Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Одна тяга на шаг вместо пуш-пула на Титане

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вопрос №1 Можно ли использовать одиночную тягу на _шаг_ , вместо пуш-пула? Раптор 50 Титан. Первые полеты будут, естественно спокойные. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Одна тяга на шаг вместо пуш-пула на Титане

    Вопрос №1 Можно ли использовать одиночную тягу на _шаг_ , вместо пуш-пула? Раптор 50 Титан. Первые полеты будут, естественно спокойные. А вообще я правильно закрепил верхнюю часть тяги? Там чуть ближе к ротору, на рычаге "шага" отчетливо видно (увеличить) еще одно место крепления верхней части тяги. ...Кстати зачем оно?
    Вопрос №2 А для жесткого пилотирования обязательно пуш-пул? Или и так сойдет???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0009.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	51.3 Кб
ID:	231060  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Кстати зачем оно?
    А вы мануал читали вообще?

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Вопрос №1 Можно ли использовать одиночную тягу на _шаг_ , вместо пуш-пула? Раптор 50 Титан. Первые полеты будут, естественно спокойные. А вообще я правильно закрепил верхнюю часть тяги? Там чуть ближе к ротору, на рычаге "шага" отчетливо видно (увеличить) еще одно место крепления верхней части тяги. ...Кстати зачем оно?
    Вопрос №2 А для жесткого пилотирования обязательно пуш-пул? Или и так сойдет???
    В инструкции ж есть варианты и с пуш-пулом и без. Посмотри картинки.
    Raptor -50 (не Титан) - без пушпула. Если лень его делать - ставь одну тягу.
    И немного веса сэкономишь без лишних тяг и качалок ;-)))
    Теоретически - можно везде (и на Элеватор и на Элерон) поставить по одной тяга.
    Пуш-пул (вроде как) точность повышает и усилия на серву меньше (или наоборот - с сервы момент быстрее-сильнее передается).
    Вон люди и на заслонку движка пуш-пулл ставят - практического смысле ИМХО никакого, зато эстетично...
    А места крепления тяг - да там две (в инструкции все есть) - дальняя для новичков - типа угол шага будет меньше, да и нагрузка на серву меньше (рычаги, однако). А ближнее отверстия - типа для продвинутых.
    Я поставил на дальнее отверстие - потом после сбоки померял углы шага - так получилось +12...-10, даже еще запасик есть. Сервы у меня 9350, шарики на качалки ставил на 10,5 мм, расходы в аппаратуре 100%. Поэтому даже для жесткого 3D вертолет уже готов (хотя конечно еще далеко до этого). Все по инструкции ограничиваем углы шага кривыми в аппаратуре - и нормально.

    По второму вопросу - если серва не сильно слабая то может и без пуш-пула пойдет (Raptor 50 простой), но все таки пуш-пулл желателен, ИМХО.
    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    если серва не сильно слабая то может и без пуш-пула пойдет (Raptor 50 простой), но все таки пуш-пулл желателен, ИМХО. :-)
    Во первых спасибо, что не отослали в FAQ! ... а подробно ответили. А во вторых, я только сейчас понял о главном назначении пуш-пула. Он нужен для того, что бы нагрузки на валу сервы, не были направлены однобоко, как бы на перекос. Да, пуш-пул надо ставить! Однозначно...
    Инструкция-то на английском!

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    А вы мануал читали вообще?
    Да основная инструкция на английском. Есть на русском на Раптор 30. Ну там впринципе одно и тоже. Кроме пуш-пулов...

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Пойду бороздить, всем спасибо!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Да, пуш-пул надо ставить! Однозначно...
    Однозначно....
    Хорошо, что моя птица этого не знала. Отлетала уже год почти. Ни разу не заикнулась.
    Неприятных моментов в её поведении не замачаю... Может для этого нужно поставить пуш-пул и сравнить...? Если задачей пуш-пула является снятие нагрузки с сервы, то думаю необходимость его установки определяется качеством сервы. Если пуш-пул решает другие задачи (возможно такие, как точность и управляемость вертолёта), тогда необходимость его установки очевидна.
    Повторюсь наверное - отлетал больше 30 галлонов, серва шага - DS1015, всё замечательно работает.
    П.С. Всё вышесказанное из личного опыта и ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    ..................
    Инструкция-то на английском!
    Да основная инструкция на английском. Есть на русском на Раптор 30. Ну там впринципе одно и тоже. Кроме пуш-пулов...
    Пойду бороздить, всем спасибо!
    Да нет, есть для 50-ки Титана инструкция русская. Посмотри либо в ФАКе ссылки, либо еще где... Не помню. Я еще не начинал собирать - а уже где то скачал русскую...

    Кстати иногда полезно ее почитать. Бывает читаешь английскую - переводишь как типа "... локтайт не мазать...". А потом русскую открываешь - а там: типа "...осторожно, что б локтайл не попал ... типа в подшипники...".
    :-)

    И еще: я когда ставил пуш-пулл на шаги - там маленькие тяги в инструкции 30 мм. В моем случае нихрена не 30--- чуть меньше 29 мм. Причем нужно кончики пластиковых наконечников чуть подрезать-укоротить, что-б завернуть тяги до 29 мм. Ну вообще смотри сам - все по факту нужно подгонять...
    :-)

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Однозначно....
    Хорошо, что моя птица этого не знала. Отлетала уже год почти. Ни разу не заикнулась.
    ..........................
    Да, в этом вопросе больше попахивает маркетингом. ИМХО, если есть в комплекте этот пуш-пулл (KIT Titan) - то можно поставить. А если просто Раптор 50 - то отдельно покупать не стоит. Ну разве что типа: "уже не знаешь, что б еще такое сделать-поставить...." ;-)))

    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И еще: я когда ставил пуш-пулл на шаги - там маленькие тяги в инструкции 30 мм. В моем случае нихрена не 30--- чуть меньше 29 мм. Причем нужно кончики пластиковых наконечников чуть подрезать-укоротить, что-б завернуть тяги до 29 мм. Ну вообще смотри сам - все по факту нужно подгонять.
    А вот этого в инструкции нет! Намотаем, куда следует!

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Повторюсь наверное - отлетал больше 30 галлонов, серва шага - DS1015, всё замечательно работает. П.С. Всё вышесказанное из личного опыта и ИМХО.
    Да у вас классная машинка! http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC5686/ Она дает усилие на валу 14.5 кг. Наверняка металл. Все подшипники на месте. Да нафиг там пуш-пул... А у меня, если не ошибаюсь, 11 кг, да и то при 6в. Вот потому для _меня_ это "однозначно". А 30 галонов - это достойно уважения, поздравляю!

    О! Забыл!
    ...Купил силиконовую смазку. Стоит ли смазывать ей пластмассовые шарниры тяг? Как я понял, трения там существенные. Шарниров много. И "набирается" приличное сопротивление машинкам...
    Последний раз редактировалось Taiga; 27.02.2009 в 22:50.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А вот этого в инструкции нет! Намотаем, куда следует!


    Да у вас классная машинка! http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC5686/ Она дает усилие на валу 14.5 кг. Наверняка металл. Все подшипники на месте. Да нафиг там пуш-пул... А у меня, если не ошибаюсь, 11 кг, да и то при 6в. Вот потому для _меня_ это "однозначно". А 30 галонов - это достойно уважения, поздравляю!

    О! Забыл!
    ...Купил силиконовую смазку. Стоит ли смазывать ей пластмассовые шарниры тяг? Как я понял, трения там существенные. Шарниров много. И "набирается" приличное сопротивление машинкам...
    Вот это(насчёт смазки)выбросте из головы
    С пуш-пулом более точная отработка и в случае с вертуалфлайбарлесс(Алексеевич) пуш- пул ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
    вот здесь на фото всё видно и понятноhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1228327207

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Вот это(насчёт смазки)выбросте из головы
    Обязательно выброшу! А в чем собака? Смазка пластмассу не размягчает...

    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    вертуалфлайбарлесс
    Обана! А это что за слово???

    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    С пуш-пулом более точная отработка
    А почему? Ну так, логически помыслить...
    Последний раз редактировалось Taiga; 27.02.2009 в 23:46.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата:
    Сообщение от KV993
    вертуалфлайбарлесс

    Обана! А это что за слово???


    Это виртуальный флайбар, там подразумевается отказ от сервооси, а заменяет её виртуальная сервоось, электроника которая заменяет и эмитирует работу сервооси.
    О как, попытался объяснить.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Пуш-пул или Тяни-толкай,самое главное в этой системе это распределение нагрузок,вспомните физику-расположение вектора силы приложенного в одной или двух точках да ещё и противоположно направленных

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Пуш-пул или Тяни-толкай,самое главное в этой системе это распределение нагрузок,вспомните физику-расположение вектора силы приложенного в одной или двух точках да ещё и противоположно направленных
    Тут вопросов нет. А про векторы силы приложенной в одной, а тем более в двух точках, мне ни как не вспомнить. "Задвинул" видать я эти дни! Но так, по логике все понятно. На валу никаких "рычагов", только крутящий момент. Серве с пластмассовым редуктором пуш-пул явно поможет! Это мы уже обсудили. С этим все ясно. Качественной, быстрой и мощной машинке пуш пул и не нужен... И была мысль, что вообще пуш-пул - маркетинг! С этим тоже можно согласится. Вопрос только в том, в какой степени...

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Пушпул обеспечивает передачу на РМ только крутящего момента, без пушпула РМ грузится перерезывающей силой и крутящим моментом от нее.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    С пуш-пулом более точная отработка и в случае с вертуалфлайбарлесс(Алексеевич) пуш- пул ОБЯЗАТЕЛЕН!!!http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1228327207
    Мороз! В чём разница? Уже слышали про "пластиковый рычаг общего шага - фтопку." Поменял.... Ну вроде бы, как бы, кажется... лучше стало управление и точнее....
    Но стОит ли игра свечь? Чтобы получть это "вроде бы, как бы" отдавать 50 вечно зелёных? Такая же ситуация и с пуш-пулом.
    РМ грузится перерезывающей силой и крутящим моментом от нее
    А пуш-пул при это не грузится теми же силами? Тяга к качалке общего шага от пуш-пула одна! И зачем лишние механизмы? Разве что изменить передаточное отношение?
    ИМХО пуш-пул нужен для уменьшения нагрузки на подшипники сервы, не более того. Не логично считать, что увеличивается точность, если в систему вносить дополнительные соединения. Тогда можно ещё пуш-пул на пуш-пул (вот вам и тавтология) для большей точности установить.
    Как вариант - накрутить на качалку сервы и качалку общего шага по два шарика и одеть две параллеьные тяги несколько разной длины, для компенсации возможного люфта. Систему подобного типа применяют на высокоточных шестерёнчатых соединениях, когда шестерня делается из двух, смещяемых друг относительно друга, для регулировки зазора в месте зацепления.

    Всё вышесазанное ИМХО, а не истинна. Всегда готов изменить своё мнение, если убедите, что не прав.

    С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Пушпул обеспечивает передачу на РМ только крутящего момента, без пушпула РМ грузится перерезывающей силой и крутящим моментом от нее.
    Четко и ясно, и без лишних слов...

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ИМХО пуш-пул нужен для уменьшения нагрузки на подшипники сервы, не более того. Не логично считать, что увеличивается точность, если в систему вносить дополнительные соединения. Тогда можно ещё пуш-пул на пуш-пул (вот вам и тавтология) для большей точности установить.
    Да! Пуш-пул нужен для уменьшения нагрузки на микроподшипники вала сервы. Нагрузки у серв, по сравнению с их размерами, очень большие. И снять их (нагрузки), вовсе не лишнее. А сняв нагрузки на трение, мы получаем прирост мощности машинки на ноль целых ноль ноль и т.д. Прирост быть обязан! Но вот можно ли его почувствовать? Не знаю. Потому как ни грама вертолетного топлива еще не сжег. Извините за вольнодумство. Всем удачи...
    Последний раз редактировалось Taiga; 28.02.2009 в 08:47.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    .................
    ИМХО пуш-пул нужен для уменьшения нагрузки на подшипники сервы, не более того. Не логично считать, что увеличивается точность, если в систему вносить дополнительные соединения. Тогда можно ещё пуш-пул на пуш-пул (вот вам и тавтология) для большей точности установить.
    К............
    Ну да-да...
    Теоретически, если нет нигде люфтов (теоретически!!!) - то без разницы сколько тяг, одна или две. А так как люфты есть всегда (и в новых подшипниках новых серв, и в тягах с шаровыми будут появлятся-разрабатываться), то пуш-пулл и даст свое преимущество. И нагрузуку на механизм сервы (шестеренки-двигатель) пуш-пул не уменьшает, а может даже и увеличивает (трения больше в тягах-шаровых).
    Поэтому, логично, при слабых сервах пуш-пул как раз и вреден.
    У меня 9350, 10 кг усилия - пуш-пулл стоит, тяги еще новые (хоть немного и разарабатывал, но еще туго (относительно) ходят. Хватает вполне, все двигается без проблем. Я думаю и более слабые сервы будут двигать нормально.
    :-)

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну да-да...
    то пуш-пулл и даст свое преимущество.
    Возможно, НО! Тяга от пуш-пула на качалку общего шага так одна и осталась!
    В случае без пуш-пула мы сразу подаём момент с вала сервы через качалку на неё. В другом случае появляется "посредник" - пуш-пул.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    ................
    Потому как ни грама вертолетного топлива еще не сжег. Извините за вольнодумство. Всем удачи...
    Я вчера погонял один бак на земле, второй бак повисел немного!!! Кайф!!!
    Особенно после электрички 400-го класса.
    И не в стабильности висения, а в другом. звук работающего движка!!! И осознание здоровой такой "дуры" и огромных лопастей!!!
    Адреналинчику немного получил - пошел в магазин, взял бутылочку 0,5 - поужинал с водочкой... :-))))

    :-)

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И осознание здоровой такой "дуры" и огромных лопастей!!!
    Это в начале такое впечатление. Потом привыкните - 450й будет казаться бешенной блохой!

    А относительно 0.5 - не практикую. После хороших полетушек адреналина и эндорфинов хватает на весь день!

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Возможно, НО! Тяга от пуш-пула на качалку общего шага так одна и осталась!
    В случае без пуш-пула мы сразу подаём момент с вала сервы через качалку на неё. В другом случае появляется "посредник" - пуш-пул.
    Наверное. Может то на то и выходит - меньше соединений...
    Короче - темная история с этим пуш-пуллом, маркетинг, да и только, однако...
    :-)

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Это в начале такое впечатление. Потом привыкните - 450й будет казаться бешенной блохой!

    А относительно 0.5 - не практикую. После хороших полетушек адреналина и эндорфинов хватает на весь день!
    Дык я как раз таки и снять излишек адреналина. Еще и погодка сырая, снег таит, слякоть... Да и не 0,5 конечно выпил, 0,2 - не более...

    И кстати сказалось даже 0,2... С утра время было, погода ничего, правда ветр. Пошел погонять электричку BLADE 400 - он верткий зараза, легче на 100 грамм REX-450, а движок мощнее и лопасти честные 325 (по Элайновской классификации 335). Ну вот, одну батарейку погонял, перед посадкой че то на меня его понесло (черт его знает), пригнулся, он меня перелетел и пока я разгибался-поворачивался - долбанул хорошо - рама, тарелка, капот, валы ...ну и лопасти... хвост правда весь целый...

    Есть теперь чем вечерами занятся и деньги на что тратить ;-)))
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    я только сейчас понял о главном назначении пуш-пула. Он нужен для того, что бы нагрузки на валу сервы, не были направлены однобоко, как бы на перекос.
    Везет же вам!
    А можно картинку - как пуш\пул делает нагрузку (и кстати на какой узел сервы?) симметричной?

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Можно так или аналогично, как на первой фотографии по ссылке будет не жухе Пуш пула http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/blog2920.html

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Кстати, Андрей, когда ставил мет качалку на общий шаг, смотрел на этот девайс, но так и не понял назначения этой тяги... Уменьшить смещение сервы при нагрузках для большей точности?.... Снять нагрузку с сервы?... В общем не поставил... Поленился!

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Кстати, Андрей, когда ставил мет качалку на общий шаг, смотрел на этот девайс, но так и не понял назначения этой тяги... Уменьшить смещение сервы при нагрузках для большей точности?.... Снять нагрузку с сервы?... В общем не поставил... Поленился!
    Становится ясно при работе шагом, особливо на Тик таке, видать тяга препятствует выкручиванию (изгибанию) сервомашинки на резинковых прокладках, да и в общей связке увеличивает жесткость рамы сервомашинок на кручение. Но на Тик таке сразу улавливается разница с тягой и без.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ооооо! Нужно будет заняться установкой! Как раз с тик-таками и резкими чёткими остановками Кирпичик мой хромает. Уж качалку Н1 поставил железяку, а всё как-то не радует.... Вот в такой ситуации наверное и сказывается приимущество ССРМ...
    Девчёнкам своим подарок к 8 марта - с утра на столе потроха Раптора!
    П.С. Мужики, держитесь! 8 марта пройдёт быстро!

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да идея тяги не нова, у М.А. лучше, ( на фото) но делать немноготруднее, хотя если использовать обломок карбона, вставить подшипник из качалки, то вполне.

    На ССРМ машинки при нагрузках тоже извиваются в раме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0812.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	19.1 Кб
ID:	233230  

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    На ССРМ машинки при нагрузках тоже извиваются в раме.
    Наврняка, но их там 3 против одной на Н1. Обратная сторона медали - т.к. 3 и каждая извивается, но наверняка не равномерно...

  32. #29
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    ИМХО:
    Пуш-пул работает только на растяжение, т.е. серва каждый раз тянет за тросик. Если тросик не растягивается, то точность высока и механизм срабатывает без запаздывания. Тяга, в свою очередь, работает то на растяжение (здесь все хорошо), то на сжатие. При работе на сжатие она неизбежно прогибается (чем она длиннее, тем сильнее прогибается). В результате запаздывание передачи момента, т.е. увеличение времени реакции на передвижение ручки управления, и как следствие размазанность динамично и четко выполняемой фигуры выливающейся в "черти что непонятного направления". Запаздывание конечно мало, но и при выборе машинок народ воюет за каждую милисекунду.

    Только тросики в пуш-пуле должны быть натянуты, чтобы не было люфтов и при смене направления нагрузки один из тросиков не провисал. Получается что нагрузка на ось сервы действует постоянно даже в покое. И без движения сервы равна силе натяжения двух тросиков. Но я бы на эту мелочь уже не обращал внимание.

    Раптора у меня пока нет, только коплю. С пуш-пулом столкнулся на пилотажных "почти 3D" самолях на руле направления. Там частенько длинна тяг большая (от хвоста до середины крыла) и проблема прогибания тяги при резком перекладе руля дает о себе знать очень явно. И использование боуденов помогает не до конца.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    ИМХО:
    Пуш-пул работает только на растяжение, т.е. серва каждый раз тянет за тросик. Если тросик не растягивается, то точность высока и механизм срабатывает без запаздывания. Тяга, в свою очередь, работает то на растяжение (здесь все хорошо), то на сжатие. При работе на сжатие она неизбежно прогибается (чем она длиннее, тем сильнее прогибается). В результате запаздывание передачи момента, т.е. увеличение времени реакции на передвижение ручки управления, и как следствие размазанность динамично и четко выполняемой фигуры выливающейся в "черти что непонятного направления". Запаздывание конечно мало, но и при выборе машинок народ воюет за каждую милисекунду.

    Только тросики в пуш-пуле должны быть натянуты, чтобы не было люфтов и при смене направления нагрузки один из тросиков не провисал. Получается что нагрузка на ось сервы действует постоянно даже в покое. И без движения сервы равна силе натяжения двух тросиков. Но я бы на эту мелочь уже не обращал внимание.

    Раптора у меня пока нет, только коплю. С пуш-пулом столкнулся на пилотажных "почти 3D" самолях на руле направления. Там частенько длинна тяг большая (от хвоста до середины крыла) и проблема прогибания тяги при резком перекладе руля дает о себе знать очень явно. И использование боуденов помогает не до конца.
    В отличии от тросов (как на самолёте) тут есть ещё другой момент..., когда "нянет" .. то как бы серву подтягивает, когда "толкает".. то как бы серву отталкивает...(ну например как при перетягивание каната.. или как толкать машину на гололёде.. сам едеш а машина на месте ),... даже если серва закреплена жёстко и никуда при этом не может двигаться.., то эта нагрузка всёравно ложиться на вал сервы(на подшипники в которых он стоит).., а если одновременно и тянет и толкает.. то этой нагрузки как бы и нет она самокомпенсируется..., нагрузка только на вращение, ничего лишнего...

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Тяга, в свою очередь, работает то на растяжение (здесь все хорошо), то на сжатие. При работе на сжатие она неизбежно прогибается (чем она длиннее, тем сильнее прогибается). В результате запаздывание передачи момента, т.е. увеличение времени реакции на передвижение ручки управления, и как следствие размазанность динамично и четко выполняемой фигуры выливающейся в "черти что непонятного направления". Запаздывание конечно мало, но и при выборе машинок народ воюет за каждую милисекунду.
    Ничего себе! Прямо нанотехнологии! Это на сколько же прогибается тяга коллективного шага при диаметре 2мм и длине 17-20мм?! Что тогда можно сказать о прослабленных линках и резиновых демпферах на креплениях серв? Исходя из Ваших убеждений, тяга управления шагом Х.Р. при её длине, диаметре и динамических нагрузках вообще никак не может работать!

    Раптора у меня пока нет,
    Скорее всего пересмОтрите свои убеждения, разобрашись с его механикой и принципиальной схемой построения.

  35. #32
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ничего себе! Прямо нанотехнологии! Это на сколько же прогибается тяга коллективного шага при диаметре 2мм и длине 17-20мм?!
    Если тяги такие короткие, то конечно прогиб не имеет значения Не знал

    Тогда может только действительно для уменьшения колличеств люфтовых соединений? Хотя после пуш-пула дальше все равно тяга идет вроде. Вобщем будет Раптор буду посмотреть. Сейчас конечно только голые мысли.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Если тяги такие короткие, то конечно прогиб не имеет значения Не знал

    Тогда может только действительно для уменьшения колличеств люфтовых соединений? Хотя после пуш-пула дальше все равно тяга идет вроде. Вобщем будет Раптор буду посмотреть. Сейчас конечно только голые мысли.
    Да, вы прававы..., к тарелке всёравно одна тяга идёт.., но нагрузка (о которой я выше упомянул) ложится не на серву.., а на промежуточную качалку(на её подшипник). Всёже как-то лутше чтоб просто качалка изнашивалась.. и проще заменить подшипник в ней чем в серве.., тем более при люфте вала в серве может и редуктор повредиться или заклинить чего-то ИМХО
    А хвостовая тяга всёже в направляющих стоит .. без них она изгибается как хочет
    Пуш-Пул на Электрическом Рапторе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	66.4 Кб
ID:	233550  

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Примерно 62 часа налёта без пуш-пула . Ничего не заклинило. Серва - серве рознь.
    Сегодня прикупил карбоновый пруток 2мм. Буду воять привод Х.Р. из него
    2 Pett Смотрю на Рапторе гироскоп стоит... Ну очень похож на Г007 от Валкеры... Ой не играйте с огнём! Один краш - больше половины более-менее хорошей гиры!
    Последний раз редактировалось Алексеевич.; 08.03.2009 в 23:12.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Примерно 62 часа налёта без пуш-пула . Ничего не заклинило. Серва - серве рознь.
    П.С. Сегодня прикупил карбоновый пруток 2мм. Буду воять привод Х.Р. из него
    Неспорю... сервы разные.., за-то у меня вон уже два сезона отлетали серы из комплекта аппаратуры (хайтек 325ВВ) и аварии были.., но к новому сезону обязательно буду их менять.. причём вместе с аппаратурой
    да и на хвост жалоб не имею.., так что пока неспешу серву на балку перетаскивать.. и так устраивает.., летал и на Валкеровском гироскопе 007, и на Футабовском 401.., теперь вот Спартана буду пробовать . Серва Санва с силой в 8кг мощьности с избытком.., в случае чего и четвёртую направляющую на хвост можно поставить
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Смотрю на Рапторе гироскоп стоит... Ну очень похож на Г007 от Валкеры... Ой не играйте с огнём! Один краш - больше половины более-менее хорошей гиры!
    Да да это он .. спасибо за предупреждение!! я вкурсе .., но это довольно старый снимок Хотя я действительно на нём летал.., ну точнее висел.., учился ещё только.., вобщем ничего.. и по кругу можно акуратненько полетать..(хвостик конечно уводит.., но зато рулить хвостом поднаучился ), и даже петли я с ним пытался делать (на высоте).., конечно даже для таких простых вещей он ито неочень-то подходит .., но как говорится... "на безрыбье....", невсегда легко хорошую комплектацию сходу осилить по финансам.., а в небо то тянет аварий по вине гиры небыло... пока.
    Вы ещё аккум который стоял там на тот момент не видели(самодельная сборка 6s 2р.. из четырёх 3 баночных паков).., хотя на нём я тоже летал.., даже около 50 цыклов он отработал.. и со своей задачей вполне справился..., висеть, летать кругами, восьмёрками и т.д. я научился
    Вот полный вариант снимка (уже выкладывал где-то в старых темах):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1456.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	77.3 Кб
ID:	233637  
    Последний раз редактировалось Pett; 08.03.2009 в 23:56.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Сегодня прикупил карбоновый пруток 2мм. Буду воять привод Х.Р. из него
    Очень гибкий. Лучше трубку 5мм.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Очень гибкий. Лучше трубку 5мм.
    Упс! А как с направляющими?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Упс! А как с направляющими?
    А нет там направляющих (на Квиковском апгрейде).

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Пнятно. В своём варианте тупо заменю металл тягу на карбон. Решил так сделать, т.к. в местах направляющих тяга изрядно похудела. Направляющие сдвинул, но пределы ограничены. Вот и решил попробовать карбон. Глядишь ещё так и похудеет на 0.5 грамма верт.
    Необходимо придумать как закрепить линки по краям. Кроме клея никаких не приходит мыслей...

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Пнятно. В своём варианте тупо заменю металл тягу на карбон. Решил так сделать, т.к. в местах направляющих тяга изрядно похудела. Направляющие сдвинул, но пределы ограничены. Вот и решил попробовать карбон. Глядишь ещё так и похудеет на 0.5 грамма верт.
    Необходимо придумать как закрепить линки по краям. Кроме клея никаких не приходит мыслей...
    Я делал на 400-ке - там стоковая тяга карбоновая была. Укорачивал ее. Была просто вклеена в пластиковый наконечник. Я пытался этот клей растворить ацетоном - никак не поддался. Просто отрезал, высверлил - вставил по новой на клей CA - Пока держит. На Раптор думаю - лучше на эпоксидку вклеить.

    :-)

    P.S. А может еще попробовать резьбу плашкой нарезать на карбоновом прутке. должна вроде нарезаться. Тогда вкрутить и еще и на клей... Вообще супер будет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ВРШ и циклический шаг вместо выкоса винта
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:08
  2. Серва на шаг НВ
    от Rigger в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:48
  3. На газ вместо тяги - тросс
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:19
  4. установка машинок на титан
    от tlvct в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 12:03
  5. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения