперли иглу малого газа прикрыть, хотя в инструкции написано и даже картинки есть куда крутить в каком случае.

    Для всех моторов нужны курсы!


    И где я написал что ".. все моторы без лэйбла TT - г_но...","...все козлы вонючие..."?

    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой... Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином... Будем пополнять статистику несчастных случаев?

    Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации...

    Чисто мой опыт и опыт моих коллег по цеху.

  43. #160

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой... Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином... Будем пополнять статистику несчастных случаев?
    Ну нафик эти деревянные лопасти, здоровье дороже, лучше переплачу на 1т.р., но зато никто не пострадает. Тем более первый "живой" вылет должен пройти как можно более стабильно; зачем экономить на лопастях, если их оторвет нафик при ошибке с кол-вом оборотов, и 4-х килограммовая туша вертолета рухнет кому-то на голову.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 50se hop-down?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения