Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Установка сервы на балку

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброго времени суток, однохоббийчане! Поясните пожалуйста чего положительного получаем при установке хвостовой сервы на балку? В чём прелесть сего тюнинга? ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Установка сервы на балку

    Доброго времени суток, однохоббийчане!
    Поясните пожалуйста чего положительного получаем при установке хвостовой сервы на балку? В чём прелесть сего тюнинга?
    С уважением, Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Х.З,Ставил и "туда"и"сюда",разницы неузрел.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    теоретически укорачивается тяга, и соответственно чем она короче тем меньше ее гнет от нагрузки (думаю не надо объяснять почему ) В итоге имеем высокую точность отработки передачи от сервы к ползунку ХР. Я летал раньше так, сейчас на балке, не тот уровень у меня, не вижу я разницы....

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Выписал себе карбоновое крепление. Несколько грамм сбросим веса. На балку вешать не стал серву.
    ИМХО: чем ближе массы к центру ротора, тем лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Выписал себе карбоновое крепление. Несколько грамм сбросим веса. На балку вешать не стал серву.
    ИМХО: чем ближе массы к центру ротора, тем лучше.
    сегодня упал,балка согнулась на линии входа в фюзеляж,думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы, я думаю все же крепление на балку будет попрактичнее.
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы,
    врядли , линк с шарика слетает - и все дела (у меня было пару раз и гиперионовская серва жива по сей день) А вот серву на балке бывает рубит лопастью.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Да вроде не режит шестерни. Только однажды на LGT срезало, но тогда очень сильно упал. А сейчас (уже дастаточно много отлетала) стоит 9256. Она тоже с пластиковым редуктором.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, однохоббийчане!
    Поясните пожалуйста чего положительного получаем при установке хвостовой сервы на балку? В чём прелесть сего тюнинга?
    С уважением, Дмитрий.
    1. развесовка.
    2. главное и немаловажное - тонкая, длинная и гибкая проволочка меняется на карбоновую тягу и повышается точность управления.
    3. в случае тьюнинга от Квик ЮК - это ещё и хомут крепящий балку
    У варианта с креплением серво ХР в сервотрее преимущество в том, что нет влияния масла выхлопа и редуктор серво защищён "тонкой, длинной и гибкой проволочкой"

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Выписал себе карбоновое крепление. Несколько грамм сбросим веса. На балку вешать не стал серву.
    ИМХО: чем ближе массы к центру ротора, тем лучше.
    У карбонового крепления (пластина) одна беда - при подтягивании ремня приходится настраивать предкомпенсяцию...

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    в случае тьюнинга от Квик ЮК - это ещё и хомут крепящий балку
    Так не очень удобно получается снимать балку. Потому что в квиковском креплнии вроде как главное удобство, что поставил серву, настроил предкомпенсацию и можно вообще не трогать хв. серву, и спокойно снимать балку для обслуживания, ничего не перенастраивая. ИМХО.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Предкомпенсация не актуальна совершенно с 611й гирой. В кольце на балку тоже не вижу необходимости - неприятностей с ослаблением ремня никогда не было, а лишний вес стараюсь не вешать (каким бы он нибыл) по этой причине и заказал карбоновое крепление. А вот тягу карбоновую хотел сам с мастерить.... Кстати, напомнили мне об этом! Спасибо!

    П.С. 2 А-коренев. Алексей, так всё же бывают неприятности с маслом от выхлопа в серве? К стати у меня такой явной неприятности, как у нашего товарища - ЖенькА, чтобы аж выливать периодически масло из сервы нет. Но после полётов корпус конечно же в масле.
    Последний раз редактировалось Алексеевич.; 02.03.2009 в 20:30.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Предкомпенсация не актуальна совершенно с 611й гирой.
    А центральное положение и лимиты тоже неактуальны?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...Алексей, так всё же бывают неприятности с маслом от выхлопа в серве? К стати у меня такой явной неприятности, как у нашего товарища - ЖенькА, чтобы аж выливать периодически масло из сервы нет. Но после полётов корпус конечно же в масле....

    У меня такого не было, я даже делал фото.
    P.S. Вертолёт после полётов вытираю влажными автомобильными салфетками, потом насухо

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А центральное положение и лимиты тоже неактуальны?
    Актуальны! А кто говорит нет? Совершенно не вызывает сие действие осложнений. Может на балке и быстрей подвинуть серву, чем изменить длину тяги. Но длину тяги меняю крайне редко. Как правило только лимиты.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Актуальны! А кто говорит нет? Совершенно не вызывает сие действие осложнений. Может на балке и быстрей подвинуть серву, чем изменить длину тяги. Но длину тяги меняю крайне редко. Как правило только лимиты.
    Ну если говорить о квиковском креплении, или любом другом аналогичном, когда серва крепится на саму балку, то там как раз весь смысл в том, что один раз настроил и все, следующий только если балку менять. Сам переставил серву на балку для баланса.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    весь смысл в том, что один раз настроил и все, следующий только если балку менять.
    А ещё когда?
    Летал раньше на 3ДХ-450, с 401 гирой. Там часто приходилось настраивать предкомпенсацию. То балка съедет - ремень ослабнет, падал часто. А на Кирпичике своём, как-то нет вообще неприятностей. Летает себе и летает! Только топливо ему подавай.
    Вот и решил его побаловать. Думал что взять. В том числе и крепление сервы. Выслушав аргументы, всё же решил выписать на штатное место карбон.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    По причине попадания масла в хвостовую серву были проблемы, пришлось снять промыть в спирте, собрать протянуть и проклеить корпус скотчем.
    Пока всё нормально сбоев в работе сервы не замечено.
    Серва на хвост выносилась лишь для разгрузки носовой части, так бы может и не переносил под балку.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    ..............
    Серва на хвост выносилась лишь для разгрузки носовой части, так бы может и не переносил под балку.
    Это про Рапторы речь или другие модели???

    А то вот у меня на Титане как раз на нос пришлось добавлять 50 грамм груза (с учетом полбака топлива). Уж чем его еще можно нагрузить??? И блок гиры 611-й стоит в носу, и BEC Align c акком на самом носу, и сервы тяжелые вроде - 9350...
    Все равно хвост перевешивал. Гувернера правда нет.

    Правда у меня Титан и балка у него длиннее, чем у просто Raptor 50 - возможно поэтому... И на хвосте все стоковое стоит. Если балку-подкосы-оперение карбон поставить - возможно хвост и полегчает...
    :-)

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Не знаю! У меня на хвосте балка из неубиваемой швабры . На сколько тяжелей не знаю, но явно толще родной. И при этом получается практически нулевая балансировка. 611й блок и говернёр в центре на раме. Акк с регулятором напряжения на носу.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    А я поставил серву таким образом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2111.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	124.9 Кб
ID:	232707  

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    ...пришлось снять промыть в спирте, собрать протянуть и проклеить корпус скотчем...
    Протягивать не рекомендую. Лопается пластик, скотч от масла отслаивается.
    Попробуй автогерметик или сантех. силикон


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это про Рапторы речь или другие модели???
    Да, про Р50 v.2.
    Попробуй поставить на нос борт - полимер 2S 2100 , естественно с регулятором.

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Не знаю! У меня на хвосте балка из неубиваемой швабры . На сколько тяжелей не знаю, но явно толще родной. И при этом получается практически нулевая балансировка. 611й блок и говернёр в центре на раме. Акк с регулятором напряжения на носу.
    Не, если просто Раптор - то я ж говорю, балка короче. И подкосы вроде у Титана другие - тут как раз и получается...

    А швабра в смысле... реально швабра? Т.е. алюминиевая ручка от швабры???
    :-)

    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    А я поставил серву таким образом
    Красивые хомутики. Гармонично бы смотрелись на карбоновой же балке... У тебя вроде обычная - металл...
    :-)

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да, про Р50 v.2.
    Попробуй поставить на нос борт - полимер 2S 2100 , естественно с регулятором.
    Дык родной стоит 1900 mAh - весит 102 грамма.

    А вот данные акка того же Align Align 2S1P 7.4V 2150mA/25C
    --------------------
    Output:7.4V(2S1P)2150mAh
    Rating:25C continuous,30C burst
    Dimension:32x105x16mm
    Weight:110g
    ---------------------
    Не сильно то он и тяжелее...
    Тут реальный путь к балансировке - только хвост облегчать. Со временем займусь этим.
    А пока 2 пакетика с дробью по 25 грамм прицепил на нос...
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Попробуй автогерметик или сантех. силикон
    Продается силикон в тюбике, для восстановления изоляции проводов, зашиты места пайки и еще куча применений. Главное что, при желании убрать его не трудно. Очень удобная вещь.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А швабра в смысле... реально швабра? Т.е. алюминиевая ручка от швабры???
    :-)
    Ага! Реально швабра! 5 крашей запросто выдерживает. Минус конечно вес, зато падать ощутимо бюджетней!

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Красивые хомутики. Гармонично бы смотрелись на карбоновой же балке... У тебя вроде обычная - металл...
    :-)
    Для меня, как для "чайника" такая пока в самый раз. А там и до карбоновой со временем дорастем. А хомутики действительно неплохие - весят всего по 5.5 гр. и хорошо обжимают балку.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Для меня, как для "чайника" такая пока в самый раз. А там и до карбоновой со временем дорастем. А хомутики действительно неплохие - весят всего по 5.5 гр. и хорошо обжимают балку.
    А вон, Алексеич - швабру приспособил, Гы-гы. Надо как нить присмотрется к швабрам при ближайшем походе в хоз-магазин. И штангель с собой взять.
    Тока дырки сверлить и прорезь делать надо будет...

    :-)

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Карбоновая балка-то в трубочке лежит себе... Ожидает, пока руки подточу.
    А про балку тему поднимали... Поищите, ежли интересно. Уж давно на метле летаю.
    Но падаю всё реже, подумываю поставить карбон.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Карбоновая балка-то в трубочке лежит себе... Ожидает, пока руки подточу.
    ............
    Но падаю всё реже, подумываю поставить карбон.
    А на Раптор какая карбоновая - чисто карбон, или внутри алюминий, а сверху карбон???
    Вон, блог читал про сборку REX-700 - дык там она составная - алюминий-карбон...

    И на сколько легче стоковой для Раптора???
    :-)

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Балка карбон чистый. На сколько легче стоковой не знаю, весы никак не соберусь купить!

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    А зачем швабра-то???
    Неужели реально изза её прочности?
    Или просто напильником захотелось поработать? или может дефицит какой был...
    Вроде не такие уж и дорогие алюминевые балки..., ну да, ломаются легко.. но и меняются не трудно ..., а если не сломалась.., только погнулась.., бывает что и выпрямить можно
    Как-то раньше тоже себе балку карбоновую хотел..., с металической смущало что ремень ослабевает на холоде.., но передумал потом.., уж слишком дорогие они.., а ломаются чуть-ли не сильнее металических (хотя на Рапторе не пробовал).., на алюминевой бывает только вмятенкой отделаешся.., а карбоновая наверно разобьётся сразу .
    Не думаю что они по весу существенно отличаются
    С натяжкой ремня уже приловчился.., на морозе всё равно не летаю.., а в сезон можно подгодать натяжку так чтоб не трогать её обольше в зависимости от погоды.
    Цветные алюминевые балки.. хоть и дороже немножко.., за-то очень симпатично смотрятся

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    .........
    Не думаю что они по весу существенно отличаются
    ...........
    Не, по весу она должна быть полюбому легче. И крепче. Только ударных нагрузок она боится сильно - трескается или сразу ломается. А вот таких нагрузок, при которых алюминиевая немного гнется - карбоновая спружинит и все. Т.е. преимуществ у нее масса - недостаток главный один - ЦЕНА.

    У меня на двух мои 400-ках поменял недавно балки. На одной немного у крепления погнута, а другая погнута была по все длине - плавно так. И я летал на этих вертах уже с погнутыми балками пока не присматривался... А тут как то присмотрелся внимательно - а есть кривизна. У карбоновых такого эффекта конечно же не было бы.

    Поменял конечно - потому что были запастные. А так бы и летал с погнутыми...
    :-)

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, по весу она должна быть полюбому легче. И крепче. Только ударных нагрузок она боится сильно - трескается или сразу ломается. А вот таких нагрузок, при которых алюминиевая немного гнется - карбоновая спружинит и все. Т.е. преимуществ у нее масса - недостаток главный один - ЦЕНА.

    У меня на двух мои 400-ках поменял недавно балки. На одной немного у крепления погнута, а другая погнута была по все длине - плавно так. И я летал на этих вертах уже с погнутыми балками пока не присматривался... А тут как то присмотрелся внимательно - а есть кривизна. У карбоновых такого эффекта конечно же не было бы.

    Поменял конечно - потому что были запастные. А так бы и летал с погнутыми...
    :-)
    Ну может быть... может быть..
    Но только чтоб просто погнуть балку (ну типа там где карбоновая может спружинить) ... это я даже незнаю что надо сделать..., наверно на хвост как-то дико приземлиться .. при этом кажется чащё у основания балку ломает (на массивных вертиках).
    Наиболее частое повреждение балки.. это когда по ней лопастью приходится .. если повезёт и хвост не отрубит.. можно только вмятиной отделаться..(вроде я уже это говорил недавно), но карбону думаю там ничего не светит бьётся он как стекло (у знакомого на небольшом вертике.. как-то карбоновая балка лопнула сама собой.. чем спровацировала крушение..., обычно бывает наоборот .., наверно брак какой-то был)
    На фотках пример повреждения балки... это было без труда выпрямленно и летало ещё довольно долго (эстетика не пострадала совершенно)
    Кстати подкосы попреженему от 30-ки стоят (несмотря на то что на фотках вертик уже в 600 размере).. вроде ничего, надёжно и смотрится прилично. Снйчас вертик уже 620-м размере (как Титан), а подкосы всё теже.., нормально вроде всё.., так что если с центровкой какие-то непоправимые проблемы... почему бы подкосы по меньше не использовать? (хоть немножко вес поменьше в хвосте будет). Нам электричникам то попроще с этим... аккум около 800 граммов.. можно сколько угодно двигать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1699.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	46.9 Кб
ID:	233032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1701.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.0 Кб
ID:	233033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1703.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.1 Кб
ID:	233034  
    Последний раз редактировалось Pett; 06.03.2009 в 14:20.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Ну может быть... может быть..
    Но только чтоб просто погнуть балку (ну типа там где карбоновая может спружинить) ... это я даже незнаю что надо сделать..., наверно на хвост как-то дико приземлиться .. при этом кажется чащё у основания балку ломает (на массивных вертиках).
    Ну у меня еще на электричках таких повреждений балки небыло. Как то падал подругому. Много раз бил хвостовые лопасти и один раз погнул вал хвостовой - вот поэтому балки так и выгибались постепенно, пока я не обратил на них пристальное внимание (просто показалось, что ремень трется внутри о балку сильно - вот и проинспектировал изгиб...).

    А на большом верте все впереди еще... Может будем и швабры применять :-)

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    ................. всё.., так что если с центровкой какие-то непоправимые проблемы... почему бы подкосы по меньше не использовать? (хоть немножко вес поменьше в хвосте будет). Нам электричникам то попроще с этим... аккум около 800 граммов.. можно сколько угодно двигать
    С центровкой пока "на глаз" норма. Первое висение делал с задней центровкой - вообще ничего не заметил - висит как корова. Высоко не подымал - свой рост - далеко не летал - 2-3 метра. Просто забыл прицепить груз на нос.
    Сейчас уже прицепил 50 грамм в носу. Попробую.

    ИМХО как дойду в своем развитии до перевернутых полетов - тогда видимо буду крепко задумываться о центровках более точных и о снижении веса... Видимо так...

    :-)

    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    .........
    На фотках пример повреждения балки... это было без труда выпрямленно и летало ещё довольно долго (эстетика не пострадала совершенно)
    ..............
    На фотках смотрю.... Под направляющие тяги что подложено такое желтенькое???

    Я по Align-овски пока сделал - стяжки подсунул, все равно некрепко. Может крепко - оно и не надо???

    :-)

    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А зачем швабра-то???
    Неужели реально изза её прочности?
    Или просто напильником захотелось поработать? или может дефицит какой был...
    А че. Реальная тема.
    Например у меня нет никакой розницы ближе чем 500 км. Заказ в столицы - может то же не оказаться да и доставка 600 руб минимум и неделя-полторы ожидания. Из-за бугра - та же история - баксов 50 доставка.

    Вот угробил к примеру балку. Летать охота, погода есть, время есть. Пошел в магаз, купил швабру - полчаса работы - и в полет.
    Оно может и смешно - но реально... Голь на выдумки хитра :-))))

    :-)

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ..................... Пошел в магаз, купил швабру - полчаса работы - и в полет.
    Оно может и смешно - но реально... Голь на выдумки хитра :-))))

    :-)
    Это точно и не так разкорячишся
    С наличием товара в магазинах тоже согласен... Даже когда под боком несколько магазинов.. может оказаться что там нет того что тебе нужно ..
    Помнится когда прервое увеличение верталёта делал (ну там вобщем хвост надо удлиннять чтоб лопасти подлиннее поставить.., балка, ремень и тяга нужны) так в магазине как назло оказались ремни только от Раптора-50, а балки только от Титана (хорошо что не наоборот ) пришлось пилить совершенно новую балку (укорачивать примерно на 2 см). Теперь стараюсь держать запас деталей которые с высокой долей вероятности могут пригодится при аварии.., чтоб не ждать посылку иззабугра.
    Заграницей покупать довольно удобно (там хотябы с наличием полутше, а до недавнего времени ещё и дешевле было существенно.., даже не смотря на стоимость пересылки) конечно возить по одной балке (или по одной паре лопастей) не очень выгодно.., такая посылка получается дороговатой изза приличного обьёма..., но если брать сразу несколько балок.., да кним лопасти и ещё чего-то..., то вобщем и не дорого пересылка получается в итоге(и уж всяко не 50 баксов.. особенно если не срочно ). Ну и ждать каждый раз тоже неинтересно..., а так запас
    Жёлтенькое на балке... это самоклеющая плёнка(полоски навёрнуты).. она на самом деле не под колечками, а какбы с небольшим напуском на них (просто аккуратненько.. да и на фотках плохо видно) Я не сам это придумал(подсмотрел где-то ).. таким образом направляющие довольно неплохо фиксируются на балке (не поворачиваются, а главное не ёрзают).. и в то же время седят не очень жёстко(при желании колечки не трудно снять..., а главное в случае аварии есть шанс что направляющие уцелеют.., повернуться но не сломаются), да и вообще симпатично.., ярко. Подсовывать хомутики (как предлогает инструкция Рексов) мне как-то по эстетическим соображениям не понравилось (и изза такого жёского крепления.. при повреждении балки гораздо больше вероятность что колечки сломаются ИМХО хоть и недорого, но всёже жалко).
    Но теперь когда я стал цветные балки использовать(да и запасом этих направляющих обзавёлся)... я перестал самоклейкой пользоваться (и так красиво ).. теперь просто на циакрин (суперклей) их к балке прихватываю... тоже нормально. На примеченое место на балку капельку клея капнуть, колечко на это место надвинуть, быстенько его пошевелить чтоб клей немножко разпределился и зафиксировать в нужном положении..., через секунду уже прилипнет Но надёжная фиксация направляющих очень важна!!! особенно от ползанья по балке..., в случае их поворачивания.. управление хвостом может прилично ухудшиться изза изгибания тяги.., но если направляющая заедет вплотную к качалке ХР или сервы.... это может её заклинить.. и полностью блокировать управление хвостом А это наверняка краш!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0270.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.0 Кб
ID:	233151  

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    .........(укорачивать примерно на 2 см). Теперь стараюсь держать запас деталей которые с высокой долей вероятности могут пригодится при аварии.., чтоб не ждать посылку иззабугра.
    ...............
    Я пока запасом для большого не обзавелся, только 400-ки... Тут пока окончательно доделал-доукомплектовал - бюджет практически рухнул. Сейчас выискиваю средства на очередную порцию топлива...

    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    ............ деле не под колечками, а какбы с небольшим напуском на них (просто аккуратненько.. да и на фотках плохо видно) Я не сам это придумал(подсмотрел где-то ).. таким образом направляющие довольно неплохо фиксируются на балке (не поворачиваются, а главное не ёрзают).. и в то же время седят не очень жёстко(при желании колечки не трудно снять..., а главное в случае аварии есть шанс что направляющие уцелеют.., повернуться но не сломаются), да и вообще симпатично.., ярко. Подсовывать хомутики (как предлогает инструкция Рексов) мне как-то по эстетическим соображениям не понравилось (и изза такого жёского крепления.. при повреждении балки гораздо больше вероятность что колечки сломаются ИМХО хоть и недорого, но всёже жалко).............
    Угу, понятно - скорее всего так и сделаю с цветными колечками.
    Rex-овский вариант сделал в последний момент, временно. Причем поначалу довольно прочно закрепилось, а сейчас уже разболталось - это после двух баков работы двигателя... Колечки видать в том месте просто выгнулись (приняли форму стяжек) и все... Подсовывал свмые маленькие стяжки (100 мм кажется). Побольше побоялся тыкать.

    :-)

    На

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Швабра оказалась в заде у моего Кирпича по двум причинам: 1е - часто падал по началу, и, уж не знаю как у других, а у меня, практически каждое падение в минусе балка, лопасти, валы как минимум. Результат 2-4 рубля (это до кризиса). 2е - наличие на тот момент в магазине.
    Нашёл подходящую ручку в строительном магазине. Стенки толще, а внешний диаметр - точь в точь родная балка. Также пришлось закреплять колечки, как и на родной. Цена ручки в 2 раза дешевле балки. Вот только две балки из ручки не получилось. Не хватило до 2й несколько сантиметров, тогда вообще шоколадно получилось бы.
    В отличие от родной балки, "швабру" можно гнуть о колено! В отличие от штатной не сломается! 5 крашей одна пережила! Арифметика: 5 * 380 руб.(при долларе по 23 руб.) = почти 2 галлона топлива (данные апроксимированы).
    На данный момент с пилотажем чуток получше (или связано с малым количеством полётов зимой ). Весна на дворе, нужно Кирпичику с весом бороться, чтоб так сказать "себя показать, на других посмотреть". Скорее всего отпадёт у него аллюминиевый хвост, появится карбоновый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E Raptor - серва на хв. балке.
    от А17 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:24
  2. Вопросы по установке серв на T-Rex 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 01:40
  3. Установка серв на электролете - есть вопрос
    от Alfa3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 17:30
  4. Серва руддера на балке -- привод на хвост КАК?
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 18:27
  5. Установка сервы на элероны
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения