Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Здравствуйте проблема вот в чем - нужен совет... Поломал свои лопасти карбоновые о землю, и вот теперь думаю что приобрести ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490

    Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта

    Здравствуйте проблема вот в чем - нужен совет... Поломал свои лопасти карбоновые о землю, и вот теперь думаю что приобрести - карбоновые за 1000 рублей или штатные пластик за 120 рублей? В чем разница и какие преимущества и недостатки тех или иных лопастей (карбон и пластик). В магазине естественно советуют брать карбон - говорят это круто....Разницы в весе особой я не заметил...
    Р/s/ сильно прошу не пинать, я начинающий... вертолетчик.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Разница в жесткости лопастей, стоковый пластик очень мягкий, в отличии от карбона. Больше жесткость, больше четкость в управлении. И разница довольно заметна. Но если вы начинающий, ставьте пластик и не заморачивайтесь.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    бери пластик, при ударе лопастей оземлю, при пластике шансов не погнуть хв. вал больше, т.к. он просто разлетится

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    на задницу пластик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    на задницу пластик.
    + 1, я таким пластиком пользовался , разницы с карбоном не прочуствовал


  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На заднице пластик от Рэкса 600го с самого рождения. С карбоном не заморачивался. ИМХО - пафосно, но бесполезно.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Если летать учимся то однобоко какие ставить. Преимущества карбона на хвосте, можно спокойно разную траву косить, и земельку без камней пахать, чуть резче манёвры, заметить при обучении сложно. Пластиковые стоят копейки, вот цветные ( которые на картинке выше показывали) чуть дороже их недостаток только один, они зимой хрупкие.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо за дельные советы, взял пластик, экономия - 800 рублей - с удовольствием потратил бы на пиво, для всех ответивших!
    Разницы в поведении верта не заметил, хвост рулится как и раньше....

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от DanPlot Посмотреть сообщение
    Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
    Ай молодца!

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    После того как сломал карбон, летаю с капроном как на картинке (или что это?).
    Супер-пилотом не являюсь однако разницу в пируэтах ощутил сразу.
    Карбон злее и четче отрабатывает.
    Пластиковые "мягче" рулят.
    НО!!! менять не собираюсь.
    Так пока нормально для моего уровня.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально "восстанавливается" после "просадки" до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения "маневров".

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanPlot Посмотреть сообщение
    Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально "восстанавливается" после "просадки" до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения "маневров".
    Всё верно. Только не по теме.

    Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
    Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
    При смене направления вращения сильнее всего заметно.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DanPlot Посмотреть сообщение
    Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность.
    Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой "инерционности" может идти речь?

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой "инерционности" может идти речь?
    Имеется ввиду разгон лопастей после "просадки" двигателя. Хвостовые лопасти, так-же (и достаточно существенно) добавляют нагрузку на двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы момент на них посчитайте, прежде чем такое говорить.
    Нагрузку они добавляют не своей массой, а за счёт производимой работы и сопутствующих этому потерь.
    Масса - ни при чём в этом вопросе.

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Всё верно. Только не по теме.

    Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
    Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
    При смене направления вращения сильнее всего заметно.
    Действительно, за счет гибкости пластика, хвостовые лопасти немного "демфируют", от чего хвост как-бы "запаздывает". И при переходе на карбон, иногда, полезно понизить чувствительность гироскопа (в "удержании").

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Ради интереса взвесил карбоновую лопасть и пластиковую - разница в весе - не более двух грамм (при точности моих весов 1 грамм), может у меня карбон неправильный был.... Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется...Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой).

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    ....... Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется...Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой).
    На всё нужно время...

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    ... Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется...
    А Вы попробуйте вот такие

    Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
    Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
    Сам на таких еще не летал.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте вот такие

    Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
    Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
    Сам на таких еще не летал.
    Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И "звучат" они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от DanPlot Посмотреть сообщение
    Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И "звучат" они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?
    здесь

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Да, это-ж наши поставщики. Как-то упустил из виду эти лопасти. Очень признателен "bbv1" за подсказку.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Летаю на таких с самого начала. Собсссннно на других не пробовал.
    Столько они уже пЕрежили! Нареканий нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. самодельные карбоновые лопасти для 450SE
    от Alexqk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 00:21
  3. Вопрос про ширину лопастей
    от mikkap в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения