Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 284

Raptor 50SE v.3 ;)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Слухи о скорой кончине оказались сильно преувеличены Вышла новая версия Старого, доброго Раппи. Для тех кому не терпится , вот ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Raptor 50SE v.3 ;)

    Слухи о скорой кончине оказались сильно преувеличены
    Вышла новая версия Старого, доброго Раппи. Для тех кому не терпится , вот видео :
    http://vlog.xuite.net/vlog/swf/mPlay...get=aHR0cDovL3
    Для всех прочих :
    - Новая голова : хаб, нелинейные демпферы, миксеры +\-15 град., +дельта.
    - ТТ53 + новый ТТ глушитель (очень похожий на Хатори ).
    - Обводные и натяжной мет. ролики.
    - Новая конструкция узла сцепления (!).
    - Новые карбоновые лопасти...
    Ну и неплохой полёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009221174.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	165.9 Кб
ID:	231012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009221441.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	193.0 Кб
ID:	231013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009221915.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	166.5 Кб
ID:	231014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009223256.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	157.0 Кб
ID:	231015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009228235.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	130.0 Кб
ID:	231016  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Мне не видно ничего по ссылке ((( Какой смысл в нелинейных демпферах?

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Здесь обсуждается

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А откуда информация? Что то новая конструкция сцепления очень напоминает апргрейд от Quick UK... а в конструкции головы нового ничего вроде не видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Что-то сомнительное новшество особо нового там нет нечего.
    Не знаю, я бы наверно понял бы новинка, хотя бы PRO версия или ССРМ без всяких там апгрейдов, ну или ещё что-то новенькое.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Что-то сомнительное новшество особо нового там нет нечего.
    Не знаю, я бы наверно понял бы новинка, хотя бы PRO версия или ССРМ без всяких там апгрейдов, ну или ещё что-то новенькое.
    Вот и я про тоже. Сделали зачем то два болта для крепления хаба на вал. Непонятно только что за демферы такие, и в чем их преимущество.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Действительно! Особенно нового ничего не обнаружено! Очень похожа политика ТТ на политику автоваза! Поменяли резинки, два болта - вот тебе новая модель!
    Где ССРМ? Ведь ОЕМовский есть ССРМ. Почему ТТшники ничего подобного не предпринимают!?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Если летает и берут, то зачем диверсификации.
    ССРМ (ИМХО) - ни к чему!
    А врождённые дефекты( которых действительно мало) устранили путём заводского тьюнинга.
    А что, мало доработок?
    Увеличенные циклик и общий шаг , мало? Силовая установка более мощная. И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Если летает и берут, то зачем диверсификации.
    Вот-вот! Потому и провёл аналогию с Автовазом! Но ведь прогресс не стоит на месте! Лучшее - враг хорошего!
    Недостаток шага и циклического шага, устранил установкой СК-360 .

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Дмитрий, я лично не вижу принципиальной разницы Раптора перед Вайбом
    В соревнованиях участвовать не собираюсь , а хвалёный Тирекс 600 нитро слишком деликатен и не подходит для обучения.
    Дорого!
    Циклика и коллективного шага мне пока хватает. А апгрейды головы и сцепления куплю если захочется. Насчёт флайбарлесс думаю, но ещё не выбрал.
    Сильно импонирует Рондо. Можно не ставить лишние гиро...

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    ИМХО голова у вайба явно выигрывает и у раптора и у рекса.
    Увеличенные циклик и общий шаг , мало? Силовая установка более мощная. И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.
    Посмотрел инструкцию ради интереса, можно сделать некоторые выводы.
    Интересно каким образом увеличили шаги, мне кажется за счет увеличенной длины рычагов. Силовую установку некорректно рассматривать как достоинство модели ;-) . Насчет демферов все еще непонятно. Мне кажется положительную дельту можно сделать, просто перевернув рычаги, как и сделано в титане се, правда там рычаги новые.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Мне кажется положительную дельту можно сделать, просто перевернув рычаги, как и сделано в титане се, правда там рычаги новые.
    Ребята, поясните пожалуйста, о чём речь?

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Как я понял ,речь о СЕ версии Раптора,Тема такая "Новвые НЕизменения в конструкциивертолёта"

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.
    Вообщето негативная дельта лучше для 3D (и менее стабильна при ветре :-))...

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Граждане, что такое негативная дельта? Спасибо

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Граждане, что такое негативная дельта? Спасибо
    Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Как я понял ,речь о СЕ версии Раптора,Тема такая "Новвые НЕизменения в конструкциивертолёта"
    Бу-га-га-га!!!
    P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? ))

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Бу-га-га-га!!!
    P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? ))
    НЕ-А!Жалко!хотя и выставил на продажу.Думаю что всёравно будет летать у меня.Хотя мне их чтоли солить .и так вся комната завалена вертами(50-ок только четыре штуки)
    А если серьёзно,сколько можно причёсывать "лысого"?Лучше выдайте "на гора" новенькое и интересное.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.
    Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
    Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
    Что меняется? Сильно не пинайте .

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
    Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
    Что меняется? Сильно не пинайте .
    Ну должна как то реакция меняться теоритически, вроде модель более резкой должна стать.

    Бу-га-га-га!!!
    P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? ))
    Ну просто думаю, большинство раптороводов (я в том числе) действительно ждем какого нить v3, в котором будут более глобальные перемены, или совсем новая модель. Апгрейды (а по сути эта версия это набор некоторых апгрейдов) конечно тоже хорошо и интересно, но хоть для души хочется чего нить новенького и именно от ТТ. Вон, если посмотреть на электрички большие, на 90ый, на минититан, могут же какие то новые решения делать. Вот сделали бы возможность конверсии ССПМ или вал на хвост, для желающих.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    большинство раптороводов (я в том числе) действительно ждем какого нить v3, в котором будут более глобальные перемены, или совсем новая модель. хочется чего нить новенького и именно от ТТ.
    Мы с Вами за ТТ как за родину бьёмся! А в ответ - тишина....

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мля, пацаны! Да что улучшать-то?!
    Раптор Зае... Замечательная модель для начинающих и среднего уровня с низкой стоимостью владения ( ремонт ) .
    Всё! Аксиома!!!
    Стал ты спортсменом или профи - покупай МА , Хиробу или Аванта или 90 Раптор, наконец.
    И будет счастье, а для тренировак - ЗаШиБиСь!!!

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
    Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
    Что меняется? Сильно не пинайте .
    5. Delta three angle

    The next figure shows the delta three angle of the main rotor grip. Which is your heli's delta three angle between plus or minus ? Some of Kyosho and JR helis take minus angle. While, Mikado, Ikarus and so on take plus angle. Anyway, small angle is better for stable flight. This figure is shown for the seesaw head. For the flapping head, this angle must be measured from the flapping hinge point, which is not the center of main mast.

    Fig.7: Plus and minus delta three angle.

    When the delta three angle is minus, the rotor grip is held by a rear link ball. Hence, the running rotor blade pitch always tends to be detached from 0deg pitch. At the time, the pitch angle does not unlimitedly increase. Rather, this motion should be stopped due to the rotor head's mechanical limitation, centrifugal force of the main rotor disk and seesaw dumper. Hence, a finite pitch angle will be maintained until the cyclic and collective pitch conditions are changed by a flyer.

    Fig.8: Plus angle may cause flatter motion.

    In contrast, when the delta three angle is plus, the rotor grip always tends to converge to the 0deg pitch surface. This seems to work as the stabilization of the rotor disk. However, in fact, the rotor is not stabilized. Especially at low rpm, the rotor disk may be destabilized and a serious cyclic swing motion of the heli is enhanced through the resonance process.

    Fig.9: cyclic swing motion.

    This phenomena is caused also by the too hard seesaw dumper. It may seriously prevent the cyclic pitch control. Minus delta three angle does not cause such a problem. The next two figures show a typical aerodynamical effect caused by differrent delta three angles, which correspond to different distances Y. The distance Y is defined as the distance between the main mast and the rotor grip, and Z is between the link ball and the main mast.


    Fig.10: small minus delta three angle. By the twist of the rotor grip, the rotor pitch may be changed. Note that the grip's link ball is located at 0deg pitch.


    Fig.11: large minus delta three angle. As this angle increases, the rotor grip more largely twists.

    In these figures, the link balls of the rotor grips are located at the 0deg pitch so that the link balls run on the horizontal plane. Now, since the delta three angle is minus, the rotor disk tends to decline, giving wild flight control feelings. Because, the whole of the rotor grip can twist due to the non-zero distance Z (non-zero delta three angle). This mechanism is closely related to that of Fig.8. Therefore, the cyclic pitch effect is always enhanced by this mechanism. In this respect, it is important that the rotor grip is held by a link ball at the back side of the rotor revolution, when the delta three angle is minus. As shown from Fig.10 to Fig.11 , as Z is larger, the rotor grip can largely twist. It gives wild flight feelings.

    Oppositely, If the delta three angle is plus, the cyclic pitch effect is always suppressed. Because, the rotor disk tends to converge to the horizontal plane, tending to the stabilize the rotor disk. The flight feeling becomes mild. This point is good but you may remenber that a problem shown in Fig.9 may be caused. Anyway, small delta three angle should be preferable, Note that soft rotor blade and sluggish linkage also can twist, and therefore, may cause effects similar to Figs.9, 10 and 11. Finally, the rotor head balance must be totally discussed.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli-06.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	24.2 Кб
ID:	232340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli-09.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	25.4 Кб
ID:	232341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli-10.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.2 Кб
ID:	232342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli-13.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	31.9 Кб
ID:	232343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli-14.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	16.7 Кб
ID:	232344  
    Последний раз редактировалось a-korenev; 03.03.2009 в 15:22.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Упс! Будем разбираться с переводчиком...
    А "на пальцах" не можете, а то как-то....

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.
    Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.
    А вы не про само значение дельты говорите, т.е. по сути длину плеча?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    1-ый рисунок показывает, что такое дельта.
    P.S. А если внимательно посмотреть на головы Р50 и Р50v.3, то увидите что в старом раппи лопасть управляется по задней кромке ( отрицательная Дельта) , а в v.3 - по передней кромке (+ Дельта).
    P.P.S. К стати ,в Калибер 30 фирмы КИОШО можно было перенастроить ротор на разные схемы управления. В инструкции было сказано, что управление по передней кромке увеличивает "резкость" управления.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    1-ый рисунок показывает, что такое дельта.
    P.S. А если внимательно посмотреть на головы Р50 и Р50v.3, то увидите что в старом раппи лопасть управляется по задней кромке ( отрицательная Дельта) , а в v.3 - по передней кромке (+ Дельта).
    P.P.S. К стати ,в Калибер 30 фирмы КИОШО можно было перенастроить ротор на разные схемы управления. В инструкции было сказано, что управление по передней кромке увеличивает "резкость" управления.
    P.P.S. Очепятка, ПО ЗАДНЕЙ КРОМКЕ, конечно!

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На сколько я понял именно из этих рисунков - дельта имеет смысл при "мягких" демпферах. А при жёстких, или полном их отсутствии - теряет своё значение.

    Дельта влияет на то, куда будет отклонятся лопасть (увеличивать или уменьшать угол атаки) при вертикальном (маховом) движении цапфы. Именно цапфы, а не лопасти. Это и определяется наличием демпферов.
    Чем дальше "шарик" отстоит от линии середины хаба ротора, тем большее образуется плечё при "махе" (второй рисунок). Это - значение (величина) дельты. А + или - как раз направление относительно угла установки лопасти.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    А вот еще ссылка
    http://www.planetahobby.ru/catalog/m...ng_catalog.pdf
    ---------------------------
    Вроде оно. Еще 16 января скачал этот каталог.

    Весит много - 40 с лишним метров - поэтому у кого интернет дорогой - не качайте, честно говоря мало инфы, несколько картинок ....
    :-)

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    http://www.tiger.com.tw/product/4854-K.html здесть подробно

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мдя... На РР дискуссия более чем на 13 страниц
    Не любимссс...

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Европейская страничка. http://www.thundertiger-europe.com/titanse.html

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Приехал, собираем . Подробности тут. http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/category502/






  39. #36

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Красивая птичка...
    С пополнением!

    ЗЫ Единственное - я думал новая версия будет CCPM
    (писаАи, что аппарат уже со всеми необходимыми апгрейдами)
    Или проблему с сервой на шагах иначе решили?

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Красивая птичка...
    С пополнением!

    ЗЫ Единственное - я думал новая версия будет CCPM
    (писаАи, что аппарат уже со всеми необходимыми апгрейдами)
    Или проблему с сервой на шагах иначе решили?
    Ну что вам сдался этот ССРМ?

    С сервой на шаге обычным способом, как и раньше на Рапторе 50 СЕ решил, просто переставил растяжку, из комплекта Пуш пул ставить не стал, не нравится.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Собрал подробнее здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/blog6392.html






  42. #39

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Сколько весит без топлива?

  43. #40

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Сколько весит без топлива?
    3430гр приблизительно (учитывая облегченный двигатель и мотораму). Смотрите у Хелика в блоге, он там писал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 50se hop-down?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения