Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Лопасти для Е325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Госпада гуру, подскажите подойдут ли лопасти http://cgi.ebay.com/10pcs-x-315mm-Wo...3A1%7C294%3A50 для Е325?...

Лопасти для Е325

Госпада гуру, подскажите подойдут ли лопасти
    http://cgi.ebay.com/10pcs-x-315mm-Wo...3A1%7C294%3A50
    для Е325?

2.  

да

но у них 315 мм, а не 325. Хотя родные идут 315мм

родные лопасти у Е325 вот такие
    http://cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wo...1%7C240%3A1318
    с дырками и металическим грузом, пологаю это зачемто нужно
    и они одни стоят как 10 этих
    http://cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wo...1%7C240%3A1318
    думаю это не с проста!
    Покуда я начинающий и не охото мне угробить весь вертолет из-за некачественных лопастей
    Объясните пожалуйста в чем их различие, и чем черевато использование неродных 315мм лопастей?
    Заранее спасибо за ответ!

Записей в дневнике
    74
    использование неродный лопастей абсолютно ничем не чревато если эти лопасти более менее нормальные по качеству.

6.  

Как на МиниТитане-325, так и Рексе-450 допустимо использованеие лопостей как 325, так и 315мм.., хотя основные для них всёже 325мм(это можно понять даже прости из названия МиниТитана ).., какие выбрать.... это пожалуй будет зависеть от того что вы хотите получить от верта...., лично на мой взгляд.., чем лопасти больше тем вертик более стабильный.. точнее более послушный в управлении.. для обучения думаю это будет предпочтительней.., хотя пожалуй думаю некоторое пилоты не согласятся со мной(да и от общих настроек и от стиля полёта многое зависит)..., это вопрос спорный.., но полюбому летать будет и на тех, и на тех.., в чём точно уверен что на тяжёленьких лопастях учиться легче.., поэтому посоветую поискать (хоть на том же Ебайе) недорогие стеклопластиковые лопасти(их там навалом).