Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 284

Raptor 50SE v.3 ;)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky Я про спартана... Я взял на Хоббисити за $149.95. Там когда входишь в свой аккаунт - цена ...

  1. #241

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я про спартана...
    Я взял на Хоббисити за $149.95.

    Там когда входишь в свой аккаунт - цена сразу лично для тебя уменьшается....

    Не скажу, что я там постоянно пасусь - один раз взял моторчик за 11 баксов, и вот второй заказ - гира, зарядник дешевенький и переходник....

    И у меня уже статус ГОЛД и цены вот такие выдает....
    ------------
    Oleg Omelchenko ()
    Customer Type: Gold Level Member
    Orders: 2 CHECK

    ------------------------------------

    А машинку- отдельно любую выбирай....

    Так что - GY611 - уже по любому не рулит....

    :-)

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Есть одно но, это справедливо для статуса "платинум".
    Ф520 там тоже по 150USD.

  4. #243

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Никто не ответил, можно ли брать на хвост серву DS650, а если нельзя, то может ли она сгодиться на шаг или на газ?

  5. #244

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Ну она же, судя по описанию, как раз и призвана хвостом рулить
    Для управления тарелкой она слабовата, а на газ - есть ли потребность в такой шустрой машинке? (если конечно, производитель не приврал со скоростью)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Никто не ответил, можно ли брать на хвост серву DS650, а если нельзя, то может ли она сгодиться на шаг или на газ?
    На сайте Спартана есть список серв, которыми он рулит. Очень хорошая и полезная таблица, причем с указанием х-к этих серво.

    ИМХО - пойдет любая специализированная серва на хвост....

    :-)

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Никто не ответил, можно ли брать на хвост серву DS650, а если нельзя, то может ли она сгодиться на шаг или на газ?
    Можно на хвост, можно на газ.
    На шаг нужно не менее 5,0 кГ, на элеватор и элероны тоже. Скорость не менее 0,2мС.

  9. #247

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Да, вот эта замечательная табличка, я думаю такую инфу надо сразу было выносить в фак

    Сам уже окончательно решил, буду брать GP750 Head Lock Gyro Combo (GP750+DS650) за $158 на www.rcbestseller.com. Если с DS650 будут какие-то проблемы (в чем я сомневаюсь), то поменяю ее на 9256. Конечно взял бы G770 у Тома, но у него магазин не удобный и больше нечего там купить кроме гиры.

    Заказывать будут в 3-х магазинах:

    www.rcbestseller.com
    [HE50H11-1] B6T 2 In 1 Voltage Regulator Combo - $56 (с аккумулятором 2s 1900)
    [KX870019] GP750 Head Lock Gyro Combo (GP750+DS650) - $158
    [HE50H08] Align 50 High Performance Muffler - $58
    [H60190] Align 600D PRO Carbon Fiber Blades - $47 (на будущее)

    www.ronlund.com
    MULTI GOV SPEED GOVERNOR WITH LCD - $115
    DIY TEMPERATURE SENSOR FOR THE MULTIGOV PRO - $6

    www.helikraft.com
    2622 STARTER FOR 30-60 SIZE HELICOPTER (2622) - $24 (стартер можно запитать от Lipo + стартовый штырь в комплекте)
    Fast fueller hand crank pump (1652)
    CF Tail Support Bridge 535A (RCT0312)
    Thrust bearing grease (PV0270)
    Oneway Grease PV0517 (Replaced PV0478)
    Silicone Fuel Bottle Cap (1203)
    3-Way Fuel Filter HN6022
    Fuel Filter Holder - 2 pcs (645)
    Fuel Clips - 2 pcs Red (975-R)
    Fuel Line - 1 m White (RCT0107-W)
    Ball Link Pliers - 3.8mm straight tip (3605D)
    Tail rotor blades (PV0037) (стандартные пластик)
    Main rotor blades; wood 600mm (RCT0127-W) - 50 size
    + несколько запасных деталек на случай краша

    Всем спасибо

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Thrust bearing grease (PV0270)
    Oneway Grease PV0517 (Replaced PV0478)
    Аналоги можно приобрести в автомагазине,
    для подшипников - густая смазка,
    для обгонки - масло на основе тефлона (у буржуев оно вроде зовется Тri-Flow).

  12. #249

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Аналоги можно приобрести в автомагазине,
    для подшипников - густая смазка,
    для обгонки - масло на основе тефлона (у буржуев оно вроде зовется Тri-Flow).
    Зачем что то выдумывать - когда есть нормальное оригинальное.

    Я смазку для подшипников вначале купил в радиомагазине - там не просто "густая смазка", а графитовая.
    Потом заказал еще вот ту, от TT, вместе с двумя другими - для обгонки и для пластиковых шестерен - беленькая.

    Так вот, оригинальная графитовая смазка для подшипников от TT - по внешнему виду очень хороша, лучше чем та, непонятного происхождения из местного магазина...

    Так что .... оригинал - отличные масла.... не вижу смысла что то "колхозить", если есть возможность и время получить оригинал....

    :-)

  13. #250

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    не вижу смысла что то "колхозить", если есть возможность и время получить оригинал.
    Смысл в том, что Вы покупаете обычную (не R/C) смазку расфасованную по 3гр.
    И платите по доллару за грамм.
    Столько даже Molikote не стоит.
    А уж Molikote - мировой лидер в смазочном деле...

  14. #251

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что Вы покупаете обычную (не R/C) смазку расфасованную по 3гр.
    И платите по доллару за грамм.
    Столько даже Molikote не стоит.
    А уж Molikote - мировой лидер в смазочном деле...
    Об Molikote - впервые слышу --- да и ладно.....

    Заморачиваться на экономии каждого цента в данном случае (хобби) - для себя не вижу смысла. Если бы я торговал такими вещами в особо крупных размерах (т.е. закупал бы вагонами такую смазку...) - тогда каждая копейка цены имеет значение, ибо смысл торгово-закупочного бизнеса - именно в получении прибыли из торговой наценки - т.е. конечный результат деятельности....

    А в данном случае - ну вообще не понятно... Этой коробочки смазки мне хватит лет на пять, и то останется, судя по тому, сколько ее истратил за год с тремя вертолетами....

    :-)

  15. #252

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от rainbow1984
    Еще можно добавить трубки для топливного бака, поскольку они быстро приходят в негодность.
    Их тоже добавил, только не перечислил, так как совсем уж мелочь

    Ну можно назвать всякую мелочевку, которую еще хочу заказать, наверняка кому-нибудь будет полезно (все можно найти на хеликрафте):

    Съемники для стопорных колец (купил за 200р. в OBI)
    Fuel Tank Line (RCT0030)
    RX WRAP (RCT0001)
    Velcro Straps (RCT0002)
    Zip Ties - 100 mm (BLACK) (RCT0007)
    Zip Ties - 100 mm (ORANGE) (RCT0009)
    Spiral wrap - 6 mm (White) (RCT0029)
    Spiral wrap - 6 mm (Black) (RCT0031)

    На случай краша:
    Tail Boom R50T/E620 Titan (PV0521-OEM-T) (2 штуки в комплекте) - $7,20
    Tail boom supports - 50 size (RCT0129-T) - PV0329T-OEM - $6.58
    HARDEN MAIN SHAFT,4854(PV0651) - $12
    SUS Flybar Rod (PV0450-OEM) - $3.2
    Flybar contol loops (PV0005-OEM) - $2.52
    Landing skid strut (single piece) for (PV0035A) - $3.16
    Ball links PV0041-OEM - RCT0148 - $2.89
    Tail rotor blades (PV0037) - $3.03

    И пока еще не нашел где купить:

    Blade balancer (от Align или любой другой для 600 лопастей, но не в виде стенда)
    Precision pitch gauge (нравится от ТТ но либо дорого, либо нет в наличии)
    Training Undercarriage for 50 size heli
    Сумка для переноски верта
    Полетный ящик (пока достойных не нашел, хочу компактный, у меня не будет стартовой панели и 12v акка)
    Ну и сервы на автомат перекоса

  16. #253

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Их тоже добавил, только не перечислил, так как совсем уж мелочь
    ................
    По поводу мелочевок - это уж грех давать советы.... сам что хочешь покупай.... а уж опыт эксплуатации подскажет, что нужно, а что "рюшечки" :-))))
    У меня половина из всех купленных "пластмассок-рюшечек" - установилась на верт, потом благополучно снималась и валяется в "россыпи"....

    Трубки - да, что бы сильно с ними не заморачиваться-не выкраивать - лучше поболее, что б если есть сомнение .... сразу раз - и поменял все не глядя.... И прозрачные - лучше всего....
    -----------------------------
    По поводу неоригинальных з/ч (так называемых OEM) - осторожно.... Балки нормально, остальное - лучше оригинал. Есть тема где то по этому поводу - почитай....
    Например - стойки шасси цветные - менять только парой, они с родными белыми чуток разные. Поэтому - лучше только один вид про запас иметь....
    Или даже столкнулся с таким:
    Заказал КРАШ-КИТ оригинальный, в нем лыжа шасси и подкос балки - по одной штуке. Когда пришло время этого КРАШ-кита - так оказалось, что и лыжа шасси из него длинее на сантиметр, чем оригинальная же стоковая, и у подкоса чуток дырочки (по краям для самореза) просверлена неправильно..... А вроде ж оригинал!!!!
    А уж с неоригиналами - так вообще - полный беспредел....
    -------------------
    И внимательно, обрати внимание по ХЕЛИКРАФТУ. Там отправка в Россию - только EMS-express, т.е. самая дорогая. Других не предлагается. Поэтому - иногда выгоднее что то взять с того же РЕДИХЕЛИ (типа про запас), но с дешевой доставкой...

    Короче - понятно - надо творчески (и философски) подходить к вопросу закупок!!!

    :-)

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Training Undercarriage for 50 size heli
    ...........
    тренировочные шасси что ли???????

    Для маленького верта - 400 класса - я настоятельно всегда рекомендовал бы тренировочные шасси, по первости.... сам их использовал...

    Но для 50-ки - считаю излишним.
    Если уж сильно хочется - найти (или заказать) карбоновые прутки около 7-8 мм , сделать крестовину (можно даже из толстой фанеры) - по концам - из плотного пенопласта выточить шарики диаметр 8-10 см.

    :-)

  17. #254

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Да, хочу шасси для первых полетов, чтобы во время настройки если что случиться - обойтись малой кровью. Буду сажать на неровную землю с травой. В принципе могу и сам смастерить, еще подумаю...

    По поводу ОЕМ запчастей - я думал что это и есть оригинальные
    На хеликрафте мне насчитали $41 за EMS. Хотя обычно $30 это удовольствие стоит. Вес посылки 3300г. На редихели все дороже, так что думаю то на то и выйдет. Но все же проверю

  18. #255

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    По поводу неоригинальных з/ч (так называемых OEM) - осторожно....
    +1

    Покупал валы основного и хвостового ротора, нормальные, а вот клатч подкачал - разбалансирован сильно был. Где-то вроде встречал инфу что запцацки от Clone RC качеством тоже не блещут. Тренировочные шасси в сущности больше для самоуспокоения, чем быстрее отложите их в сторону, тем лучше.

  19. #256

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    +1

    Покупал валы основного и хвостового ротора, нормальные, а вот клатч подкачал - разбалансирован сильно был. Где-то вроде встречал инфу что запцацки от Clone RC качеством тоже не блещут. Тренировочные шасси в сущности больше для самоуспокоения, чем быстрее отложите их в сторону, тем лучше.
    Да я их только на время настройки хочу монтировать, в симе уже летаю достаточно хорошо

  20. #257

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Да я их только на время настройки хочу монтировать, в симе уже летаю достаточно хорошо
    Ниче не буду определенно заявлять. Я когда Раптора поднимал - уже на 400-ах электричках летал свободно.... во всяком случае взлет-посадку легко. Поэтому конечно на большом взлет - первое висение и посадка - без проблем. НО!!! Коленки дрожали.... потому как ощущение от большого гудящего-дымящего агрегата совершенно "обалденные", не сравнить с мелкими электричками.

    На 400-ках - с шассями учился конечно, как пришло время - снял.

    Кстати - в одном из блогов на этом сайте проскакивало видео, что то типа "....закрытие сезона...." - так вот там челы на 450-м с тренировочными шассями нормально летают и даже в инверте.......!!!!!
    Это я для тех "потенциальных спорщиках", которые щас возможно сюда набегут и будут убеждать, что с ними летать невозможно и они приносят только вред.....
    :-)

    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    +1

    Покупал валы основного и хвостового ротора, нормальные, а вот клатч подкачал - разбалансирован сильно был. ........
    У него ж вал основного ротора (РАПТОР SE) - другие вроде.... С двумя дырками под болты хаба....
    Т.е. с простого Раптор 50 - непойдут.
    Разве уже есть неоригинальные валы на Раптор SE???

    :-)

  21. #258

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    тренировочные шасси что ли???????
    ...Но для 50-ки - считаю излишним.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это я для тех "потенциальных спорщиках", которые щас возможно сюда набегут и будут убеждать, что с ними летать невозможно и они приносят только вред.....
    Приятно видимо иногда поговорить с умным человеком

    Мое мнение:
    если считаешь, что с ними тебе будет комфортнее в первые разы - одевай и не парься.
    Отработаешь взлет и посадку - снимешь.
    Тем более цена копеечная - 350р в ПЖ.
    Думаю душевное равновесие того стоит.
    Перед кем выделываться? - мол "А я ваабче без шасек начинал"?
    Ведь может быть и так - "Вот блин я и полетал первый раз "

  22. #259

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ............
    Перед кем выделываться? - мол "А я ваабче без шасек начинал"?
    Ведь может быть и так - "Вот блин я и полетал первый раз "
    Ага.
    Вообще надо своей головой думать, выслушав перед этим все мнения.... Потому как ответственность за последствия ни на кого другого не свалишь....

    :-)

  23. #260

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У него ж вал основного ротора (РАПТОР SE) - другие вроде.... С двумя дырками под болты хаба....
    Т.е. с простого Раптор 50 - непойдут.
    Разве уже есть неоригинальные валы на Раптор SE???

    :-)
    Именно так, у Titan SE идет HARDEN MAIN SHAFT (PV0651). Неоригинальных на хеликрафте нет пока, но зато у них отсутствуют некоторые оригинальные детали, зато OEM навалом. Например оригинальных балл-линков нету.

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    К линкам нареканий нет.
    Не оригинал:
    1. клатч
    2. хаб ХР
    3. подшипники
    я не рекомендовал бы...

  25. #262

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Mocква
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Доброе утро. Подскажите пожалуйста, установил электронику, лопасти, муфлер и т.д., вертолет существенно прибавил в весе. После всего, что навесил на него, стало видно, что задняя стойка шасси стала выгибаться под тяжестью вертолета, передняя стойка пока не деформируется. Так и должно быть или нет?, есть ли какая поддержка для стоек?

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вес пустого вертолёта должен быть около 3600-3700 гр.Что есть "выгибается" ?
    Всё субъективно, фото где?

  27. #264

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Именно так, у Titan SE идет HARDEN MAIN SHAFT (PV0651). Неоригинальных на хеликрафте нет пока, но зато у них отсутствуют некоторые оригинальные детали, зато OEM навалом. Например оригинальных балл-линков нету.
    Где скачал не помню.... Есть такой файл, называется

    raptor_50_comparison.pdf

    по поиску можно найти - скачать.

    Там табличка, пять колонок, начиная с Раптор 30 и заканчивая Titan SE - сравнение и номера и картинки основных запчастей.....

    И ориентироваться....

    :-)

  28. #265

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Где скачал не помню.... Есть такой файл, называется

    raptor_50_comparison.pdf

    по поиску можно найти - скачать.

    Там табличка, пять колонок, начиная с Раптор 30 и заканчивая Titan SE - сравнение и номера и картинки основных запчастей.....

    И ориентироваться....

    :-)
    Вот он, давно пользуюсь
    raptor_50_comparison.rar

    И еще набор инструкций к тем железкам, которые обсуждались в этом посте:

    Русская инструкция Zero Alpha Governor 8030-ZeroAlpha_manual_RUS.rar
    Русская инструкция OS50 Hyper OS50HyperRing_Manual_RUS_v1.03.rar
    Русская инструкция Align GP750 gp750_man_rus.rar
    Русская инструкция Spartan DS760 spartanDS760_RUS_v1.01.rar

  29. #266

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Ну что же, я свой почти собрал, осталось окончательно настроить полетные режимы и двигатель.

    Комплектация такая в итоге получилась:

    Тушка в комплектации 4854-K10
    OS50 Hyper
    [HE50H11-1] B6T 2 In 1 Voltage Regulator Combo - Регулятор напряжения бортовой с подкалом и индикатором напряжения и выключателем, плюс аккумулятор LiPo 1900 mAh в комплекте.
    [HE50H08] Align 50 High Performance Muffler - элайновский глушитель, отлично подходит к OS50, в коплекте идет затычка и 2 прокладки.
    [HSD65001] DS650 Digital Servo - серво на газ
    TH8127 DS1015 (14.5Kg) - серво на шаг / элерон / элеватор
    JR G770T + DS8900G - гиро и хвостовая серва в комплекте
    MULTI GOV SPEED GOVERNOR WITH LCD - гувернер
    DIY TEMPERATURE SENSOR FOR THE MULTIGOV PRO - температурный сенсор для гувернера
    PTK-9108 - ProTek R/C 600mm Fiber Glass Rotor Blades - лопасти файбергласс, когда приехали то оказалось что качество гавно, не советую, брал на amainhobbies.com, зато цена 30$
    CX G3 2500mA 25C/45C 7.4V 2S - бортовой акк LiPo

    Ну и прочие аксессуары
    AGNH60110 - Align 600 Main Blade Balancer (4mm)
    TH3802 Pitch Gauge
    AGNHN6022 - Align 3-Way Fuel Filter 600N/700N
    TH1645 Hand Crank Fuel Pump
    K&S975.5 Fuel clips black
    SY8840 Fuel filter holder
    SY0999-5 Spiral wrap 5m
    TH3801 Starter shaft
    TH2674 Starter
    PV0517 Oneway Grease
    HCAP3000 - Hobbico After Run Engine Oil
    K&S535.1 Tail Support Bridge
    Training Undercarriage for 50 size heli


    Дополнительный инструмент

    Съемник стопорных колец, без него будет трудно смонтировать обгонную муфту
    Ball Link Pliers
    Набор отверток шестигранных, просто необходимая вещь
    Топливные трубки
    Стяжки
    Оплетка для проводов спиральная
    Локтайт синий и красный
    Липучки
    Двусторонний скотч
    Эпоксидка

    Общая стоимость вышла около 60000р.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  30. #267

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Чтобы небыло вопросов подведу итог по каналам:

    1- элерон (левая/правая серва при CCPM120°)
    2- элеватор (задняя/передняя серва при CCPM 120°)
    3- газ (сюда включаем гувернер, а уже в него серву газа)
    4- руддер (сюда включаем гироскоп, а в него серву хвоста)
    5- чуствительность гиро
    6- шаги (правая/левая серва при CCPM120°)
    7- чуствительность говернера
    А если есть только аппаратура OPTIC 6 ? Как можно без 7 канала управлять гувернером (ограничить обороты НР) для "научиться висеть" на 1500 оборотов с деревянными лопастями ? Или проще для начала не ставить гувернер, а взять сразу кучу карбоновых лопастей (чтобы спокойно газовать до 2200 оборотов), но вроде как (гуглил изо всех сил ) для начальных крашей лучше деревянные...
    Последний раз редактировалось DeeJay; 02.01.2010 в 23:14.

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Говернёр - штука очень полезная, и для начинающих тоже. У говернёров есть функция, при отклонении стика газа на 20% и наборе 75% от заданных оборотов говернёр включается.
    Р.S. Приведённое процентное значение относится к Футабе ГВ-1, возможно у других говернёров другие показатели и алгоритм вулючения возможно другой.

  32. #269

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А если есть только аппаратура OPTIC 6 ? Как можно без 7 канала управлять гувернером (ограничить обороты НР) для "научиться висеть" на 1500 оборотов с деревянными лопастями ? Или проще для начала не ставить гувернер, а взять сразу кучу карбоновых лопастей (чтобы спокойно газовать до 2200 оборотов), но вроде как (гуглил изо всех сил ) для начальных крашей лучше деревянные...
    Я решил сразу ставить говернер из следующих соображений:

    - Можно не заморачиваться с настройкой кривых газа, выставить кривые по инструкции к вертолету и забыть. Говернер сам подкорректирует когда нужно.
    - Не нужно покупать отдельный тахометр
    - Не нужно покупать отдельный термометр (в MultiGov к примеру есть функция отображения максимальной температуры после полета)
    - Нет риска перекрутить ротор на этапе начальной настройки вертолета, когда только учишься настраивать двигатель еще и за оборотами следить трудновато.

    Если нет 7-го канала то можно в гувернере выбрать нужные обороты и он будет их поддерживать, просто не сможете во время полета изменить режим. Но это и не нужно, если только в нормале по началу летать. Многие гувернеры и без подключения к приемнику работают.

    А чтобы понять разницу в поведении между 1500 и 2200 - можно в симуляторе настроить модель и сравнить на разных оборотах. PhoenixRC такое позволяет делать.

    p.s. а для начальных крашей лучше не лопасти деревянные а местечко выбрать где травка повыше да земелька помягче

  33. #270

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение

    p.s. а для начальных крашей лучше не лопасти деревянные а местечко выбрать где травка повыше да земелька помягче
    Не поможет..Как раз таки деревяшки лучше в первые разы разбить, чем лопасти по 70 -90 баксов.. ИМХО

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Ну что же, я свой почти собрал, осталось окончательно настроить полетные режимы и двигатель.


    Красиво, сразу видно ещё не летал...
    Пара замечаний:
    1. Фильтр подключен неправильно, трубка из расходного бачка должна идти прямотоком, а заправочная к ответвлению. И вход у фильтра там, где надпись Align.
    2. Иглу малого газа можно сразу крутнуть по часовой стрелке прим. на 20 град.
    3. А люминиевые стойки крепления капота (на первом фото) запросто ломают раму при краше. Я их делаю уже давно из пластика
    Успехов!

    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А если есть только аппаратура OPTIC 6 ? Как можно без 7 канала управлять гувернером (ограничить обороты НР) для "научиться висеть" на 1500 оборотов с деревянными лопастями ? Или проще для начала не ставить гувернер, а взять сразу кучу карбоновых лопастей (чтобы спокойно газовать до 2200 оборотов), но вроде как (гуглил изо всех сил ) для начальных крашей лучше деревянные...
    А почему 1500? вполне можно учится на 1800 и дереве К тому же зачем карбон за 70-80, когда есть хорошее стекло за 30-50?

  35. #272

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    +1)

  36. #273

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Ну что же, я свой почти собрал, осталось окончательно настроить полетные режимы и двигатель.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Добавлю к сказанному ....
    Поддержка тяги управления ХР , слишком близко к серве ... в крайних точка будет заклинивать ... отодвиньте сантиметра на 3-4 .

    На качалке сервы общего шага, плечи разные (правое короче) ...

    Еще небольшой вопрос ... зачем на тангаж и крен, машинки 14 кг ?

    С уважением, Соло.

  37. #274

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    1. Фильтр подключен неправильно, трубка из расходного бачка должна идти прямотоком, а заправочная к ответвлению. И вход у фильтра там, где надпись Align. ?
    Да с фильтром я подозревал что что-то не так, ждал что кто-то заметит .
    Мне не понятно, почему должно быть именно прямотоком? Что плохого в том как я разместил? Мне просто не очень удобно фильтр прямотоком крепить...

    Насчет того, где у фильтра вход - тоже не понятно. На корпусе фильтра нарисована стрелочка (если присмотреться к фотке, ее видно), стрелочка указывает в сторону надписи Align. Я так подумал, что стрелочка эта наверное указывает направление потока топлива к двигателю...

    Цитата Сообщение от Solo
    Поддержка тяги управления ХР , слишком близко к серве ... в крайних точка будет заклинивать ... отодвиньте сантиметра на 3-4 .
    Она у меня свободно ползает по балке, и пока настраивал - сползла к серве. Надо будет ее циакрином закрепить наверное, хотя в инстркуции про это ничего не написано.

    Цитата Сообщение от Solo
    На качалке сервы общего шага, плечи разные (правое короче) ...
    Неправильные качалки были на всех сервах, уже поменял на алюминиевые Anderson для Futaba, вот такие:



    Цитата Сообщение от Solo
    Еще небольшой вопрос ... зачем на тангаж и крен, машинки 14 кг ?
    Машинки на форуме очень хвалили, они не только сильные но и достаточно быстрые. Решил на тангаж/крен взять такие же как на шаг, так как по цене они очень вкусные и нет смысла брать менее сильные но более дорогие. И в случае краша ремкомплект для серв будет общий.

    Хотя если бы сейчас выбирал, то наверное взял бы другие, так как выяснилось что у них качалки нестандартные и даже футабовские качалки на них не совсем подходят (есть люфт, нужно подкладывать что-нибудь), а родные вообще нигде не продаются или за бешеные деньги за бугром (7 баксов за 1 качалку + доставка).

    Ну ничего, если в будущем захочу багги - сниму машинки с вертолета

  38. #275

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    , а родные вообще нигде не продаются или за бешеные деньги за бугром (7 баксов за 1 качалку + доставка).

    Ну ничего, если в будущем захочу багги - сниму машинки с вертолета
    А вы думаете, что купив вертолет вы остановились на вливании в него денег?)))
    Как бы не мое дело, но родное к родному должно быть.. а все проставки. подставки. тем более под сервы.. ИМХО - только для выставки на стенде "Действующие модели"

    Допускаю что будущее наступит очень быстро, после первого краша..

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение



    циакрином закрепить наверное, хотя в инстркуции про это ничего не написано.



    нет смысла брать менее сильные но более дорогие. И в случае краша ремкомплект для серв будет общий.
    Для этого есть фак по сборке вертолетов, только вы никак не хотите его читать))
    Менее сильные , но дорогие - значит надежные и производитель не просто на них такую цену поставил + на тарелку нужно всего то 4-5 кг.

  39. #276

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Давайте по существу, я читал факи, я уже в курсе что бывают краши и что у меня неправильные сервы, я просто хочу получить ответы вопросы:

    1. Как крепить поддержку хвостовой тяги, циакрином или еще как-то? И нужно ли крепить? Она ползает по балке.
    2. Почему рекомендуют ставить топливный фильтр прямотоком и какой стороной нужно ориентировать конкретно мой фильтр (мне не понятно что означает стрелка на корпусе фильтра)
    3. Где найти пластиковые стойки капота, или как они называются (номер детали)?
    Я хотел бы заменить крепежные болты капота на быстросъемные защелки, но тоже не знаю как они называются и где их можно купить.
    Последний раз редактировалось Home-Sky; 10.02.2010 в 02:57.

  40. #277

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    http://www.rcdesign.ru/reviews/heli/raptor_30_v2
    сюда наверное не дошли..

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Давайте по существу, я читал факи, я уже в курсе что бывают краши и что у меня неправильные сервы, я просто хочу получить ответы вопросы:

    1. Как крепить поддержку хвостовой тяги, циакрином или еще как-то? И нужно ли крепить? Она ползает по балке.
    2. Почему рекомендуют ставить топливный фильтр прямотоком и какой стороной нужно ориентировать конкретно мой фильтр (мне не понятно что означает стрелка на корпусе фильтра)
    3. Где найти пластиковые стойки капота, или как они называются (номер детали)?
    Я хотел бы заменить крепежные болты капота на быстросъемные защелки, но тоже не знаю как они называются и где их можно купить.
    1. Подмотав чуть скотча или изоленты ( второе хуже)
    2. Подумал, не принципиально (теоретически стрелка есть направление потока)
    Пластиковые стойки - ручками, защёлки-х.з. (у меня 50 SE)

  42. #279

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    1. Подмотав чуть скотча или изоленты ( второе хуже)
    2. Подумал, не принципиально (теоретически стрелка есть направление потока)
    Пластиковые стойки - ручками, защёлки-х.з. (у меня 50 SE)
    Я тоже так подумал, что стрелка это направление потока, вот и поставил как сейчас. Но так и не понял, нужно ли мне ставить фильтр прямотоком? И если нужно то почему? Просто интересно, я где-то читал что рекомендуют так ставить, но не понятно как это может помешать потоку топлива, оно же все равно будет идти под небольшим давлением и найдет нужную дырку

  43. #280

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Как крепить поддержку хвостовой тяги, циакрином или еще как-то? И нужно ли крепить? Она ползает по балке.
    Крепил по разному ... и циакрином и скотчем ...

    Скотчем не красиво ...
    Циакрин от вибрации и масла может отклеится ... и направляющая сползает к серве, блокируя ее работу ... в итоге получаем неуправляемый хвост...

    Остановился на таком способе ... подбираю подходящий по толщине зазора пластиковый хомутик (галстук, стяжка...), и просто подкладываю тонкий край под направляющую и натягиваю до плотной фиксации (без фанатизма) ...

    Использую подобный метод на всех моделях ... пока, не подводил ....

    С уважением, Соло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 50se hop-down?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения